← На главную

Форум Кайрон клана

»

Обратная связь с АвтоТеорема-Москва

Фотография илья79 илья79 07 May 2018

Господа, в субботу 12-го мая сего года на ТО70т во сколько можно приехать? Запишите на 14:00 если возможно. Какое масло льете?

записаться можно по телефону  +7 499 490 04 08. или оставить заявку на сайте http://avto-teorema.ru/ и вам перезвонят...


по телефону и быстрее, и эффективнее)))

Ответить

Фотография Worker Worker 07 May 2018

Прикольно. Смысл тогда тут целый раздел иметь, если банально записаться на ТО нельзя? [какой-то смайлик с эмоциями]
Ответить

Фотография SAnatoliy SAnatoliy 22 May 2018

Замена масла в АКПП4ст. сколько будет стоить и что льете?

Если можно расписать:  работа\масло\фильтр\прокладка

 

P.S.

что скажите про масло Ravenol ATF BTR95LE для коробки кайрона?


Сообщение отредактировал SAnatoliy: 22 May 2018 - 11:12 AM
Ответить

Фотография Voldemar Voldemar 07 Jun 2018

Добрый день! Сколько будет стоить ТО 60 на Кайрон бензин механика 2013 года. Запчасти ваши.

Ответить

Фотография SAnatoliy SAnatoliy 07 Jun 2018

Тут походу нет сервисменов...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ответить

Фотография илья79 илья79 07 Jun 2018

Добрый день! Сколько будет стоить ТО 60 на Кайрон бензин механика 2013 года. Запчасти ваши.

http://avto-teorema....o=60#TOListOpen
20175р
Ответить

Фотография илья79 илья79 07 Jun 2018

Дополню, на сайте есть список работ по ТО, там можно выбрать модификацию авто и нужную работу...
Если не согласны с объемом работ по ТО, то можно сделать только то что вы хотите...
Также можно привозить свои запчасти!!!
Звоните, записывайтесь...
Ответить

Фотография Voldemar Voldemar 08 Jun 2018

Дополню, на сайте есть список работ по ТО, там можно выбрать модификацию авто и нужную работу...
Если не согласны с объемом работ по ТО, то можно сделать только то что вы хотите...
Также можно привозить свои запчасти!!!
Звоните, записывайтесь...

Спасибо!

Ответить

Фотография spartak1 spartak1 17 Nov 2018

Делали ТО-60000 у Вас на сайте в списки написано замена масла в акпп в итоги просто долили 5 литров, перепишите список что не "замена" а долив замена это замена долив это долив.Спасибо.

Ответить

Фотография илья79 илья79 18 Nov 2018

Делали ТО-60000 у Вас на сайте в списки написано замена масла в акпп в итоги просто долили 5 литров, перепишите список что не "замена" а долив замена это замена долив это долив.Спасибо.

доброго времени! 

сразу не смог ответить, в лесу был)))

в ТО-60 входит частичная замена масла, т.к. всё масло поменять нет технической возможности. объём масла в акпп 9литров. если вам просто долили 5 литров АТФ, значит в акпп было всего 4 литра масла и вы к нам приехали на эвакуаторе...

в ТО-60 входит частичная смена масла, но дополнительно мы рекомендуем менять фильтр акпп...

Ответить

Фотография spartak1 spartak1 19 Nov 2018

Привет! Приехал сам, поменял у вас и фильтр и прокладку то что 9 литров в коробасе спасибо "не знал" и при замене уходит 12 литров,у вас на сайте в перечне работ написано Замена исправьте  на долив, а то получается инфа у вас на сайте деза)))

Ответить

Фотография илья79 илья79 19 Nov 2018

Привет! Приехал сам, поменял у вас и фильтр и прокладку то что 9 литров в коробасе спасибо "не знал" и при замене уходит 12 литров,у вас на сайте в перечне работ написано Замена исправьте  на долив, а то получается инфа у вас на сайте деза)))

Роман, наверное я не правильно объяснил, попробую ещё раз.

замена атф с фильтром в акпп:

1. откручиваем пробку контрольного/заливного отверстия (для акпп6)

2. откручиваем сливную пробку. сливается примерно 3,5 - 4 литра

3. откручиваем болты крепления поддона. аккуратно, чтобы не облиться снимаем поддон - в нём плещется ещё литр атф, выливаем его.

4. снимае фильтр - на нас снова льётся масло)))

5. всё моем, чистим, продуваем... готовимся к сборке И в это время внутри гидротрансформатора   остаётся не тронутым 4 литра атф.

6. ставим новый фильтр, новую прокладку, крепим поддон...

7. заливаем масло в акпп через контрольное отверстие до тех пор пока оно не станет выливаться, наживляем пробку. заводим двс, переключаем селетор, удерживая его в каждом положении по 5-10 секунд. глушим двс, откручиваем заливную пробку, доливаем атф и наживляем пробку. 

8 опять заводи двс и греем акпп до температуры масла 60градусов , последний раз проверяем уровень, затягиваем пробку.

в итоге в акпп заменено 5 литров атф из 9.

Ответить

Фотография spartak1 spartak1 21 Nov 2018

Роман, наверное я не правильно объяснил, попробую ещё раз.

замена атф с фильтром в акпп:

1. откручиваем пробку контрольного/заливного отверстия (для акпп6)

2. откручиваем сливную пробку. сливается примерно 3,5 - 4 литра

3. откручиваем болты крепления поддона. аккуратно, чтобы не облиться снимаем поддон - в нём плещется ещё литр атф, выливаем его.

4. снимае фильтр - на нас снова льётся масло)))

5. всё моем, чистим, продуваем... готовимся к сборке И в это время внутри гидротрансформатора   остаётся не тронутым 4 литра атф.

6. ставим новый фильтр, новую прокладку, крепим поддон...

7. заливаем масло в акпп через контрольное отверстие до тех пор пока оно не станет выливаться, наживляем пробку. заводим двс, переключаем селетор, удерживая его в каждом положении по 5-10 секунд. глушим двс, откручиваем заливную пробку, доливаем атф и наживляем пробку. 

8 опять заводи двс и греем акпп до температуры масла 60градусов , последний раз проверяем уровень, затягиваем пробку.

в итоге в акпп заменено 5 литров атф из 9. Привет! У меня 5 ступка))) и кто знает в каком состоянии оставшиеся 4 литра, вообщем через 30000 произведу полную замену так будет спокойней))))

Ответить

Фотография илья79 илья79 21 Nov 2018

 

 

 Привет! У меня 5 ступка))) и кто знает в каком состоянии оставшиеся 4 литра, вообщем через 30000 произведу полную замену так будет спокойней))))

 для акпп5 отличие только в том что вместо заливного отверстия трубка щупа...

оставшиеся 4 литра? поэтому и рекомендуется менять атф регулярно, каждые 30 т.км. каждые 60 т.км. - с фильтром...

если давно не меняли атф, то можно повторить процедуру частичной замены через 1000-3000 км.

а вообще, при замене атф, механики смотрят на состояние масла и наличии в нём металлической пыли, если бы всё было плохо вас бы предупредили...

Ответить

Фотография spartak1 spartak1 21 Nov 2018

 для акпп5 отличие только в том что вместо заливного отверстия трубка щупа...

оставшиеся 4 литра? поэтому и рекомендуется менять атф регулярно, каждые 30 т.км. каждые 60 т.км. - с фильтром...

если давно не меняли атф, то можно повторить процедуру частичной замены через 1000-3000 км.

а вообще, при замене атф, механики смотрят на состояние масла и наличии в нём металлической пыли, если бы всё было плохо вас бы предупредили... Спасибо а то советчиков много по типу а вдруг там стружка и не слили)))извините за беспокойство)))

 

Ответить

Фотография SAnatoliy SAnatoliy 21 Nov 2018

Сколько стоит проверить уровень масла в АКПП?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ответить

Фотография илья79 илья79 22 Nov 2018

Сколько стоит проверить уровень масла в АКПП?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

 

Анатолий, здравствуйте! 

 

На 4 и 6 ступенчатых АКП стоимость проверки уровня жидкости 1120 ( включаю компьютерную диагностику прибором DSM ) 

Для 5 ступенчатых АКП проверка 280 рублей 

Ответить

Фотография Умрун Умрун 06 Aug 2019

Добрый день
В позапрошлую пятницу прошел ТО, но лишь сейчас созрел отписаться. Ранее обслуживался в другом сервисе, называть не стану (совсем), потому опишу как сравнение.
Первое что порадовало - цена, ниже, чем в 2х иных опрошенных. Кроме того действует скидка и по карте первого посещения и по нашей клубной, соответственно цена стала значительно ниже...
Второе - в ТО включены работы, за которые в предыдущем сервисе приходилось платить отдельно, то как шприцевание карданов и съем/установка защиты картера. Также те работы, что ранее даже не предлагались, то как смазка всех петель, замков и резиновых уплотнения дверей, а так же очистка (!) подкапотного пространства.
В третих порадовала диагностика, проверили все, и механику (не только монтажкой, но и динамометрическим ключом) и диагностика сканером и даже проверка сход/развала (от которой я отказался по причине отсутствия времени)
В четвертый - культура производства, пока не кайдзен, но очень достойно, все зачищается, отмывается, маркируется. В ремзоне находиться совсем не противно, а вполне уютно.
Само собой - можешь либо в кресле кофе пить, либо в ремзоне с механиками общаться.
Дополнительные работы предлагаются, но не навязываются, а аргументируются.
Ребята совсем не жадные, если в предыдущем сервисе не долили антифриз (сам дурак не углядел сразу) здесь за долив взяли без округления до литров. А в движку и коробку налили аж с запасом. Правда при замечании безотлагательно исправили в норму. Да ещё и запланировали провести корректирующие действия, чтоб с другими не повторялось.
Ну и самое главное - люди. Замечательные люди, профессионалы, хорошо знакомые с нашей машиной и ее болячками. Работают без суеты, но и без неоправданных простоев. Спасибо мастерам приемки Олегу и Антону, механикам Ивану и Максиму.
В общем-рекомендую.
ЗЫ забыл спросить, являетесь ли хендаям оффами и работаете ли с дорогим хендаем - дженезисом?
Ответить

Фотография илья79 илья79 07 Aug 2019

Добрый день
В позапрошлую пятницу прошел ТО, но лишь сейчас созрел отписаться. Ранее обслуживался в другом сервисе, называть не стану (совсем), потому опишу как сравнение.
Первое что порадовало - цена, ниже, чем в 2х иных опрошенных. Кроме того действует скидка и по карте первого посещения и по нашей клубной, соответственно цена стала значительно ниже...
Второе - в ТО включены работы, за которые в предыдущем сервисе приходилось платить отдельно, то как шприцевание карданов и съем/установка защиты картера. Также те работы, что ранее даже не предлагались, то как смазка всех петель, замков и резиновых уплотнения дверей, а так же очистка (!) подкапотного пространства.
В третих порадовала диагностика, проверили все, и механику (не только монтажкой, но и динамометрическим ключом) и диагностика сканером и даже проверка сход/развала (от которой я отказался по причине отсутствия времени)
В четвертый - культура производства, пока не кайдзен, но очень достойно, все зачищается, отмывается, маркируется. В ремзоне находиться совсем не противно, а вполне уютно.
Само собой - можешь либо в кресле кофе пить, либо в ремзоне с механиками общаться.
Дополнительные работы предлагаются, но не навязываются, а аргументируются.
Ребята совсем не жадные, если в предыдущем сервисе не долили антифриз (сам дурак не углядел сразу) здесь за долив взяли без округления до литров. А в движку и коробку налили аж с запасом. Правда при замечании безотлагательно исправили в норму. Да ещё и запланировали провести корректирующие действия, чтоб с другими не повторялось.
Ну и самое главное - люди. Замечательные люди, профессионалы, хорошо знакомые с нашей машиной и ее болячками. Работают без суеты, но и без неоправданных простоев. Спасибо мастерам приемки Олегу и Антону, механикам Ивану и Максиму.
В общем-рекомендую.
ЗЫ забыл спросить, являетесь ли хендаям оффами и работаете ли с дорогим хендаем - дженезисом?

Спасибо за отзыв!
Хёндай делаем, записывайтесь)
Ответить

Фотография яковв яковв 22 Nov 2019

Доброго времени суток ! Посетил Автотеорему на Дубнинской 14.11 ТО-80 . Обнаружили что не горит подсветка номерного знака , мастер сказал что сгнила проводка подсветки в задней двери и надо менять ( и это у пятилетней машины ! ) , даже не удосужился посмотреть лампочки . Вчера на даче разобрал заднюю дверь , и меня осенило посмотреть лампочки . Как снимаются плафоны на Кайроне все прекрасно знают и в итоге обломал крепеж на морозе . Поменял лампы и подсветка заработала . Как собирал дверь и ставил плафоны это отдельный разговор .
Ну неужели мастер не мог в первую очередь посмотреть , а не перегорели ли лампы ?
Негативный осадочек остался , такого раньше не наблюдалось .
Заказ -наряд АТМ1902992 ОТ 14.11.09.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте