Потек сальник левого переднего привода. ШРУС
dimon0908
29 Jul 2017
Zero13
29 Jul 2017
Aeroplane
30 Jul 2017
+1
пока блестящих масляных потеков нет - не страшно. Я сменил сальник заодно , когда в привод полез - трещинки на пыльнике шруса пошли. Больше 10ткм точно ездил с потеющим сальником.
dimon0908
30 Jul 2017
BORG
17 Aug 2017
Уважаемые форумчане! Возникла в голове идея ввиду того,что наши ступичные гайки откручиваются, а когда их затягиваешь, то срывается резьба: заменить ступичные гайки на, что нибудь подобное -, кто, что думает???
BORG
17 Aug 2017
Просто втулки надежней гаек и многоразовые http://zapchasti-sel...kejs-case-2366/
демон76
17 Sep 2017
диммас
21 Nov 2017
мост передний тонгил 85 вроде бы. 3,54. аналоги оригинальных сальников и подшипников напишите пжлст кто знает:
SSANG YONG 41316090A1
Подшипник приводного вала передний правого
Оригиналы:
SSANG YONG 1028044 Сальник проводного вала
Сыч
14 Jun 2018
На 104 т км заплакал сальник левого привода переднего моста. Купил вместе с подшипником, все сделал как описано выше (всем авторам темы благодарность).
Вывод - износ рабочей грани сальника очевидный (почти 1 мм), течь прекратилась на определенном уровне (масло слил практически 1,4 литра),
Подшипник абсолютно живой, но заменил, раз уж разобрал.
Смазка на хабе превратилась в пластилин от пыли (9 лет не заглядывал), промыл, заложил низкотемпературную.
Полет продолжается под наблюдением, надо правый хаб обслужить.
Ильяюрич
18 Jun 2018
Мост передний ТОНГИЛ. Подскажите может кто менял внутренний сальник правый. Новый просто не лезет туда. Левый меняется на раз два.
Мост снят, проблем с доступом нет.
Ильяюрич
18 Jun 2018
Firehorn
19 Jun 2018
Проблема в другом. В чулке ближе к редуктору стоит еще сальник.
Предполагаю, что это внутренний сальник, без снятия редуктора его не поменять. Меняется изнутри.
Ильяюрич
19 Jun 2018
Правильно предполагаете, мост снят и разобран, только этого гада сальника туда не пойму как всунуть. как писал выше размер отверстий с любой из сторон меньше размера сальника.
ElToro
19 Jun 2018
Правильно предполагаете, мост снят и разобран, только этого
гадасальника туда не пойму как всунуть. как писал выше размер отверстий с любой из сторон меньше размера сальника.
Из моего отчета
На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.
Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.
Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее - его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).
Сообщение отредактировал ElToro: 19 June 2018 - 08:25 AM
Ильяюрич
19 Jun 2018
Чего-то фотку не могу выложить
Сообщение отредактировал Ильяюрич: 19 June 2018 - 08:36 AM