И поэтому всё так произошло... (с)
Давно я хотел излить душу, достигнув этой отметки в 200 тыщ км, но простого отчёта не получится, т.к. я теперь не кайроновод.
Всё началось в 2010 году, когда я выбирал себе недорогой, рамный, дизельный, надежный внедорожник для личных и служебных целей. Тогда в Саратове дилера Саненг вообще не было, поэтому авто смотрел в Самаре, где и был заказан белый дизельный Кайрон на автомате. Машина подходила мне по всем параметрам. Поначалу немного смущала жесткая подвеска и специфический внешний вид, но общее положительное впечатление от машины перекрывало эти минусы. Был наслышан про слабые шаровые, но этот узел оказался крепким, первые шаровые были заменены на 70 000 км - это достойный результат, учитывая наши дороги. Расстраивала частая замена рулевых валов и роликов натяжителей, хоть и делалось это по гарантии, но все равно напрягало. В конце концов ремень всё-таки порвался и случилось это в самый неподходящий момент - в составе свадебного картежа на свадьбе у сестры за 200 верст от города - лучшей публичной антирекламы саненга не придумаешь...
Вскоре стали просаживаться пружины, постепенно положительные эмоции от владения Кайроном стали уменьшаться, а у пассажиров их вообще не было, особенно у задних. Пружины менял, вставлял пневмобаллоны, потом поставил от Ники и амортизаторы Кони - стало получше, но не комфортно по сравнению с другими рамными авто.
Передние опоры ПЕРВЫЙ РАЗ отломались на 50 000 км - заварил, потом переднюю рамку заменили по гарантии, хватило ещё на 50 000 км и всё по новой, в принципе, в теме про крепления кузова я подробно описывал проблему. Считаю это большим и жирным косяком саненга. Что это за внедорожник, который разваливается и трещит по швам??.. С такой некудышней конструкцией кузова только по ровным автобанам Европы ездить, а не по России-матушке. В конце концов это и послужило основной причиной продажи Кайрона - устал я от ремонтов.
АКПП-6 - ну как же без неё любимой) 125 000 км она смогла проехать, а потом попросила 150 тыщ. рублей и пару месяцев отдыха в сервисе, что в итоге и получила)
Одну зиму чудил - мог не завестись, стартер как будто умирал время от времени, потом нормально работал. Ни в Саратове, ни в Самаре сервисмены так внятно и не ответили мне на этот вопрос, тупо заменили стартер, контактную группу зажигания, проводку перетряхнули, но Кайрон всё равно мог по настроению не завестись. Пару раз чуть не окоченел, страшно представить если на трассе остановишься, заглушишь и потом не заведешь..... обошлось без жертв, старался не глушить)
В прошлую зиму поставил северс-М, зимние запуски стали беспроблемные. Вообще, про дизель ничего плохого сказать не могу, хороший мерсовский двигатель, вот туда я вообще не заглядывал, только протирал иногда. Форсы, свечи не мазал, не вытаскивал, антигелей, очистителей форсунок и прочую гадость никогда не лил - только хорошее дизельное топливо, 80% ТНК. В сервисе очень удивились, когда узнали, что на таком пробеге стоят родные форсы и они ещё живы. Все ТО по регламенту и только у ОД.
Этим летом ещё один сюрприз - ни с того, ни сего педаль тормоза стала каменной, благо по городу ехал на небольшой скорости, смог затормозить чуть ли не двумя ногами давил на педаль и избежал ДТП, а рядом жена беременная, ужоснах .... да-да, залип шарик в вакуумном насосе - и это тоже очередной массовый косяк санегов.
Не было проблем с мостами, ничего я там не укреплял, крестовины, подшипники родные.
Рейка рулевая родная отходила 105 тыщ, как будто ждала, когда гарантия кончится, чтоб за деньги поменять. Через 60 тыщ новая рейка потекла и была отремонтирована.
Радиатор охлаждения двигателя менял 2 раза - течёт в одном месте, в левом нижнем углу, над сливным краном, герметики не спасают.
В общем, говорю Кайрон, подразумеваю ремонт проще назвать, что я в нём не ремонтировал
В итоге сдал я его в трейд-ин и перекрестился левой ногой вприсядку, но всё равно было немного жаль расставаться - 200 000 км просто так не откатывают.
Хочу отдельно поблагодарить всех форумчан за помощь, без этого форума не достичь мне такого пробега на Кайроне
Теперь я Паджеровод.