Что щас так многие упираются в одного хозяина. Часто один хозяин довозит машину до такого состояния, что нужно менять уже все вподряд, потому и спихивает. Когда машина в одних руках долго, не охото уже вкладывать , с чем то возиться. Есть и люди которые просто любят менять авто чуть ли не каждый год. Прошли те времена, когда ездили по 10 лет на одной машине. Тем более щас краскомеры есть, как красилась и сколько шпакли можно спокойно узнать. Остальное проверки и удача . Я даже на диагностику не ездил, на дурачка купил , кузов потыкал ни одной крашеной детали не было. Машина не с нуля, так что нужно быть готовым вкинуть 50- 100 тыщ.
Год назад взял дизеля 2008 года акпп6, найти акпп5 за вменяемые деньги и не ушатанный не получилось. Брал у перекупа, он в свою очередь с трейдина по знакомству, фактически я второй хозяин а по птс четвертый, итог тачка в отличном состоянии ухоженный салон, пробег у перекупа был 108тыс фактический 186тыс(пробивал по запросу) акпп ремонтировалась первым хозяином и никаких проблем мнк не доставляет, просто не нужно на ней в говна по дворники лезть, форсы не льют, расход в режиме 140-150 по м7 ночью (где нет камер) средний за 350км 8.2 литра. Найдите мне бензинку с такими показателями и ценой... В кайрона вложил уже около 100 тысяч, но только на свои хотелки (шумка, сигналка, автозвук и т.д.)проехал за год около 30тыс.продавать не собираюсь так как даже не могу понять на что его поменять что бы было целесообразно. P.S: заправляйте сей пепелац нормальным дизелем, не экономьте на ТО, и будет щастье) 200000 для кайрона при должном уходе это не пробег.