Детонация двигателя 2.3 бензин
Romario
27 Jul 2010
NEMO
27 Jul 2010
На современных авто стоит датчик детонации, при малейшем возникновении данного явления - зажигание в автомате устанавливается позже.
В Вашем случае есть несколько причин:
1. Плохой бензин - залейте хороший и на повышенных оборотах (3 передача, скорость -90 км/ч, обороты близкие к "красной" зоне) проехать 15-20км. Происходит самоочистка камеры сгорания от всякой дряни.
2. Вы пользуетесь авто на малых расстояниях, стоите в пробках - рекомендации те же.
3. Попробуйте поменять свечи.
(есть различные с-ва для очистки нагара в цилиндрах, на клапанах и т.д. - лучше всего хороший бензин. Возможно использовать в этих целях жидкость для АКП - декстрон 3 в пропорциях 1/100 - рекомендовано GM, вреда не приносит - проверено, на счет пользы???? Двигатель - пробег 120 000 - нареканий нет применяю как правило в отпусках во время путешествий по "диким" местам и не менее "диким" бензоколонкам
Алексашка
27 Jul 2010
Может подтраивает?Всем привет!!Поскажите,пожалуйста,на холостых оборотах двигатель 2.3 немного детонирует....Холостые обороты держит,чек не загорается...это совсем не напрягает...просто интересно...Это нормально?
Romario
27 Jul 2010
Алексашка
27 Jul 2010
Вы определитесь, а так NEMO всё доходчиво объяснил.Вот газель у меня детанирует так детанирует))))))
Сообщение отредактировал Алексашка: 27 July 2010 - 07:00 PM
Сыч
28 Jul 2010
Может подтраивает?
Причем не только от свечей, может провод высоковольтный чутка пробивает.
Как вариант - снимите крышку с отсека свечей и бобин и посмотрите, может где-то на проводах высоковольтных разряд себе дорожку нашел.
Если место затененное, то пробой можно визуально определить!
dgonik5
03 Aug 2010
olegvekhov
05 Aug 2010
dgonik5
08 Aug 2010
Вчера заметил такую же фигню! На холостых детонирует! Думаю, что тоже или свечи или бензин! Жду 3000 км. до ТО.
Уточню! У меня скорее не детонировал, а были провалы в работе на холостых! Залил другого бензина! Через 15 минут загорелся CHEK и больше не тухнет зараза! В пяницу доехал до дачи, а сегодня промчался на 140 некоторое время - теперь троить перестал - движок тьфу-тьфу работает как часы, а ЧЕК все равно горит! Клему снимал - не тухнет гад! Подскажие кто знает - чего делать то? В Соллерсе запись на сентябрь!
Багдад
14 Sep 2010
Момент включения кондея ощущается на холостых.
Думаю это нормально для 2,3 на 4-х котлах.
Посмотрим после плановой замены свечей...
Миха
20 Oct 2010
AlexMill
18 Jan 2011
На холостых (паркинг) при 2500 об. начинается легкая детонация,
а ближе к 3000 об. уже ощутимо потряхивает.
Больше 3000 не крутится - похоже отсечка.
Пробег 6000 км, 2010 г.в.
Это нормально? У всех так?
шао
18 Jan 2011
это точно не нормально.банально свечи ,обогащение воздухом ,любой датчик .и что значит отсечка,а если надо втопить или пошёл на обгон а она не выдает обороты-это крест и оградкаВсем привет!
На холостых (паркинг) при 2500 об. начинается легкая детонация,
а ближе к 3000 об. уже ощутимо потряхивает.
Больше 3000 не крутится - похоже отсечка.
Пробег 6000 км, 2010 г.в.
Это нормально? У всех так?
AlexMill
19 Jan 2011
К примеру, на Мондео больше 4000 об. на холостых не погазуешь, срабатывает электронный ограничитель.
Я тоже на свечки грешу (заводится плохо в мороз) - заказал NGK иридиевые,
если не помогут - вверну старые и на гарантию.
Jamesonman
19 Jan 2011
У меня тоже на холостых иногда "потряхивает". Но не лезть же в движок по любому поводу. Может быть вода в бензине - зимой, при переходе температуры через ноль в баке (полупустом) образуется конденсат. Лечится - осушителем бензобака из магаза или стаканом чистого спирта (не внутрь, а в бензобак). Если зимой в мороз инжекторный движок на новой машине не заводится - самая вероятная причина - вода замерзла в инжекторах, загнал машину в теплый бокс и все прошло, потом обязательно избавился от конденсата. Потом поменять свечи, если предыдущие манипуляции не спасают. Высоковольтные провода - иногда приходится их ВэДэшкой брызгать при влажности окружающего воздуха 100%, но это уже "край", на новых иномарках это редкость, тут придется провода менять.
jeka99
29 Jan 2011
Миха
08 Apr 2011
Добрый вечер после проблемы с детонации прошло 9000 км полет нормальный но пару раз правда после заправки на левых заправках наблюдалась детонация устранение залить топливо на проверенных автозаправках(Газпромнефть) судя по всему капризны у нас моторы или топливо такое Га-но что не хотят наши баварцы на нем шуршатьУ меня тоже что то странное появилось при движении на 4-5 передаче 60-80 км\ч как бы начинает троить пробег 4000 на остальных передачах вроде не заметно с места берёт резво.
Хмурый
09 Apr 2011
Добрый вечер после проблемы с детонации прошло 9000 км полет нормальный но пару раз правда после заправки на левых заправках наблюдалась детонация устранение залить топливо на проверенных автозаправках(Газпромнефть) судя по всему капризны у нас моторы или топливо такое Га-но что не хотят наши баварцы на нем шуршать
G23D не баварец, будьте снисходительны
Bublik
09 Apr 2011
Всем привет!!!! вот у меня уже пару дней снова началась фигня эта, у меня пробег 65тыс дизель автомат, когда завожу машина, начинает трястись потом нормально только вот на руль отдает не сильно вибрация, а на ручку переключения скоростей там вибрирует очень хорошо, свечи у меня все новые, фильтры тоже все новые чтоб не было вопросов, сама не могу понять что с ней и некого спросить,