Прогнила рама
Gena644
11 Jan 2024
Бл.,гложут меня сомнения по поводу мойки рамы:там 100пудово железо уже местами расслоилось,и при попадании туда влаги,хрен её высушишь и за лето.А если сверху прикрыть пушсалом или Мовилем,то вообще она там на века.И будет делать своё дело.Надо что то типа Рстопа канадского,чтобы вытеснял влагу.Но он раньше то золотым был,а сейчас((.Так обычно промывают и сушат раму внутри... А потом уже заливка жижи идёт
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Bionder
11 Jan 2024
Бл.,гложут меня сомнения по поводу мойки рамы:там 100пудово железо уже местами расслоилось,и при попадании туда влаги,хрен её высушишь и за лето.А если сверху прикрыть пушсалом или Мовилем,то вообще она там на века.И будет делать своё дело.Надо что то типа Рстопа канадского,чтобы вытеснял влагу.Но он раньше то золотым был,а сейчас((.
Правильные мысли. Нефиг ржу сверху герметизировать.
Pochtar
11 Jan 2024
Так я и писал, что самое сложное - просушить....Бл.,гложут меня сомнения по поводу мойки рамы:там 100пудово железо уже местами расслоилось,и при попадании туда влаги,хрен её высушишь и за лето.А если сверху прикрыть пушсалом или Мовилем,то вообще она там на века.И будет делать своё дело.Надо что то типа Рстопа канадского,чтобы вытеснял влагу.Но он раньше то золотым был,а сейчас((.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Gena644
11 Jan 2024
Да не,сухую то можно,без влаги она встанет.Надо думать о какой то продувке.Правильные мысли. Нефиг ржу сверху герметизировать.
Zeppelin
11 Jan 2024
Почему то не на слуху они.Мовиль,пушсало,растоп,отработка.
Ойлрайт, Элтранс - это именно производители пушсала, производство РФ.
Помню в детстве с Батей всю его (нашу) "шестерку" и пушсалом и мовилем и авиационным суриком обмазали.... Ни единого не обмазанного места не осталось.... Один хер сгнила.....))))
Очень сожалею, если разочарую вас, но все наши кайроны тоже один хер сгниют.
Bionder
11 Jan 2024
Перед покраской ржавчину всегда зачищают до металла. Остатки протравливают. Ржавчину просушить не реально, как керамзит.Да не,сухую то можно,без влаги она встанет.Надо думать о какой то продувке.
Сообщение отредактировал Bionder: 11 January 2024 - 01:36 PM
Driver
11 Jan 2024
У пессимистов гораздо раньше.Ойлрайт, Элтранс - это именно производители пушсала, производство РФ.
Очень сожалею, если разочарую вас, но все наши кайроны тоже один хер сгниют.
Pochtar
11 Jan 2024
Вопрос ещё в регионе и режиме эксплуатацииУ пессимистов гораздо раньше.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Gena644
11 Jan 2024
Постепенно прихожу к такому же выводу.Но солёный песок вымыть не помешает,заказал шланг с форсункой на Озоне.Перед покраской ржавчину всегда зачищают до металла. Остатки протравливают. Ржавчину просушить не реально, как керамзит.
Ялтинец
11 Jan 2024
Очень сожалею, если разочарую вас, но все наши кайроны тоже один хер сгниют.
Что и даже мой?
И мы все умрем?
Bionder
11 Jan 2024
У пессимистов гораздо раньше.
это реализм
Постепенно прихожу к такому же выводу.Но солёный песок вымыть не помешает,заказал шланг с форсункой на Озоне.
Промыть и запенить
Buryak
12 Jan 2024
Ойлрайт, Элтранс - это именно производители пушсала, производство РФ.
Очень сожалею, если разочарую вас, но все наши кайроны тоже один хер сгниют.
Нееее... Не разочаруете. Я к этому готов. Поэтому и не забиваю себе голову всякой ерундой по поводу антикора. За 13 лет кузов в идеале. Сгнила часть правой рамы, что от заднего колеса и ту отремонтировал. Еще лет 10 поездиет.....
sensey371
12 Jan 2024
У друга рама сгнила, он "чёрный копатель", лазит где Макар телят не гонял, потом вся рама в глине и не сохнет. Ремонтировал, вваривал большие куски. У меня рама ржавая, но на удары молотка не реагирует. Кузова у обоих "в идеале". Кирюхи одногодки.
шао
12 Jan 2024
Zeppelin
16 Jan 2024
Металл надо пескоструить обрабатывать кислотой а потом уже покрывать антикором все остальное хрень ,на ржавчину можете нанести всё что угодно да с улицы не будет видно ,а изнутри всё будет гнилое и будет гнить дальше
Чтобы хорошо отпескоструить раму хотя бы снаружи, нужно отделить её от кузова, а после травления кислотой, не менее сложный процесс ее смывания и пассивирования. А прикинув цены за эти работы, я думаю немногие из нас решатся на такое. И самое главное, этот вариант не особо имеет смысл, потому что рама и дальше будет гнить изнутри. А вот ржавая железка, покрываемая ежегодно жирным, копеечным пушсалом, теоретически может прожить до сквозной коррозии ну оооочень долго.
Pochtar
16 Jan 2024
По факту, самое дорогое, это су, кузова с рамы.. Остальное не так дорого, на фоне су... Я даже за пескоструй могу порядок цен назвать 10-15... Химия(цислота/щелочь) +2000-4000....антикор ещё +10-15...Чтобы хорошо отпескоструить раму хотя бы снаружи, нужно отделить её от кузова, а после травления кислотой, не менее сложный процесс ее смывания и пассивирования. А прикинув цены за эти работы, я думаю немногие из нас решатся на такое. И самое главное, этот вариант не особо имеет смысл, потому что рама и дальше будет гнить изнутри. А вот ржавая железка, покрываемая ежегодно жирным, копеечным пушсалом, теоретически может прожить до сквозной коррозии ну оооочень долго.
Итого и имеем 35... + монтаж, демонтаж.... Что то кажется мне, что там много будет...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
шао
16 Jan 2024
вы откуда такие цены берёте? У вас под рукой интернет обзвоните 10 сервисов контор и спросите сколько стоит снять кузов с рамы и от пескоструить раму, выберите время уделите,после каждого звонка вы будете говорить одно и то же совсем о*уелиПо факту, самое дорогое, это су, кузова с рамы.. Остальное не так дорого, на фоне су... Я даже за пескоструй могу порядок цен назвать 10-15... Химия(цислота/щелочь) +2000-4000....антикор ещё +10-15...
Итого и имеем 35... + монтаж, демонтаж.... Что то кажется мне, что там много будет...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk