←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Очень трудный пуск двигателя (ГБО)

Фотография 807 807 02 Oct 2017

Для начала полностью исключить из возможных причин гбо - при работающем двс загрыть магистральный вентиль газа, подождать пока сам сдохнет, выдернуть предохранитель гбо. Далее делать посмотреть как ведёт себя чисто на бензине. И рыть дальше.
Компрессию было бы очень полезно замерить. Круг возможных неисправностей сильно сузится.
И смените сервис. Эти вас без штанов оставят и сломают больше, чем есть. Если всё вышеописанное так и было на самом деле.
Ответить

Фотография merfy merfy 02 Oct 2017

Такая же беда, присоединяюсь! Тоже стоит Гбо, на холодную заводится если только долго крутить или со 2 раза. Поменял свечи. Все так же.
Ответить

Фотография aksenov177 aksenov177 02 Oct 2017

Из всего выше перечисленного в сервисе только форсунки чистил и проверял. Ну и диагностику соответственно.

Все остальное сам менял. В принципе ничего сложного нет.

Про компрессию тоже думал. Но странно что ни один сервис это не озвучил.

У всех были гениальные мысли насчет проблемы, но ни одна не сработала. 

Ответить

Фотография 807 807 02 Oct 2017

Повторюсь, для начала исключите гбо. Там и форсунки могут в коллектор пропанчику подпустить и редуктор. И двиг не запустится, пока не продуется чистым воздухом (кислород поддерживает горение). Если у вас идёт пропуск пропана, метана то ситуацию с пуском улучшит "педаль в пол" при прокрутке стартером. Но полюбому надо искать причину и лечить пациента.

И объединить бы тему. Я подобную заводил ранее "Ну очень трудный пуск двигателя". Это к модераторам просьба
Ответить

Фотография aksenov177 aksenov177 02 Oct 2017

Сегодня отключу ГБО и попробую сегодня-завтра поездить на бензине. Не думаю что в этом дело. Я в сервис когда ставил я отключал ГБО.

В любом случаю буду пробовать. К сожалению нет нормального сервиса (или я просто не знаю где мастера с руками из нужного места работают)

Ответить

Фотография 807 807 02 Oct 2017

Если сами всё вышеперечисленное делали, то возможно и без сервисов обойдётся. Курите форум, спрашивайте, фильтруйте инфу, пробуйте и будет результат.
Ответить

Фотография aksenov177 aksenov177 02 Oct 2017

Да гаража нет) Холодно становится. Так просто уже не покапаешься.

Ответить

Фотография aksenov177 aksenov177 02 Oct 2017

К стати прочитал вашу тему "ну очень трудный пуск двигателя". Как то я ее раньше не увидел. Буду пробовать что там описано. Про газовые форсунки очень даже может быть.

Ответить

Фотография aksenov177 aksenov177 04 Oct 2017

Отключение ГБО результатов не дало. Все по старому. Постояла и не заводится. Утром все тоже самое.

Как вариант - один из диагностов датчик температуры охлаждающей жидкости тестил и сказал что он показывает - 59 (минус!!!) градусов и из за этого скорее всего и проблема.

полазил на сайтах соратников кое где говорится что данная проблема появляется при обрыве или где то провод коротит.

как вариант?

Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 05 Oct 2017

вполне возможно. И как раз совпадает с тем, что ранее делали замену прокладки - "пошатали" провода, доломали.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 05 Oct 2017

Отключение ГБО результатов не дало. Все по старому. Постояла и не заводится. Утром все тоже самое.

Как вариант - один из диагностов датчик температуры охлаждающей жидкости тестил и сказал что он показывает - 59 (минус!!!) градусов и из за этого скорее всего и проблема.

полазил на сайтах соратников кое где говорится что данная проблема появляется при обрыве или где то провод коротит.

как вариант?

При таких показаниях датчика, должно хорошо заводиться на холодную, если и на холодную с трудом, заливает, тогда на горячем двигателе, завестись было бы совсем без вариантов. С отключённым датчиком пробовали заводить?

Ответить

Фотография aksenov177 aksenov177 09 Oct 2017

Проверил всю проводку. все вроде в порядке. 

Ответить

Фотография aksenov177 aksenov177 03 Nov 2017

Итак закончилась эпопея с моей машиной.

Заводилась под конец в течении 15-20 минут , антифриза ходила в день грамм по 300, дымила как паровоз.

Прозвонил ряд сервисов и выслушав предположения и желание заниматься ей ( мало кто давал дельных советов) остановился на ребятах с ул.Дубнинская что на Тульской.

Посетил сервис. Мастер Александр со сто процентной гарантией сделал заключение что дело в "голове" и метках.

Двигатель работал в аварийном режиме, пропуски зажигания были практически на всех свечах. 

Ранее я как раз менял прокладку ГБЦ ( прошло пару месяцев ). Делал через знакомых и недорого. 

Как говорится скупой платит дважды. Голову как оказалось не проверяли и не шлифовали, а тупо приподняли - заменили прокладку и закрутили старыми болтами.Повелся на дешевезну и вот результат.

Таким образом голова была заново снята и отдана на диагностику, в результате которой снимали 0,005 мм шлифовкой. Все было промыто, вся поршневая.

Резинки и прокладки заменены. Выставлены правильно метки. 

Итог. Машина заводится с первого раза (чего не было с момента покупки авто). Двигатель работает ровно. Исчезла вибрация двигателя.На педаль стал реагировать резвее.

Была предложена перепрошивка на 92 бензин, но пока решил подождать ( 10 т р пока не готов платить).

Ответить

Фотография Сенатор Сенатор 11 Dec 2017

Итак закончилась эпопея с моей машиной.

Заводилась под конец в течении 15-20 минут , антифриза ходила в день грамм по 300, дымила как паровоз.

Прозвонил ряд сервисов и выслушав предположения и желание заниматься ей ( мало кто давал дельных советов) остановился на ребятах с ул.Дубнинская что на Тульской.

Посетил сервис. Мастер Александр со сто процентной гарантией сделал заключение что дело в "голове" и метках.

Двигатель работал в аварийном режиме, пропуски зажигания были практически на всех свечах. 

Ранее я как раз менял прокладку ГБЦ ( прошло пару месяцев ). Делал через знакомых и недорого. 

Как говорится скупой платит дважды. Голову как оказалось не проверяли и не шлифовали, а тупо приподняли - заменили прокладку и закрутили старыми болтами.Повелся на дешевезну и вот результат.

Таким образом голова была заново снята и отдана на диагностику, в результате которой снимали 0,005 мм шлифовкой. Все было промыто, вся поршневая.

Резинки и прокладки заменены. Выставлены правильно метки. 

Итог. Машина заводится с первого раза (чего не было с момента покупки авто). Двигатель работает ровно. Исчезла вибрация двигателя.На педаль стал реагировать резвее.

Была предложена перепрошивка на 92 бензин, но пока решил подождать ( 10 т р пока не готов платить).

Вот уж не знаешь откуда приплывёт... :wink:

Ответить

Фотография Schukin Schukin 09 Mar 2018

Была проблема с запуском утром при температурах ниже -5 град. Пробег 55000 т. Может мой опыт пригодиться.

У меня подмерзал клапан включения хабов, был подсос воздуха. Проверить очень просто, утром после ночной стоянки, снять фильтр с клапана, и заглушить впускное отверстие, я намотал на зубочистку изоленту и вставил в отверстие. Если заведется сразу, проблема в этом. Прыснул в клапан WD, разработал, прыснул силиконову смазку, разработал, прыснул WD разработал. Проблема ушла. По весне промою клапан основательно.

Ответить

Фотография Kyronovod Kyronovod 25 Mar 2019

Доброго времени суток.
У друга Кайрон, 2.3 бенз, мешалка, ГБО.Не заводится с первого раза. У газовщиков были, диагностика показала, что все в норме. Поменяли топливный фильтр, датчик охлаждающей жидкости, распредвала, мэп-сенсор. Не помогло. Все равно с первого раза не заводится, со второго раза без проблем.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2019 - 01:53 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 25 Mar 2019

...У друга Кайрон, 2.3 бенз, мешалка, ГБО.Не заводится с первого раза. У газовщиков были, диагностика показала, что все в норме. Поменяли топливный фильтр, датчик охлаждающей жидкости, распредвала, мэп-сенсор. Не помогло. Все равно с первого раза не заводится, со второго раза без проблем.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо...

1. Когда началось? М.б. после каких-то вмешательств/ремонтов/изменений в двиге?

2. Сменить обогащение Fuel Enrichment

3. ГБО подтравливает, засирает первый запуск

 

в общем читай тему с 1й страницы


Сообщение отредактировал Олег03: 26 March 2019 - 03:37 AM
Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 16 Jun 2019

Добрый день. Бензин, ГБО есть, при заводке стали появляться проблемы.

Дня три назад было так: кручу стартер, схватывается, один-два несинхронных проворота двига и далее ровная работа (горячий, холодный не важно). 

Затем один-два проворота стали плавно растягиваться до 5-10 секунд "расколбашевания" и затем нормальная ровная работа. 

Чеки пока не вылетают. Нагар на свечах одинаковый. На скорости замечаний нет. Тяга на низу есть. На верху тоже нет замечаний. Но ХХ плавающий издавна. Доместик и Обогащение не трогал уже лет...  Тосол не уходит.

 

Пока причины вижу следующие:

1. Стали травить форсы газовые. Значит к установщикам...

2. На праздниках давал порулить жене - а она любит перекручивать стартёр. Тогда возможно АКБ надо скинуть на ночь. 

Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 20 Jun 2019

Проблема в другом. Прокладка ГБЦ требует замены (появилось избыточное давление в бачке, подъедает тосол, белый выхлоп при заводке ... всё ясно.)

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте