ПОМОГИТЕ!Трудновато выезжать на холодн...
Грач
21 Jan 2019
Помогите пожалуйста!Бензин 2.3 автомат.На холодную при установке на D или R (после 2-х минут прогрева), то есть под нагрузкой,во-первых отпускаешь тормоз ничего не происходит секунд 8,такое ощущение что вместо масла в коробке солейдол,а когда диски и шестерни наконец друг до друга доезжают,машина жутко начинает трястись из-за нехватки оборотов, и глохнет.С утра выезжаю раза 4 -ре запускаясь в разных положениях,в каких успел вырулить.На горячую все окей никаких замечаний.Заранее спасибо)
Грач
22 Jan 2019
Масло в коробке,в мостах менял в июне,все полностью шприцевал
На понижайке не пробовал,вот как раз сегодня попробую
ELSTAL150
22 Jan 2019
Масло в коробке,в мостах менял в июне,все полностью шприцевал
На понижайке не пробовал,вот как раз сегодня попробую
В мосты минералку залили? Может густеет и пока не нагреется тупит.
В коробке соответствующее масло?
Грач
22 Jan 2019
Без разницы,на понижайке или еще как......Смысл в том,что пока до конца не прогреется,даже на ходу нажимаешь тормоз и при отпускании,она не сразу трогается,перегазовываешь,и тогда быстрее трогается.Честно говоря не запомнил куда минеральное,а куда синтетическое,заливал согласно рекомендаций компьютера авто магазина,т.е.рекомендованные
Грач
22 Jan 2019
Может ли быть такое,что датчик температуры воздуха на входе в двигатель неправильную температуру выдает в мозги,и они дают неправильные обороты холостого хода(слишком малые)?Потому что сегодня утром,на еще не до конца прогретый двигатель,остановился забрать коллегу,и при выворачивании руля она заглохла(тоесть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.
glider
23 Jan 2019
Может ли быть такое,что датчик температуры воздуха на входе в двигатель неправильную температуру выдает в мозги,и они дают неправильные обороты холостого хода(слишком малые)?Потому что сегодня утром,на еще не до конца прогретый двигатель,остановился забрать коллегу,и при выворачивании руля она заглохла(то есть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.
Может, но тогда завести сложнее.
Ошибки по двигателю проверить можно.
Масло в коробке проверил?
Грач
23 Jan 2019
Она у меня и заводится со 2-го третьего раза....масло сегодня в обед поеду проверю,с военным начальством не всегда получается вырваться....
glider
23 Jan 2019
Неплохо бы диагностику сделать тогда, ошибки считать.
Компрессию померить, свечи, провода.
Мотор какой?
ELSTAL150
23 Jan 2019
.....,и при выворачивании руля она заглохла(тоесть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.
Полный привод включен был? При вывороте руля и при включенном ПП идет болшая нагрузка на трансмиссию. Либо проверить отключаются ли хабы после запуска - может в них много густой, замерзшей смазки. Плюс если масло в мостах замерзшее и получается нагрузка, которую на холодную не может провернуть. Но это все в теории, в любом случае нужно начать с проверки уровней и соответствия масел в мостах и коробке
glider
23 Jan 2019
На улице какая погода?
У нас около -20 сейчас, гур чуть чуть тяжелее после запуска крутится.
Грач
23 Jan 2019
Добрый вечер!Съездил я все таки к мастеру взял на всякий масло,если что долить в коробку.Подняли,защита в масле!Начали заливать масло для доливки,и за одно проверить сколько ушло.В итоге,1.5 литра...............Сейчас выводы не могу сделать,не верится,что из-за этого она так себя вела,завтра рано отъезжаю,и температура -20,вот и проверю отпишусь....
ПИОНЕР
23 Jan 2019
То, что долго не приходил момент к колёсам, это на 90% из-за недостатка уровня масла в АКП. А вот то, что глохнет на не прогретом моторе, это скорее либо не выключается полностью блокировка гидротрансформатора, либо бедная смесь, и то, что заводится не с первого раза, в подтвержденье.
Грач
25 Jan 2019
Да действительно,доливка помогла,проблемы исчезли!!!.Спасибо всем,что откликнулись!!!Единственное на счет запуска со 2-го 3-го раза.....Это происходит в температурном режиме от +5 до -10,я почитал и понял,что это болезнь кайронов???Или есть какое-то решение?
glider
25 Jan 2019
Поздравляю с решение одной проблемы. Хорошо что отписался.
С заводкой нет никакой болезни, у меня изумительно заводится до -30 +40
Давление топлива?
Andrey52
25 Jan 2019
Есть проблема с заводкой около 0. Решается включением доместика. Частично, не у всех.
Янычар
25 Jan 2019
При морозе ниже -10 прогрева в течение 2 минут очень мало.
Немудрено, что машина не едет, так как мозги АКПП не позволяют ей переключаться на повышенные передачи, пока температура и вязкость масла не будут нормальными.
Кроме того, необходимо прогревать саму АКПП путем переключиния и удреживания слектора в режими Драйв и Назад в течение 20-30 секунд несколько раз в каждом положении.
ГУРом сразу крутить нельзя. Без прогрева лопнет.
Без прогрева и АКПП может дать дуба.
glider
25 Jan 2019
При морозе ниже -10 прогрева в течение 2 минут очень мало.
Немудрено, что машина не едет, так как мозги АКПП не позволяют ей переключаться на повышенные передачи, пока температура и вязкость масла не будут нормальными.
Кроме того, необходимо прогревать саму АКПП путем переключиния и удреживания слектора в режими Драйв и Назад в течение 20-30 секунд несколько раз в каждом положении.
ГУРом сразу крутить нельзя. Без прогрева лопнет.
Без прогрева и АКПП может дать дуба.
Страхи не надо нагонять.
257 тыщ езжу с точностью до наоборот. Завожу, снег смел и поехал тихонечко по дворам. -10 и ниже почти каждый день зимой.
Немного прогреваю только после -20.
Если все жидкости залиты нормальные, то при -10 они вообще не замерзнут.
Сегодня -15 было, ГУР крутился как обычно. Жидкость до -50, самая дешевая.
Вчера -25 было, да руль чуток тяжелее крутился. Двигатель завелся как обычно.
В АКПП такая же жидкость как и ГУР, грубо говоря.