Проблема в том что пипл не понимает что хавает. Кай это паркетный недоджип. Он из вымершей грядки "промежуточных" - еще не полноценный внедорожник но с раздаткой. Яркий аналог - Гранд Витара. И другие паркеты "за лям" по старым ценам.
Теперь про раму и раздатку, неразрезной задний мост. Это наследство от Муссо и Рекстона, так сказать тот техпотенциал что был у Саненга на момент создания Кайрона - 2005 год. Инженеры ИЗНАЧАЛЬНО создавали паркетник - это понятно любому внимательному покупашке - хотя бы на клиренс взгляните без розовых очков. А создали его на той базе что была.
Мало кто в курсе - Кай изначально создавался с системой постоянного полного привода AWD, независимой задней подвеской и с моторами 2,7 и 3,2. То есть ПАРКЕТОС по сути. Рама осталась от Рекса - потому что так было дешевле и проще создать новую модель - срочно, чтобы закрыть нишу среднеразмерника.
Раздатка с понижайкой и неразрезной задний мост - это от бедности, на самые дешевые версии с слабыми моторами - 2,0 и 2,3. Мощные с AWD к нам не поставлялись к сожалению.
Остальное доделали маркетинг Соллерса и сладкие речи манагеров впаривавших Кай как внедорожник. Да сейчас и Ниссан к примеру не стесняется впаривать новые Х-трейл и Пасфайндер как внедорожники. Смешно.
Масла в огонь подлила и любовь нашего народа к колхозингу. Кай легко лифтуется и от этого быстрее разваливается на бездорожье, для которого не предназначен.
Надо просто уже до конца признать что Кай это среднеразмерный паркетник с элементами в конструкции от внедорожника. Он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для постоянной жесткой эксплуатации. Его предел - максимум СРЕДНЕЕ бездорожье - ненадолго и нечасто. И основное - пипл в РФ имеет настойчивый стереотип что на внедорожнике можно и главное нужно гонять по плохим дорогам и грунтовке. Это самое главное заблужление. Насмотрелись Париж-Дакара и рекламных роликов с прыжками. Наивно - "смотри какие толстые рычаги" - а про массу забыл?
Это касается ЛЮБЫХ машин. Порваный кузов Паджеро4 что я лично видел - яркое тому подтверждение.
Все кто это не понял имеют на Кае порваный кузов и последствия колхозного "задирания" машин.
Таких как Кай или Гранд Витара больше не будет - они не выгодны производителям.
Я например когда брал Кай четко понимал что покупаю и что мне нужно. Среднеразмерный паркетник, но с расширенными возможностями.
К тому же самое главное - цена. Дешевле были только китайцы - еше более спорные чем корейцы... Тот же МПС стоил на 600 тысяч больше чем мой Кай за 800. О каком сравнении можно говорить.
Паждеро Спорт - машина как минимум на 60-70% дороже. Так что сравнивать их тяжело и наверное не стоит. Конечно это внедорожник без скидок уже. Я его смотрел и ездил. Многое в этой машине поставлено во главу угла - проходимости. Самое яркое - узкий и низкий салон, низкие сидушки. Тряский, шумнее Кайрона. Как машина на каждый день доя городского жителя - уже спорно. Просмотр отчетов хотя бы на автомейлру уже показывает не без проблем машина тоже.
В любом случае для Ваших условий она конечно лучше подходит изначально. А уже как дальше жизнь покажет.
А вообще сейчас уже и Кай не продается. И цены вообше другие стали.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 17 December 2015 - 01:44 PM