Потек сальник левого переднего привода. ШРУС
wingle1961
06 Apr 2014
Главное масло не перелить лишнегонет сальника внутреннего в продаже, даже если сильно захочешь, его не купишь, подшипник менять, думаю если есть люфт, сальник лежит в багажнике, вот его и поменяю, а там видно будет, у меня не критично, тк с поддтеком проездил год, поэтому поменяв сальник, буду наблюдать. Побежит, значит надо дальше делать, да и работы там не много, что бы переделать еще ращ
SERF
08 Apr 2014
Matador
31 Aug 2014
Денис 32
02 Dec 2014
Сегодня поменял у себя подшипник и сальник. В пару часов неспешной работы я не уложился, на работу вдвоем у нас ушло около 4 часов. Тяжело все откручивалось, вынималось... Сложно было не столько снять привод, сколько выковырять сальник и вынуть полуось... Стопорные колечки снимал с помощью тонкогубец, по-другому не получалось, в отверстия стопорных колечек ничего не входило.
А полуось как снимали?
Mayk
02 Dec 2014
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.
Сообщение отредактировал Mayk: 02 December 2014 - 03:06 PM
Денис 32
02 Dec 2014
Спасибо, попробую.Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.
Sергей
02 Dec 2014
По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.Помнится как снимали полуось на других машинках, бывало даже в поле.. а что делать.. если подшипник сыпанулся.
Откручивал все болты, после того как ее освободили от крепежа, проворачивали к ней колесо но не до упора болты, а на несколько витков, чтоб ход у него остался. После чего пару рывков за колесо( оно тут как обратный молоток работает) полуось выходила. В нашем случае, если литье не даст хода достаточного, есть запаска на штамповке.
Денис 32
03 Dec 2014
Петро555
03 Dec 2014
Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. сьемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.Будем пробовать любыми способами, снимать по любому надо. С одной стороны потекло масло, с другой полуось болтается. Как сниму, тогда отпишусь как получилось снять.
Mayk
03 Dec 2014
Сорри, напутал.. конечно на задке так делал...По моему, этот метод для задних полуосей хорош, а не для передних.
Денис 32
03 Dec 2014
Для снятия полуоси(шруса) в мануале интересный сьёмник показан в виде вилки с загнутым концом, конец тонкий, если мне не изменяет память, ломом не подлезешь, Сам снимал вдвоём с помощью товарища. Один тянет за полуось, а другой под шрус подкладывает что то тонкое и крепкое( вроде штыковую лопату брали, не помню) и оттягивает полуось от моста, без опыта и спец. съемника трудновато, стопорное кольцо держало полуось крепко.
В мануле посмотрю что за съёмник. А кольцо у меня так крепко не держит. Чуть больше усилие и внутренняя граната слезает.
Денис 32
29 Dec 2014
Денис 32
30 Dec 2014
Вот эти железки
Слева на право. У меня был сектор толщиной 5мм, диаметром 120мм. Можно использовать любой кусок металла с размерами 120 на 100 (размеры примерные). По центру высверлил отверстие диаметром около 33-35 мм (Особой точности не надо). Сверху и снизу была сделана резьба М8. Размер между отверстиями делал на глаз, главное, чтобы болты упирались в торец моста. Затем взял два платика (размер также не принципиален) толщиной 4мм. Просверлил из вместе с первым кругляшком и закрепил их болтами М5. Расстояние между двумя платиками 26 мм (можно замерить и точнее, но у меня нет штангеля, поэтому делал все на глаз).
Вот, получил такую приблуду. Да, на двух платиках с одной стороны снял ка бы фаску.
Берём всё это, ключи (мне понадобился ключ на 8 и 13) и идем к подшипнику. Сначала берем плоскую отвертку и снимаем полукольцо с самой полуоси. В этот паз мы и поставим наши платики.
В моем случае один из платиков вставлял отдельно, так как в собранном варианте не проходил по шлицам, там диаметр 30 мм. А дальше берем ключ на 13 и крутим поочередно два болта на 8. У меня он снялся без проблем в течение двух минут.
Сори за качество снимков и моей писанины. Будут вопросы обязательно отвечу. Да, если немного подумать, то можно сделать более удобную приспособу.
P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно
Сообщение отредактировал Денис 32: 30 December 2014 - 08:01 AM
BULKIN
08 Feb 2015
+1.Спасибо!!!
Подшипник 4131608000 1шт.
Сальник 4242505001 1шт.
...
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:19 AM
BULKIN
08 Feb 2015
Хорошо. И так, начнем. Долго я мучился с правым подшипником, что я только не делал. Какие танцы с бубном не были, но этот гад не хотел вылизать. В интернете я ничего не нашёл. Немного порывшись в сусеках гаража, было найдено пару железок и в голову пришла идея (хотя я честно на нее не рассчитывал).
Вот эти железки...
P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно
+1
Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 06:02 AM
Виталий
09 Feb 2015
makar-08
04 Jun 2015
Вот и у меня возникла проблема !! Пришёл утром на стоянку,а под машиной лужа...Чисто случайно заметил при отъёзде..Потекла правая сторона переднего моста....Смущает только одно-не мокрилось,было всё сухо.И вдруг-лужа.Что могло спровоцировать такую утечку ??Практически передним мостом не пользовался,посторонних шумов при движении не было(это я про подшипник) Пробег-125000....усталость резины сальника ??Загрязнён сапун ??просто так-выдавить масло....Как я понимаю,сам задаю вопрос и сам провожу логическую линию...надо проверять всё...