Перейти к содержимому


Фотография

Истирание резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 14 September 2010 - 05:53 PM

В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
Фотки прилагаю

Фото0032-1.jpg

Фото0030-1.jpg
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky
  • 0

#2 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2010 - 06:02 PM

В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
Фотки прилагаю

Фото0032-1.jpg

Фото0030-1.jpg
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky


Хм странно конечно... Но отец тоже жалуется, мол тоже по наружниму краю, зубьями износ пошёл.... Ничего не ставили, сходразвал делал на 5000 км. Пробег 15000... Общего с Вашим по мимо аналогичного истирания, РЕЗИНА, тоже Геолендер!!!

ЗЫ: Помню лет пять назад когда, Гудрич А/Т брал, ходили слухи, что иногда попадается А/Т-шка которая зубьями вот так трётся, может брак какой, не знаю...
  • 0

#3 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 14 September 2010 - 06:42 PM

Так самое странное, что только с одной стороны
  • 0

#4 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2010 - 11:07 PM

В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
Фотки прилагаю

Фото0032-1.jpg

Фото0030-1.jpg
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky

А левая по внутреннему случайно не стирается?
  • 0

#5 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 15 September 2010 - 12:58 AM

была подобная проблема, долго бился, ездил по разным сервисам, (терло левое колесо) резина кумхо. в итоге закончилось поездкой в Ньюпроксима, там сделали. во всяком случае левую сторону не трет 100%... правую... вроде тоже %)))
  • 0

#6 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 September 2010 - 03:34 AM

Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.

В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky

Думаю, что надо обратить внимание на геометрию(положение относительно продольной оси рамы) заднего моста, а потом уже браться за переднюю ось.
  • 0

#7 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2010 - 04:09 AM

В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.

В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky

Может все банальнее, быстрое прохождение левых поворотов, кольца у нас тоже против часовой проходят. Вспомните маршрут своего движения и скорость на которой Вы его проходите. А еще при движении по грунтовке или щебеночной дороге на скорости (у нас она как правило немного яйцом), так вот двигаясь по ней по своей стороне автомобиль находится завалившись на правую сторону. Такие вот версии.
  • 0

#8 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 15 September 2010 - 05:12 PM

Внутренний на левом не стирается.

Маршрут конечно по кольцам, но не сильно резко в повороты вхожу :)
  • 0

#9 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 02:03 PM

Думаю, что надо обратить внимание на геометрию(положение относительно продольной оси рамы) заднего моста, а потом уже браться за переднюю ось.

А от чего положение моста (смещение небольшое в поперечной плоскости) относительно продольной оси рамы может измениться? Резинки на поперечной тяге? Вроде не болтаются.
  • 0

#10 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 08 October 2010 - 07:30 AM

В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
Фотки прилагаю

Фото0032-1.jpg

Фото0030-1.jpg
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky

Позавчера у себя заметил только на переднем правом больший износ с наружней стороны.Пробег 8 тыщ,штатная резина нексен,при покупке сделал сход-развал ибо руль стоял не прямо при прямом положении колёс.По ощущениям машина едет очень даже прямо...Надо почесать репу...
  • 0

#11 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2010 - 07:49 AM

У меня замечено только образование небольшой лесенки на крайних внешних шашках протектора. Надо помедленнее в повороты влетать. Вообще износ за 27т.к. считаю вообще никакой. Резина - Hankook Dynapro Atm RF10.

СР ни разу не делал. Все ровно катится с салона.

На 25 махнул местами перед-зад.
  • 0

#12 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 October 2010 - 08:09 AM

думаю все просто. нужно переделать сход-развал в Ньюпроксиме.
Загоним к ним и они тебе сразу все покажут. Ну а потом заедешь ко мне(благо я рядом), я дам тебе биту и ты поедешь в тот сервис в котором тебе ставили пружины и делали сход-развал.

я практически на 100% уверен, что те люди не читали вот эти рекомендации
Кстати специалисты Ньюпроксимы тоже склоняются к ним же.
  • 0

#13 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 08 October 2010 - 01:58 PM

думаю все просто. нужно переделать сход-развал в Ньюпроксиме.
Загоним к ним и они тебе сразу все покажут. Ну а потом заедешь ко мне(благо я рядом), я дам тебе биту и ты поедешь в тот сервис в котором тебе ставили пружины и делали сход-развал.

я практически на 100% уверен, что те люди не читали вот эти рекомендации
Кстати специалисты Ньюпроксимы тоже склоняются к ним же.


В том-то и загвоздка. Ставил передние пружины не у Анатолия, но сход развал делал у него. Недавно подскакивал к нему на проверку - все в норме. Говорят надо медленнее входить в повороты :) Но странно (до сих пор) почему только с одной стороны стирается резина?
  • 0

#14 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 08 October 2010 - 02:05 PM

думаю все просто. нужно переделать сход-развал в Ньюпроксиме.
Загоним к ним и они тебе сразу все покажут. Ну а потом заедешь ко мне(благо я рядом), я дам тебе биту и ты поедешь в тот сервис в котором тебе ставили пружины и делали сход-развал.

я практически на 100% уверен, что те люди не читали вот эти рекомендации
Кстати специалисты Ньюпроксимы тоже склоняются к ним же.

При мне человеку делали ср и говорили про свои стандарты, немного отличные от этих.
Но это ладно.
А как они сзади делают ср?
  • 0

#15 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2010 - 02:06 PM

В том-то и загвоздка. Ставил передние пружины не у Анатолия, но сход развал делал у него. Недавно подскакивал к нему на проверку - все в норме. Говорят надо медленнее входить в повороты :) Но странно (до сих пор) почему только с одной стороны стирается резина?


Может у вас маршрут такой специфический?
  • 0

#16 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2010 - 02:14 PM

А как они сзади делают ср?

Не иначе как полуоси подгибают :rofl:

У моего куратора на Т-5 за месяц изнутри стёрлась переднее левое. По-скольку оба болтаемся по стройке цапнул саморез. У него давление штатное 3.2атм, резина низкая и сразу не замечал как приспускало колесо, иногда подкачивал...может стоит внимательно колёса посмотреть?
  • 0

#17 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 17 October 2010 - 01:30 AM

Други добрые,подскажите...Стираются всё-таки оба передних колеса по наружней стороне,глаз не алмаз...Взял линейку,положил на два соседних блока с наружних сторон и с внутренних и штангенциркулем померил глубину продольной канавки...Получилась разница в 2-2,5 мм между наружней и внутренней канавкой...На дюжию точность не претендую,равно как и на познания в области установки всех этих углов,но это что,развал нарушен?Пробег 8 тыщ,при покупке сделали СР из-за непрямого положения руля при прямом положении колёс,в стороны не уводит,курсовая устойчивость субъективно в норме...В повороты вхожу не быстрее,чем на предыдущих авто,а там такой проблемы не было...И если это нарушен СР,могу ли я теперь чего то предъявить (помимо воосстановления параметров СР),ведь резина изношена неравномерно,а значит не будет в полной мере обеспечивать свои изначальные характеристики и гораздо раньше выработает свой ресурс?А стоимость даже такой резины как штатная всё же немалая,тем более,что мыслей поменять её пока не возникало...
  • 0

#18 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2010 - 09:06 AM

В повороты вхожу не быстрее,чем на предыдущих авто,а там такой проблемы не было...


Предыдущие были легковые? Передние колеса у тяжелого жыпа в поворотах испытывают гораздо более высокие нагрузки, чем у легковышки.
  • 0

#19 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 17 October 2010 - 11:33 PM

Предыдущие были легковые? Передние колеса у тяжелого жыпа в поворотах испытывают гораздо более высокие нагрузки, чем у легковышки.

Это,конечно,бесспорно...Но последний авто был ВОЛГА,тоже не совсем лёгкий авто всё таки,к тому же более динамичный (двиг. КРАЙСЛЕР);из 8 тыщ пробега около 6 накатал по трассе(ездил на юга и по родственникам в Иваново и Нижний),думаю на трассе не самые крутые повороты,не считая горы под Сочами;остальной пробег-пара тыщ по Смоленску в котором и раньше то движение стояло,а сейчас в преддверии юбилея всё ремонтируют(закрыли часть главных улиц)-так вообще средняя скорость движения никакая,5-10 км в ч или того меньше(надо ради интереса сусаниным померить),порой пешком дойдёшь быстрее,не срезая...Антирадар дома лежит года три,тока на трассу беру...Так что всё таки не понятно...В любом случае в ближайшее время поеду к сервисменам-пущай смотрят,и постараюсь сразу подсмотреть параметры СР.Ну а если окажется всё в норме-тогда только руками развести остаётся...Или резина такое Г,или всё же слишком быстро езжу... :nea:
  • 0

#20 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 October 2010 - 05:02 PM

Други добрые,подскажите...Стираются всё-таки оба передних колеса по наружней стороне,глаз не алмаз...Взял линейку,положил на два соседних блока с наружних сторон и с внутренних и штангенциркулем померил глубину продольной канавки...Получилась разница в 2-2,5 мм между наружней и внутренней канавкой...На дюжию точность не претендую,равно как и на познания в области установки всех этих углов,но это что,развал нарушен?Пробег 8 тыщ,при покупке сделали СР из-за непрямого положения руля при прямом положении колёс,в стороны не уводит,курсовая устойчивость субъективно в норме...В повороты вхожу не быстрее,чем на предыдущих авто,а там такой проблемы не было...И если это нарушен СР,могу ли я теперь чего то предъявить (помимо воосстановления параметров СР),ведь резина изношена неравномерно,а значит не будет в полной мере обеспечивать свои изначальные характеристики и гораздо раньше выработает свой ресурс?А стоимость даже такой резины как штатная всё же немалая,тем более,что мыслей поменять её пока не возникало...

Да схождение у тебя хреновое, развалу за 6000 ничего не будет (шаровые практически новые), а вот схождение выставили неправильно. Езжай к тому, кто делал - и бей морду. И ещё - требуй распечатку выставленных параметров ( в ней же д.б. указано и эталонное значение - будет с чем сравнить).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых