Истирание резины
#1
Отправлено 14 September 2010 - 05:53 PM
Фотки прилагаю
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky
#2
Отправлено 14 September 2010 - 06:02 PM
В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
Фотки прилагаю
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky
Хм странно конечно... Но отец тоже жалуется, мол тоже по наружниму краю, зубьями износ пошёл.... Ничего не ставили, сходразвал делал на 5000 км. Пробег 15000... Общего с Вашим по мимо аналогичного истирания, РЕЗИНА, тоже Геолендер!!!
ЗЫ: Помню лет пять назад когда, Гудрич А/Т брал, ходили слухи, что иногда попадается А/Т-шка которая зубьями вот так трётся, может брак какой, не знаю...
#3
Отправлено 14 September 2010 - 06:42 PM
#4
Отправлено 14 September 2010 - 11:07 PM
А левая по внутреннему случайно не стирается?В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
Фотки прилагаю
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky
#5
Отправлено 15 September 2010 - 12:58 AM
#6
Отправлено 15 September 2010 - 03:34 AM
Думаю, что надо обратить внимание на геометрию(положение относительно продольной оси рамы) заднего моста, а потом уже браться за переднюю ось.Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky
#7
Отправлено 15 September 2010 - 04:09 AM
Может все банальнее, быстрое прохождение левых поворотов, кольца у нас тоже против часовой проходят. Вспомните маршрут своего движения и скорость на которой Вы его проходите. А еще при движении по грунтовке или щебеночной дороге на скорости (у нас она как правило немного яйцом), так вот двигаясь по ней по своей стороне автомобиль находится завалившись на правую сторону. Такие вот версии.В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky
#8
Отправлено 15 September 2010 - 05:12 PM
Маршрут конечно по кольцам, но не сильно резко в повороты вхожу
#9
Отправлено 22 September 2010 - 02:03 PM
А от чего положение моста (смещение небольшое в поперечной плоскости) относительно продольной оси рамы может измениться? Резинки на поперечной тяге? Вроде не болтаются.Думаю, что надо обратить внимание на геометрию(положение относительно продольной оси рамы) заднего моста, а потом уже браться за переднюю ось.
#10
Отправлено 08 October 2010 - 07:30 AM
Позавчера у себя заметил только на переднем правом больший износ с наружней стороны.Пробег 8 тыщ,штатная резина нексен,при покупке сделал сход-развал ибо руль стоял не прямо при прямом положении колёс.По ощущениям машина едет очень даже прямо...Надо почесать репу...В общем проблема в следу. Правая сторона (перед и зад) стирается по наружнему краю, а левая все в норме.
Фотки прилагаю
В чем может быть проблема?
Сход развал? или что-то с подвеской? Началось все это после установки пружин от Niky
#11
Отправлено 08 October 2010 - 07:49 AM
СР ни разу не делал. Все ровно катится с салона.
На 25 махнул местами перед-зад.
#12
Отправлено 08 October 2010 - 08:09 AM
Загоним к ним и они тебе сразу все покажут. Ну а потом заедешь ко мне(благо я рядом), я дам тебе биту и ты поедешь в тот сервис в котором тебе ставили пружины и делали сход-развал.
я практически на 100% уверен, что те люди не читали вот эти рекомендации
Кстати специалисты Ньюпроксимы тоже склоняются к ним же.
#13
Отправлено 08 October 2010 - 01:58 PM
думаю все просто. нужно переделать сход-развал в Ньюпроксиме.
Загоним к ним и они тебе сразу все покажут. Ну а потом заедешь ко мне(благо я рядом), я дам тебе биту и ты поедешь в тот сервис в котором тебе ставили пружины и делали сход-развал.
я практически на 100% уверен, что те люди не читали вот эти рекомендации
Кстати специалисты Ньюпроксимы тоже склоняются к ним же.
В том-то и загвоздка. Ставил передние пружины не у Анатолия, но сход развал делал у него. Недавно подскакивал к нему на проверку - все в норме. Говорят надо медленнее входить в повороты Но странно (до сих пор) почему только с одной стороны стирается резина?
#14
Отправлено 08 October 2010 - 02:05 PM
При мне человеку делали ср и говорили про свои стандарты, немного отличные от этих.думаю все просто. нужно переделать сход-развал в Ньюпроксиме.
Загоним к ним и они тебе сразу все покажут. Ну а потом заедешь ко мне(благо я рядом), я дам тебе биту и ты поедешь в тот сервис в котором тебе ставили пружины и делали сход-развал.
я практически на 100% уверен, что те люди не читали вот эти рекомендации
Кстати специалисты Ньюпроксимы тоже склоняются к ним же.
Но это ладно.
А как они сзади делают ср?
#15
Отправлено 08 October 2010 - 02:06 PM
В том-то и загвоздка. Ставил передние пружины не у Анатолия, но сход развал делал у него. Недавно подскакивал к нему на проверку - все в норме. Говорят надо медленнее входить в повороты Но странно (до сих пор) почему только с одной стороны стирается резина?
Может у вас маршрут такой специфический?
#16
Отправлено 08 October 2010 - 02:14 PM
Не иначе как полуоси подгибаютА как они сзади делают ср?
У моего куратора на Т-5 за месяц изнутри стёрлась переднее левое. По-скольку оба болтаемся по стройке цапнул саморез. У него давление штатное 3.2атм, резина низкая и сразу не замечал как приспускало колесо, иногда подкачивал...может стоит внимательно колёса посмотреть?
#17
Отправлено 17 October 2010 - 01:30 AM
#18
Отправлено 17 October 2010 - 09:06 AM
В повороты вхожу не быстрее,чем на предыдущих авто,а там такой проблемы не было...
Предыдущие были легковые? Передние колеса у тяжелого жыпа в поворотах испытывают гораздо более высокие нагрузки, чем у легковышки.
#19
Отправлено 17 October 2010 - 11:33 PM
Это,конечно,бесспорно...Но последний авто был ВОЛГА,тоже не совсем лёгкий авто всё таки,к тому же более динамичный (двиг. КРАЙСЛЕР);из 8 тыщ пробега около 6 накатал по трассе(ездил на юга и по родственникам в Иваново и Нижний),думаю на трассе не самые крутые повороты,не считая горы под Сочами;остальной пробег-пара тыщ по Смоленску в котором и раньше то движение стояло,а сейчас в преддверии юбилея всё ремонтируют(закрыли часть главных улиц)-так вообще средняя скорость движения никакая,5-10 км в ч или того меньше(надо ради интереса сусаниным померить),порой пешком дойдёшь быстрее,не срезая...Антирадар дома лежит года три,тока на трассу беру...Так что всё таки не понятно...В любом случае в ближайшее время поеду к сервисменам-пущай смотрят,и постараюсь сразу подсмотреть параметры СР.Ну а если окажется всё в норме-тогда только руками развести остаётся...Или резина такое Г,или всё же слишком быстро езжу...Предыдущие были легковые? Передние колеса у тяжелого жыпа в поворотах испытывают гораздо более высокие нагрузки, чем у легковышки.
#20
Отправлено 24 October 2010 - 05:02 PM
Да схождение у тебя хреновое, развалу за 6000 ничего не будет (шаровые практически новые), а вот схождение выставили неправильно. Езжай к тому, кто делал - и бей морду. И ещё - требуй распечатку выставленных параметров ( в ней же д.б. указано и эталонное значение - будет с чем сравнить).Други добрые,подскажите...Стираются всё-таки оба передних колеса по наружней стороне,глаз не алмаз...Взял линейку,положил на два соседних блока с наружних сторон и с внутренних и штангенциркулем померил глубину продольной канавки...Получилась разница в 2-2,5 мм между наружней и внутренней канавкой...На дюжию точность не претендую,равно как и на познания в области установки всех этих углов,но это что,развал нарушен?Пробег 8 тыщ,при покупке сделали СР из-за непрямого положения руля при прямом положении колёс,в стороны не уводит,курсовая устойчивость субъективно в норме...В повороты вхожу не быстрее,чем на предыдущих авто,а там такой проблемы не было...И если это нарушен СР,могу ли я теперь чего то предъявить (помимо воосстановления параметров СР),ведь резина изношена неравномерно,а значит не будет в полной мере обеспечивать свои изначальные характеристики и гораздо раньше выработает свой ресурс?А стоимость даже такой резины как штатная всё же немалая,тем более,что мыслей поменять её пока не возникало...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых