Очень трудный пуск двигателя (ГБО)
#21
Отправлено 27 October 2016 - 12:49 PM
#22
Отправлено 27 October 2016 - 01:35 PM
1. Доместик под 95 бензин.
2. Обогащение топливной смеси - 4 (раньше было 1 - были проблемы с запуском)
#23
Отправлено 27 October 2016 - 03:06 PM
#24
Отправлено 27 October 2016 - 09:35 PM
Алексе, педаль по моему нажимать бесполезно или вообще нельзя.
Это же не карбюратор.
Привет, Александр. Нажимать конечно же не стоит, если всё прекрасно заводится. Но если есть проблема, с подозрением на неправильное пусковое смесеобразование, почему бы не поэкспериментировать? Но здесь конечно, нужно знать, как заложен в блоке алгоритм управления эл.заслонкой. Например, по крайней мере раньше, полное нажатие педали газа перед запуском, для блока означало, что нужна продувка цилиндров и подача топлива отключалась. А при заводке в сильные морозы, иной раз помогает небольшое нажатие на педаль, когда смесь чрезмерно богатая или наоборот, когда у меня была служебная Волга, помогало топтание педали, смесь дообогащалась, т.к. блок обязан имитировать ускорительный насос (как в карбюраторе), правда на Волге был механический привод заслонки.
#25
Отправлено 29 October 2016 - 06:04 AM
Настройте так: доместик, октан 95, обогащение попробуйте 3 или 5.
Просто на всем протяжении выпуска моторов G23D завод несколько раз менял модели ЭБУ и софт. Поэтому настройка обогащения у всех тут может быть своя. Возможно вам 4 много, переливает, или наоборот мало, надо 5.
Проверьте, попробуйте пуститься пару раз, потом выкрутите свечу. Если будет мокрая - перелив. Если сухая - недолив, надо вообще 5 ставить.
И еще очень похоже на подсос воздуха или травление газовых форсунок. На прошлой странице терли, посмотрите. Это надо исключить перед сканером.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 29 October 2016 - 06:06 AM
#26
Отправлено 29 October 2016 - 08:47 AM
А на счёт бензина, то нам 95 не дают. Машина рабочая(. Только 92
А на счёт бензина, то нам 95 не дают. Машина рабочая(. Только 92
#27
Отправлено 29 October 2016 - 09:05 AM
Октан на 91 точно не ставьте, смысла нет с газом. Оставьте 93.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 29 October 2016 - 09:08 AM
#28
Отправлено 30 October 2016 - 07:35 AM
#29
Отправлено 30 October 2016 - 04:32 PM
Утром после долгой прокрутки движка, проверил свечи, они сухие. Жду сканер. Буду пробовать 5 обогащение.
Странно. Мотор совсем не схватывал? Если так, то по любому, свечи должны должны хоть не много, но быть мокрыми,
#30
Отправлено 30 October 2016 - 05:14 PM
#31
Отправлено 30 October 2016 - 05:20 PM
#32
Отправлено 30 October 2016 - 05:29 PM
Утром после долгой прокрутки движка, проверил свечи, они сухие. Жду сканер. Буду пробовать 5 обогащение.
однозначно косяки с настройками. нет обогащения. я сфотаю свои настройки, сделал распечатки, скину сюда.
#33
Отправлено 30 October 2016 - 08:44 PM
#34
Отправлено 11 November 2016 - 05:14 AM
#35
Отправлено 12 November 2016 - 10:15 AM
вообще странно. попробуйте конечно, но теперь я думаю что проблема в другом. если проблема была с новья, значит проблема не связяна с неисправностями типа засравшихся форсунок и т.п.
вам нужен оченьт толковый диагност, который проверит ВСЁ, начиная от маркировки форсунок и давления в рампе, заканчивая системой зажигания.
так как у вас старая машина, для начала рекомендую обновить прошивку двигателя - поставить самую последнюю у официалов для вашего блока ЭБУ.
возможно она косячная. если не поможет - тогда нужен вдумчивый поиск почему нет обогащения на запуске.
нужно смотреть все датчики и устройства систем зажигания и топливоподачи, которые могут влиять на запуск.
возможен бредовый варик типа на заводе вам поставили не те форсунки или еще чего.
#36
Отправлено 14 November 2016 - 01:35 AM
Я повторюсь, уже писал в этой теме о запуске двигателя после ночного простоя. Все началось через некоторое время после установки ГБО. Первоначально до установки ГБО проблем не было. Да и после установки нарастала проблема постепенно. Сегодня с утра заводил запускал двигатель раз 10. Пока мороз 3 градуса, еще ладно, как будет под 20 ?? Никакого аккумулятора не хватит. Отключал трубку с коллектора. не помогает. Странно, но как нальешь свеженького бензина, заводится практически сразу, ну со второго тычка. Какой-то бред.
Как писали товарищи по несчастью выше - при включении зажигания почему-то горит чек (о чем он сообщает ???). После запуска - гаснет и работает двигатель без проблем весь день. Заводится и пр.
#37
Отправлено 14 November 2016 - 06:45 AM
#38
Отправлено 09 December 2016 - 12:04 PM
Наши официалы первый раз слышат об этом, пришлось тыкать самому. У них аж комп на 3 недели сломался.)))
#39
Отправлено 16 September 2017 - 09:42 PM
Была проблема с запускам по утрам обязательно приходилось подгозовывать, а иначе глохла, а на прогретом двигателе без проблем заводилась, долго искал по форумам менял конечно свечи, фильтр топливный, воздушный и так далее, оказалось что датчик температуры входящего воздуха который стоит на воздухаводе сопротивление оказалось ниже нормы поменял и вот уже по утрам завожу без подгозовки. Да и еще когда начал искать датчик оказалось что в магазинах нет аналога и только оригинал с куском трубы за 6000 руб., Думаю что моя информация покажется очень важной и поможет сохранить семейный бюджет нашел я альтернативу исключительно по картинкам в яндексе и вот его номер General Motors 96253552 купил за 447 руб один в один также написано на нем сименс. У меня бензин механика, но это я думаю на всех бензиновых двигателей такая бывает проблема.
#40
Отправлено 02 October 2017 - 02:15 PM
Добрый день.
Прошу помощи знающих.
Кайрон, бензин, автомат, пробег 160 т.км, стоит ГБО (три года)
Заводился в принципе с новья не сразу. Со второго на холодную (мог и с третьего раза). Официалы мозги делали что нужно на зиму и лето программу менять тогда все будет гуд. Ну да ладно в принципе меня это особо не напрягало.
Летом под замену пошла прокладка ГБЦ (поволил белый дым из трубы как следствие утечки охлжадайки в двигатель).
Прокладку поменяли .Месяц ездил нормально ( заводилась как обычно).
И тут вдруг перестал заводится в принципе. Гоняет стартер нормально. Бывает схватится и заглохнет. Если схватит после 5 а бывает 10-15 минут мучаний то постепенно как бы набирая обороты. Подгазовываешь в это время и тогда вроде схватывает номально.При этом из трубы валит дым как из паровоза.
Несколько раз менял свечи (все мокрые были)
Уж сколько сервисов объездил и умных мастеров выслушал.
Как следствие всего:
- Заменен топливный фильтр
- Промыт бак (был чистый) и все сеточки (были чистые в принципе)
- Форсунки были сняты (грязи было мало) промыты и проверены на стенде , все нормально сними.
- Датчик температуры заменен ( один из мастеров подключился и сказал что датчик показывает -59% температуру охлаждающей жидкости) замена датчика результатов не принесла
- Регулятор давления в топливной рампе заменен (тоже гениальная мысль одного из мастеров) результата ноль
Подключения к компьютеру показывают параметры все в норме ошибок нет.
А машина даже после короткой стоянки отказывается заводится.
Стартер так скоро умрет, да и холода наступают.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 03 October 2017 - 04:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых