Юра, что то поиском не могу найти тему, плз, брось здесь ссылку, чтоб она была в этой теме. Думаю это многим поможет.Игорь,читай тему "несакционированное подключение ХАБов",только сейчас прочитал эту тему,эта хрень себя и проявляет при подъеме в гору и в районе 3000об.,я тоже долго наблюдал,пока дошел до этого!дрыг оставь в покое!

Детонация двигателя 2.3 бензин
#81
Отправлено 21 January 2013 - 08:57 AM
#83
Отправлено 21 January 2013 - 04:06 PM
Вопрос есть, очень быстро это какой срок? Так, для общего развития, один раз пришлось залиться 92м, везде кончился 95. Звон в горку под нагрузкой вполне явный был :(Одним словом, если ездить с детонацией, то двигателю быстро приходит "кирдык". Проявляется она на слух в виде характерного металлического звона. В общем так, если очень коротко. Будут вопросы по этой части - с удовольствием отвечу. Успехов!!!
#84
Отправлено 21 January 2013 - 05:19 PM
Вопрос есть, очень быстро это какой срок? Так, для общего развития, один раз пришлось залиться 92м, везде кончился 95. Звон в горку под нагрузкой вполне явный был :(
Привет, Василий! На твой вопрос конкретными цифрами ответить сложно. Все зависит от конкретного двигателя, интенсивности детонации, зон ее воздействия, характера воздействия и многих других факторов. Могу сразу успокоить. С одного, двух...несколько десятков случаев, о которых ты говоришь, ничего, конечно, не будет. На стендах мы гоняли двигатели по несколько сотен часов до их разрушения. Да и разрушения тоже бывают разными. Первичные разрушения, если из заметить вовремя, двигателю катастрофически не грозят. Ведь характер воздействия детонации на двигатель различают как термический и механический. Происходит как резкое локальное увеличение температуры в цилиндре, так и сильные высокочастотные удары по днищу поршня. Оба фактора очень опасны!!! Чаще всего начало разрушения проявляется в виде пробоя прокладок между цилиндрами и головкой. Не знаю конструктивных особенностей уплотнения головки в Кайроне, поэтому упоминаю в качестве примера классический вариант. Вначале обгорают медные окантовки цилиндровых отверстий, потом прогар прокладки идет вглубь. Когда прогорают перемычки между масляными и охлажающими каналами, начинается прорыв газов в расширительный бачек, ТАСОЛ попадает в масло. Это все уже очень тревожные симптомы. Пока еще проблема решается заменой прокладок, масла, ТАСОЛа. Обгорают электроды и разрушается изолятор свечи даже с правильным калильным числом. Обломки эти могут вызвать задиры зеркала. Детонация разрывает масляную пленку и двигатель начинает работать "всухую". Потом появляются раковины на головке и на днище поршня. Они, как правило, располагаются в виде характерных линий, которые определяются вихревыми потоками в цилиндрах. Разрушения наблюдаются, в первую очередь, в зонах, наиболее отдаленных от свечей. Потом оплавляются кромки поршня, поршни прогорают насквозь, оплавляются клапаны, разрушаются перемычки между кольцами, разваливаются сами кольца, двигатель задирается и заклинивает. Механические "удары" по поршню разрушают подшипники и т.д и т.п. В общем, надо помнить, что детонация в бензиновых двигателях - это очень грозное явление, результаты ее действия проявляются постепенно и разнохарактерно. Шутить с детонацией нельзя!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 21 January 2013 - 06:11 PM
#85
Отправлено 21 January 2013 - 06:09 PM
Муфта в механизме ГРМ находится на распредвале (в зацеплении с цепью). Мне поменяли на правом распредвале если смотреть спереди на двигатель, к сожалении не сфотографировал, а здесь не нашел фото двигателя со снятой клапанной крышкой. Официалы перед заменой объясняли, что муфта влияет на угол зажигания при нагрузках и на расход топлива - есть там пружина которая у меня лопнула и появился характерный звук на холостых. Кстати посмотрел на дату замены муфты и сопоставил с первым появлением детонации....совпадает. Думаю, сперва попробую сменить АЗС, если не поможет, то у ОД буду настаивать на муфте.Что за муфта? Можно по подробнее?
#86
Отправлено 22 January 2013 - 08:52 AM
Владимир, спасибо за развернутный ответ. Получается если брать нормальную эксплуатацию автомобиля без особого ущерба можно проехать 2-3000км, понятно что лучше так не делать. Главное от разовой детонации из-за плохой заправки можно не переживать и просто давить газульку по меньше, а если явление постоянное с ремонтом лучше не тянуть.Могу сразу успокоить. С одного, двух...несколько десятков случаев, о которых ты говоришь, ничего, конечно, не будет. На стендах мы гоняли двигатели по несколько сотен часов до их разрушения.
#87
Отправлено 22 January 2013 - 09:55 AM
Владимир, спасибо за развернутный ответ. Получается если брать нормальную эксплуатацию автомобиля без особого ущерба можно проехать 2-3000км, понятно что лучше так не делать. Главное от разовой детонации из-за плохой заправки можно не переживать и просто давить газульку по меньше, а если явление постоянное с ремонтом лучше не тянуть.
Да, Василий, совершенно верно. У исправного авто с ЭБУ будет также действовать система подавления детонации. При заправке низкооктановым бензином она будет корректировать угол опережения зажигания, но мощность двигателя будет падать. В случае острой необходимости всегда можно доехать. Если авто с механикой, лучше двигаться на пониженной на ступень передаче. Главное избегать пониженных оборотов при большой нагрузке и резкого газа. Но все это для экстренных ситуаций. Долго авто так эксплуатировать нельзя.
#88
Отправлено 23 January 2013 - 10:18 AM
вот эту деталь мне заменилиЧто за муфта? Можно по подробнее?
Примечание: Конструкция фланцевого болта предусматривает, что он будет использоваться только один раз, поэтому замените его новым.
475]1 Фланец вала
475]2 Болт фланца
475]3 Пружина сжатия
475]4 Регулировочный поршень
475]5 Звездочка распредвала
475]6 Крышка уплотнения
475]7 Гайка
Прикрепленные файлы
#89
Отправлено 23 January 2013 - 10:43 AM
1 Болт (M6 x 16, 3 шт.)
……..9 - 11 Н-м (80 - 97 фунтов-дюйм)
2 Передняя крышка головки блока цилиндров
3 Болт……………35 Н-м (26 фунтов-фут)
4 Якорь
5 Цилиндрический штифт
6 Гайка (M20 x 1.5)
………..60 - 70 Н-м (44 - 52 фунтов-фут)
7 Крышка уплотнения
8 Звездочка распредвала
9 Регулирующий поршень
10 Коническая винтовая пружина
11 Фланцевый болт (M7 x 13, 3 шт.)
……1й шаг 18 - 22 Н-м (13 - 16 фунтов-фут)
……2й шаг добавление вращения 60° ± 5°
12 Фланец вала13 Пружина сжатия
14 Управляющий поршень
15 Стопорное кольцо
16 Канал для смазки
17 Цилиндрический установочный палец
Впускной распредвал
Прикрепленные файлы
#90
Отправлено 23 January 2013 - 10:59 AM
#91
Отправлено 24 January 2013 - 07:26 AM
вот эту деталь мне заменили
Примечание: Конструкция фланцевого болта предусматривает, что он будет использоваться только один раз, поэтому замените его новым.
475]1 Фланец вала
475]2 Болт фланца
475]3 Пружина сжатия
475]4 Регулировочный поршень
475]5 Звездочка распредвала
475]6 Крышка уплотнения
475]7 Гайка
Так получается они тебе не верно звездочку установили ? А может и цепь растянулась?
#92
Отправлено 24 January 2013 - 03:16 PM
Так получается они тебе не верно звездочку установили ? А может и цепь растянулась?
Возможно....диагност тоже предположил про звездочку, но пока решили проверить вариант топлива.
#93
Отправлено 24 January 2013 - 03:50 PM
я лил 92 ..детонации ни когда не было, многие у нас ездиют на 92, скорее всего что то не верно собрали...Возможно....диагност тоже предположил про звездочку, но пока решили проверить вариант топлива.
#94
Отправлено 24 January 2013 - 05:41 PM
Игорь,как я понял,наши авто,как сборная солянка и кому,что попало,никто не знает,если ты залил топливо не то,что прописано в мозгах,да еще и не того каКчества,то вполне возможна и кратковременная детонация(пока его не спалишь),я пробовал 92-й,у меня расход получался больше 95-го,лить его же больше надо,но детонации не было(заправка Лукойл),но расход не понравился,да и не едет авто на нем!я лил 92 ..детонации ни когда не было, многие у нас ездиют на 92, скорее всего что то не верно собрали...
#95
Отправлено 24 January 2013 - 05:44 PM
лью тоже 95, но что было делать , если его не было , вот и пришлось 2 недели на 92 ездить...))Игорь,как я понял,наши авто,как сборная солянка и кому,что попало,никто не знает,если ты залил топливо не то,что прописано в мозгах,да еще и не того каКчества,то вполне возможна и кратковременная детонация(пока его не спалишь),я пробовал 92-й,у меня расход получался больше 95-го,лить его же больше надо,но детонации не было(заправка Лукойл),но расход не понравился,да и не едет авто на нем!
#96
Отправлено 24 January 2013 - 06:20 PM
Сенк'с,а я думал постоянно на нем ездишь!лью тоже 95, но что было делать , если его не было , вот и пришлось 2 недели на 92 ездить...))
#97
Отправлено 30 January 2013 - 01:29 PM
Сообщение отредактировал Dyha: 30 January 2013 - 01:30 PM
#98
Отправлено 03 February 2013 - 02:51 PM
#99
Отправлено 09 February 2013 - 01:02 PM
#100
Отправлено 11 February 2013 - 06:52 AM
Сдается мне, что не регулятор надо менять, а ОД менять Вам нужно. Об этом трабле (регулятор положения распредвала) на моторе М 111 вообще и Санг Йонге в частности, сколько я не спрашивал у сервисменов, ни кто и не слышал. Имхо конечено.Дилер решил еще раз заменить регулятор положения распредвала
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)