Перейти к содержимому


Фотография

200 000 км - настало время прощаться с Кайроном

200 000 км до свидания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 17 December 2015 - 12:23 AM

Я конечно проехал всего 38 тысяч. Но если бы сейчас покупал взял бы Кай опять. Меня устраивает. Ничего плохого не имею от него. Вся семья довольна. Вообще очень многое (на 90%) зависит от "прокладки". Кайрон не идеален, очень своеобразен. Во многом.
Многие пересели с отечественного, другого не нюхав. Завышенные ожидания, а потом начинается - "у другого всегда длиннее". Стандарное поведение.
Многие не осознают свои пристрастия по школе конструктива. В душе нравятся немцы, а берут корейца. И т.п.
У всех машин свои поломки. У всех. Даже у Прадо если молитесь на него. Я про Паджеро4 тоже спецом написал, не надо думать что это шаттл (хотя тот тоже нае). А что имеют люди на Х5, Туарегах и Роверах - велкам на их форумы. Бывают отказы на сотни тысяч р.

На моем пробег 44 тыс. Хорошо, что не "слез" с гарантии, а то бы хлебнул. Рад, что взял новый. На момент покупки, дешевле были только Ховеры. По моим деньгам другого не взять. Такого количество "косяков" и "недоделок" не ожидал. Из нового были ВАЗ2016 и ВАЗ 2111, так они превосходили по качеству Кайрон.


  • 0

#22 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2015 - 05:40 AM

...Теперь я Паджеровод.

Ну что ж, желаю автору и "пыжику" здоровья!

 

С рулевыми валами непонятно. Что с ними может быть?

Стучат мерзко.


  • 0

#23 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2015 - 06:55 AM

Сангенг-авто для людей которым нравится самому копатся в нем, а если ездить по сервисам то разоришся. 


  • 1

#24 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 17 December 2015 - 08:03 AM

Когда выбирал Кайрон, их было мало, в Саратове вообще единицы, в Самаре уже много было, спросить было не у кого про косяки. У знакомого был Рекстон, жаловался только на шаровые. Моя вина, что я на этот форум зашёл когда сам обнаружил косяки, а не до покупки, но и форум на тот момент не был так развит, как сейчас.

Езжу много, дорог в Саратовской области хороших нет, только-только начинают делать, поэтому рамный дизель мне подходил по всем параметрам, а Кайрон ещё и по цене. Если бы у меня у одного кузов лопался и трещал по швам,то я и не писал тут такой отзыв, но это массовая поломка, причём я не охотник и не рыбак  и в покатушках 4 на 4 не участвую. Тот знакомый на Рексе тоже передние крепления варил, знакомый на актион спорте ВСЕ крепления варил и переднюю рамку кузова менял, в кузовном цехе ОД заявили, что Кайроны через одного к ним заезжают на сварку опор кузова - какие ещё доводы нужны?? Да, если его намыть, начистить и поставить, то красиво смотрится, а если много ездить и дела на нём делать, то совсем некрасиво получается. 

 

Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Ultimate AT - тачамба, конечно серьезная, Кайрон после неё на большую легковушку похож. Да, передняя панель достойна критики ну ещё пару мелких плюсиков по салону у Кайрона есть, но в остальном только преимущества у япошки.

 

 


  • 0

#25 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2015 - 08:17 AM

Не ну крепления можно проварить-переделать , это ерунда ниочем по сравнению с акпп6 или прикипевшими форсами.

А так паджерик канечно намного качественнее кайрона


  • 0

#26 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2015 - 08:24 AM

 

Стучат мерзко.

У меня вроде не стучат. Сейчас 130 000. Будет 200 отпишусь.


  • 1

#27 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 17 December 2015 - 01:39 PM

Проблема в том что пипл не понимает что хавает. Кай это паркетный недоджип. Он из вымершей грядки "промежуточных" - еще не полноценный внедорожник но с раздаткой. Яркий аналог - Гранд Витара. И другие паркеты "за лям" по старым ценам.
Теперь про раму и раздатку, неразрезной задний мост. Это наследство от Муссо и Рекстона, так сказать тот техпотенциал что был у Саненга на момент создания Кайрона - 2005 год. Инженеры ИЗНАЧАЛЬНО создавали паркетник - это понятно любому внимательному покупашке - хотя бы на клиренс взгляните без розовых очков. А создали его на той базе что была.
Мало кто в курсе - Кай изначально создавался с системой постоянного полного привода AWD, независимой задней подвеской и с моторами 2,7 и 3,2. То есть ПАРКЕТОС по сути. Рама осталась от Рекса - потому что так было дешевле и проще создать новую модель - срочно, чтобы закрыть нишу среднеразмерника.
Раздатка с понижайкой и неразрезной задний мост - это от бедности, на самые дешевые версии с слабыми моторами - 2,0 и 2,3. Мощные с AWD к нам не поставлялись к сожалению.
Остальное доделали маркетинг Соллерса и сладкие речи манагеров впаривавших Кай как внедорожник. Да сейчас и Ниссан к примеру не стесняется впаривать новые Х-трейл и Пасфайндер как внедорожники. Смешно.
Масла в огонь подлила и любовь нашего народа к колхозингу. Кай легко лифтуется и от этого быстрее разваливается на бездорожье, для которого не предназначен.

Надо просто уже до конца признать что Кай это среднеразмерный паркетник с элементами в конструкции от внедорожника. Он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для постоянной жесткой эксплуатации. Его предел - максимум СРЕДНЕЕ бездорожье - ненадолго и нечасто. И основное - пипл в РФ имеет настойчивый стереотип что на внедорожнике можно и главное нужно гонять по плохим дорогам и грунтовке. Это самое главное заблужление. Насмотрелись Париж-Дакара и рекламных роликов с прыжками. Наивно - "смотри какие толстые рычаги" - а про массу забыл?
Это касается ЛЮБЫХ машин. Порваный кузов Паджеро4 что я лично видел - яркое тому подтверждение.
Все кто это не понял имеют на Кае порваный кузов и последствия колхозного "задирания" машин.

Таких как Кай или Гранд Витара больше не будет - они не выгодны производителям.
Я например когда брал Кай четко понимал что покупаю и что мне нужно. Среднеразмерный паркетник, но с расширенными возможностями.
К тому же самое главное - цена. Дешевле были только китайцы - еше более спорные чем корейцы... Тот же МПС стоил на 600 тысяч больше чем мой Кай за 800. О каком сравнении можно говорить.

Паждеро Спорт - машина как минимум на 60-70% дороже. Так что сравнивать их тяжело и наверное не стоит. Конечно это внедорожник без скидок уже. Я его смотрел и ездил. Многое в этой машине поставлено во главу угла - проходимости. Самое яркое - узкий и низкий салон, низкие сидушки. Тряский, шумнее Кайрона. Как машина на каждый день доя городского жителя - уже спорно. Просмотр отчетов хотя бы на автомейлру уже показывает не без проблем машина тоже.

В любом случае для Ваших условий она конечно лучше подходит изначально. А уже как дальше жизнь покажет.

А вообще сейчас уже и Кай не продается. И цены вообше другие стали.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 17 December 2015 - 01:44 PM

  • 3

#28 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 17 December 2015 - 02:57 PM

Согласен с предыдущим постом в том, что я не угадал с автомобилем для своих потребностей. Я не пытаюсь осквернить Кайрон, но машина, действительно, не внедорожник, это хороший паркетник для города и нечастых покатушек, хотя для города раздатка не нужна. Я поэтому и делюсь своим опытом, чтоб люди понимали сразу для каких целей берут Кайрон, сколько  и как планируют на нём ездить. Тем более с этого года дилеры начинают сворачиваться, цены на запчасти как на шатл стали, а у меня всё дело шло к форсункам и сопутствующим этому "радостям"....

 

Кайрон - неплохая машина, с хорошей начинкой для неторопливой езды по ровным дорогам и с хорошими заправками на пути) и, самое главное, у водителя руки должны расти из правильных мест, т.к. ковыряться надо в нём постоянно. Отец мне так и сказал - "Наконец-то ты яму в моём гараже оставишь в покое" :wink:

 

Всех с наступающим, буду иногда заглядывать сюда, прикипел  к этому форуму, как-никак :dolf_ru_535:

 

Всем кайроноводам :respect: :av-64155:


Сообщение отредактировал Курон: 17 December 2015 - 02:58 PM

  • 0

#29 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2015 - 04:16 PM

-------Паждеро Спорт - машина как минимум на 60-70% дороже. ----

 

Вот это самый главный аргумент в пользу кая, на эту разницу его можно вдоль и поперек переделать и перемонтировать и еще деньги на пиво останется

Тут задумался вроде поменять кая на ченить новое , посмотрел цены - киа спортаж на автомате с полным приводом уже 1,2 ляма а что то ближе к каю уже ближе к 2 лямам.

А кая я продам максимум за 400-500 тыр, минимум лям надо доплачивать.

И как то все проблемы кая сразу показались незначительными , какие то там копеечные клапана форс и тд итп.


  • 4

#30 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2015 - 04:23 PM

Скоро ещё дороже будут.


С 1 января утильсбор увеличат на 65%: c двухлитровой «легковушки» возьмут не 26, а 44 тысячи рублей

Для моделей с двигателями от двух до трех литров сбор увеличат с 53,2 до 87,7 тысяч рублей, а за агрегаты свыше трех литров придется заплатить 114,5 вместо 69,4 тысячи рублей. Для моделей с двигателями от двух до трех литров сбор увеличат с 53,2 до 87,7 тысяч рублей, а за агрегаты свыше трех литров придется заплатить 114,5 вместо 69,4 тысячи рублей.

Российское правительство одобрило повышение ставки утилизационного сбора на новые автомобили.

С 1 января 2016 года этот налог вырастет на 65%. Официальной причиной является ослабление рубля, которое значительно снизило сумму сбора из-за ее привязки к национальной валюте.

Сейчас базовая сумма утилизационного сбора для легковых машин составляет 20 тысяч рублей, а действительно большие налоги предусмотрены для коммерческой техники — в их случае ставка составляет 150 тысяч рублей.

Для расчета итоговой суммы для легковых машин применяются коэффициенты, определенные объемом двигателя — 1,34 для автомобилей с моторами не более двух литров, 2,66 — от двух до трех литров, 3,47 — более трех литров и так далее.

К примеру, раньше за «легковушку» с мотором меньше двух литров нужно было заплатить 26,8 тысячи рублей. В 2016 году сумма сбора вырастет до 44,2 тысячи рублей. Для моделей с двигателями от двух до трех литров сбор увеличат с 53,2 до 87,7 тысячи рублей, а за агрегаты свыше трех литров придется заплатить 114,5 вместо 69,4 тысячи рублей.

Напомним, утилизационный сбор был введен в РФ в 2012 году в качестве меры борьбы за экологию, но считается, что основное предназначение нового налога — компенсация за снижение импортных пошлин после вступления в ВТО (с 30% до 25%).
  • 0

#31 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 17 December 2015 - 06:11 PM

А по мне так Кайрон, вполне приличный внедорожник, но ряд копеечных недоделок по мнению некоторых превращает его в кроссоверы. Еще бы дилеры занимались не только заменой лампочек и масла каждый владелец мог получить машинку под себя.


  • 1

#32 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2015 - 06:46 PM

А по мне так Кайрон, вполне приличный внедорожник, но ряд копеечных недоделок по мнению некоторых превращает его в кроссоверы. Еще бы дилеры занимались не только заменой лампочек и масла каждый владелец мог получить машинку под себя.

 

Кто хочет, тот без особых проблем, делает из Кайрона внедорожник. Кто не хочет, в основном высказывается какое дерьмо эта машина и приводят в сравнение машины дороже на 60%.


Надо просто уже до конца признать что Кай это среднеразмерный паркетник с элементами в конструкции от внедорожника. Он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для постоянной жесткой эксплуатации.

 

Интересно, а Уаз и Уаз-Патриот это тоже паркетники?


  • 0

#33 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2015 - 06:49 PM

Я например когда брал Кай четко понимал что покупаю и что мне нужно. Среднеразмерный паркетник, но с расширенными возможностями.
.

Паждеро Спорт - . Конечно это внедорожник без скидок уже.

Ну и чем они так сильно отличаются в смысле бездорожности?

Тогда уж  Спорт тоже среднеразмерный паркетник с чуть более расширенными возможностями.

А что такое тогда Нива трехдверка?


  • 0

#34 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 17 December 2015 - 07:10 PM


Надо просто уже до конца признать что Кай это среднеразмерный паркетник с элементами в конструкции от внедорожника. Он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для постоянной жесткой эксплуатации. Его предел - максимум СРЕДНЕЕ бездорожье - ненадолго и нечасто. И основное - 

Кай это среднеразмерный вседорожник. Ни один автомобиль не предназначен для постоянной жесткой эксплуатации, для этого его надо готовить, при этом Кай можно подготовить, а паркетник нет. Вот и вся разница.


  • 3

#35 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 17 December 2015 - 07:14 PM

Свечи,форсы(4),ходовая,ЕГР,модуляторы,коробка,с продажей возьня, зима вообще беда,,,,,,но все равно за 130тык притерлись.ХЗ двоякое чувство.


  • 0

#36 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2015 - 07:21 PM

Не ну это некорректно сравнивать кай с более дорогими авто 

Это все равно что как сравнивают средний танк т-34 с тяжелым тигром , типа он проигрывает с поединке  ,ну так давайте  сравнивать равное с равным

Т34 с т4 , тигра с кв .

Кай надо сравнивать с патриотом или ховером, хотя даже с ними сравнивать нельзя потому что на них нету ни акпп ни дизеля .

Ну нельзя сравнивать дешевую ливерную колбасу с дорогим сервелатом .


  • 0

#37 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 December 2015 - 07:38 PM

Не ну это некорректно сравнивать кай с более дорогими авто 

Это все равно что как сравнивают средний танк т-34 с тяжелым тигром , типа он проигрывает с поединке  ,ну так давайте  сравнивать равное с равным

Т34 с т4 , тигра с кв .

Кай надо сравнивать с патриотом или ховером, хотя даже с ними сравнивать нельзя потому что на них нету ни акпп ни дизеля .

Ну нельзя сравнивать дешевую ливерную колбасу с дорогим сервелатом .

Ну почему Ховер есть и дизель с АКПП и УАЗ дизель пока без автомата.


  • 0

#38 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2015 - 08:16 PM

Кай это среднеразмерный вседорожник. Ни один автомобиль не предназначен для постоянной жесткой эксплуатации, для этого его надо готовить, при этом Кай можно подготовить, а паркетник нет. Вот и вся разница.

Паркетник тоже можно. Но для этого его надо поставить на раму, установить раздатку с пониженной, ну и тд..


Ну нельзя сравнивать дешевую ливерную колбасу с дорогим сервелатом .

Нельзя!!! Сервелат может оказаться из синтетического мяса.


  • 1

#39 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 17 December 2015 - 08:35 PM

Паркетник тоже можно. Но для этого его надо поставить на раму, установить раздатку с пониженной, ну и тд..


 

Ну я имел ввиду без глобальных переделок, для большинства хватит небольшого лифта и колес побольше, при этом Кай не сильно потеряет в комфорте по асфальту, а паркет, поставить на раму уже изменит все его приятные характеристики передвижения по асфальту, не говоря уже о внесении в доки изменений в конструкции авто.


  • 0

#40 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 17 December 2015 - 09:22 PM

Всем кто не понял что я имел в виду еще раз. Кай делался производителем как нечто среднее между паркетником и внедорожником в среднем классе. Об этом тому кто не слеп говорит именно заводская геометрия машины. Уж простите но она не от полноценного внедорожника.
Так вышло именно из-за имевшихся у SY в середине 2000-х возможностей. Машина должна была быть бюджетной. Именно поэто у глобальная унификация с другими моделями.
И та геометрия что есть у машины в стоке вышла такой именно специально, с целью ограничить ее возможности на бездорожье исскуственно. А не из-за того что корейцы не дахотели или не смогои сделать ее выше. Это КОМПРОМИСС между проходимостью и управляемостью. Кай должен был максимально хорошо рулиться для конкуренции в своем классе и он делает очень хорошо. И еще быть комфортным при этом. Поэтому заводской клиренс и подвеска именно такие.
А думать что корейцы дебилы и поставили низкую говноподвеску вам спецом это наивно.
Также как думать что вы всех обманули прилепив пружины от Соренто и прочих. Какой изящный технологический ход! Браво. Блестящий инжиниринг.
Типа лифтуя типа почти внедорожник и эксплуатируя его как внедорожник вы просто выходите за рамки конструктива машины и ее прочности, заложенной заводом. О запрете этого он прямо указал в мурзилке. Поэтому и имеем пугалки в виде порванных кузовов и оторванных передних мостов.

И причем здесь УАЗ? И Нива? Хотите поспорить? Для начала ознакомьтесь с их конструктивом и для начала массой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых