←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Истирание резины

Фотография Firehorn Firehorn 24 Oct 2010

Я думаю все бонально просто. Полотно дороги завалено направо по ходу движения (для удаления воды с трассы). Соответственно нагрузка приходится на правую сторону. Думаю установка пружин и есть причина. Корейские инженеры, думаю, это предусмотрели и спроектироали пружины соответствующей жесткости. Как - то так. Это мое мнение и на истину не претендует. Не надо лезть в хорошо налаженный механизм ... :)
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Oct 2010

Я думаю все бонально просто. Полотно дороги завалено направо по ходу движения (для удаления воды с трассы). Соответственно нагрузка приходится на правую сторону. Думаю установка пружин и есть причина. Корейские инженеры, думаю, это предусмотрели и спроектироали пружины соответствующей жесткости. Как - то так. Это мое мнение и на истину не претендует. Не надо лезть в хорошо налаженный механизм ... :)

Да как же челу не лезть если резину хавает,хороший механизм приходит в негодность от кривых рук исполнителя работ,а такие работы проводились.
Ответить

Фотография rick rick 24 Oct 2010

кстати, вопрос к знатокам: а может ли разбалансировка колес привести к такому? тут я чайник поэтому мож кто что скажет?
Ответить

Фотография Driver Driver 25 Oct 2010

кстати, вопрос к знатокам: а может ли разбалансировка колес привести к такому? тут я чайник поэтому мож кто что скажет?

Однозначно нет,при дисбалансе происходит износ другого порядка,образно говоря колесо дыней становится вместо круга.
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 25 Oct 2010

Как можно сделать сход развал (сзади) на мосту :dolf_ru_211: ? Все дело в полтне дороги + резина. Сам ездил на екогаме - сама себя съедает.
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 17 Nov 2010

Да схождение у тебя хреновое, развалу за 6000 ничего не будет (шаровые практически новые), а вот схождение выставили неправильно. Езжай к тому, кто делал - и бей морду. И ещё - требуй распечатку выставленных параметров ( в ней же д.б. указано и эталонное значение - будет с чем сравнить).

Все три регулируемых параметра были в разных степенях удалены от нормы...Распечатки предыдущей регулировки нет (сказали,что стенд возили на калибровку и якобы старые данные были удалены),а про съеденную резину и сбитые параметры ответили,что это могло случиться из-за езды по плохим дорогам,мол в ямку попал-вот они и нарушились...Сход-развал регулировали 2 дня (не шутка),молодой парень,видимо ещё в стадии обучения,под чутким руководством мастера...Руль опять стоит не прямо,но хоть параметры приблизились к нормам...В их компьютере данные слегка иные (эталонные),чем выложенные в клане,и пугающе большие допустимые отклонения.Например величина с клана находится почти на границе отклонения в одну сторону,а у него получается такое же,но в другую...Требовал сделать по моим цифрам и более точно-итог 2 дня...И этим уродам я должен платить за смену масла вместо ТО 10 тыщ?Загандонили мне колёса и улыбаются,собаки :dolf_ru_125:
Ответить

Фотография Alonso Alonso 10 Jun 2012

Сегодня заметил, что подъело внешнюю сторону обеих передних колес (резина летняя новая), разница глубины между внутренней и внешней стороной 1мм получается что за 2 месяца и 3000 км подъело новую резину. Интересно это норма или на развал пора? Слева кромка подъедена ёлочкой едва заметной!
Ответить

Фотография PAV PAV 10 Jun 2012

СХОД-РАЗВАЛ
Ответить

Фотография Alonso Alonso 10 Jun 2012

Понял пора на готовить "лавэшки" к ТО-1 пусть по гарантии делают!
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 10 Jun 2012

Понял пора на готовить "лавэшки" к ТО-1 пусть по гарантии делают!

Развал сход по гарантии не делают.
Ответить

Фотография Alonso Alonso 10 Jun 2012

Обидно что по гарантии почти ни чего толком не делают ссылаясь на то что не правильно эксплуатируется а\м! Я вот думаю надо колеса подкачать и поменьше гонять, и колёса целее будут!!
Ответить

Фотография kinshak kinshak 11 Jun 2012

Обидно что по гарантии почти ни чего толком не делают ссылаясь на то что не правильно эксплуатируется а\м! Я вот думаю надо колеса подкачать и поменьше гонять, и колёса целее будут!!

У меня тож такое было, истирало резину спереди с наружи, поменял колеса, передние взад поставил задние на перед, на следующий день поехал на сход-развал, сделали, щас вроде бы все нормально вопросов нет. Я так думаю что от мастера который проводит данную процедуру очень много зависит.
Ответить

Фотография Alonso Alonso 11 Jun 2012

Я посмотрел внимательно наружный ряд ламелий имеет лёгкий "пилообразный" износ чувствуется когда рукой проводишь вперёд назад, а внутренний ряд кода проводишь гладкий , ну , а высота протектора ещё глубокая! В мануале написано делать рокировку крест на крест если не направленный рисунок- каждые 5000 км для равномерного износа, так что пора скоро перекинуть имхо , а затем ехать на То-1, а там что будет////
Ответить

Фотография Benzopila Benzopila 31 Aug 2013

Эх, товарышы!.. Беда такая же постигла. Сделали сход-развал, начали стераться колеса с внешней стороны.
Тут пишут о правильных параметрах по схождению, не смог их найти на форуме, может кините ссылку, а?

Спасибо!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте