Вот такие все.А свечи какого цвета?

Детонация двигателя 2.3 бензин
#61
Отправлено 03 October 2012 - 01:46 PM
#62
Отправлено 03 October 2012 - 02:58 PM
Может кто подсказать где взять крышечку с 3 лучевой звездой?
#63
Отправлено 03 October 2012 - 06:10 PM
Бедная смесь.Может зонд или форсункиВот такие все.
#64
Отправлено 03 October 2012 - 08:42 PM
Бедная смесь.Может зонд или форсунки
Нормальная по виду у него свеча. А при бедной смеси детонация уменьшается. Так что корень зла не здесь зарыт. Что-то по описаниям Игоря не очень похоже у него на детонацию. Раньше как регулировали положение октан-корректора. При равномерном движении со скоростью около 60 км/час резко нажимали на дроссель. Детонация должна была кратковременно проявиться, а через несколько секунд исчезнуть. При таких явлениях октан корректор считался установленным правильно. Если детонации совсем не было, то это означало, что угол слишком поздний. Сильная детонация - угол ранний. Вот я и советую Игорю воспользоваться этой древней методикой и посмотреть, что у него будет. При корректной работе ЭБУ вообще детонации не должно быть. Ведь система работает таким образом, что при проявлении детонации и фиксации ее датчиком детонации угол опережения зажигания мгновенно отбрасывается на такое значение, при котором детонация так же мгновенно гасится. То, что он описывает, на Кайроне не должно быть. Так проявляется детонация на древних "Жигулях" без электроники и то не при таких оборотах.
#65
Отправлено 03 October 2012 - 09:40 PM
Ну тогда сформулирую вопрос немного по другому.
Какие признаки на нашей машине указывают на детонацию?
Звук - это трудноописуемое, если конечно двигатель не стал явно "тарахтеть", а вот пишут "детонация на 3000об/мин" - это по звуку, но ведь у нас хорошая шумка, дригатель почти не слышно (только вой).
П.С. Прислушиваюсь к мнению специалистов, а профессионалам - доверяю без слов
Тезка, посмотри мой пост #64 выше. Там отчасти есть ответ и на твой вопрос. Не слышно ее и не должно быть, если двигатель и его системы исправны и если вы не залили в движок "ослиную мочу", а не необходимый по паспорту бензин.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 October 2012 - 09:44 PM
#66
Отправлено 04 October 2012 - 06:15 AM
Спасибо за Ваши посты, приятно почитать. Признаки детонации все те же, что и 30 лет назад, ничего не изменилось, как и классическое определение, если коротко, то "неконтролируемое сгорание смеси на сверхзвуковых скоростях", остальное - фантазии.Нормальная по виду у него свеча. А при бедной смеси детонация уменьшается. Так что корень зла не здесь зарыт. Что-то по описаниям Игоря не очень похоже у него на детонацию. Раньше как регулировали положение октан-корректора. При равномерном движении со скоростью около 60 км/час резко нажимали на дроссель. Детонация должна была кратковременно проявиться, а через несколько секунд исчезнуть. При таких явлениях октан корректор считался установленным правильно. Если детонации совсем не было, то это означало, что угол слишком поздний. Сильная детонация - угол ранний. Вот я и советую Игорю воспользоваться этой древней методикой и посмотреть, что у него будет. При корректной работе ЭБУ вообще детонации не должно быть. Ведь система работает таким образом, что при проявлении детонации и фиксации ее датчиком детонации угол опережения зажигания мгновенно отбрасывается на такое значение, при котором детонация так же мгновенно гасится. То, что он описывает, на Кайроне не должно быть. Так проявляется детонация на древних "Жигулях" без электроники и то не при таких оборотах.
#67
Отправлено 04 October 2012 - 06:23 AM
Владимир, пробовал по всякому , благо были и жигули и сам ставил на них октан корректор.Нормальная по виду у него свеча. А при бедной смеси детонация уменьшается. Так что корень зла не здесь зарыт. Что-то по описаниям Игоря не очень похоже у него на детонацию. Раньше как регулировали положение октан-корректора. При равномерном движении со скоростью около 60 км/час резко нажимали на дроссель. Детонация должна была кратковременно проявиться, а через несколько секунд исчезнуть. При таких явлениях октан корректор считался установленным правильно. Если детонации совсем не было, то это означало, что угол слишком поздний. Сильная детонация - угол ранний. Вот я и советую Игорю воспользоваться этой древней методикой и посмотреть, что у него будет. При корректной работе ЭБУ вообще детонации не должно быть. Ведь система работает таким образом, что при проявлении детонации и фиксации ее датчиком детонации угол опережения зажигания мгновенно отбрасывается на такое значение, при котором детонация так же мгновенно гасится. То, что он описывает, на Кайроне не должно быть. Так проявляется детонация на древних "Жигулях" без электроники и то не при таких оборотах.
Вообщем когда ставишь четвёртую скорость на 40км/ч и резко нажимаю на педаль газа, машина ровно без детонации набирает скорость, после 60ти резко идёт набор скрости. Как то забыл переключится на трассе, и на пятой с 40ка так же без детонации и легко набрал 90км/ч.
Вчера был у ОД, полазили в мозгах нашли какую то неопознанную ошибку , отправят на завод для расшифровки, но думаю это просто откаряк у них такой))). Кстати по мозгам вчера лазили, они мне настройки смеси поменяли, так машина то просто полетела.Вообщем опять надо на трассу и ещё погонять.В городе вообще ни как не проявляется, хоть что делай с двиглом...Вообщем странно это.
Кстати звучание детонации двигла совсем не похоже на ВАЗы , так что это ещё надо услышать)))Спасибо за Ваши посты, приятно почитать. Признаки детонации все те же, что и 30 лет назад, ничего не изменилось, как и классическое определение, если коротко, то "неконтролируемое сгорание смеси на сверхзвуковых скоростях", остальное - фантазии.
#68
Отправлено 04 October 2012 - 06:29 AM
Будем надеяться что ты свою детонацию победил!Владимир, пробовал по всякому , благо были и жигули и сам ставил на них октан корректор.
Вообщем когда ставишь четвёртую скорость на 40км/ч и резко нажимаю на педаль газа, машина ровно без детонации набирает скорость, после 60ти резко идёт набор скрости. Как то забыл переключится на трассе, и на пятой с 40ка так же без детонации и легко набрал 90км/ч.
Вчера был у ОД, полазили в мозгах нашли какую то неопознанную ошибку , отправят на завод для расшифровки, но думаю это просто откаряк у них такой))). Кстати по мозгам вчера лазили, они мне настройки смеси поменяли, так машина то просто полетела.Вообщем опять надо на трассу и ещё погонять.В городе вообще ни как не проявляется, хоть что делай с двиглом...Вообщем странно это.
Кстати звучание детонации двигла совсем не похоже на ВАЗы , так что это ещё надо услышать)))
#69
Отправлено 04 October 2012 - 06:33 AM
Думаю что нет, но будем ездить пока что то не отвалится))))Будем надеяться что ты свою детонацию победил!
#70
Отправлено 04 October 2012 - 07:01 AM
#71
Отправлено 04 October 2012 - 07:08 AM
Думаю что нет, но будем ездить пока что то не отвалится))))
Игорь, я надеюсь на лучшее. Но я с самого начала говорил, что или это не детонация, или что-то неладное с "мозгами". Поэтому первым делом и спросил о чиповке. Удачи!!! Пиши, что у тебя в конечном итоге получилось. Интересно будет узнать.
Возможно идёт наложение двух факторов: вибрационная составляющая от скорости и нагрузка от силового агрегата, которая распространяется и на всю трансмиссию.
Да нет , Алексей. Эти вибрации нельзя спутать. Трансмиссия такие высокочастотные колебания не может выдавать.
#72
Отправлено 04 October 2012 - 07:11 AM
#73
Отправлено 04 October 2012 - 07:13 AM
Спасибо за Ваши посты, приятно почитать. Признаки детонации все те же, что и 30 лет назад, ничего не изменилось, как и классическое определение, если коротко, то "неконтролируемое сгорание смеси на сверхзвуковых скоростях", остальное - фантазии.
Спасибо, Вадим на добром слове. Мне просто приятно поворошить старый багаж своей уже такой длинной и , мне кажется, не зря прожитой жизни. Удачи во всем!!!
#74
Отправлено 04 October 2012 - 07:25 AM
Да это я к тому, что это не детонация, а идёт своеобразный зуд от какой-нить детальки похожий на детонацию, проявляющийся при определённых условиях.Да нет , Алексей. Эти вибрации нельзя спутать. Трансмиссия такие высокочастотные колебания не может выдавать.
#75
Отправлено 04 October 2012 - 08:26 AM
Да это я к тому, что это не детонация, а идёт своеобразный зуд от какой-нить детальки похожий на детонацию, проявляющийся при определённых условиях.
Может быть, Алексей, какая-нибудь железка и резонирует с высокой частотой. А трансмиссия в целом или ее узлы так звенеть, конечно, не могут. Будем ждать дальнейших известий от Игоря. А тему он затронул очень интересную. За это ему - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
#76
Отправлено 04 October 2012 - 10:17 AM
Будем ждать отчета.У меня тоже бывает детонация!!Хорошо коллеги, быду держать вкурсе как что будет интересное...
#77
Отправлено 20 January 2013 - 02:55 PM
Точно такая же проблема как у Вездехода, один в один! Только звук начал проявляться после замены муфты на распредвалу. Совпадение? При замене муфты, ОД настроил работу ЭБУ на 92-й бензин, т.к. был повышенный расход топлива. Грешил на топливо, заправляюсь на Роснефти. При очередном разборе у официалов сделали коррекцию уже на октановое число 91, машина полетела....но, звук не пропал. Попробовал залить 98-й, не помогло, уже напрягает.
Да! Причина замены муфты: появился стрёкот на холостых оборотах (это к описанию в интернете, что немцы шумно работают и хозяева не парятся). После замены, двигатель на холостых работает тихо, как после покупки машины.
Пробег 22000
#78
Отправлено 20 January 2013 - 04:06 PM
Что за муфта? Можно по подробнее?Друзья!
Точно такая же проблема как у Вездехода, один в один! Только звук начал проявляться после замены муфты на распредвалу. Совпадение? При замене муфты, ОД настроил работу ЭБУ на 92-й бензин, т.к. был повышенный расход топлива. Грешил на топливо, заправляюсь на Роснефти. При очередном разборе у официалов сделали коррекцию уже на октановое число 91, машина полетела....но, звук не пропал. Попробовал залить 98-й, не помогло, уже напрягает.
Да! Причина замены муфты: появился стрёкот на холостых оборотах (это к описанию в интернете, что немцы шумно работают и хозяева не парятся). После замены, двигатель на холостых работает тихо, как после покупки машины.
Пробег 22000
#79
Отправлено 20 January 2013 - 06:26 PM
Коллеги, продолжу тему.
У меня детонация интерессная, проявляется на высоких оборотах(выше 3000) , когда идёшь в гору . Короче когда нагрузка идёт в конце разгона. Происходит так: давишь педальку, машина прёт набират скорость , потом если горочка затяжная начинатся детонация , переключаюсь и давлю газ, всё в норме становится.Могу просто отпустить и снова надавить газ и она пропадает(детонация).Свечи меняли ОД. Ошибка не горит. Проявляется только на трассе на 100-120км/ч.больше не ездил.Да бензин 95-98 Лук , Роснефть.
Игорь,читай тему "несакционированное подключение ХАБов",только сейчас прочитал эту тему,эта хрень себя и проявляет при подъеме в гору и в районе 3000об.,я тоже долго наблюдал,пока дошел до этого!дрыг оставь в покое!
Сообщение отредактировал PermЯК: 20 January 2013 - 06:27 PM
#80
Отправлено 21 January 2013 - 07:42 AM
Привет коллеги. Вообщем сделано следущее: были выбраны разные настройки двигла. Но ни чего не помогло. Теперь вот уже детонирует на низких оборотах в горку(в натяг). Но иногда и по прямой, когда нажмёшь на гашетку. Вообщем так и езжу, дилер расписался в собственном бессилии. Но оно и понятно, проявление детонации не явное , иногда и не проявляется. Подключение полного привода осуществляется сейчас в штатном режиме без проблем , но теперь хоть есть наколка в каком направлении двигатся, обязательно поеду к дилеру, но весной, когда обуюсь в штатные шины.Игорь,читай тему "несакционированное подключение ХАБов",только сейчас прочитал эту тему,эта хрень себя и проявляет при подъеме в гору и в районе 3000об.,я тоже долго наблюдал,пока дошел до этого!дрыг оставь в покое!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)