Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Детонация двигателя 2.3 бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#61 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2012 - 01:46 PM

А свечи какого цвета?

Вот такие все.

Прикрепленные файлы


  • 0

#62 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 03 October 2012 - 02:58 PM

И все же...
Может кто подсказать где взять крышечку с 3 лучевой звездой?
  • -1

#63 Syhow70

Syhow70

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Марьина Роща

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2012 - 06:10 PM

Вот такие все.

Бедная смесь.Может зонд или форсунки
  • 0

#64 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2012 - 08:42 PM

Бедная смесь.Может зонд или форсунки


Нормальная по виду у него свеча. А при бедной смеси детонация уменьшается. Так что корень зла не здесь зарыт. Что-то по описаниям Игоря не очень похоже у него на детонацию. Раньше как регулировали положение октан-корректора. При равномерном движении со скоростью около 60 км/час резко нажимали на дроссель. Детонация должна была кратковременно проявиться, а через несколько секунд исчезнуть. При таких явлениях октан корректор считался установленным правильно. Если детонации совсем не было, то это означало, что угол слишком поздний. Сильная детонация - угол ранний. Вот я и советую Игорю воспользоваться этой древней методикой и посмотреть, что у него будет. При корректной работе ЭБУ вообще детонации не должно быть. Ведь система работает таким образом, что при проявлении детонации и фиксации ее датчиком детонации угол опережения зажигания мгновенно отбрасывается на такое значение, при котором детонация так же мгновенно гасится. То, что он описывает, на Кайроне не должно быть. Так проявляется детонация на древних "Жигулях" без электроники и то не при таких оборотах.
  • 0

#65 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2012 - 09:40 PM

Ну тогда сформулирую вопрос немного по другому.
Какие признаки на нашей машине указывают на детонацию?
Звук - это трудноописуемое, если конечно двигатель не стал явно "тарахтеть", а вот пишут "детонация на 3000об/мин" - это по звуку, но ведь у нас хорошая шумка, дригатель почти не слышно (только вой).

П.С. Прислушиваюсь к мнению специалистов, а профессионалам - доверяю без слов :dolf_ru_535:


Тезка, посмотри мой пост #64 выше. Там отчасти есть ответ и на твой вопрос. Не слышно ее и не должно быть, если двигатель и его системы исправны и если вы не залили в движок "ослиную мочу", а не необходимый по паспорту бензин.

Сообщение отредактировал vlad44: 03 October 2012 - 09:44 PM

  • 2

#66 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 October 2012 - 06:15 AM

Нормальная по виду у него свеча. А при бедной смеси детонация уменьшается. Так что корень зла не здесь зарыт. Что-то по описаниям Игоря не очень похоже у него на детонацию. Раньше как регулировали положение октан-корректора. При равномерном движении со скоростью около 60 км/час резко нажимали на дроссель. Детонация должна была кратковременно проявиться, а через несколько секунд исчезнуть. При таких явлениях октан корректор считался установленным правильно. Если детонации совсем не было, то это означало, что угол слишком поздний. Сильная детонация - угол ранний. Вот я и советую Игорю воспользоваться этой древней методикой и посмотреть, что у него будет. При корректной работе ЭБУ вообще детонации не должно быть. Ведь система работает таким образом, что при проявлении детонации и фиксации ее датчиком детонации угол опережения зажигания мгновенно отбрасывается на такое значение, при котором детонация так же мгновенно гасится. То, что он описывает, на Кайроне не должно быть. Так проявляется детонация на древних "Жигулях" без электроники и то не при таких оборотах.

Спасибо за Ваши посты, приятно почитать. Признаки детонации все те же, что и 30 лет назад, ничего не изменилось, как и классическое определение, если коротко, то "неконтролируемое сгорание смеси на сверхзвуковых скоростях", остальное - фантазии.
  • 0

#67 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2012 - 06:23 AM

Нормальная по виду у него свеча. А при бедной смеси детонация уменьшается. Так что корень зла не здесь зарыт. Что-то по описаниям Игоря не очень похоже у него на детонацию. Раньше как регулировали положение октан-корректора. При равномерном движении со скоростью около 60 км/час резко нажимали на дроссель. Детонация должна была кратковременно проявиться, а через несколько секунд исчезнуть. При таких явлениях октан корректор считался установленным правильно. Если детонации совсем не было, то это означало, что угол слишком поздний. Сильная детонация - угол ранний. Вот я и советую Игорю воспользоваться этой древней методикой и посмотреть, что у него будет. При корректной работе ЭБУ вообще детонации не должно быть. Ведь система работает таким образом, что при проявлении детонации и фиксации ее датчиком детонации угол опережения зажигания мгновенно отбрасывается на такое значение, при котором детонация так же мгновенно гасится. То, что он описывает, на Кайроне не должно быть. Так проявляется детонация на древних "Жигулях" без электроники и то не при таких оборотах.

Владимир, пробовал по всякому , благо были и жигули и сам ставил на них октан корректор.
Вообщем когда ставишь четвёртую скорость на 40км/ч и резко нажимаю на педаль газа, машина ровно без детонации набирает скорость, после 60ти резко идёт набор скрости. Как то забыл переключится на трассе, и на пятой с 40ка так же без детонации и легко набрал 90км/ч.
Вчера был у ОД, полазили в мозгах нашли какую то неопознанную ошибку , отправят на завод для расшифровки, но думаю это просто откаряк у них такой))). Кстати по мозгам вчера лазили, они мне настройки смеси поменяли, так машина то просто полетела.Вообщем опять надо на трассу и ещё погонять.В городе вообще ни как не проявляется, хоть что делай с двиглом...Вообщем странно это.

Спасибо за Ваши посты, приятно почитать. Признаки детонации все те же, что и 30 лет назад, ничего не изменилось, как и классическое определение, если коротко, то "неконтролируемое сгорание смеси на сверхзвуковых скоростях", остальное - фантазии.

Кстати звучание детонации двигла совсем не похоже на ВАЗы , так что это ещё надо услышать)))
  • 0

#68 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 October 2012 - 06:29 AM

Владимир, пробовал по всякому , благо были и жигули и сам ставил на них октан корректор.
Вообщем когда ставишь четвёртую скорость на 40км/ч и резко нажимаю на педаль газа, машина ровно без детонации набирает скорость, после 60ти резко идёт набор скрости. Как то забыл переключится на трассе, и на пятой с 40ка так же без детонации и легко набрал 90км/ч.
Вчера был у ОД, полазили в мозгах нашли какую то неопознанную ошибку , отправят на завод для расшифровки, но думаю это просто откаряк у них такой))). Кстати по мозгам вчера лазили, они мне настройки смеси поменяли, так машина то просто полетела.Вообщем опять надо на трассу и ещё погонять.В городе вообще ни как не проявляется, хоть что делай с двиглом...Вообщем странно это.


Кстати звучание детонации двигла совсем не похоже на ВАЗы , так что это ещё надо услышать)))

Будем надеяться что ты свою детонацию победил!
  • 0

#69 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2012 - 06:33 AM

Будем надеяться что ты свою детонацию победил!

Думаю что нет, но будем ездить пока что то не отвалится))))
  • 0

#70 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2012 - 07:01 AM

Возможно идёт наложение двух факторов: вибрационная составляющая от скорости и нагрузка от силового агрегата, которая распространяется и на всю трансмиссию.
  • 0

#71 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 October 2012 - 07:08 AM

Думаю что нет, но будем ездить пока что то не отвалится))))


Игорь, я надеюсь на лучшее. Но я с самого начала говорил, что или это не детонация, или что-то неладное с "мозгами". Поэтому первым делом и спросил о чиповке. Удачи!!! Пиши, что у тебя в конечном итоге получилось. Интересно будет узнать.

Возможно идёт наложение двух факторов: вибрационная составляющая от скорости и нагрузка от силового агрегата, которая распространяется и на всю трансмиссию.


Да нет , Алексей. Эти вибрации нельзя спутать. Трансмиссия такие высокочастотные колебания не может выдавать.
  • 0

#72 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2012 - 07:11 AM

Хорошо коллеги, быду держать вкурсе как что будет интересное...
  • 0

#73 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 October 2012 - 07:13 AM

Спасибо за Ваши посты, приятно почитать. Признаки детонации все те же, что и 30 лет назад, ничего не изменилось, как и классическое определение, если коротко, то "неконтролируемое сгорание смеси на сверхзвуковых скоростях", остальное - фантазии.


Спасибо, Вадим на добром слове. Мне просто приятно поворошить старый багаж своей уже такой длинной и , мне кажется, не зря прожитой жизни. Удачи во всем!!!
  • 0

#74 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2012 - 07:25 AM

Да нет , Алексей. Эти вибрации нельзя спутать. Трансмиссия такие высокочастотные колебания не может выдавать.

Да это я к тому, что это не детонация, а идёт своеобразный зуд от какой-нить детальки похожий на детонацию, проявляющийся при определённых условиях.
  • 0

#75 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 October 2012 - 08:26 AM

Да это я к тому, что это не детонация, а идёт своеобразный зуд от какой-нить детальки похожий на детонацию, проявляющийся при определённых условиях.


Может быть, Алексей, какая-нибудь железка и резонирует с высокой частотой. А трансмиссия в целом или ее узлы так звенеть, конечно, не могут. Будем ждать дальнейших известий от Игоря. А тему он затронул очень интересную. За это ему - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
  • 0

#76 Syhow70

Syhow70

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Марьина Роща

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2012 - 10:17 AM

Хорошо коллеги, быду держать вкурсе как что будет интересное...

Будем ждать отчета.У меня тоже бывает детонация!!
  • 0

#77 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 January 2013 - 02:55 PM

Друзья!

Точно такая же проблема как у Вездехода, один в один! Только звук начал проявляться после замены муфты на распредвалу. Совпадение? При замене муфты, ОД настроил работу ЭБУ на 92-й бензин, т.к. был повышенный расход топлива. Грешил на топливо, заправляюсь на Роснефти. При очередном разборе у официалов сделали коррекцию уже на октановое число 91, машина полетела....но, звук не пропал. Попробовал залить 98-й, не помогло, уже напрягает.

Да! Причина замены муфты: появился стрёкот на холостых оборотах (это к описанию в интернете, что немцы шумно работают и хозяева не парятся). После замены, двигатель на холостых работает тихо, как после покупки машины.

Пробег 22000
  • 0

#78 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2013 - 04:06 PM

Друзья!

Точно такая же проблема как у Вездехода, один в один! Только звук начал проявляться после замены муфты на распредвалу. Совпадение? При замене муфты, ОД настроил работу ЭБУ на 92-й бензин, т.к. был повышенный расход топлива. Грешил на топливо, заправляюсь на Роснефти. При очередном разборе у официалов сделали коррекцию уже на октановое число 91, машина полетела....но, звук не пропал. Попробовал залить 98-й, не помогло, уже напрягает.

Да! Причина замены муфты: появился стрёкот на холостых оборотах (это к описанию в интернете, что немцы шумно работают и хозяева не парятся). После замены, двигатель на холостых работает тихо, как после покупки машины.

Пробег 22000

Что за муфта? Можно по подробнее?
  • 0

#79 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 January 2013 - 06:26 PM

Коллеги, продолжу тему.
У меня детонация интерессная, проявляется на высоких оборотах(выше 3000) , когда идёшь в гору . Короче когда нагрузка идёт в конце разгона. Происходит так: давишь педальку, машина прёт набират скорость , потом если горочка затяжная начинатся детонация , переключаюсь и давлю газ, всё в норме становится.Могу просто отпустить и снова надавить газ и она пропадает(детонация).Свечи меняли ОД. Ошибка не горит. Проявляется только на трассе на 100-120км/ч.больше не ездил.Да бензин 95-98 Лук , Роснефть.


Игорь,читай тему "несакционированное подключение ХАБов",только сейчас прочитал эту тему,эта хрень себя и проявляет при подъеме в гору и в районе 3000об.,я тоже долго наблюдал,пока дошел до этого!дрыг оставь в покое!

Сообщение отредактировал PermЯК: 20 January 2013 - 06:27 PM

  • 0

#80 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2013 - 07:42 AM

Игорь,читай тему "несакционированное подключение ХАБов",только сейчас прочитал эту тему,эта хрень себя и проявляет при подъеме в гору и в районе 3000об.,я тоже долго наблюдал,пока дошел до этого!дрыг оставь в покое!

Привет коллеги. Вообщем сделано следущее: были выбраны разные настройки двигла. Но ни чего не помогло. Теперь вот уже детонирует на низких оборотах в горку(в натяг). Но иногда и по прямой, когда нажмёшь на гашетку. Вообщем так и езжу, дилер расписался в собственном бессилии. Но оно и понятно, проявление детонации не явное , иногда и не проявляется. Подключение полного привода осуществляется сейчас в штатном режиме без проблем , но теперь хоть есть наколка в каком направлении двигатся, обязательно поеду к дилеру, но весной, когда обуюсь в штатные шины.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых