Коллеги, продолжу тему.
У меня детонация интерессная, проявляется на высоких оборотах(выше 3000) , когда идёшь в гору . Короче когда нагрузка идёт в конце разгона. Происходит так: давишь педальку, машина прёт набират скорость , потом если горочка затяжная начинатся детонация , переключаюсь и давлю газ, всё в норме становится.Могу просто отпустить и снова надавить газ и она пропадает(детонация).Свечи меняли ОД. Ошибка не горит. Проявляется только на трассе на 100-120км/ч.больше не ездил.Да бензин 95-98 Лук , Роснефть.
А если попробовать 92 бенз. Я не призываю на нем ездить все время, именно попробовать. Могу предположить (это мое конкретное ИМХО), что 95-98 Лукойл скорее всего Евро 5, а это значит, что экологичный (низкокалорийный), поэтому с нашим Евро 3 он не очень вяжется, так как он больше подходит к двигунам последнего поколения, которые специально подстроены под высокооктановое, низкокалорийное топливо. По Роснефти 95-98 могу предположить, он хоть и Евро3, но большое наличие присадки МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир), может тоже влиять на работу ДВС. Как ни парадоксально, но мтбэ горит хуже чем перегонный бенз (экология однако) хотя актан повышает и эффект такой-же как и на Луке, высокооктановое, низкокалорийное топливо. Все Имхо и размышления в слух. Могу быть и не прав.
Сообщение отредактировал Рокфор: 02 October 2012 - 09:51 AM