Для дизеля ссангенговский двиг в принципе безпроблемный. И ходят по 300 тыщ. Топливная дорогая практически на всех дизелях. Зато если обслужен нормально, то существенная экономия. Форсунки разборные, обслуживание их не дорогое . Думаю даже при попадалове серьезном по топливной затраты окупятся года за 2-3. Конечно сама по себе мысль , то что может понадобится неожиданно расстаться с не маленькой суммой не очень радует.Ну у меня не такой пробег конечно, но зная сколько можно хапнуть расходов и простоя с БУ дизелем у кайрона я в курсе)))
Это плата в рассрочку можно сказать, а не одномоментная для дизеля.
На счет 6 ступки хз. Пишут что до 150 тыщ редко доходит на дизеле. Докапывался к нескольким кайроноводам в городе 3 из них были с дизелем и на 6 ступках пробеги были у всех около 200. Один только сказал что ему в гидроблоке чето мутили 15ку отдал. Успокоился. Потом как цену на новую узнал, так вобще отлегло, нулевая коробка 100 тыр стоит, при чем старую можно скинуть тыщ за 40 . У нас в городе в контору по ремонту коробок заезжал, сказали самый дорогой ремонт вышел 70 тыщ практически с полной переборкой. Говорит не такая уж плохая коробка, на икс треиле мол каждые 100 тыщ км приезжают и отдают по 100 тыщ рублей.
Больше всего в кайроне не нравится факт того, что на кайроне проламывается кузов под подушками. Почитав форумы узнал что такое происходит на ниссанах , мицубах л200. Там также сделана закладная гайка. Но случаи редки, думаю потому что там нормальные подушки. Надеюсь переделка грибков спасет.
По спортейджу слышал что у них частая проблема с задирами цилиндров. Не знаю на каких движках.