←  Клубный техцентр Ньюпроксима

Форум Кайрон клана

»

неприятная ситуация! Требуется помощь...

Фотография Vahmurka Vahmurka 17 Feb 2016

с педалью тоже все хорошо. причем машина мозгами думает что отжигает на полную :unknw:

Ответить

Фотография шао шао 17 Feb 2016

ну как я понимаю три шт уже вынимали? надо смотреть 4ю как торчит(ньюпроксима-4ю дергали?)

Ответить

Фотография Дядя Гырга Дядя Гырга 18 Feb 2016

ну как я понимаю три шт уже вынимали? надо смотреть 4ю как торчит(ньюпроксима-4ю дергали?)

Нет. Просто попробовали ключом расшатать. Сразу поняли что не тут то было и сразу позвонили хозяину 


Сообщение отредактировал Дядя Гырга: 18 February 2016 - 02:19 PM
Ответить

Фотография шао шао 18 Feb 2016

идеи у меня  кончились :unknw:

Ответить

Фотография Sacred_68 Sacred_68 18 Feb 2016

Смотреть метки тнвд...
Ответить

Фотография cigord cigord 18 Feb 2016

Пошатали ключем 4 форсу и после этого мотор стал криво работать  ?

Ну тогда от шатания форсу и повредили скорее всего

Кто тут виноват вопрос неоднозначный, скорее мотор такой кривой изначально.

Если форсы приходится перфораторами выдирать.

Ответить

Фотография Sacred_68 Sacred_68 18 Feb 2016

Форсунку однозначно нужно выдирать и смотреть, ну до этого сверить все метки.
Сообщение отредактировал Sacred_68: 18 February 2016 - 04:07 PM
Ответить

Фотография шао шао 18 Feb 2016

Пошатали ключем 4 форсу и после этого мотор стал криво работать  ?

Ну тогда от шатания форсу и повредили скорее всего

Кто тут виноват вопрос неоднозначный, скорее мотор такой кривой изначально.

Если форсы приходится перфораторами выдирать.

ну давайте поумничаем,предположим что на нее накрутили гайку и начали ее крутить на закручивание,а по другому никак,иначе гайка начнет откручиваться

и так что мы имеем,мы имеем штифты в бочонках и один штифт сломался,значит верхняя часть форсы будет  прокручиваться ,-машина точно будет троить(совпадение всех отверстий крайне мало)а она не троит и работает ровно

только смущает одно,если форса прикипела а это точно так,то она прикипела вся ,а не только низ и провернуть верхушку очень тяжело,чтоб свернуть  верх форсы надо иметь чистый колодец глубиной 80мм на 360 градусов (я максимум пробиваю на 60 и то не всегда,

форса вытаскивается перфоратором по тому что ,ее просто от туда надо достать и не важно в каком состоянии ,живая или дохлая,просто она задолбала  и ее надо вырвать,на этой машине форса чистая,следов ударов нет,но думается что проблемы две 4я форса и метки

Ответить

Фотография Sacred_68 Sacred_68 18 Feb 2016

Сергей я полностью с тобой согласен...
Ответить

Фотография cigord cigord 18 Feb 2016

Прочитал первый пост как все это было

Те помазали три форсы а 4-ю только  пошатали и после этого мотор стал плохо работать

Ну так ясно что каким то форсам трындец от доставания и установки, от шатания

Если конечно откинуть вариант что делали еще что то кроме смазки форс и вариант подмены форс, те грубого наибалово !

Форса штука прецезионно тонкая и кто его знает как она там работает , от одного топливщика слышал что форсы могут клинить при определенных давлениях

Те например при 250 форса правильно пашет а при 600 ее клинит, не даром же код форсы формируется по подачам на разных давлениях

Когда мы жмем педаль , повышается давление в рампе и удлинняется впрыск

Короче надо форсы снимать и на стенд

А кто виноват тема неоднозначная , у мотора гнилая конструкция , полезеш сломаеш ,  так что не лезть чтоли ?

Ответить

Фотография шао шао 18 Feb 2016

форсы на стенде были -не все читаешь

Ответить

Фотография Бульба Бульба 18 Feb 2016

Понятно, что машину когда нибудь вылечат...только во СКОЛЬКО это выльется?

Ответить

Фотография cigord cigord 18 Feb 2016

Форсы поставили на стенд, они долго просирались, но показали нормальный результат. Поставили на место, машину отдали. Поехали домой - загорелся чек. Вернулись, форсы снова на стенд, опять просрались, но начали показывать нормальную работу. Сняли клапан с ТНВД , клапан вытерт. Слили солярку после фильтра при помощи груши, поводили магнитом. В солярке стружка. Вот такая п....бень. Пробег машины 30 тысяч. Итог - убитый ТНВД, промывка всей топливной системы, замена форсунок. Всё это некисло стоит. Отлично форсунки смазали!!!!! Просто о..еть как!!! Конечно сейчас все будут говорить про плохое топливо на заправках, подставы хозяев машин, типа такая приехала.. Но для меня факт. До сервиса машина летала и всё было хорошо. После машина не едет, в итоге попадос на кругленькую сумму. И конечно никто из сервисменов не виноват.

Мораль сего рассказа такова. Если вам предлагают смазывать форсунки, сразу бейте лопатой по хребту, потому что никто отвечать за последствия не хочет. Достаточно взглянуть на заказ-наряд, там чётко прописано, что на любые работы по топливной системе гарантии нет. 

 

 

Это что за стенд такой что форсы на нем просираются , это че канализация ?

Что такое нормальный результат , дядя вася ручной качалкой посмотрел распыл на 250 бар? А на 900 скока ?

На сколько я знаю на правильном стенде ставиш форсу , она прогоняется по тест-плану и выдается или код те годен или форса неисправна

Не кодирующий стенд это ерунда , таких штук навалом но они не могут точно проверить форсунку

Ручная качалка на китае стоит 8 тыс р , накачал ей давление и импульс дал на форсу и смотри распыл подачи , но это все неточно , при работе форсы идут переходящие давления 

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 18 Feb 2016

я тоже склоняюсь к варианту что при повышении давления начинает клинить один или два клапана обратки. косвенный половой признак: шумность топливной выше среднего

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 18 Feb 2016

Как вариант засорили форсунки. Гигиена ушла в отпуск.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 18 Feb 2016

я тоже склоняюсь к варианту что при повышении давления начинает клинить один или два клапана обратки. косвенный половой признак: шумность топливной выше среднего

Датчик давления в рампе не может врать, занижая давление? Наглотавшись стружки или чего нибудь ещё.

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 19 Feb 2016

в таком случае машина бы носилась как ужаленая

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 19 Feb 2016

Естественно, что это только объясняет стрёкот топливной и имхо вероятность, что форсунки перестают нормально работать с высокой частотой (с ростом оборотов) и на максимальном давлении свыше 1600 бар. 

Ответить

Фотография Каруш Каруш 18 Mar 2016

Какая интересная история! Но хотелось бы прочесть логическую развязку этого события. Ибо все мы, дизельные Кайроноводы, можем столкнуться с аналогичной ситуацией. Хочется быть подкованным, хоть теоретически!

Ответить

Фотография Главный Главный 30 Jan 2017

Странная история, и чем же дело кончилось или продали пациента , не бит не крашен один хозяин бегает резво?! 


Сообщение отредактировал Главный: 30 January 2017 - 08:12 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте