Очень трудный пуск двигателя (ГБО)
#41
Отправлено 02 October 2017 - 05:43 PM
Компрессию было бы очень полезно замерить. Круг возможных неисправностей сильно сузится.
И смените сервис. Эти вас без штанов оставят и сломают больше, чем есть. Если всё вышеописанное так и было на самом деле.
#42
Отправлено 02 October 2017 - 05:49 PM
#43
Отправлено 02 October 2017 - 05:54 PM
Из всего выше перечисленного в сервисе только форсунки чистил и проверял. Ну и диагностику соответственно.
Все остальное сам менял. В принципе ничего сложного нет.
Про компрессию тоже думал. Но странно что ни один сервис это не озвучил.
У всех были гениальные мысли насчет проблемы, но ни одна не сработала.
#44
Отправлено 02 October 2017 - 06:08 PM
И объединить бы тему. Я подобную заводил ранее "Ну очень трудный пуск двигателя". Это к модераторам просьба
#45
Отправлено 02 October 2017 - 06:15 PM
Сегодня отключу ГБО и попробую сегодня-завтра поездить на бензине. Не думаю что в этом дело. Я в сервис когда ставил я отключал ГБО.
В любом случаю буду пробовать. К сожалению нет нормального сервиса (или я просто не знаю где мастера с руками из нужного места работают)
#46
Отправлено 02 October 2017 - 06:25 PM
#47
Отправлено 02 October 2017 - 06:27 PM
Да гаража нет) Холодно становится. Так просто уже не покапаешься.
#48
Отправлено 02 October 2017 - 06:53 PM
К стати прочитал вашу тему "ну очень трудный пуск двигателя". Как то я ее раньше не увидел. Буду пробовать что там описано. Про газовые форсунки очень даже может быть.
#49
Отправлено 04 October 2017 - 12:30 PM
Отключение ГБО результатов не дало. Все по старому. Постояла и не заводится. Утром все тоже самое.
Как вариант - один из диагностов датчик температуры охлаждающей жидкости тестил и сказал что он показывает - 59 (минус!!!) градусов и из за этого скорее всего и проблема.
полазил на сайтах соратников кое где говорится что данная проблема появляется при обрыве или где то провод коротит.
как вариант?
#50
Отправлено 05 October 2017 - 06:14 AM
вполне возможно. И как раз совпадает с тем, что ранее делали замену прокладки - "пошатали" провода, доломали.
#51
Отправлено 05 October 2017 - 09:59 PM
Отключение ГБО результатов не дало. Все по старому. Постояла и не заводится. Утром все тоже самое.
Как вариант - один из диагностов датчик температуры охлаждающей жидкости тестил и сказал что он показывает - 59 (минус!!!) градусов и из за этого скорее всего и проблема.
полазил на сайтах соратников кое где говорится что данная проблема появляется при обрыве или где то провод коротит.
как вариант?
При таких показаниях датчика, должно хорошо заводиться на холодную, если и на холодную с трудом, заливает, тогда на горячем двигателе, завестись было бы совсем без вариантов. С отключённым датчиком пробовали заводить?
#52
Отправлено 09 October 2017 - 04:49 PM
Проверил всю проводку. все вроде в порядке.
#53
Отправлено 03 November 2017 - 05:34 PM
Итак закончилась эпопея с моей машиной.
Заводилась под конец в течении 15-20 минут , антифриза ходила в день грамм по 300, дымила как паровоз.
Прозвонил ряд сервисов и выслушав предположения и желание заниматься ей ( мало кто давал дельных советов) остановился на ребятах с ул.Дубнинская что на Тульской.
Посетил сервис. Мастер Александр со сто процентной гарантией сделал заключение что дело в "голове" и метках.
Двигатель работал в аварийном режиме, пропуски зажигания были практически на всех свечах.
Ранее я как раз менял прокладку ГБЦ ( прошло пару месяцев ). Делал через знакомых и недорого.
Как говорится скупой платит дважды. Голову как оказалось не проверяли и не шлифовали, а тупо приподняли - заменили прокладку и закрутили старыми болтами.Повелся на дешевезну и вот результат.
Таким образом голова была заново снята и отдана на диагностику, в результате которой снимали 0,005 мм шлифовкой. Все было промыто, вся поршневая.
Резинки и прокладки заменены. Выставлены правильно метки.
Итог. Машина заводится с первого раза (чего не было с момента покупки авто). Двигатель работает ровно. Исчезла вибрация двигателя.На педаль стал реагировать резвее.
Была предложена перепрошивка на 92 бензин, но пока решил подождать ( 10 т р пока не готов платить).
#54
Отправлено 11 December 2017 - 09:27 PM
Итак закончилась эпопея с моей машиной.
Заводилась под конец в течении 15-20 минут , антифриза ходила в день грамм по 300, дымила как паровоз.
Прозвонил ряд сервисов и выслушав предположения и желание заниматься ей ( мало кто давал дельных советов) остановился на ребятах с ул.Дубнинская что на Тульской.
Посетил сервис. Мастер Александр со сто процентной гарантией сделал заключение что дело в "голове" и метках.
Двигатель работал в аварийном режиме, пропуски зажигания были практически на всех свечах.
Ранее я как раз менял прокладку ГБЦ ( прошло пару месяцев ). Делал через знакомых и недорого.
Как говорится скупой платит дважды. Голову как оказалось не проверяли и не шлифовали, а тупо приподняли - заменили прокладку и закрутили старыми болтами.Повелся на дешевезну и вот результат.
Таким образом голова была заново снята и отдана на диагностику, в результате которой снимали 0,005 мм шлифовкой. Все было промыто, вся поршневая.
Резинки и прокладки заменены. Выставлены правильно метки.
Итог. Машина заводится с первого раза (чего не было с момента покупки авто). Двигатель работает ровно. Исчезла вибрация двигателя.На педаль стал реагировать резвее.
Была предложена перепрошивка на 92 бензин, но пока решил подождать ( 10 т р пока не готов платить).
Вот уж не знаешь откуда приплывёт...
#55
Отправлено 09 March 2018 - 10:14 AM
Была проблема с запуском утром при температурах ниже -5 град. Пробег 55000 т. Может мой опыт пригодиться.
У меня подмерзал клапан включения хабов, был подсос воздуха. Проверить очень просто, утром после ночной стоянки, снять фильтр с клапана, и заглушить впускное отверстие, я намотал на зубочистку изоленту и вставил в отверстие. Если заведется сразу, проблема в этом. Прыснул в клапан WD, разработал, прыснул силиконову смазку, разработал, прыснул WD разработал. Проблема ушла. По весне промою клапан основательно.
#56
Отправлено 25 March 2019 - 09:12 AM
Доброго времени суток.
У друга Кайрон, 2.3 бенз, мешалка, ГБО.Не заводится с первого раза. У газовщиков были, диагностика показала, что все в норме. Поменяли топливный фильтр, датчик охлаждающей жидкости, распредвала, мэп-сенсор. Не помогло. Все равно с первого раза не заводится, со второго раза без проблем.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2019 - 01:53 PM
#57
Отправлено 25 March 2019 - 01:55 PM
...У друга Кайрон, 2.3 бенз, мешалка, ГБО.Не заводится с первого раза. У газовщиков были, диагностика показала, что все в норме. Поменяли топливный фильтр, датчик охлаждающей жидкости, распредвала, мэп-сенсор. Не помогло. Все равно с первого раза не заводится, со второго раза без проблем.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо...
1. Когда началось? М.б. после каких-то вмешательств/ремонтов/изменений в двиге?
2. Сменить обогащение Fuel Enrichment
3. ГБО подтравливает, засирает первый запуск
в общем читай тему с 1й страницы
Сообщение отредактировал Олег03: 26 March 2019 - 03:37 AM
#58
Отправлено 16 June 2019 - 02:25 PM
Добрый день. Бензин, ГБО есть, при заводке стали появляться проблемы.
Дня три назад было так: кручу стартер, схватывается, один-два несинхронных проворота двига и далее ровная работа (горячий, холодный не важно).
Затем один-два проворота стали плавно растягиваться до 5-10 секунд "расколбашевания" и затем нормальная ровная работа.
Чеки пока не вылетают. Нагар на свечах одинаковый. На скорости замечаний нет. Тяга на низу есть. На верху тоже нет замечаний. Но ХХ плавающий издавна. Доместик и Обогащение не трогал уже лет... Тосол не уходит.
Пока причины вижу следующие:
1. Стали травить форсы газовые. Значит к установщикам...
2. На праздниках давал порулить жене - а она любит перекручивать стартёр. Тогда возможно АКБ надо скинуть на ночь.
#59
Отправлено 20 June 2019 - 11:56 AM
Проблема в другом. Прокладка ГБЦ требует замены (появилось избыточное давление в бачке, подъедает тосол, белый выхлоп при заводке ... всё ясно.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых