←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Замена масла в ГУР (гидроусилителе)

Фотография Colonel Colonel 30 May 2014

Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.


Спасибо за ответ. Замечание учту - новенький я, не разобрался еще что тут к чему.
Ответить

Фотография cigord cigord 30 May 2014

Литр этого масла стоит 400-500р
А если его поменять частично , те несколько раз слив и залив в бачок гура ?
Канешно это кривовасто будет но зато просто
Ответить

Фотография Colonel Colonel 30 May 2014

А если его поменять частично , те несколько раз слив и залив в бачок гура ?
Канешно это кривовасто будет но зато просто


Все от возможностей зависит, есть яма, умеешь гайки крутить - сливай полностью, нет ямы, нет желания заморачиваться можно и просто через бачок. Только во втором случае я бы не был уверен в результате на все 100.
Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 30 May 2014

... полный (вытеснением, но требуется уже 2л нового масла...

именно так и делаю. Не хочу проверять насос ГУРа на "возможность" работы по воздуху, да и на яму долго ехать... 400 м :) За отчет +) .
Ответить

Фотография Евген 051 Евген 051 30 May 2014

Всем привет!
Олег03,как всегда жирный плюс за подробный фото отчёт,как раз на выходных думаю поменять масло в ГУР, а тут ещё такая подсказка!!! Спасибо!
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 07 Jun 2014

Произвел замену жидкости на Пентосин. Было ровно 1.5 литра новой жижи, думал не хватит, всё никак чистая не шла. При замене использовал прозрачную бутылку и после каждого полного поворота колес смотрел результат и сливал старую жижу во вторую бутылку. Плотность Пентосина ниже АТФ и они плохо смешиваются, поэтому на стенке бутылки хорошо видны красные разводы в потоке почти прозрачного зеленоватого Пентосина. Когда на стенке исчезли красные разводы всё собрал и уровень оказался ровно на метке С. И вот у меня после замены такие мысли: 1. Машину лучше вывешивать, чтоб в системе возникало меньше турбулентных потоков из-за высокой нагрузки. И руль слишком быстро не крутить.
2. Вытеснение лучше вести не допуская воздух в систему. Опять же для избежания лишнего перемешивания из-за резких перепадов давления (все знают, что бывает после отключения воды, когда кран на полную открыт).
Как мне кажется при соблюдении этих условий расход новой жидкости будет наименьшим.
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 22 Jun 2014

Вчера менял, залил пентосин. Правда побоялся с рейки трубки откручивать, поэтому просто шланг с обратки в бутылку сунул, и батя крутил руль , а я подливал новую. Залил почти 2 литра: промывка и доводка уровня. Штуцер обратки затыкал резинкой от карандаша.
Сообщение отредактировал Горын73: 22 June 2014 - 01:19 PM
Ответить

Фотография Nanotechnic Nanotechnic 28 Jun 2014

Тут упущен важный момент. Когда откручиваешь патрубки внизу, важно не выронить резиновые уплотнительные кольца. Они очень мелкие и их можно не заметить.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 20 Nov 2014

Сделаю небольшую ремарку к этому отчету, т.к. пришлось снова поменять жижу из-за недавнего случая:
1. Можно не сливать/отсасывать старую жижу из бачка, она и так хорошо уходит через шланг обратки в рейку и отсоединенные патрубки рейки.
2. При отсоединённых патрубках рейки, крутить руль надо медленно, иначе забрызгается все вокруг жижой.
3. После основного слива жижи, не забыть «дунуть» в шланг обратки, т.к. сольется еще приличная порция жижи.
4. Уплотнительные колечки просто так не слетят, они довольно плотно держатся на концах патрубков.
И несколько дополнительных фото процесса:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить

Фотография win win 23 Apr 2015

Всем привет.

Ещё зимой в мороз -36 в дороге ночью, после недолгой стоянки у кафе рвануло шланг ГУР под аккумулятором. Жижи для ГУРа с собой не было, магазинов тоже тю-тю, а ехать надо, руль вдвоём крутить не охота, да к тому же по зимней дороге ещё и архиопасно. С собой в машине всегда лежит шланг около полуметра, и были остатки FUCHS Titan ATF 3292, которые не успел выложить после замены в АКПП. Учитывая, что вроде как эта жидкость класса Dexron III, я решил залить её. Всё заменил и ура, всё работает, так и проездил вот уже пять месяцев, но тут почувствовал, что на руле стал присутствовать не то чтобы гул, а какой-то скрип. Уровень жижи в норме, когда крутишь руль, то под капотом ничего не слышно, только в салоне, сам руль крутится легко.

И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 23 Apr 2015

...И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.

Маловероятно что из-за Фукса.

Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.

Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.


Сообщение отредактировал Олег03: 23 April 2015 - 09:44 AM
Ответить

Фотография win win 23 Apr 2015

Маловероятно что из-за Фукса.

Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.

Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.

Спасибо, обнадёживающе. Думаю для начала брызну, чтобы подтвердить диагноз, если скрип исчезнет, то будем разбирать и мазать. А как думаешь, FUCHS лучше заменить или пускай работает?

Ответить

Фотография vova_r76 vova_r76 29 Apr 2015

Доброго времени суток всем!
Пишу просто для инфо по поводу разорвавшихся шлангов ГУР.
Сегодня рвануло шланг обратки (под АКБ). Благо до работы оставалось пол км - насос не успел запоганить. Поменял шланг и проверил вентиляционное отверстие крышки бачка ГУРа. Было забито масляной пылью.... Далее, думаю, комментировать не нужно.
Ответить

Фотография Jstar Jstar 01 Jul 2015

Спасибо за инфу.

Вчера заменил масло.

Как показала практика и шланг обратки снимать не нужно.

Достаточно дунуть прямо в бачок компрессором через резиновую пробку.

А чтобы ничего не забрызгивалось на рейку какую нибудь ненужную тряпку накинуть.

Тогда можно руль крутить быстро. Брызгается масло сильно когда в бачок дуешь.

Таким образом замена масла в ГУРе пустяковое дело.


Сообщение отредактировал Jstar: 01 July 2015 - 08:19 AM
Ответить

Фотография DStudio DStudio 05 Oct 2015

Добрый всем вечер. Сегодня заметил, что руль при поворотах очень сильно гудит. Решил проверить уровень масла в бачке ГУР, открутил крышку-щуп, она сказала ЧПОК :) Масла нет. Шланг идущий от бачка целый (снимал, проверил), но весь в масле и пыли, судя по всему вытекало сверху по шлангу и уже давно. Вопрос простой - сколько долить примерно понятно, но нужно производить какие-то манипуляции после долива - крутить руль, заводить или не заводить двигатель и в какой момент и т.д. Заранее спасибо за развернутый и быстрый ответ, завтра ехать, а везти на эвакуаторе в салон не хочется.

Ответить

Фотография DStudio DStudio 05 Oct 2015

не совсем верно сформулировал - в салон вообще не еду, хочу просто долить и далее до следующего ТО кататься.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 05 Oct 2015

Залить подходящее масло по метке, завести и несколько полных оборотов влево-вправо. В крайних положениях усилий больших не прилагать. По идее можно ехать, но лучше заглушить и перепроверить на утечки и уровень. Если нужно, долить.

А крышечка если сказала "чпок", то её нужно доработать - темы про доработку крышки есть на форуме. Делов на 5 минут.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 05 October 2015 - 08:42 PM
Ответить

Фотография HTLV HTLV 10 Feb 2019

никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?


Сообщение отредактировал HTLV: 10 February 2019 - 06:41 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 11 Feb 2019

никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?

Накера?!

Отсоединяешь трубки от рейки, и рулем вправо/влево, вот и все...


Сообщение отредактировал Олег03: 11 February 2019 - 04:36 AM
Ответить

Фотография HTLV HTLV 11 Feb 2019

что б не мешать разные жижи вместе, а так выкачал всё старое, и залил новое, покрутил рулём воздух выгнал и всё, можно ещё пару лет не заглядывать туда опасаясь что жижи не прижились и не выдали хлопья

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте