←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС

Фотография wingle1961 wingle1961 06 Apr 2014

нет сальника внутреннего в продаже, даже если сильно захочешь, его не купишь, подшипник менять, думаю если есть люфт, сальник лежит в багажнике, вот его и поменяю, а там видно будет, у меня не критично, тк с поддтеком проездил год, поэтому поменяв сальник, буду наблюдать. Побежит, значит надо дальше делать, да и работы там не много, что бы переделать еще ращ

Главное масло не перелить лишнего
Ответить

Фотография SERF SERF 08 Apr 2014

На КСК мостах нет внутреннего сальника, только наружний, замена которого решает проблемму течи.
Ответить

Фотография Matador Matador 31 Aug 2014

Сегодня поменял у себя подшипник и сальник. В пару часов неспешной работы я не уложился, на работу вдвоем у нас ушло около 4 часов. Тяжело все откручивалось, вынималось... Сложно было не столько снять привод, сколько выковырять сальник и вынуть полуось... Стопорные колечки снимал с помощью тонкогубец, по-другому не получалось, в отверстия стопорных колечек ничего не входило.
Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 02 Dec 2014

Сегодня поменял у себя подшипник и сальник. В пару часов неспешной работы я не уложился, на работу вдвоем у нас ушло около 4 часов. Тяжело все откручивалось, вынималось... Сложно было не столько снять привод, сколько выковырять сальник и вынуть полуось... Стопорные колечки снимал с помощью тонкогубец, по-другому не получалось, в отверстия стопорных колечек ничего не входило.


А полуось как снимали?
Ответить

Фотография Matador Matador 02 Dec 2014

Если честно, то не помню уже...
Ответить

Фотография Mayk Mayk 02 Dec 2014

Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.
Сообщение отредактировал Mayk: 02 December 2014 - 03:06 PM
Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 02 Dec 2014

Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.

Спасибо, попробую.
Ответить

Фотография Sергей Sергей 02 Dec 2014

Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.

По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.
Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 03 Dec 2014

Будем пробовать любыми способами, снимать по любому надо. С одной стороны потекло масло, с другой полуось болтается. Как сниму, тогда отпишусь как получилось снять.
Ответить

Фотография Петро555 Петро555 03 Dec 2014

Будем пробовать любыми способами, снимать по любому надо. С одной стороны потекло масло, с другой полуось болтается. Как сниму, тогда отпишусь как получилось снять.

Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. сьемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.
Ответить

Фотография Mayk Mayk 03 Dec 2014

По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.

Сорри, напутал.. конечно на задке так делал...
Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 03 Dec 2014

Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. съемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.


В мануле посмотрю что за съёмник. А кольцо у меня так крепко не держит. Чуть больше усилие и внутренняя граната слезает.
Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 29 Dec 2014

И так, моя борьба с подшипником закончилась. Как оказалось все гениальное - просто. Если кому будет интересно, могу рассказать, как вытащить подшипник быстро и безболезненно
Ответить

Фотография Mayk Mayk 29 Dec 2014

Так всем интересно, рассказывайте...
Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 30 Dec 2014

Хорошо. И так, начнем. Долго я мучился с правым подшипником, что я только не делал. Какие танцы с бубном не были, но этот гад не хотел вылизать. В интернете я ничего не нашёл. Немного порывшись в сусеках гаража, было найдено пару железок и в голову пришла идея (хотя я честно на нее не рассчитывал).
Вот эти железки
Изображение

Слева на право. У меня был сектор толщиной 5мм, диаметром 120мм. Можно использовать любой кусок металла с размерами 120 на 100 (размеры примерные). По центру высверлил отверстие диаметром около 33-35 мм (Особой точности не надо). Сверху и снизу была сделана резьба М8. Размер между отверстиями делал на глаз, главное, чтобы болты упирались в торец моста. Затем взял два платика (размер также не принципиален) толщиной 4мм. Просверлил из вместе с первым кругляшком и закрепил их болтами М5. Расстояние между двумя платиками 26 мм (можно замерить и точнее, но у меня нет штангеля, поэтому делал все на глаз).
Вот, получил такую приблуду. Да, на двух платиках с одной стороны снял ка бы фаску.
Изображение
Изображение
Изображение

Берём всё это, ключи (мне понадобился ключ на 8 и 13) и идем к подшипнику. Сначала берем плоскую отвертку и снимаем полукольцо с самой полуоси. В этот паз мы и поставим наши платики.
Изображение
Изображение
В моем случае один из платиков вставлял отдельно, так как в собранном варианте не проходил по шлицам, там диаметр 30 мм. А дальше берем ключ на 13 и крутим поочередно два болта на 8. У меня он снялся без проблем в течение двух минут.
Сори за качество снимков и моей писанины. Будут вопросы обязательно отвечу. Да, если немного подумать, то можно сделать более удобную приспособу.

P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно
Сообщение отредактировал Денис 32: 30 December 2014 - 08:01 AM
Ответить

Фотография BULKIN BULKIN 08 Feb 2015


Подшипник 4131608000 1шт.
Сальник 4242505001 1шт.
...
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.
+1.Спасибо!!!
Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:19 AM
Ответить

Фотография BULKIN BULKIN 08 Feb 2015

Хорошо. И так, начнем. Долго я мучился с правым подшипником, что я только не делал. Какие танцы с бубном не были, но этот гад не хотел вылизать. В интернете я ничего не нашёл. Немного порывшись в сусеках гаража, было найдено пару железок и в голову пришла идея (хотя я честно на нее не рассчитывал).
Вот эти железки...
P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно

+1


Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 06:02 AM
Ответить

Фотография Виталий Виталий 09 Feb 2015

сальник 4135208600 можно заменить сальником 4242608600 размеры у них одинаковы (35-55-11)
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 16 Apr 2015

Мой вклад     и вот       

Ответить

Фотография makar-08 makar-08 04 Jun 2015

Вот и у меня возникла проблема !! Пришёл утром на стоянку,а под машиной лужа...Чисто случайно заметил при отъёзде..Потекла правая сторона переднего моста....Смущает только одно-не мокрилось,было всё сухо.И вдруг-лужа.Что могло спровоцировать такую утечку ??Практически передним мостом не пользовался,посторонних шумов при движении не было(это я про подшипник) Пробег-125000....усталость резины сальника ??Загрязнён сапун ??просто так-выдавить масло....Как я понимаю,сам задаю вопрос и сам провожу логическую линию...надо проверять всё...

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте