←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Температура и датчик бензинового двигателя

Фотография igorsabadah igorsabadah 03 Dec 2013

Имхо, на прежней машине (лачетти) было именно так. Спустя 1,5 года эксплуатации закончилось гарантийной заменой клапанов. Как объяснили диагносты, температура ниже 90 град. способствует образованию нагара и последующего залипания клапанов. Спасает только чипование.

Фигня, на аавтобусе зимой всё время 70, а то и ниже все 7 лет что я работал в клапана даже не заглядывали
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 04 Dec 2013

Поменял датчик температура по указателю сразу упала на одно деление, по компу запрыгала от 70 до 88, поменял термостат (Vernet, заявленная температура открывания 87) все Ташкент температура строго от 86 до 88. А если еще и расход понизится ,,,,)))

отпиши номерки датчика и термостата
Ответить

Фотография Anddray Anddray 07 Dec 2013

отпиши номерки датчика и термостата

По Exist
6247.87/J - термостат
1615423417 - датчик
Про Ташкент я погорячился как показывает декабрь, прогреть можно но долго, наверное это всё от большого внутреннего объема салона по сравнению с седанами, которые были до того.
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 28 Dec 2013

Поменял датчик температура по указателю сразу упала на одно деление, по компу запрыгала от 70 до 88, поменял термостат (Vernet, заявленная температура открывания 87) все Ташкент температура строго от 86 до 88. А если еще и расход понизится ,,,,)))

Андрей, 86-88гр при движении? Ради интереса подключил сегодня РИФ500, в пробках и на стоянке85-86, при движении падает до 77, правда ничего не утеплено, не закрыто, но и на улице всего -2гр., в мороз ведь больше будет падать.
Ответить

Фотография Русич Русич 28 Dec 2013

У кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...
Ответить

Фотография Anddray Anddray 29 Dec 2013

Андрей, 86-88гр при движении? Ради интереса подключил сегодня РИФ500, в пробках и на стоянке85-86, при движении падает до 77, правда ничего не утеплено, не закрыто, но и на улице всего -2гр., в мороз ведь больше будет падать.

Падает максимум до 84 и то редко обычно до 85 или 86 потом нагрев до 88 и так по кругу, но это по городу светофоры, пробки и т.д., по трассе не смотрел

У кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...

Уже после замены датчика и термостата произошел один раз какой-то глюк при движении и стрелка ушла в max, и лампа загорелась, и даже писк пошел (из-за него и заметил) - остановился, капот поднял все в порядке, снова включил зажигание - все в норме. Больше пока не повторялось
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 29 Dec 2013

Падает максимум до 84 и то редко обычно до 85 или 86 потом нагрев до 88 и так по кругу, но это по городу светофоры, пробки и т.д., по трассе не смотрел

Уже после замены датчика и термостата произошел один раз какой-то глюк при движении и стрелка ушла в max, и лампа загорелась, и даже писк пошел (из-за него и заметил) - остановился, капот поднял все в порядке, снова включил зажигание - все в норме. Больше пока не повторялось

Спасибо, при случае термостат прикуплю, хотя 3 зимы не мерз. Может попробовать радиатор прикрыть и понаблюдать не меняя термостат? Что-то корейцы намудрили с движком, ни одну машину ранее не утеплял в нашей полосе :unknw: .
Сообщение отредактировал Хмурый: 29 December 2013 - 11:47 AM
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 29 Dec 2013

Еще вопрос возник-на родном термостате не указана т-ра открытия?Помнится на ВАЗовских была выштамповка на корпусе.
Ответить

Фотография Anddray Anddray 30 Dec 2013

Еще вопрос возник-на родном термостате не указана т-ра открытия?Помнится на ВАЗовских была выштамповка на корпусе.

6247.87/J - Vernet, вроде не обманули так 87 и есть. А старого корпус честно сказать не разглядывал, доберусь до гаража посмотрю.
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 30 Dec 2013

6247.87/J - Vernet, вроде не обманули так 87 и есть. А старого корпус честно сказать не разглядывал, доберусь до гаража посмотрю.

Про этот я понял, подождем, не спеши :). Спасибо.Я пока прикрыл радиатор, 3января планируется поездка вне города, посмотрю что будет с падением т-ры на ходу.
Сообщение отредактировал Хмурый: 30 December 2013 - 04:00 PM
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 03 Jan 2014

Поездил сегодня с закрытым радиатором, на улице -4, практически как и 30 декабря, а показания БК порадовали. На стоянке89-92, пр городу со светофорами 94-96, уже хотел приподнять экран, но выше не поднялась, на трассе ниже 85 не опускалась.Термодатчик БК, размещенный в районе левой ноги, при распределении потоков лобовое-ноги при температуре на климате22гр. и двух делениях вентилятора через 20 минут поездки показывал 26 гр.Решил пока не снимать БК, может зима все таки придет к нам
Ответить

Фотография Anddray Anddray 05 Jan 2014

Поездил сегодня с закрытым радиатором, на улице -4, практически как и 30 декабря, а показания БК порадовали. На стоянке89-92, пр городу со светофорами 94-96, уже хотел приподнять экран, но выше не поднялась, на трассе ниже 85 не опускалась.Термодатчик БК, размещенный в районе левой ноги, при распределении потоков лобовое-ноги при температуре на климате22гр. и двух делениях вентилятора через 20 минут поездки показывал 26 гр.Решил пока не снимать БК, может зима все таки придет к нам

А штатная стрелка что показывала при 94-96?
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 05 Jan 2014

А штатная стрелка что показывала при 94-96?

Если на 85гр. она как бы касалась снизу горизонтального деления, то при94-96гр. она сливалась с ним(делением) в одно целое.
Ответить

Фотография Anddray Anddray 05 Jan 2014

Если на 85гр. она как бы касалась снизу горизонтального деления, то при94-96гр. она сливалась с ним(делением) в одно целое.

Короче у всех недоделанный датчик, если на 96 половину показывает и если закрывать радиатор, то можно в пробках и закипеть
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 05 Jan 2014

Короче у всех недоделанный датчик, если на 96 половину показывает и если закрывать радиатор, то можно в пробках и закипеть

Наверное можно, я так и не услышал и не почувствовал что включается вентилятор :unknw: .По аналогии с ВАЗом он ведь должен включиться, чтобы сбить т-ру?
Ответить

Фотография SWlad SWlad 05 Jan 2014

Наверное можно, я так и не услышал и не почувствовал что включается вентилятор :unknw: .По аналогии с ВАЗом он ведь должен включиться, чтобы сбить т-ру?

Вентилятор начинает работать с температуры градусов в 50, а может и ниже. С ростом температуры увеличивается лишь скорость его вращения. Так, что включение вентилятора, подобнно Вазовским машинам просто не слышно.
Сообщение отредактировал SWlad: 05 January 2014 - 07:59 PM
Ответить

Фотография SWlad SWlad 05 Jan 2014

У кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...

Пытался разглядеть лампу сигнализирующую о перегреве двигателя, но так и не увидел. Датчик температуры всегда чуть выше половины держится, по компьютеру круглый год 85-87 градусов. Ни разу не "утеплялся" и "утепленных" Кайронов, даже среди дизелей не видел.
Ответить

Фотография Русич Русич 05 Jan 2014

Если выше половины,то пора антифриз менять или термостат. Но прежде,чем менять термостат,надо проверить его -нижний патрубок или бросить в кипящую воду-должен открыться.
А когда стрелка ниже средней риски-то вентилятор уже вращается,правда вяло.
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 05 Jan 2014

Вентилятор начинает работать с температуры градусов в 50, а может и ниже. С ростом температуры увеличивается лишь скорость его вращения. Так, что включение вентилятора, подобнно Вазовским машинам просто не слышно.

Для меня это новость, я просто не видел на своем авто вращающийся вентилятор :unknw: . Завтра пойду смотреть, хотя не планировал поездок, может у меня он просто неисправен? А где копать в случае чего, предохранители, реле?
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 06 Jan 2014

Посмотрел, нифига он не вращается до тех пор? пока не включишь режим АС, после выключения АС продолжает вращаться вплоть до выключения зажигания. Завожу дв-ль снова, вентилятор не вращается, прогревал до80гр. Призываю на помощь коллективный разум, какие предположения, советы,что смотреть-проверять?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте