200 000 км - настало время прощаться с Кай...
Курон
16 Dec 2015
И поэтому всё так произошло... (с)
Давно я хотел излить душу, достигнув этой отметки в 200 тыщ км, но простого отчёта не получится, т.к. я теперь не кайроновод.
Всё началось в 2010 году, когда я выбирал себе недорогой, рамный, дизельный, надежный внедорожник для личных и служебных целей. Тогда в Саратове дилера Саненг вообще не было, поэтому авто смотрел в Самаре, где и был заказан белый дизельный Кайрон на автомате. Машина подходила мне по всем параметрам. Поначалу немного смущала жесткая подвеска и специфический внешний вид, но общее положительное впечатление от машины перекрывало эти минусы. Был наслышан про слабые шаровые, но этот узел оказался крепким, первые шаровые были заменены на 70 000 км - это достойный результат, учитывая наши дороги. Расстраивала частая замена рулевых валов и роликов натяжителей, хоть и делалось это по гарантии, но все равно напрягало. В конце концов ремень всё-таки порвался и случилось это в самый неподходящий момент - в составе свадебного картежа на свадьбе у сестры за 200 верст от города - лучшей публичной антирекламы саненга не придумаешь...
Вскоре стали просаживаться пружины, постепенно положительные эмоции от владения Кайроном стали уменьшаться, а у пассажиров их вообще не было, особенно у задних. Пружины менял, вставлял пневмобаллоны, потом поставил от Ники и амортизаторы Кони - стало получше, но не комфортно по сравнению с другими рамными авто.
Передние опоры ПЕРВЫЙ РАЗ отломались на 50 000 км - заварил, потом переднюю рамку заменили по гарантии, хватило ещё на 50 000 км и всё по новой, в принципе, в теме про крепления кузова я подробно описывал проблему. Считаю это большим и жирным косяком саненга. Что это за внедорожник, который разваливается и трещит по швам??.. С такой некудышней конструкцией кузова только по ровным автобанам Европы ездить, а не по России-матушке. В конце концов это и послужило основной причиной продажи Кайрона - устал я от ремонтов.
АКПП-6 - ну как же без неё любимой) 125 000 км она смогла проехать, а потом попросила 150 тыщ. рублей и пару месяцев отдыха в сервисе, что в итоге и получила)
Одну зиму чудил - мог не завестись, стартер как будто умирал время от времени, потом нормально работал. Ни в Саратове, ни в Самаре сервисмены так внятно и не ответили мне на этот вопрос, тупо заменили стартер, контактную группу зажигания, проводку перетряхнули, но Кайрон всё равно мог по настроению не завестись. Пару раз чуть не окоченел, страшно представить если на трассе остановишься, заглушишь и потом не заведешь..... обошлось без жертв, старался не глушить)
В прошлую зиму поставил северс-М, зимние запуски стали беспроблемные. Вообще, про дизель ничего плохого сказать не могу, хороший мерсовский двигатель, вот туда я вообще не заглядывал, только протирал иногда. Форсы, свечи не мазал, не вытаскивал, антигелей, очистителей форсунок и прочую гадость никогда не лил - только хорошее дизельное топливо, 80% ТНК. В сервисе очень удивились, когда узнали, что на таком пробеге стоят родные форсы и они ещё живы. Все ТО по регламенту и только у ОД.
Этим летом ещё один сюрприз - ни с того, ни сего педаль тормоза стала каменной, благо по городу ехал на небольшой скорости, смог затормозить чуть ли не двумя ногами давил на педаль и избежал ДТП, а рядом жена беременная, ужоснах .... да-да, залип шарик в вакуумном насосе - и это тоже очередной массовый косяк санегов.
Не было проблем с мостами, ничего я там не укреплял, крестовины, подшипники родные.
Рейка рулевая родная отходила 105 тыщ, как будто ждала, когда гарантия кончится, чтоб за деньги поменять. Через 60 тыщ новая рейка потекла и была отремонтирована.
Радиатор охлаждения двигателя менял 2 раза - течёт в одном месте, в левом нижнем углу, над сливным краном, герметики не спасают.
В общем, говорю Кайрон, подразумеваю ремонт проще назвать, что я в нём не ремонтировал
В итоге сдал я его в трейд-ин и перекрестился левой ногой вприсядку, но всё равно было немного жаль расставаться - 200 000 км просто так не откатывают.
Хочу отдельно поблагодарить всех форумчан за помощь, без этого форума не достичь мне такого пробега на Кайроне
Теперь я Паджеровод.
petya1987
16 Dec 2015
Про тормоза первый раз слышу.
http://kyron-clan.ru...мный усилитель
И поэтому всё так произошло... (с)
Давно я хотел излить душу, достигнув этой отметки в 200 тыщ км, но простого отчёта не получится, т.к. я теперь не кайроновод.
Теперь я Паджеровод.
Удачи в Эксплуатации!!!
cigord
16 Dec 2015
Мнда! Ремонтов многовато было , самое смешное что главного гемороя с топливной то и не было.
Паджерик взял новый или бу ?
Wanderer
16 Dec 2015
Удачи в эксплуатации!Теперь я Паджеровод.
А по неисправностям - стандарт для кайрона, шаровая, радиатор, шарик, рейка, натяжитель - аналогично.
Korsakoval
16 Dec 2015
Расстраивала частая замена рулевых валов
Одну зиму чудил - мог не завестись, стартер как будто умирал время от времени, потом нормально работал. Ни в Саратове, ни в Самаре сервисмены так внятно и не ответили мне на этот вопрос, тупо заменили стартер, контактную группу зажигания, проводку перетряхнули, но Кайрон всё равно мог по настроению не завестись. Пару раз чуть не окоченел, страшно представить если на трассе остановишься, заглушишь и потом не заведешь..... обошлось без жертв, старался не глушить)
Все ТО по регламенту и только у ОД.
Этим летом ещё один сюрприз - ни с того, ни сего педаль тормоза стала каменной, благо по городу ехал на небольшой скорости, смог затормозить чуть ли не двумя ногами давил на педаль и избежал ДТП, а рядом жена беременная, ужоснах .... да-да, залип шарик в вакуумном насосе - и это тоже очередной массовый косяк санегов.
Рейка рулевая родная отходила 105 тыщ, как будто ждала, когда гарантия кончится, чтоб за деньги поменять.
С рулевыми валами непонятно. Что с ними может быть?
Со стартером была такая проблема. В смысле ключ поворачиваешь и ничего не происходит. Тоже так и не понял, что это (но точно не сам стартер). То работает, то нет. Поставил кнопку на всякий случай и никаких проблем, кстати кнопка после этого пригодилась 1 раз. Больше года уже прошло, все нормально.
Кормить халявщиков ОД ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ???!
С педалью тормоза было дело. Поставил обратник от Жигулей и никаких проблем
Зачем менял рулевую рейку, скорее всего достаточно было поменять рулевые тяги
Короче резюме: Вы эксплуатировали машину, как любитель паркура - чем сложнее, тем лучше. Наверное за 200 000 км в машину вбухали денег - новый кукурузер можно купить.
И еще один момент - мистический. Кайрон сразу не понравился вам внешне и отсюда все пошло-поехало
cigord
16 Dec 2015
Ну не будем упрощать проблемы кайрона, одна акпп6 может вынести и бюджет и мозг владельцу, 150 тыщ. рублей и пару месяцев отдыха в сервисе это все таки серьезный аргумент.
Многое все таки в кае сделано криво, такое впечатление что тот кто проектировал машину недавно выполз из рисовых плантаций и слепил ее на тяп-ляп.
И ему еще повезло что топливная не ни разу не посыпалась , а люди на таком пробеге ее по нескольку раз ремонтировали.
шао
16 Dec 2015
Про тормоза первый раз слышу.
ну и перекрестись
А что это за проблема с тормозами, чес гря первый раз слышу?
это когда едешь а педалька бетонная,и хоть 2 ногами прыгай-сам прошел через это,как раз той весной и прилетело(но 4 года было все ок)
Wanderer
16 Dec 2015
http://kyron-clan.ru...рик#entry486066
Странно, что этого нет в критичных косяках...
Курон
16 Dec 2015
Комрады, про педальку зря хихикаете, я тоже не знал об этом, а вот когда коснулось пару кирпичей отложил. Тут на форуме полно прецедентов и тем соответствующих.
Про рейку не понял. Причем тут рулевые тяги, если течёт рейка, масло вытекает из неё, там внутри комплект сальников поменяли и всё перебрали.
Про стартер. Тоже поставил кнопку, но это уже после долгих изъ######тв и парочку отмороженных пальцев.
И ещё - читайте внимательнее, я выбирал не внешности, как раз внешность у него не самая привлекательная , а по техническим и финансовым характеристикам.
Паджеро взял новый, но 2014 года
Андрей4422
16 Dec 2015
Комрады, про педальку зря хихикаете, я тоже не знал об этом, а вот когда коснулось пару кирпичей отложил. Тут на форуме полно прецедентов и тем соответствующих.
Про рейку не понял. Причем тут рулевые тяги, если течёт рейка, масло вытекает из неё, там внутри комплект сальников поменяли и всё перебрали.
Про стартер. Тоже поставил кнопку, но это уже после долгих изъ######тв и парочку отмороженных пальцев.
И ещё - читайте внимательнее, я выбирал не внешности, как раз внешность у него не самая привлекательная , а по техническим и финансовым характеристикам.
Паджеро взял новый, но 2014 года
Это или Кайрон вам такой попался в не в лад с хозяином, или вы такой водила(что мало вероятно судя по грамотным знаниям авто). За 5 лет ухандокать кайрон - это надо постараться. Вы как видно из за руля не выходили раз 200 000 наездили. Не обижайтесь. Это просто моё мнение.
Sash01
16 Dec 2015
ElToro
16 Dec 2015
Поиск вакуум-насос...
http://kyron-clan.ru...рик#entry486066
Странно, что этого нет в критичных косяках...
Ничего странного, умну бензинка , поэтому о дизельных косяках я знаю не так хорошо.
Эта проблема относится только к дизельным машинкам, где стоит вакуумный насос. На бензинках вакуум создается разряжением от движка безо всяких премудростей.
Вот дизелистам и флаг в руки заявить об этой проблеме в Критичных косяках, с полезными ссылками решения проблемы!
Сообщение отредактировал ElToro: 16 December 2015 - 09:45 PM
Andrey PTZ
16 Dec 2015
У меня два Паджеро 4 на глазах. Оба корпоративные, на одном жестят, на втором аккуратно.
На первом растрескался передок кузова (когда никто не знает, заметили недавно, треснул телек по швам и крылья, варили-красили). Также периодически дохла топливная, заправка карьерная что за солярка хз. Полумертвый постоянно дымит. Что-то сломано в трансмиссии, горят лампы.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 December 2015 - 11:09 PM
Andrey PTZ
16 Dec 2015
На первом пробег около 300. На втором вроде около 200.
Обе жесткие и шумные. В салонах постояные сверчки. Дизель громкий и трясет тачку (3,2), бенз жрет в городе около 25-27 литров (3,8). Обе тянут очень хорошо, бенз вообще самолет.
СуперСелект - вещь. Самое главное достоинство машины.
Кай в сравнении показался более простым и бедненьким, но уютным и комфортным на ходу.
Митсу это япы, они лучше в конструкции, там десятилетия генезиса, но и более дорогие, намного.
Вот за сколько вы свой взяли? И вообще подробнее можно, что за комплектуха.
SWlad
16 Dec 2015
Хороший, объективный отзыв. Корецы сделали все, что бы человек больше не купил кайрон.
Andrey PTZ
17 Dec 2015
Я конечно проехал всего 38 тысяч. Но если бы сейчас покупал взял бы Кай опять. Меня устраивает. Ничего плохого не имею от него. Вся семья довольна. Вообще очень многое (на 90%) зависит от "прокладки". Кайрон не идеален, очень своеобразен. Во многом.Хороший, объективный отзыв. Корецы сделали все, что бы человек больше не купил кайрон.
Многие пересели с отечественного, другого не нюхав. Завышенные ожидания, а потом начинается - "у другого всегда длиннее". Стандарное поведение.
Многие не осознают свои пристрастия по школе конструктива. В душе нравятся немцы, а берут корейца. И т.п.
У всех машин свои поломки. У всех. Даже у Прадо если молитесь на него. Я про Паджеро4 тоже спецом написал, не надо думать что это шаттл (хотя тот тоже нае). А что имеют люди на Х5, Туарегах и Роверах - велкам на их форумы. Бывают отказы на сотни тысяч р.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 17 December 2015 - 12:09 AM