Я сразу не обратил внимания, что у Вас Рекстон.

ПОМОГИТЕ!Трудновато выезжать на холодную!
#21
Отправлено 25 January 2019 - 10:58 AM
#22
Отправлено 25 January 2019 - 11:05 AM
Ну двигатель одинаковый, акпп тоже, раздатки такие же, гур одинаковый, мосты одинаковые, рейки и те вроде одинаковые.
Я пробовал греть, расход больше раза в два)))
Без прогрева в -10 еду на работу расход примерно 13-14 литров, как до пробок доезжаю ближе к центру 16-18.
Обратно по той же дороге так же без прогрева, 20 литров.
С прогревом на работу 20 литров расход, обратно не запомнил.
#23
Отправлено 25 January 2019 - 11:15 AM
Разве на Рексnон устанавливали АКПП-6 от DSI?
4-х ступенчатые от DSI устанавливались
#24
Отправлено 25 January 2019 - 11:33 AM
Вроде раньше были 4х ступки и на кайроны, могу ошибаться. у меня 4х ступка
если 6 ступка у автора, то с ней надо понежнее. Домой на ночь заносить)))
#25
Отправлено 25 January 2019 - 11:37 AM
Вроде раньше были 4х ступки и на кайроны, могу ошибаться. у меня 4х ступка
если 6 ступка у автора, то с ней надо понежнее. Домой на ночь заносить)))
Устройство и необходимость нежности для 4-х ступенчатой АКПП от DSI совершенно отличаются от АКПП-6.
Заносить домой не надо, но АКПП-6 очень "нежная".
Я прогреваю.
Ну а Вы, похоже, причину уже установили, коей явился низкий уровень масла.
Так что можно продолжать жить.
Сообщение отредактировал Янычар: 25 January 2019 - 11:37 AM
#26
Отправлено 25 January 2019 - 11:40 AM
Я на автор темы если что.
#27
Отправлено 25 January 2019 - 11:42 AM
Я на автор темы если что.
Ну тогда простите
#28
Отправлено 26 January 2019 - 09:19 PM
Мужики,вы уже спорить начинаете)))Ну я серьезно читал форумы,как говорится "выше",и не первый кто про эту проблему писал.....Как мне посмотреть,а главное исправить давление топлива???Это я так понимаю насос,но он при включении зажигания крутит,только обороты на ходу чувствуются,что на нижнем пределе.
#29
Отправлено 26 January 2019 - 09:26 PM
В хорошем сервисе давление измерят.
По результатам принимать решение
#30
Отправлено 27 January 2019 - 10:45 AM
Мужики,вы уже спорить начинаете)))Ну я серьезно читал форумы,как говорится "выше",и не первый кто про эту проблему писал.....Как мне посмотреть,а главное исправить давление топлива???Это я так понимаю насос,но он при включении зажигания крутит,только обороты на ходу чувствуются,что на нижнем пределе.
Электро-насос что, после прогрева двигателя начинает работать лучше? Проблема с насосом, если была бы, вылезала бы при высоких оборотах и скоростях.
Я бы первым делом, через компьютерную диагностику, проверил, какое обогащение выставлено в настройках и обороты, герметичен ли впускной коллектор (там есть ненадёжные заглушки), да и свечи можно заменить....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых