←  Липецкое отделение Кайрон клана

Форум Кайрон клана

»

ПОМОГИТЕ!Трудновато выезжать на холодн...

Фотография Грач Грач 21 Jan 2019

Помогите пожалуйста!Бензин 2.3 автомат.На холодную при установке на D или R (после 2-х минут прогрева), то есть под нагрузкой,во-первых отпускаешь тормоз ничего не происходит секунд 8,такое ощущение что вместо масла в коробке солейдол,а когда диски и шестерни наконец друг до друга доезжают,машина жутко начинает трястись из-за нехватки оборотов, и глохнет.С утра выезжаю раза 4 -ре запускаясь в разных положениях,в каких успел вырулить.На горячую все окей никаких замечаний.Заранее спасибо)

Ответить

Фотография Серёга Серёга 21 Jan 2019

Смотрите уровень масла и состояние масло.Давно меняли?

Ответить

Фотография glider glider 22 Jan 2019

На понижайке легче выезжает?

Может масло в мостах гуталин?

Ответить

Фотография Грач Грач 22 Jan 2019

Масло в коробке,в мостах менял в июне,все полностью шприцевал


На понижайке не пробовал,вот как раз сегодня попробую

Ответить

Фотография glider glider 22 Jan 2019

Еще тормозную проверь

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 22 Jan 2019

Масло в коробке,в мостах менял в июне,все полностью шприцевал


На понижайке не пробовал,вот как раз сегодня попробую

В мосты минералку залили? Может густеет и пока не нагреется тупит. 

В коробке соответствующее масло?

Ответить

Фотография Грач Грач 22 Jan 2019

Без разницы,на понижайке или еще как......Смысл в том,что пока до конца не прогреется,даже на ходу нажимаешь тормоз и при отпускании,она не сразу трогается,перегазовываешь,и тогда быстрее трогается.Честно говоря не запомнил куда минеральное,а куда синтетическое,заливал согласно рекомендаций компьютера авто магазина,т.е.рекомендованные

Ответить

Фотография Грач Грач 22 Jan 2019

Может ли быть такое,что датчик температуры воздуха на входе в двигатель неправильную температуру выдает в мозги,и они дают неправильные обороты холостого хода(слишком малые)?Потому что сегодня утром,на еще не до конца прогретый двигатель,остановился забрать коллегу,и при выворачивании руля она заглохла(тоесть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.

Ответить

Фотография glider glider 23 Jan 2019

Может ли быть такое,что датчик температуры воздуха на входе в двигатель неправильную температуру выдает в мозги,и они дают неправильные обороты холостого хода(слишком малые)?Потому что сегодня утром,на еще не до конца прогретый двигатель,остановился забрать коллегу,и при выворачивании руля она заглохла(то есть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.

Может, но тогда завести сложнее.

Ошибки по двигателю проверить можно.

Масло в коробке проверил?

Ответить

Фотография Грач Грач 23 Jan 2019

Она у меня и заводится  со 2-го третьего раза....масло сегодня в обед поеду проверю,с военным начальством не всегда получается вырваться....

Ответить

Фотография glider glider 23 Jan 2019

Неплохо бы диагностику сделать тогда, ошибки считать.

Компрессию померить, свечи, провода.

Мотор какой?

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 23 Jan 2019

.....,и при выворачивании руля она заглохла(тоесть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.

Полный привод включен был? При вывороте руля и при включенном ПП идет болшая нагрузка на трансмиссию. Либо проверить отключаются ли хабы после запуска - может в них много густой, замерзшей смазки. Плюс если масло в мостах замерзшее и получается нагрузка, которую на холодную не может провернуть. Но это все в теории, в любом случае нужно начать с проверки уровней и соответствия масел в мостах и коробке

Ответить

Фотография glider glider 23 Jan 2019

На улице какая погода?

У нас около -20 сейчас, гур чуть чуть тяжелее после запуска крутится.

Ответить

Фотография Грач Грач 23 Jan 2019

Добрый вечер!Съездил я все таки к мастеру взял на всякий масло,если что долить в коробку.Подняли,защита в масле!Начали заливать масло для доливки,и за одно проверить сколько ушло.В итоге,1.5 литра...............Сейчас выводы не могу сделать,не верится,что из-за этого она так себя вела,завтра рано отъезжаю,и температура -20,вот и проверю отпишусь....

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 23 Jan 2019

То, что долго не приходил момент к колёсам, это на 90% из-за недостатка уровня масла в АКП. А вот то, что глохнет на не прогретом моторе, это скорее либо не выключается полностью блокировка гидротрансформатора, либо бедная смесь, и то, что заводится не с первого раза, в подтвержденье.

Ответить

Фотография Грач Грач 25 Jan 2019

Да действительно,доливка помогла,проблемы исчезли!!!.Спасибо всем,что откликнулись!!!Единственное на счет запуска со 2-го 3-го раза.....Это происходит в температурном режиме от +5 до -10,я почитал и понял,что это болезнь кайронов???Или есть какое-то решение?

Ответить

Фотография glider glider 25 Jan 2019

Поздравляю с решение одной проблемы. Хорошо что отписался.

 

С заводкой нет никакой болезни, у меня изумительно заводится до -30 +40

 

Давление топлива?

Ответить

Фотография Andrey52 Andrey52 25 Jan 2019

Есть проблема с заводкой около 0. Решается включением доместика. Частично, не у всех.

Ответить

Фотография Янычар Янычар 25 Jan 2019

При морозе ниже -10 прогрева в течение 2 минут очень мало.

Немудрено, что машина не едет, так как мозги АКПП не позволяют ей переключаться на повышенные передачи, пока температура и вязкость масла не будут нормальными.

Кроме того, необходимо прогревать саму АКПП путем переключиния и удреживания слектора в режими Драйв и Назад в течение 20-30 секунд несколько раз в каждом положении.

 

ГУРом сразу крутить нельзя. Без прогрева лопнет.

Без прогрева и АКПП может дать дуба.

Ответить

Фотография glider glider 25 Jan 2019

При морозе ниже -10 прогрева в течение 2 минут очень мало.

Немудрено, что машина не едет, так как мозги АКПП не позволяют ей переключаться на повышенные передачи, пока температура и вязкость масла не будут нормальными.

Кроме того, необходимо прогревать саму АКПП путем переключиния и удреживания слектора в режими Драйв и Назад в течение 20-30 секунд несколько раз в каждом положении.

 

ГУРом сразу крутить нельзя. Без прогрева лопнет.

Без прогрева и АКПП может дать дуба.

Страхи не надо нагонять.

257 тыщ езжу с точностью до наоборот. Завожу, снег смел и поехал тихонечко по дворам. -10 и ниже почти каждый день зимой.

Немного прогреваю только после -20.

 

Если все жидкости залиты нормальные, то при -10 они вообще не замерзнут.

Сегодня -15 было, ГУР крутился как обычно. Жидкость до -50, самая дешевая.

Вчера -25 было, да руль чуток тяжелее крутился. Двигатель завелся как обычно.

В АКПП такая же жидкость как и ГУР, грубо говоря.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте