Температура и датчик бензинового двигателя
#1
Отправлено 14 March 2011 - 07:54 PM
У меня возник такой странный вопрос:
После установки компьютера Multitronic заметил, что температура двигателя ни когда не поднимается выше 86.
Да и то, 86 показывает, только если ехать по глухой пробке, а так обычно 84-85.
Насколько я знаю, нормальная температура это ровно 90.
С одной стороны надо бы радоваться, что двигатель не перегревается, но с другой стороны расход бензина напрямую зависит от температуры двигателя и при "недостаточной" температуре довольно сильно возрастает, причем с изменением буквально на пару градусов - расход меняется довольно значительно.
(Сейчас ссылки не найду, но точно помню что читал про такие опыты кажется на уазах, когда специально настраивали работу системы охлаждения на разную температуры (+-10 градусов) и замеряли расход горючего.)
Kyron это конечно не уаз и двигатель совершенно другой, но законы физики, как говорится, никто не отменял.
Поэтому и возник вопрос - какая у Вас нормальная, рабочая температура двигателя и есть ли у меня повод подозревать, что в машине что-то "не так настроено"?
#2
Отправлено 14 March 2011 - 08:01 PM
Если радиатор горячий весь, значит температура двигателя соответствует норме, термостат открыт, ОЖ циркулирует по большому кругу. У меня БК тоже показывает 86 градусов, летом было 94 в жару, но изменений в расходе топлива совершенно не заметил.Доброго времени суток.
У меня возник такой странный вопрос:
После установки компьютера Multitronic заметил, что температура двигателя ни когда не поднимается выше 86.
Да и то, 86 показывает, только если ехать по глухой пробке, а так обычно 84-85.
Насколько я знаю, нормальная температура это ровно 90.
С одной стороны надо бы радоваться, что двигатель не перегревается, но с другой стороны расход бензина напрямую зависит от температуры двигателя и при "недостаточной" температуре довольно сильно возрастает, причем с изменением буквально на пару градусов - расход меняется довольно значительно.
(Сейчас ссылки не найду, но точно помню что читал про такие опыты кажется на уазах, когда специально настраивали работу системы охлаждения на разную температуры (+-10 градусов) и замеряли расход горючего.)
Kyron это конечно не уаз и двигатель совершенно другой, но законы физики, как говорится, никто не отменял.
Поэтому и возник вопрос - какая у Вас нормальная, рабочая температура двигателя и есть ли у меня повод подозревать, что в машине что-то "не так настроено"?
#3
Отправлено 14 March 2011 - 08:03 PM
#4
Отправлено 14 March 2011 - 08:06 PM
Да и то, 86 показывает, только если ехать по глухой пробке, а так обычно 84-85.
и у меня именно столько Мультитроникс показывает.
#5
Отправлено 14 March 2011 - 08:12 PM
#6
Отправлено 14 March 2011 - 08:18 PM
это вы к чему? штатный и не покажет!и у меня именно столько Мультитроникс показывает.
#7
Отправлено 14 March 2011 - 08:19 PM
Имхо, на прежней машине (лачетти) было именно так. Спустя 1,5 года эксплуатации закончилось гарантийной заменой клапанов. Как объяснили диагносты, температура ниже 90 град. способствует образованию нагара и последующего залипания клапанов. Спасает только чипование.
6 градусов на нагар и клапана никак не влияют! Учитывайте погрешности показаний прибора!
#8
Отправлено 14 March 2011 - 08:20 PM
спасибо успокоили//!Имхо, на прежней машине (лачетти) было именно так. Спустя 1,5 года эксплуатации закончилось гарантийной заменой клапанов. Как объяснили диагносты, температура ниже 90 град. способствует образованию нагара и последующего залипания клапанов. Спасает только чипование.
#9
Отправлено 14 March 2011 - 08:24 PM
Я открыл тему из-за сомнений в расходе бензина, а оказалось что за судьбу всего двигателя нужно переживать
#10
Отправлено 14 March 2011 - 08:29 PM
Вот уж точно успокоили.
Я открыл тему из-за сомнений в расходе бензина, а оказалось что за судьбу всего двигателя нужно переживать
Если в пределах 10 градусов, то и заморачиваться не стоит....двиг будет работать до пенсии! Если ездить постоянно 50-70 градусов, можно и задуматься! , на расход топлива влияет, но не критично....
#11
Отправлено 14 March 2011 - 08:30 PM
да я сам в АУТЕ! и вроде мерседесовский движок! и вроде милионик! а статистика показывает по ходу другое?Вот уж точно успокоили.
Я открыл тему из-за сомнений в расходе бензина, а оказалось что за судьбу всего двигателя нужно переживать
что то мало верится!!!!!! а с другой стороны?????? может спецы все таки подскажут!
#12
Отправлено 14 March 2011 - 08:35 PM
Вот уж точно успокоили.
Я открыл тему из-за сомнений в расходе бензина, а оказалось что за судьбу всего двигателя нужно переживать
Были на Кайроне обращения по залипанию клапанов? Я на форуме не видел. На лачетти, например, такая проблема есть и связывают её в том числе и с температурой.
Если в пределах 10 градусов, то и заморачиваться не стоит....двиг будет работать до пенсии! Если ездить постоянно 50-70 градусов, можно и задуматься! , на расход топлива влияет, но не критично....
Если имеют место быть частые поездки на малые расстояния, то, имхо, заморачиваться стоит.
Нужна статистика по таким обращениям на Кайроне. Она все прояснит насчет заморачиваться или нет
#13
Отправлено 14 March 2011 - 08:47 PM
глупость! одни вопросы! и не одного ответа у вас не будет!
#14
Отправлено 14 March 2011 - 09:34 PM
Если имеют место быть частые поездки на малые расстояния, то, имхо, заморачиваться стоит.
Нужна статистика по таким обращениям на Кайроне. Она все прояснит насчет заморачиваться или нет
Был на Волге движок Крайслер, тоже нифига не грелся (прогревался так же долго, и в движении стрелка высоко не ползла, БК не было), постоянно ездил на короткие расстояния ( 6 км )...Продал...Ничего не залипло...На Муссо и Роадпартнерах эти же движки стоят, только вентилятор с приводом от шкива...Лично я нигде на подобные проблемы не натыкался...
#15
Отправлено 15 March 2011 - 05:49 PM
#16
Отправлено 14 September 2013 - 07:23 AM
Прочитал и призадумался,у меня по Снеск-Engine всегда стоит 74-75, но может это он врет.
Скажите, а по указателю у кого как? У меня стрелка всегда чуть ниже среднего деления (практически соприкасается).
#17
Отправлено 14 September 2013 - 07:37 AM
По указателю так же, не заморачиваюсь )))Добрый день Всем!
Прочитал и призадумался,у меня по Снеск-Engine всегда стоит 74-75, но может это он врет.
Скажите, а по указателю у кого как? У меня стрелка всегда чуть ниже среднего деления (практически соприкасается).
#18
Отправлено 14 September 2013 - 08:15 AM
#19
Отправлено 29 September 2013 - 12:57 PM
Поменял датчик температура по указателю сразу упала на одно деление, по компу запрыгала от 70 до 88, поменял термостат (Vernet, заявленная температура открывания 87) все Ташкент температура строго от 86 до 88. А если еще и расход понизится ,,,,)))Добрый день Всем!
Прочитал и призадумался,у меня по Снеск-Engine всегда стоит 74-75, но может это он врет.
Скажите, а по указателю у кого как? У меня стрелка всегда чуть ниже среднего деления (практически соприкасается).
#20
Отправлено 03 December 2013 - 09:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых