Дифференциал LD
@ндрей
23 Mar 2016
Кто знает ответьте, у меня на переднем мосту наклейка а на нем цифры 4,55S, это я думаю передачное число а сзади ничего не осталось., все вылезано. У меня МКПП 2,3 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ КУСТАНАЙ 2012 год. Вопрос такой, какие у меня мосты и диффы, и одинаковые ли перед.числа что сзади , что спереди? Ну какие мосты стоят я сам разберусь наверно по сливным пробкам а вот диффы вопрос.
Как врачи не ставят диагноз по фотографиям, так и никто из форумчан не ответит на вопрос по дифам исходя из ГП, типа двигателя и комплектации. Только если Петр Муссовод исходя из своего опыта, но и к нему обычно обращаются с VIN номером (обязательно Корейским. начинается на К...) машины сюда.
А ГП у вас в обоих мостах одинаковое 4,55.
nordwesd
23 Mar 2016
t_52
23 Mar 2016
вот задний: https://www.drive2.ru/b/272026
k_urev
07 Dec 2017
Давненько здесь не задавали вопросов. Позвольте поинтересоваться.
Сегодня переобувался и решил поэкспериментировать, а именно тронуться с вывешенным одним задним колесом и на заднем приводе.
Режим D без газа вывешенное колесо крутится - машина стоит, слегка добавил газа машина поехала, под колесом которое було на земле следы пробуксовки.
Прочитал статью многоуважаемого Петра и по всем параметрам выходит что мост KSC (кск) R90, на балке слева остатки наклейки с цифрами 4,89 , ну и на всякий случай
укажу vin: KPTSOA16SDP182907
Вопрос в общем-то следующий, у меня стоит штатный LD?
Бывший хозяин точно ничего не менял.
goose
07 Dec 2017
укажу vin: KPTSOA16SDP182907
Вопрос в общем-то следующий, у меня стоит штатный LD?
Бывший хозяин точно ничего не менял.
Мосты KSC, передаточное число 4,89, задний мост свободный (без LCD, LD)
k_urev
08 Dec 2017
Мосты KSC, передаточное число 4,89, задний мост свободный (без LCD, LD)
Спасибо, т.е. с домкрата я съехал за счёт электроники? А мост у меня получается KSC R90 с передаточным числом 4,89 ну и процитирую Петра "Только заводскую блокировку LD — G80 про неё уже есть статья".
Shurale
30 May 2018
Как ld (g80), купить? Сам диф
Взамен lsd своего
Сообщение отредактировал Shurale: 30 May 2018 - 02:50 PM
Firehorn
30 May 2018
Может уже где то указывалось на форуме, но все же
Как ld (g80), купить? Сам диф
Взамен lsd своего
1. Необходимо иметь "N" сумму денег
2. Знать передаточное число моста
3. Знать какой мост стоит (TONGIL / KSC R85/R90).
И выбрать из этого:
Дифференциал редуктора заднего моста LD KSC R4,27; R4,55 R90 - 4138032000
Дифференциал редуктора заднего моста KSC R85 R3,54 LSD - 4238008100, ADD: (4138008000 - старого образца, кулачковый)
Дифференциал заднего моста KSC LSD 4,27 5,38 4,55 - 4238008000
4. После того как выбрали сделать заказ/доставку.
5. Установить дифф самому(если сможете) либо в сервисе, либо у Петра (MUSSOvod)
ADD:
Так же необходимо будет поменять подшипники и сальники.
При установке самому:
6. Приобрести регулировочные шайбы (в сервисах по ремонту мостов они как правило есть).
7. Необходимый инструмент.
Сообщение отредактировал Firehorn: 31 May 2018 - 07:47 AM
MUSSOvod
30 May 2018
Все верно только одна поправка диф с номером 4138008000 это как раз диф старого образца кулачковый)
Юрьич
11 Jun 2019
Всем бобра.
Вопрос - запчасти на G80 для R85 достать реально? Поставил G80, обкатал без фанатизма, недавно задиагоналил, а блокировки нет. Вскрыл и картина Репина - приплыли, слизало шестерню зубчатую блокирующую и стопорящий её вал с эксцентриками. Собственно этот комплект и нужен.
MUSSOvod
11 Jun 2019
Всем бобра.
Вопрос - запчасти на G80 для R85 достать реально? Поставил G80, обкатал без фанатизма, недавно задиагоналил, а блокировки нет. Вскрыл и картина Репина - приплыли, слизало шестерню зубчатую блокирующую и стопорящий её вал с эксцентриками. Собственно этот комплект и нужен.
нихрена себе!!! в первые такое вижу, народ на 33 гоняет на этих блоках и в хвост и в гриву.
производитель фирма EATON американская на елокер и на свои труетраки ремкомплекты делает а тут надо им писать непосредственно может что и скажут
Юрьич
13 Jun 2019
вот собственно и ищу ходы-выходы на итон, продавец молчит по поводу неё, у меня даже нет её артикула и вообще данных, упаковки родной не было, Гриша прислал в неродной упаковке её. Сомневаюсь что представители итона сходу опознают модель конкретную G80, поэтому и нужны данные по модели, скидывать блоку чтобы увидеть номера и пр., ну не самый лучший вариант на данный момент на мой взгляд. Тапки пользуются 29"-30,5" последние бфг мт. Нирфи в переднем мосту короткая полуось и подшипник диффа тоже в своё время ушли на тот свет, о5 же после обкатки и на первом выезде по башляндии при выезде с речки на берег. )))))) пздц с этими блокировками какой-то и все у GRV куплены, заговор чтоль какой, вроде не ссорились и не пересекались.
Серый кот
13 Jun 2019
Где-то на драйве натыкался на отчет как ремонтировали g80. Потроха заказывали это точно, значит их продают.
Юрьич
13 Jun 2019
наверняка натыкался на вольво и его вопрошавший по поводу шевролета где достать эти вещи. Пока неизвестно ни об одном удачном случае поиметь с итона данный комплект. На GM в мануале есть партномеры даже и есть вероятность того, что пришлют. Вот схему в разобранном виде и партномеры с моей блокировки бы найти.
MUSSOvod
14 Jun 2019
эту блокировку хоть и выпускает еатон но заказчик у него SsangYong? и даже сам еатон может не знать под каким номером продаётся эта блокировка,
НО продаётся она для моста КСК а это полный аналог моста DANA-44
соответственно им и надо писать письмо что такая то блокировка от такой машины, и диф имеет размеры полностью аналогичные дане 44
блокировку вытаскивать бесполезно на ней ни каких номеров нету
t_52
15 Jun 2019
Тапки пользуются 29"-30,5" последние бфг мт.
Ух, ты неожиданно...
Я когда, по-моему, на эту заметку на драйве наткнулся: https://www.drive2.r...45928743993490/ про свою LD-шку задумался,
к Петру стукнулся, здесь где-то видео выкладывал, как мне показалось не совсем адекватной ее работы, все сказали не ипи людям мозг ;) на твоем конфиге не сломать (резина МТ 30,5", лифт 55-58 см, зажигалка на ручке), а оно вона как...
расскажи, плиз, подробней какой конфиг у машины и что по твоему мнению привело к поломкам?
Юрьич
17 Jun 2019
какой конфиг у машины и что по твоему мнению привело к поломкам?
тагер 3,2, бтра 74, парт тайм. Вот что привело к слому - загадка, откуда мне знать-то, металловедческой лабораторией не имею, а в плане эксплуатации говорить что не гонщег-спорцмэн, всё равно, у каждого свои мысли останутся. Корейский адрес СЙ SYMC_IR@smotor.com сцуко не активный, письма заворачивает. Итоновцы USA тоже молчат. Рассейское отделение итона занимается только электрикой, засада сплошная.
Юрьич
17 Jun 2019
Слабое звено этой блоки является вал на котором сидят эксцентрики, слишком он хлипкий для такой работы. Анкер когда эксцентрики стопорит, вал испытывает некислые перегрузки стопоря шестерню, я всёж склонен думать как о хлипкости самого узла, так и о браке при изготовлении шестерни и/или вала на котором сидят эксцентрики.
Юрьич
07 Aug 2019
Вопрос - как определить по фото и данным с шильда моста где установлена G80 и по фото самого G80, подойдёт ли на R85 с подшипниками диффа KSC, ГП 4,55 тонгила на тогаз (само слово тонгил обозначает сборная солянка чего-то там, что в принципе и соответствует действительности) он же к дана 44 приближен по размерам. Предлагают дифф стоявший на дизеле ГП 4,27, он подойдёт? Если не подойдёт, то по каким причинам? Размеры? Шлицы полуосей кол-во разное? Один продаван говорит что подавляющее кол-во мостов попадающие в разбор имеют убитые G80 где они установлены, один набор деталей выходят из строя, как и в моём случае. Если шлицевая имеет по 30 шлицов у всех мостов, то на какие различия по размерам (желательно данные различий) определяться? Голова уже кругом от фотографий, хз с чего и от чего G80 c СЙ. Никто ничего не знает в плане продаванов и у меня нет размеров для определения то, или не то.
САС
15 Aug 2019
Добрый день. Произвожу замену заднего диффа. Сколько и какие шайбы заказывать, подскажите ?