К мотороу действительно претензий нет. От замены до замены масло не доливаю. Я где то уже писал чего сломалось:
1. Помпа, помню, что при пробеге около 2500 (гарантия).
2. Задние пружины просели и машина легла на отбойники (замена пружин сзади, проставки спереди, за свои деньги)
3. Рейка рулевая потекла примерно на 28000 тыс. - замена по гарантии
4. Вышел из строя блок управления подушками безопасности - замена по гарантии.
Ремонтировал за свои деньги у дилера: "косточка" заднего стабилизатора и замена шаровых (шаровые на 36000 км).
Про то, что жигули которые я эксплуатировал по качеству превосходят Кайрон я уже говорил, но вот у меня на виду эксплуатируется два Субару и Тоета Корола Версо, так там первые вмешательства (замена втулок) началась после 90 тыс. км.
Ну помпа это чисто бензиновый косяк. Пружины проседают так же у всех, я заменил через год и уже 4 года езжу нормально, предпосылок на скорое проседание нет.
Блок управления подушками у меня отключен. Сам отключил. Он мне просто не нужен. Трос ручника закис сразу, ОД предлагали поменять по гарантии. Я отказался. Всё равно не пользуюсь, а значит не фиг туда лезть.