←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС

Фотография dimon0908 dimon0908 29 Jul 2017

Приветствую всех! Парни, а это че с гранатой?IMG_20170729_132339.JPG
Это внутренний шрус. Причём с другой стороны все чисто. Пару мес. назад меняли пыльники.Сегодня вот увидел...
Сообщение отредактировал dimon0908: 29 July 2017 - 10:31 AM
Ответить

Фотография Zero13 Zero13 29 Jul 2017

Сальник потеет
Ответить

Фотография dimon0908 dimon0908 29 Jul 2017

Сальник потеет


Спасибо! Чем черевато?
Ответить

Фотография Zero13 Zero13 29 Jul 2017

Ничего страшного он почти у всех потеет болезьнь масло все неуйдет уровень будет в порядке:)
Ответить

Фотография Aeroplane Aeroplane 30 Jul 2017

+1
пока блестящих масляных потеков нет - не страшно. Я сменил сальник заодно , когда в привод полез - трещинки на пыльнике шруса пошли. Больше 10ткм точно ездил с потеющим сальником.

Ответить

Фотография dimon0908 dimon0908 30 Jul 2017

Сегодня ещё раз внимательно посмотрел. Свежего масла нет. Походу это осталось после замены пыльников. По крайне мере хочется в это верить...Всем спасибо!
Ответить

Фотография BORG BORG 17 Aug 2017

Уважаемые форумчане! Возникла в голове идея ввиду того,что наши ступичные гайки откручиваются, а когда их затягиваешь, то срывается резьба: заменить ступичные гайки на, что нибудь подобное -jd8576-vtulka-podshipnika-stopornaya-dzh, кто, что думает???

Ответить

Фотография BORG BORG 17 Aug 2017

Просто втулки надежней гаек и многоразовые http://zapchasti-sel...kejs-case-2366/

Ответить

Фотография демон76 демон76 17 Sep 2017

Ребят, так как я понял из темы- мосты могут быть разные, а подшипники и сальники одинаковые?
Ответить

Фотография диммас диммас 21 Nov 2017

мост  передний тонгил 85 вроде бы. 3,54. аналоги оригинальных сальников и подшипников напишите пжлст кто знает:
    SSANG YONG 41316090A1
Подшипник приводного вала передний правого
 
 
Оригиналы: 
SSANG YONG 1028044 Сальник проводного вала

Прикрепленные изображения

  • 81902f9s-240.jpg
  • fe902f9s-960.jpg
Ответить

Фотография Сыч Сыч 14 Jun 2018

На 104 т км заплакал сальник левого привода переднего моста.  Купил вместе с подшипником, все сделал как описано выше (всем авторам темы благодарность).

Вывод - износ рабочей грани сальника очевидный (почти 1 мм), течь прекратилась на определенном уровне (масло слил практически 1,4 литра),

Подшипник абсолютно живой, но заменил, раз уж разобрал.

Смазка на хабе превратилась в пластилин от пыли (9 лет не заглядывал), промыл, заложил низкотемпературную.

Полет продолжается под наблюдением, надо  правый хаб обслужить.

Ответить

Фотография Ильяюрич Ильяюрич 18 Jun 2018

Мост передний ТОНГИЛ. Подскажите может кто менял внутренний сальник правый. Новый просто не лезет туда. Левый меняется на раз два.

Мост снят, проблем с доступом нет.

Ответить

Фотография Ильяюрич Ильяюрич 18 Jun 2018

Спасибо. Это видео уже видел. Проблема в другом. В чулке ближе к редуктору стоит еще сальник. Его размер 55мм. Со стороны редуктора отверстие 52мм. Со стороны колеса совсем маленькое мм 35 40. Как запихнуть этот сальник в чулок. Может кто заморачивался с этим делом.
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 19 Jun 2018

 Проблема в другом. В чулке ближе к редуктору стоит еще сальник. 

 

Предполагаю, что это внутренний сальник, без снятия редуктора его не поменять. Меняется изнутри.

Ответить

Фотография Ильяюрич Ильяюрич 19 Jun 2018

Правильно предполагаете, мост снят и разобран, только этого гада сальника туда не пойму как всунуть. как писал выше размер отверстий с любой из сторон меньше размера сальника.

Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 19 Jun 2018

Свяжись с Петром (MUSSOvod), он хороший спец по мостам.

Ответить

Фотография Ильяюрич Ильяюрич 19 Jun 2018

Спасибо за наводку
Ответить

Фотография ElToro ElToro 19 Jun 2018

Правильно предполагаете, мост снят и разобран, только этого гада сальника туда не пойму как всунуть. как писал выше размер отверстий с любой из сторон меньше размера сальника.


Из моего отчета
 

На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.


Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.

Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее - его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).


Сообщение отредактировал ElToro: 19 June 2018 - 08:25 AM
Ответить

Фотография Ильяюрич Ильяюрич 19 Jun 2018

Спасибо. Отчет читал. Дело в том, что он там есть. Я его собственными глазами видел, руками щупал. Из своего места старый выковыривал, весь испортился. Мост на верстаке лежит. Редуктор вынут.
Чего-то фотку не могу выложить
Сообщение отредактировал Ильяюрич: 19 June 2018 - 08:36 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте