Замена масла в ГУР (гидроусилителе)
Colonel
30 May 2014
Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.
Спасибо за ответ. Замечание учту - новенький я, не разобрался еще что тут к чему.
cigord
30 May 2014
А если его поменять частично , те несколько раз слив и залив в бачок гура ?
Канешно это кривовасто будет но зато просто
Colonel
30 May 2014
А если его поменять частично , те несколько раз слив и залив в бачок гура ?
Канешно это кривовасто будет но зато просто
Все от возможностей зависит, есть яма, умеешь гайки крутить - сливай полностью, нет ямы, нет желания заморачиваться можно и просто через бачок. Только во втором случае я бы не был уверен в результате на все 100.
PaintBallMan
30 May 2014
именно так и делаю. Не хочу проверять насос ГУРа на "возможность" работы по воздуху, да и на яму долго ехать... 400 м За отчет +) .... полный (вытеснением, но требуется уже 2л нового масла...
Евген 051
30 May 2014
Олег03,как всегда жирный плюс за подробный фото отчёт,как раз на выходных думаю поменять масло в ГУР, а тут ещё такая подсказка!!! Спасибо!
kostegaj
07 Jun 2014
2. Вытеснение лучше вести не допуская воздух в систему. Опять же для избежания лишнего перемешивания из-за резких перепадов давления (все знают, что бывает после отключения воды, когда кран на полную открыт).
Как мне кажется при соблюдении этих условий расход новой жидкости будет наименьшим.
Горын73
22 Jun 2014
Сообщение отредактировал Горын73: 22 June 2014 - 01:19 PM
Nanotechnic
28 Jun 2014
Олег03
20 Nov 2014
1. Можно не сливать/отсасывать старую жижу из бачка, она и так хорошо уходит через шланг обратки в рейку и отсоединенные патрубки рейки.
2. При отсоединённых патрубках рейки, крутить руль надо медленно, иначе забрызгается все вокруг жижой.
3. После основного слива жижи, не забыть «дунуть» в шланг обратки, т.к. сольется еще приличная порция жижи.
4. Уплотнительные колечки просто так не слетят, они довольно плотно держатся на концах патрубков.
И несколько дополнительных фото процесса:
win
23 Apr 2015
Всем привет.
Ещё зимой в мороз -36 в дороге ночью, после недолгой стоянки у кафе рвануло шланг ГУР под аккумулятором. Жижи для ГУРа с собой не было, магазинов тоже тю-тю, а ехать надо, руль вдвоём крутить не охота, да к тому же по зимней дороге ещё и архиопасно. С собой в машине всегда лежит шланг около полуметра, и были остатки FUCHS Titan ATF 3292, которые не успел выложить после замены в АКПП. Учитывая, что вроде как эта жидкость класса Dexron III, я решил залить её. Всё заменил и ура, всё работает, так и проездил вот уже пять месяцев, но тут почувствовал, что на руле стал присутствовать не то чтобы гул, а какой-то скрип. Уровень жижи в норме, когда крутишь руль, то под капотом ничего не слышно, только в салоне, сам руль крутится легко.
И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.
Олег03
23 Apr 2015
...И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.
Маловероятно что из-за Фукса.
Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.
Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 April 2015 - 09:44 AM
win
23 Apr 2015
Маловероятно что из-за Фукса.
Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.
Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.
Спасибо, обнадёживающе. Думаю для начала брызну, чтобы подтвердить диагноз, если скрип исчезнет, то будем разбирать и мазать. А как думаешь, FUCHS лучше заменить или пускай работает?
vova_r76
29 Apr 2015
Пишу просто для инфо по поводу разорвавшихся шлангов ГУР.
Сегодня рвануло шланг обратки (под АКБ). Благо до работы оставалось пол км - насос не успел запоганить. Поменял шланг и проверил вентиляционное отверстие крышки бачка ГУРа. Было забито масляной пылью.... Далее, думаю, комментировать не нужно.
Jstar
01 Jul 2015
Спасибо за инфу.
Вчера заменил масло.
Как показала практика и шланг обратки снимать не нужно.
Достаточно дунуть прямо в бачок компрессором через резиновую пробку.
А чтобы ничего не забрызгивалось на рейку какую нибудь ненужную тряпку накинуть.
Тогда можно руль крутить быстро. Брызгается масло сильно когда в бачок дуешь.
Таким образом замена масла в ГУРе пустяковое дело.
Сообщение отредактировал Jstar: 01 July 2015 - 08:19 AM
DStudio
05 Oct 2015
Добрый всем вечер. Сегодня заметил, что руль при поворотах очень сильно гудит. Решил проверить уровень масла в бачке ГУР, открутил крышку-щуп, она сказала ЧПОК Масла нет. Шланг идущий от бачка целый (снимал, проверил), но весь в масле и пыли, судя по всему вытекало сверху по шлангу и уже давно. Вопрос простой - сколько долить примерно понятно, но нужно производить какие-то манипуляции после долива - крутить руль, заводить или не заводить двигатель и в какой момент и т.д. Заранее спасибо за развернутый и быстрый ответ, завтра ехать, а везти на эвакуаторе в салон не хочется.
DStudio
05 Oct 2015
не совсем верно сформулировал - в салон вообще не еду, хочу просто долить и далее до следующего ТО кататься.
ELSTAL150
05 Oct 2015
Залить подходящее масло по метке, завести и несколько полных оборотов влево-вправо. В крайних положениях усилий больших не прилагать. По идее можно ехать, но лучше заглушить и перепроверить на утечки и уровень. Если нужно, долить.
А крышечка если сказала "чпок", то её нужно доработать - темы про доработку крышки есть на форуме. Делов на 5 минут.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 05 October 2015 - 08:42 PM
HTLV
10 Feb 2019
никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?
Сообщение отредактировал HTLV: 10 February 2019 - 06:41 PM
Олег03
11 Feb 2019
никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?
Накера?!
Отсоединяешь трубки от рейки, и рулем вправо/влево, вот и все...
Сообщение отредактировал Олег03: 11 February 2019 - 04:36 AM
HTLV
11 Feb 2019
что б не мешать разные жижи вместе, а так выкачал всё старое, и залил новое, покрутил рулём воздух выгнал и всё, можно ещё пару лет не заглядывать туда опасаясь что жижи не прижились и не выдали хлопья