Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура и датчик бензинового двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 December 2013 - 09:18 PM

Имхо, на прежней машине (лачетти) было именно так. Спустя 1,5 года эксплуатации закончилось гарантийной заменой клапанов. Как объяснили диагносты, температура ниже 90 град. способствует образованию нагара и последующего залипания клапанов. Спасает только чипование.

Фигня, на аавтобусе зимой всё время 70, а то и ниже все 7 лет что я работал в клапана даже не заглядывали
  • 0

#22 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 December 2013 - 02:36 AM

Поменял датчик температура по указателю сразу упала на одно деление, по компу запрыгала от 70 до 88, поменял термостат (Vernet, заявленная температура открывания 87) все Ташкент температура строго от 86 до 88. А если еще и расход понизится ,,,,)))

отпиши номерки датчика и термостата
  • 0

#23 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 07:30 AM

отпиши номерки датчика и термостата

По Exist
6247.87/J - термостат
1615423417 - датчик
Про Ташкент я погорячился как показывает декабрь, прогреть можно но долго, наверное это всё от большого внутреннего объема салона по сравнению с седанами, которые были до того.
  • 0

#24 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 December 2013 - 10:31 PM

Поменял датчик температура по указателю сразу упала на одно деление, по компу запрыгала от 70 до 88, поменял термостат (Vernet, заявленная температура открывания 87) все Ташкент температура строго от 86 до 88. А если еще и расход понизится ,,,,)))

Андрей, 86-88гр при движении? Ради интереса подключил сегодня РИФ500, в пробках и на стоянке85-86, при движении падает до 77, правда ничего не утеплено, не закрыто, но и на улице всего -2гр., в мороз ведь больше будет падать.
  • 0

#25 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 28 December 2013 - 11:50 PM

У кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...
  • 0

#26 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 December 2013 - 06:20 AM

Андрей, 86-88гр при движении? Ради интереса подключил сегодня РИФ500, в пробках и на стоянке85-86, при движении падает до 77, правда ничего не утеплено, не закрыто, но и на улице всего -2гр., в мороз ведь больше будет падать.

Падает максимум до 84 и то редко обычно до 85 или 86 потом нагрев до 88 и так по кругу, но это по городу светофоры, пробки и т.д., по трассе не смотрел

У кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...

Уже после замены датчика и термостата произошел один раз какой-то глюк при движении и стрелка ушла в max, и лампа загорелась, и даже писк пошел (из-за него и заметил) - остановился, капот поднял все в порядке, снова включил зажигание - все в норме. Больше пока не повторялось
  • 1

#27 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 29 December 2013 - 08:56 AM

Падает максимум до 84 и то редко обычно до 85 или 86 потом нагрев до 88 и так по кругу, но это по городу светофоры, пробки и т.д., по трассе не смотрел

Уже после замены датчика и термостата произошел один раз какой-то глюк при движении и стрелка ушла в max, и лампа загорелась, и даже писк пошел (из-за него и заметил) - остановился, капот поднял все в порядке, снова включил зажигание - все в норме. Больше пока не повторялось

Спасибо, при случае термостат прикуплю, хотя 3 зимы не мерз. Может попробовать радиатор прикрыть и понаблюдать не меняя термостат? Что-то корейцы намудрили с движком, ни одну машину ранее не утеплял в нашей полосе :unknw: .

Сообщение отредактировал Хмурый: 29 December 2013 - 11:47 AM

  • 0

#28 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 29 December 2013 - 11:49 AM

Еще вопрос возник-на родном термостате не указана т-ра открытия?Помнится на ВАЗовских была выштамповка на корпусе.
  • 0

#29 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 December 2013 - 03:45 PM

Еще вопрос возник-на родном термостате не указана т-ра открытия?Помнится на ВАЗовских была выштамповка на корпусе.

6247.87/J - Vernet, вроде не обманули так 87 и есть. А старого корпус честно сказать не разглядывал, доберусь до гаража посмотрю.
  • 0

#30 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 30 December 2013 - 03:49 PM

6247.87/J - Vernet, вроде не обманули так 87 и есть. А старого корпус честно сказать не разглядывал, доберусь до гаража посмотрю.

Про этот я понял, подождем, не спеши :). Спасибо.Я пока прикрыл радиатор, 3января планируется поездка вне города, посмотрю что будет с падением т-ры на ходу.

Сообщение отредактировал Хмурый: 30 December 2013 - 04:00 PM

  • 0

#31 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 January 2014 - 08:27 PM

Поездил сегодня с закрытым радиатором, на улице -4, практически как и 30 декабря, а показания БК порадовали. На стоянке89-92, пр городу со светофорами 94-96, уже хотел приподнять экран, но выше не поднялась, на трассе ниже 85 не опускалась.Термодатчик БК, размещенный в районе левой ноги, при распределении потоков лобовое-ноги при температуре на климате22гр. и двух делениях вентилятора через 20 минут поездки показывал 26 гр.Решил пока не снимать БК, может зима все таки придет к нам
  • 0

#32 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2014 - 10:03 AM

Поездил сегодня с закрытым радиатором, на улице -4, практически как и 30 декабря, а показания БК порадовали. На стоянке89-92, пр городу со светофорами 94-96, уже хотел приподнять экран, но выше не поднялась, на трассе ниже 85 не опускалась.Термодатчик БК, размещенный в районе левой ноги, при распределении потоков лобовое-ноги при температуре на климате22гр. и двух делениях вентилятора через 20 минут поездки показывал 26 гр.Решил пока не снимать БК, может зима все таки придет к нам

А штатная стрелка что показывала при 94-96?
  • 0

#33 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 05 January 2014 - 11:02 AM

А штатная стрелка что показывала при 94-96?

Если на 85гр. она как бы касалась снизу горизонтального деления, то при94-96гр. она сливалась с ним(делением) в одно целое.
  • 0

#34 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2014 - 11:23 AM

Если на 85гр. она как бы касалась снизу горизонтального деления, то при94-96гр. она сливалась с ним(делением) в одно целое.

Короче у всех недоделанный датчик, если на 96 половину показывает и если закрывать радиатор, то можно в пробках и закипеть
  • 0

#35 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 05 January 2014 - 06:04 PM

Короче у всех недоделанный датчик, если на 96 половину показывает и если закрывать радиатор, то можно в пробках и закипеть

Наверное можно, я так и не услышал и не почувствовал что включается вентилятор :unknw: .По аналогии с ВАЗом он ведь должен включиться, чтобы сбить т-ру?
  • 0

#36 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 05 January 2014 - 07:58 PM

Наверное можно, я так и не услышал и не почувствовал что включается вентилятор :unknw: .По аналогии с ВАЗом он ведь должен включиться, чтобы сбить т-ру?

Вентилятор начинает работать с температуры градусов в 50, а может и ниже. С ростом температуры увеличивается лишь скорость его вращения. Так, что включение вентилятора, подобнно Вазовским машинам просто не слышно.

Сообщение отредактировал SWlad: 05 January 2014 - 07:59 PM

  • 0

#37 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 05 January 2014 - 08:07 PM

У кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...

Пытался разглядеть лампу сигнализирующую о перегреве двигателя, но так и не увидел. Датчик температуры всегда чуть выше половины держится, по компьютеру круглый год 85-87 градусов. Ни разу не "утеплялся" и "утепленных" Кайронов, даже среди дизелей не видел.
  • 0

#38 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 05 January 2014 - 09:01 PM

Если выше половины,то пора антифриз менять или термостат. Но прежде,чем менять термостат,надо проверить его -нижний патрубок или бросить в кипящую воду-должен открыться.
А когда стрелка ниже средней риски-то вентилятор уже вращается,правда вяло.
  • 0

#39 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 05 January 2014 - 09:17 PM

Вентилятор начинает работать с температуры градусов в 50, а может и ниже. С ростом температуры увеличивается лишь скорость его вращения. Так, что включение вентилятора, подобнно Вазовским машинам просто не слышно.

Для меня это новость, я просто не видел на своем авто вращающийся вентилятор :unknw: . Завтра пойду смотреть, хотя не планировал поездок, может у меня он просто неисправен? А где копать в случае чего, предохранители, реле?
  • 0

#40 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 06 January 2014 - 11:35 AM

Посмотрел, нифига он не вращается до тех пор? пока не включишь режим АС, после выключения АС продолжает вращаться вплоть до выключения зажигания. Завожу дв-ль снова, вентилятор не вращается, прогревал до80гр. Призываю на помощь коллективный разум, какие предположения, советы,что смотреть-проверять?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых