Перейти к содержимому


Фотография

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#121 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2014 - 06:06 AM


Подшипник 4131608000 1шт.
Сальник 4242505001 1шт.
Вывесить машину довольно высоко нужно.
Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.
Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.
После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.

Подскажите левый и правый сальник одинаковые? А то у меня поток с другой стороны подсыкает после морозов спасибо!

Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:14 AM

  • 0

#122 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 April 2014 - 04:01 AM

А кто-то использовал аналог подшипника? 60072RS цена 250 руб. А то смысл от оригинала, если течет у большинства
  • 0

#123 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 April 2014 - 04:14 AM

Или аналог ссанг енг 4131605600 350руб
  • 0

#124 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 April 2014 - 04:42 AM

В течении года три раза менял сальники внутренний и наружний. Потом разобрался в чём дело. Оказывается подшипник не очень плотно сидел на валу и при подключении переднего привода вал начинал немного "гулять" из за этого начинало бежать масло. Решил проблемму так снял вал снял с него подшибник и стопарные кольца. Потом посадочное место подшипника прошёлся сваркой и в токарный станок. Итог посадочное место потшибника стало больше на две с половиной сотки. Потшибник с усилием поставил на место сейчас подшибник и вал как одно целое. При установки на место выяснил что присутствует не большой люфт наружний части потшибника и корпуса посадочного места моста. Решается просто. На наружнюю часть подшибника наматывается вощённая бумага. Установил вал стоит как влитой ни какова хождения вала нет. А раз вал стоит капитально то и потёкав масла не будет.
  • 2

#125 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2014 - 05:01 AM

Между шрус и корпусом моста сверху загоняем клин ,например зубило с упором в болт крепления моста к скобе. низу поддеваем монтажкой. Скорее всего грязь запёкшая не дает выйти.Если сальник под замену ВД с трубочкой вам поможет.


Больше так ни кому не говорите. Таким образом чуть не погнул полуось двухметровым ломом (благо одумался во время), Т.к. при упоре на одну сторону происходить залом а не равномерный выход шруса. А вообще на форуме я выкладывал самодельный съемник как все это выдернуть без проблемм, но в лом искать )

При появлении сопливости левого сальника (потек через 6т.к. от рождества автомобиля), приобрел и подшипник и сальник, после разбора, оглядев ситуацию, заменил только сальник, глупости, что нужно менять подшипник и что он якобы держит масло, как сальник. ИМХО замена сальника остановила течь уже как второй год. Замена подшипника при условии, что подшипнику конец, но не более, все остальное про богатых с их причудами.
  • 1

#126 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2014 - 07:19 AM

Больше так ни кому не говорите.


Беру свои слова обратно, увидел, что Вы написали, про две точки опоры снятия привода )
  • 0

#127 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 04 April 2014 - 02:18 AM

Беру свои слова обратно, увидел, что Вы написали, про две точки опоры снятия привода )

заказ пдшипника отменил ))) сальник уже лежит в багажнике, надеюсь обойдусь, как вы сказали сальником и герметиком для надежности
  • 0

#128 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2014 - 02:32 AM

заказ пдшипника отменил ))) сальник уже лежит в багажнике, надеюсь обойдусь, как вы сказали сальником и герметиком для надежности

Про герметик я не подумал когда делал, хотя идея хорошая. Там кстати обычный подшипник, где сепаратор закрыт пластиковыми накладками (пыльниками) для предотвращения попадания пакости на трущиеся детали в сепараторе.
  • 0

#129 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 April 2014 - 12:06 PM

Что то мне помнится слова Алексея BlackRJ4, если потек с переднего моста надо менять и сальник и подшипник. Подшипник закрытый держит масло а сальник что бы туда гряз не летел, герметик туда не рекомендовал.
  • 0

#130 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 April 2014 - 12:34 PM

Потшибник действительно закрытый но он не держит масло. Масло держит внутренний сальник. А наружний сальник предохраняет от пыли и грязи.
  • 0

#131 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 04 April 2014 - 09:47 PM

Потшибник действительно закрытый но он не держит масло. Масло держит внутренний сальник. А наружний сальник предохраняет от пыли и грязи.

номер внутреннего сальника подскажите? А то думал есть наружний, подшипник и все
  • 0

#132 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 April 2014 - 03:31 AM

4135208600. 4242505001. Один внутренний второй наружний. Если менять внутренний сальник то наружний всё равно прейдётся менять. Так что брать нужно оба.
  • 0

#133 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 April 2014 - 04:56 AM

4135208600. 4242505001. Один внутренний второй наружний. Если менять внутренний сальник то наружний всё равно прейдётся менять. Так что брать нужно оба.

нет 4135208600 такого ни в экзисте, ни в автодоке, но автодок предлагает аналог ему под номером 4242605600 подойдет?
  • 0

#134 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 April 2014 - 06:49 AM

Не знаю. Я ставил ставил с теми номерами что выкладывал выше.
  • 0

#135 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2014 - 08:52 AM

Не знаю. Я ставил ставил с теми номерами что выкладывал выше.

Виталий, у вас мост Тонгил? У меня Ksc и в каталоге и при разборке внутреннего сальника не видел.
  • 0

#136 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2014 - 08:54 AM

Виталий, у вас мост Тонгил? У меня Ksc и в каталоге и при разборке внутреннего сальника не видел.

Как определить какой мост?
  • 0

#137 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2014 - 09:39 AM

Как определить какой мост?

Было уже не раз. Фото из инета

Прикрепленные изображения

  • 3e811ba81b0f.jpg

  • 0

#138 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 April 2014 - 02:58 PM

Как определить какой мост?

я думал, что сальник уже заменил
  • 0

#139 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2014 - 04:13 PM

я думал, что сальник уже заменил

Нет еще, я теперь не пойму что именнно нужно покупать? 2 ссальника внутренний и наружний и подшипники?

Было уже не раз. Фото из инета

Спасибо добрый человек
  • 0

#140 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 April 2014 - 06:39 PM

Нет еще, я теперь не пойму что именнно нужно покупать? 2 ссальника внутренний и наружний и подшипники?

нет сальника внутреннего в продаже, даже если сильно захочешь, его не купишь, подшипник менять, думаю если есть люфт, сальник лежит в багажнике, вот его и поменяю, а там видно будет, у меня не критично, тк с поддтеком проездил год, поэтому поменяв сальник, буду наблюдать. Побежит, значит надо дальше делать, да и работы там не много, что бы переделать еще ращ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых