Ну я имел ввиду без глобальных переделок, для большинства хватит небольшого лифта и колес побольше,
А с блокировкой в мосту пожалуй будет по грязи получше неподготовленного УАЗа
Отправлено 17 December 2015 - 09:23 PM
Ну я имел ввиду без глобальных переделок, для большинства хватит небольшого лифта и колес побольше,
А с блокировкой в мосту пожалуй будет по грязи получше неподготовленного УАЗа
Отправлено 18 December 2015 - 01:02 AM
Кто хочет, тот без особых проблем, делает из Кайрона внедорожник. Кто не хочет, в основном высказывается какое дерьмо эта машина и приводят в сравнение машины дороже на 60%.
Интересно, а Уаз и Уаз-Патриот это тоже паркетники?
А я вот вижу разницу между плохим качеством машины собираемой на заводе и значительным внедорожным потенциалом. Честно говоря, у меня нет ни какого желания улучшать внедорожные качества машины с откровенно дерьмовым сцеплением (бензиновая версия). На кой черт я буду вкладываться в машину, если криворукие соллеровцы ставят такое дерьмо. Вариантов более надежного сцепления я не вижу. И какой тут "внедорожник" с таким передним свесом, до первой кочки. Можно месить первый снег и очень жидкую грязь. Так что и передний бампер под замену. И далее по кругу.
Отправлено 18 December 2015 - 01:08 AM
А я вот вижу разницу между плохим качеством машины собираемой на заводе и значительным внедорожным потенциалом. Честно говоря, у меня нет ни какого желания улучшать внедорожные качества машины с откровенно дерьмовым сцеплением (бензиновая версия). На кой черт я буду вкладываться в машину, если криворукие соллеровцы ставят такое дерьмо. Вариантов более надежного сцепления я не вижу. И какой тут "внедорожник" с таким передним свесом, до первой кочки. Можно месить первый снег и очень жидкую грязь. Так что и передний бампер под замену. И далее по кругу. вложиться можно, но тогда уж лучше Дефендер купить. Возможно, я все же больше имею претензий к компании Соллерс, которая ставит откровенно дерьмовые запчасти, суки даже свою наклейку на заднюю дверь приклеели, которая облезла как паршивая овца на второй год. Шильдик нормальный поставить не могут, а руки свои кривые в машину суют. Я бы им и стиральные машины не доверил собирать.
Отправлено 18 December 2015 - 06:34 AM
Почитал и ужаснулся . У меня 4 года машине ,правда пробег маленький ., около 40 тыс . На 1200 км помпа накрылась-замена по гарантии . Ну и все .А так полет нормальный .Теперь примерно знаю к чему готовиться .
Отправлено 18 December 2015 - 06:59 AM
Олег,чему вы ужасаетесь то?Писанине нашей?Полёт нормальный,эксплуатируйте и не парьтесь.Хорошая машина.Тем более,как пишут владельцы бензинок в ней и ломаться то нечему..Почитал и ужаснулся . У меня 4 года машине ,правда пробег маленький ., около 40 тыс . На 1200 км помпа накрылась-замена по гарантии . Ну и все .А так полет нормальный .Теперь примерно знаю к чему готовиться .
Отправлено 18 December 2015 - 07:26 AM
Олег,чему вы ужасаетесь то?Писанине нашей?Полёт нормальный,эксплуатируйте и не парьтесь.Хорошая машина.Тем более,как пишут владельцы бензинок в ней и ломаться то нечему..
Ну общие то "болячки" никто не отменял )
Отправлено 18 December 2015 - 07:34 AM
А я вот вижу разницу между плохим качеством машины собираемой на заводе и значительным внедорожным потенциалом. Честно говоря, у меня нет ни какого желания улучшать внедорожные качества машины с откровенно дерьмовым сцеплением (бензиновая версия). На кой черт я буду вкладываться в машину, если криворукие соллеровцы ставят такое дерьмо. Вариантов более надежного сцепления я не вижу. И какой тут "внедорожник" с таким передним свесом, до первой кочки. Можно месить первый снег и очень жидкую грязь. Так что и передний бампер под замену. И далее по кругу.
Зачем Вы купили Это?
Отправлено 18 December 2015 - 07:58 AM
. Возможно, я все же больше имею претензий к компании Соллерс, которая ставит откровенно дерьмовые запчасти, суки даже свою наклейку на заднюю дверь приклеели, которая облезла как паршивая овца на второй год. Шильдик нормальный поставить не могут, а руки свои кривые в машину суют. Я бы им и стиральные машины не доверил собирать.
Не понимаю при чем здесь Соллерс? Ну не делают они шильдики и не клеют их. Не делают они сцепление и не собирают его. А так же и все остальное. Колеса не отваливались? Нет? Значит Соллерс хорошо прикручивает.
Отправлено 18 December 2015 - 08:59 AM
А с блокировкой в мосту пожалуй будет по грязи получше неподготовленного УАЗа
Согласен , но при условии небольшого лифта.
Отправлено 18 December 2015 - 09:25 AM
Зачем Вы купили Это?
Так цена, размер и общие характеристики машины вполне устраивали. Хорошо, что новую взял. Теперь коплю деньги на запчасти. Ни кому не посоветую эту машину в б/у состоянии в стоковом варианте.
Отправлено 18 December 2015 - 09:26 AM
Пробег 155 тыков, из них моих 56 за три года, машина 2008. Сделано : переварены передние крепления (правое при покупке сразу, левое просто проварил на всякий случай, так как залез туда, искал скрип), скрип оказался из-за лопнувшего телевизора, заварен, по кругу заменены шаровые на 130 000 пробега, верхние вместе с рычагами, два раза менял ремень, один раз натяжитель(работает китаец уже почти год), ЕГР выкинут, проставка, чип от Ромы, ремонт первой форсы с заменой клапана и вытравливание азоткой первой свечи, замена сальников на рулевой рейке и замена рулевых наконечников , наконечники были отличные , а вот пыльники к ним не нашёл, пришлось менять . Ещё этой осенью ремонт ручника с заменой тросов от 2110 и заменой накладок от УАЗ.Переклепал накладки на сцепе к 110 тык. и заменил главный цилиндр сцепы. Ах да , ещё была замена пружин от Шнивы и Соренто с заменой стоек(зря менял, родные были как новые). Короче вместе с расходниками и заменой масла и все переделки вышло около 50 000 рублей, работы все проводил сам, кроме сварки телевизора, отдал сварщику всего 300 рублей. Машина ездит в основном по асфальту, изредка лазает в не очень большую грязь, в основном осенью по грибы. Машина требует рук, но альтернативы ей нет по деньгам и по качеству, УАЗ отстой, Ховер ржавеет и МКПП слабая, у коллеги 5 Ховер , за 3 года косяков поболее набралось и эта у новой машины, а у моей пробег был уже 100 тык. Продавать пока не собираюсь , во первых стройка, а во вторых , машин нравиться, когда не ломается. В моём городе Кайрон мой был третьим или четвёртым, сейчас их штук 20-30.
Отправлено 18 December 2015 - 09:31 AM
Не понимаю при чем здесь Соллерс? Ну не делают они шильдики и не клеют их. Не делают они сцепление и не собирают его. А так же и все остальное. Колеса не отваливались? Нет? Значит Соллерс хорошо прикручивает.
"Качество" именно они заказывают и контролируют. Вся информация о гарантйных поломках у них скапливается.
Отправлено 18 December 2015 - 09:51 AM
Так цена, размер и общие характеристики машины вполне устраивали. Хорошо, что новую взял. Теперь коплю деньги на запчасти. Ни кому не посоветую эту машину в б/у состоянии в стоковом варианте.
То есть Вы купились на рекламу и дешевизну? А ведь дешёвое, хорошим не бывает!
Отправлено 18 December 2015 - 10:02 AM
То есть Вы купились на рекламу и дешевизну? А ведь дешёвое, хорошим не бывает!
Точно, купился на ТТД Кайрона, конечно цену и по причине веры в то, что у "корейцев" качество не может быть хуже жигулей.
Отправлено 18 December 2015 - 10:29 AM
И та геометрия что есть у машины в стоке вышла такой именно специально, с целью ограничить ее возможности на бездорожье исскуственно. А не из-за того что корейцы не дахотели или не смогои сделать ее выше. Это КОМПРОМИСС между проходимостью и управляемостью. Кай должен был максимально хорошо рулиться для конкуренции в своем классе и он делает очень хорошо. И еще быть комфортным при этом. Поэтому заводской клиренс и подвеска именно такие.
А думать что корейцы дебилы и поставили низкую говноподвеску вам спецом это наивно.
Также как думать что вы всех обманули прилепив пружины от Соренто и прочих. Какой изящный технологический ход! Браво. Блестящий инжиниринг.
и еще раз если вспомнить предков по SY они и рулились лучше и по бездору ездили лучше и в пицот раз надежнее.
а если брать по современным меркам, то паджеро и прадо в 10 раз лучше рулится и внедорожных способностей.
корейцы не дураки, а просто отморозки. Собрать кучку дерьма в красивом фантике. По мере разворачивания фантика становится все интереснее и интереснее.
Новые последние машины идут совсем никудышные по качеству. Кузовной металл как фольга стал. Запчасти откровнный китай.
Отправлено 18 December 2015 - 10:40 AM
Точно, купился на ТТД Кайрона, конечно цену и по причине веры в то, что у "корейцев" качество не может быть хуже жигулей.
И Вы купили бензин, но там же ломаться вообще не чему? Мотор от мерса.
Отправлено 18 December 2015 - 10:56 AM
И Вы купили бензин, но там же ломаться вообще не чему? Мотор от мерса.
Я тоже так думал, когда покупал
60 т.км. пробег
2 раза подтягивали крепление выхлопной к коллектору, прогорает болт, хватает на 1-2 года.
2 раза заменяна помпа, первый раз по гарантии, помпы прошли 13 и 10 т.км, второй раз поставил хепу.
сейчас надо менять ролик с демпфером.
Даже ваз таким не баловал, спасибо хоть не очень дорого и просто все это чинится, если не ставить запчасти SSY - возможно и на долго...
Отправлено 18 December 2015 - 11:42 AM
Согласен , но при условии небольшого лифта.
Конечно, 4см и дорожный просвет как у УАЗа. Углы конечно до УАЗовских сложнее получить.
"Качество" именно они заказывают и контролируют. Вся информация о гарантйных поломках у них скапливается.
Ничего они не контролируют. Они просто клепают свои шильды и продают. Ну и для понтов какой то маленький процент собирают из агрегатов.
Отправлено 18 December 2015 - 03:13 PM
И Вы купили бензин, но там же ломаться вообще не чему? Мотор от мерса.
К мотороу действительно претензий нет. От замены до замены масло не доливаю. Я где то уже писал чего сломалось:
1. Помпа, помню, что при пробеге около 2500 (гарантия).
2. Задние пружины просели и машина легла на отбойники (замена пружин сзади, проставки спереди, за свои деньги)
3. Рейка рулевая потекла примерно на 28000 тыс. - замена по гарантии
4. Вышел из строя блок управления подушками безопасности - замена по гарантии.
Ремонтировал за свои деньги у дилера: "косточка" заднего стабилизатора и замена шаровых (шаровые на 36000 км).
Про то, что жигули которые я эксплуатировал по качеству превосходят Кайрон я уже говорил, но вот у меня на виду эксплуатируется два Субару и Тоета Корола Версо, так там первые вмешательства (замена втулок) началась после 90 тыс. км.
Конечно, 4см и дорожный просвет как у УАЗа. Углы конечно до УАЗовских сложнее получить.
Ничего они не контролируют. Они просто клепают свои шильды и продают. Ну и для понтов какой то маленький процент собирают из агрегатов.
Спецификация и фирмы производители всех запчастей у них есть. Они прекрасно видят кто клепает для кайрона знаменитые помпы и пружины. Похоже, что их все устраивает. Хотя теперь Соллер похоже "ушли" от корейцев. Свалил Швец по тихому, оставив нас тихо сраться на форумах.
Отправлено 18 December 2015 - 03:38 PM
Началось! Что хуже, что лучше. Тема перешла в раздел сравнения с УАЗкой и Ховером. В топку Кайрон!!! Александр, пиши про Паджерика, у него чего-нибудь допиливать надо? И еще, сдается мне, что большинство из пишущих про внедорожные свойства Кайрона, знают про эти свойства чисто теоретически. А то кузов, мосты... Товарищи, любая машина лезущая в какахи, ЛОМАЕТСЯ и водители, управляющие ими, готовы к этому. И любую машину надо готовить. На крайней покатушке, у Прадика задний мост развалился, а у Диско-3 выскочила граната в шрусе. И что? Гавно машины?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых