←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

200 000 км - настало время прощаться с Кай...

Фотография Курон Курон 16 Dec 2015

И поэтому всё так произошло... (с)

 

Давно я хотел излить душу, достигнув этой отметки в 200 тыщ км, но простого отчёта не получится, т.к. я теперь не кайроновод.

 

Всё началось в 2010 году, когда я выбирал себе недорогой, рамный, дизельный, надежный внедорожник для личных и служебных целей. Тогда в Саратове дилера Саненг вообще не было, поэтому авто смотрел в Самаре, где и был заказан белый дизельный Кайрон на автомате. Машина подходила мне по всем параметрам. Поначалу немного смущала жесткая подвеска и специфический внешний вид, но общее положительное впечатление от машины перекрывало эти минусы. Был наслышан про слабые шаровые, но этот узел оказался крепким, первые шаровые были заменены на 70 000 км - это достойный результат, учитывая наши дороги. Расстраивала частая замена рулевых валов и роликов натяжителей, хоть и делалось это по гарантии, но все равно напрягало. В конце концов ремень всё-таки порвался и случилось это в самый неподходящий момент - в составе свадебного картежа на свадьбе у сестры за 200 верст от города - лучшей публичной антирекламы саненга не придумаешь...

 

Вскоре стали просаживаться пружины, постепенно положительные эмоции от владения Кайроном стали уменьшаться, а у пассажиров их вообще не было, особенно у задних. Пружины менял, вставлял пневмобаллоны, потом поставил от Ники и амортизаторы Кони - стало получше, но не комфортно по сравнению с другими рамными авто.

 

Передние опоры ПЕРВЫЙ РАЗ отломались на 50 000 км - заварил, потом переднюю рамку заменили по гарантии, хватило ещё на 50 000 км и всё по новой, в принципе, в теме про крепления кузова я подробно описывал проблему. Считаю это большим и жирным косяком саненга. Что это за внедорожник, который разваливается и трещит по швам??.. С такой некудышней конструкцией кузова только по ровным автобанам Европы ездить, а не по России-матушке. В конце концов это и послужило основной причиной продажи Кайрона - устал я от ремонтов.

 

АКПП-6 - ну как же без неё любимой) 125 000 км она смогла проехать, а потом попросила 150 тыщ. рублей и пару месяцев отдыха в сервисе, что в итоге и получила)

 

Одну зиму чудил - мог не завестись, стартер как будто умирал время от времени, потом нормально работал. Ни в Саратове, ни в Самаре сервисмены так внятно и не ответили мне на этот вопрос, тупо заменили стартер, контактную группу зажигания, проводку перетряхнули, но Кайрон всё равно мог по настроению не завестись. Пару раз чуть не окоченел, страшно представить если на трассе остановишься, заглушишь и потом не заведешь..... обошлось без жертв, старался не глушить)

В прошлую зиму поставил северс-М, зимние запуски стали беспроблемные. Вообще, про дизель ничего плохого сказать не могу, хороший мерсовский двигатель, вот туда я вообще не заглядывал, только протирал иногда. Форсы, свечи не мазал, не вытаскивал, антигелей, очистителей форсунок и прочую гадость никогда не лил - только хорошее дизельное топливо,  80% ТНК. В сервисе очень удивились, когда узнали, что на таком пробеге стоят родные форсы и они ещё живы. Все ТО по регламенту и только у ОД.

 

Этим летом ещё один сюрприз - ни с того, ни сего педаль тормоза стала каменной, благо по городу ехал на небольшой скорости, смог затормозить чуть ли не двумя ногами давил на педаль и избежал ДТП, а рядом жена беременная, ужоснах :ahhhhh: .... да-да, залип шарик в вакуумном насосе - и это тоже очередной массовый косяк санегов.

 

Не было проблем с мостами, ничего я там не укреплял, крестовины, подшипники родные.

Рейка рулевая родная отходила 105 тыщ, как будто ждала, когда гарантия кончится, чтоб за деньги поменять. Через 60 тыщ новая рейка потекла и была отремонтирована.

Радиатор охлаждения двигателя менял 2 раза - течёт в одном месте, в левом нижнем углу, над сливным краном, герметики не спасают.

 

В общем, говорю Кайрон, подразумеваю ремонт :) проще назвать, что я в нём не ремонтировал :) 

 

В итоге сдал я его в трейд-ин и перекрестился левой ногой  вприсядку, но всё равно было немного жаль расставаться - 200 000 км просто так не откатывают.

 

Хочу отдельно поблагодарить всех форумчан за помощь, без этого форума не достичь мне такого пробега на Кайроне :welcom:

 

Теперь я Паджеровод.

 

 

 

 

Ответить

Фотография oleg_ oleg_ 16 Dec 2015

Про тормоза первый раз слышу.
Ответить

Фотография petya1987 petya1987 16 Dec 2015

Про тормоза первый раз слышу.

http://kyron-clan.ru...мный усилитель


И поэтому всё так произошло... (с)

 

Давно я хотел излить душу, достигнув этой отметки в 200 тыщ км, но простого отчёта не получится, т.к. я теперь не кайроновод.

Теперь я Паджеровод.

Удачи в Эксплуатации!!!

Ответить

Фотография cigord cigord 16 Dec 2015

Мнда! Ремонтов многовато было , самое смешное что  главного гемороя с топливной то и не было.

Паджерик взял новый или бу ?

Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 16 Dec 2015

Теперь я Паджеровод.

Удачи в эксплуатации!
А по неисправностям - стандарт для кайрона, шаровая, радиатор, шарик, рейка, натяжитель - аналогично.
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 16 Dec 2015

Удачи в дальнейщей эксплуатации и на дорогах!

Ответить

Фотография Korsakoval Korsakoval 16 Dec 2015

 Расстраивала частая замена рулевых валов 

 

 

 

 

 

 

 

Одну зиму чудил - мог не завестись, стартер как будто умирал время от времени, потом нормально работал. Ни в Саратове, ни в Самаре сервисмены так внятно и не ответили мне на этот вопрос, тупо заменили стартер, контактную группу зажигания, проводку перетряхнули, но Кайрон всё равно мог по настроению не завестись. Пару раз чуть не окоченел, страшно представить если на трассе остановишься, заглушишь и потом не заведешь..... обошлось без жертв, старался не глушить)

 

Все ТО по регламенту и только у ОД.

 

Этим летом ещё один сюрприз - ни с того, ни сего педаль тормоза стала каменной, благо по городу ехал на небольшой скорости, смог затормозить чуть ли не двумя ногами давил на педаль и избежал ДТП, а рядом жена беременная, ужоснах :ahhhhh: .... да-да, залип шарик в вакуумном насосе - и это тоже очередной массовый косяк санегов.

 

 

Рейка рулевая родная отходила 105 тыщ, как будто ждала, когда гарантия кончится, чтоб за деньги поменять. 

 

 

 

 

 

С рулевыми валами непонятно. Что с ними может быть?

 

Со стартером была такая проблема. В смысле ключ поворачиваешь и ничего не происходит. Тоже так и не понял, что это (но точно не сам стартер). То работает, то нет. Поставил кнопку на всякий случай и никаких проблем, кстати кнопка после этого пригодилась 1 раз. Больше года уже прошло, все нормально. 

 

Кормить халявщиков ОД ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ???!

 

С педалью тормоза было дело. Поставил обратник от Жигулей и никаких проблем

 

Зачем менял рулевую рейку, скорее всего достаточно было поменять рулевые тяги 

 

Короче резюме: Вы эксплуатировали машину, как любитель паркура - чем сложнее, тем лучше. Наверное за 200 000 км в машину вбухали денег - новый кукурузер можно купить.

И еще один момент - мистический. Кайрон сразу не понравился вам внешне и отсюда все пошло-поехало

Ответить

Фотография cigord cigord 16 Dec 2015

Ну не будем упрощать проблемы кайрона, одна акпп6 может вынести и бюджет и мозг владельцу, 150 тыщ. рублей и пару месяцев отдыха в сервисе это все таки серьезный аргумент.

Многое все таки в кае сделано криво, такое впечатление что тот кто проектировал машину недавно выполз из рисовых плантаций и слепил ее на тяп-ляп.

И ему еще повезло что топливная не ни разу не посыпалась , а люди на таком пробеге ее по нескольку раз ремонтировали.

Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Dec 2015

А что это за проблема с тормозами, чес гря первый раз слышу?

Ответить

Фотография шао шао 16 Dec 2015

Про тормоза первый раз слышу.

ну и перекрестись


А что это за проблема с тормозами, чес гря первый раз слышу?

это когда едешь а педалька бетонная,и хоть 2 ногами прыгай-сам прошел через это,как раз той весной и прилетело(но 4 года было все ок)

Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 16 Dec 2015

Поиск вакуум-насос...
http://kyron-clan.ru...рик#entry486066
Странно, что этого нет в критичных косяках...
Ответить

Фотография Курон Курон 16 Dec 2015

Комрады, про педальку зря хихикаете, я тоже не знал об этом, а вот когда коснулось пару кирпичей отложил. Тут на форуме полно прецедентов и тем соответствующих.

 

Про рейку не понял. Причем тут рулевые тяги, если течёт рейка, масло вытекает из неё, там внутри комплект сальников поменяли и всё перебрали.

 

Про стартер. Тоже поставил кнопку, но это уже после долгих изъ######тв и парочку отмороженных пальцев. 

 

И ещё - читайте внимательнее, я выбирал не внешности, как раз внешность у него не самая привлекательная , а по техническим и финансовым характеристикам.

 

Паджеро взял новый, но 2014 года

Ответить

Фотография Андрей4422 Андрей4422 16 Dec 2015

Комрады, про педальку зря хихикаете, я тоже не знал об этом, а вот когда коснулось пару кирпичей отложил. Тут на форуме полно прецедентов и тем соответствующих.

 

Про рейку не понял. Причем тут рулевые тяги, если течёт рейка, масло вытекает из неё, там внутри комплект сальников поменяли и всё перебрали.

 

Про стартер. Тоже поставил кнопку, но это уже после долгих изъ######тв и парочку отмороженных пальцев. 

 

И ещё - читайте внимательнее, я выбирал не внешности, как раз внешность у него не самая привлекательная , а по техническим и финансовым характеристикам.

 

Паджеро взял новый, но 2014 года

Это или Кайрон вам такой попался в не в лад с хозяином, или вы такой водила(что мало вероятно судя по грамотным знаниям авто). За 5 лет ухандокать кайрон - это надо постараться. Вы как видно из за руля не выходили раз 200 000 наездили. Не обижайтесь. Это просто моё мнение.

Ответить

Фотография Sash01 Sash01 16 Dec 2015

Андрей4422, у Вас какой пробег? К моим 160 тыс. проблем было больше, чем у автора темы. И сейчас понимаю, чем больше его мучаешь, тем меньше он ломается.
Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Dec 2015

Поиск вакуум-насос...
http://kyron-clan.ru...рик#entry486066
Странно, что этого нет в критичных косяках...

 

Ничего странного, умну бензинка , поэтому о дизельных косяках я знаю не так хорошо.

 

Эта проблема относится только к дизельным машинкам, где стоит вакуумный насос. На бензинках вакуум создается разряжением от движка безо всяких премудростей.

 

Вот дизелистам и флаг в руки заявить об этой проблеме в Критичных косяках, с полезными ссылками решения проблемы!


Сообщение отредактировал ElToro: 16 December 2015 - 09:45 PM
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 16 Dec 2015

Ну дай бог чтобы Паджеро оказался надежнее. Кстати какой взяли? Спорт или 4ый?
У меня два Паджеро 4 на глазах. Оба корпоративные, на одном жестят, на втором аккуратно.
На первом растрескался передок кузова (когда никто не знает, заметили недавно, треснул телек по швам и крылья, варили-красили). Также периодически дохла топливная, заправка карьерная что за солярка хз. Полумертвый постоянно дымит. Что-то сломано в трансмиссии, горят лампы.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 December 2015 - 11:09 PM
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 16 Dec 2015

Второй бенз 3,8. По грунту ездил редко. Капремонт (замена шорт-блока и т.д.) двигла после масляного голодания. Причина неизвестна. Возможно сожрал масло после прохвата по трассе, затем на резком старте заголил насос (версия). Цена ремонта 250 штук. Пробег был 50-70. Постоянно стачивал тормоза, дорогое ТО.
На первом пробег около 300. На втором вроде около 200.
Обе жесткие и шумные. В салонах постояные сверчки. Дизель громкий и трясет тачку (3,2), бенз жрет в городе около 25-27 литров (3,8). Обе тянут очень хорошо, бенз вообще самолет.
СуперСелект - вещь. Самое главное достоинство машины.

Кай в сравнении показался более простым и бедненьким, но уютным и комфортным на ходу.
Митсу это япы, они лучше в конструкции, там десятилетия генезиса, но и более дорогие, намного.

Вот за сколько вы свой взяли? И вообще подробнее можно, что за комплектуха.
Ответить

Фотография SWlad SWlad 16 Dec 2015

Хороший, объективный отзыв. Корецы сделали все, что бы человек больше не купил кайрон.

Ответить

Фотография Serg_1979 Serg_1979 16 Dec 2015

Нет в дизеле ничего от мерседеса, только фильтр масляный...
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 17 Dec 2015

Хороший, объективный отзыв. Корецы сделали все, что бы человек больше не купил кайрон.

Я конечно проехал всего 38 тысяч. Но если бы сейчас покупал взял бы Кай опять. Меня устраивает. Ничего плохого не имею от него. Вся семья довольна. Вообще очень многое (на 90%) зависит от "прокладки". Кайрон не идеален, очень своеобразен. Во многом.
Многие пересели с отечественного, другого не нюхав. Завышенные ожидания, а потом начинается - "у другого всегда длиннее". Стандарное поведение.
Многие не осознают свои пристрастия по школе конструктива. В душе нравятся немцы, а берут корейца. И т.п.
У всех машин свои поломки. У всех. Даже у Прадо если молитесь на него. Я про Паджеро4 тоже спецом написал, не надо думать что это шаттл (хотя тот тоже нае). А что имеют люди на Х5, Туарегах и Роверах - велкам на их форумы. Бывают отказы на сотни тысяч р.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 17 December 2015 - 12:09 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте