←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Температура и датчик бензинового двигателя

Фотография Хмурый Хмурый 06 Jan 2014

Отбой, ложная тревога :dolf_ru_535: ! Все работает, включается при 85-87 по БК,работает действительно тихо по сравнению с ВАЗовским, что и ввело в смуту. Включение при 85гр представляется более погичным, чем при50, почему такой разброс х.з. :unknw:
Сообщение отредактировал Хмурый: 06 January 2014 - 02:08 PM
Ответить

Фотография SWlad SWlad 06 Jan 2014

Сегодня посмотрел показания БК и температурного датчика (ТД). При показании БК в 60 град., ТД поднимается на два деления. При показании БК в 80 град, ТД поднимается до половины шкалы.
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 06 Jan 2014

Сегодня посмотрел показания БК и температурного датчика (ТД). При показании БК в 60 град., ТД поднимается на два деления. При показании БК в 80 град, ТД поднимается до половины шкалы.

Вот видишь, какой разброс, у меня при 85стрелка указателя касается среднего деления, а ровно пол шкалы-94-96гр. Вроде по шкале фигня, практически на месте, а разница 10гр. Нафига верхняя часть шкалы?
Ответить

Фотография худой худой 06 Jan 2014

Вот видишь, какой разброс, у меня при 85стрелка указателя касается среднего деления, а ровно пол шкалы-94-96гр. Вроде по шкале фигня, практически на месте, а разница 10гр. Нафига верхняя часть шкалы?

Для красоты. Общая эстетика комбинации приборов в таком варианте намного приятнее для глаз- чем стрелка в верх.
Ответить

Фотография худой худой 06 Jan 2014

Комбинация приборов есть вещь информационная-а ТД -он где- то там, иль радиатор,а может на блоке (лучше у бывалых спросить). А вот БК несколько ближе к измерительным приборам- у меня подключен по простому-в диагностический разъём, и всегда показывает 86- плюс-минус два градуса.
Ответить

Фотография ZOOleg123 ZOOleg123 15 Jan 2014

Вот то то и оно,что информативная...только что за информацию выдает не всегда понятно..Кайрон только купил,БК нет..цифирок на табло пожадничали,но как у все стоит ровно посредине...так понял ,что это норма и есть..Только вот возник вопрос-Выехал на трассу,пока по ровной шел,ксе нормально,затем на пятой (у меня механика бензин) в затяжную горку пошел...чувствую аж паленым запахло и ногам жарко стало...Климат -контроль как был на 22 так и стоял,стрелка температуры тоже не шелохнулась,а воздуж из печки реально горячее стал..Вот и думаешь...на советских машинах такое было,когда в горку идешь,но там и температура по датчику реально вверх шла...Короче смысл вопроса-датчик выше середины вообще поднимается? Или он дальше как в упоре стоит? Как бы перегреть тоже страшно..Судя по предыдущим постам ни у кого выше середины не поднимается даже..
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 15 Jan 2014

Вот то то и оно,что информативная...только что за информацию выдает не всегда понятно..Кайрон только купил,БК нет..цифирок на табло пожадничали,но как у все стоит ровно посредине...так понял ,что это норма и есть..Только вот возник вопрос-Выехал на трассу,пока по ровной шел,ксе нормально,затем на пятой (у меня механика бензин) в затяжную горку пошел...чувствую аж паленым запахло и ногам жарко стало...Климат -контроль как был на 22 так и стоял,стрелка температуры тоже не шелохнулась,а воздуж из печки реально горячее стал..Вот и думаешь...на советских машинах такое было,когда в горку идешь,но там и температура по датчику реально вверх шла...Короче смысл вопроса-датчик выше середины вообще поднимается? Или он дальше как в упоре стоит? Как бы перегреть тоже страшно..Судя по предыдущим постам ни у кого выше середины не поднимается даже..

я не видел :unknw:
Ответить

Фотография ZOOleg123 ZOOleg123 16 Jan 2014

Так вот и я про это! Просто слегка напрягло,когда таким жарким воздухом потянуло,а температура практически не меняется...я еще верхнюю часть радиатора прикрыл до этого,а на улице всего -6 было...ну да нижняя часть то открыта! И когда на пологую дорогу вышел,в салоне горячим пахнуть перестало..
Ответить

Фотография SWlad SWlad 16 Jan 2014

Так вот и я про это! Просто слегка напрягло,когда таким жарким воздухом потянуло,а температура практически не меняется...я еще верхнюю часть радиатора прикрыл до этого,а на улице всего -6 было...ну да нижняя часть то открыта! И когда на пологую дорогу вышел,в салоне горячим пахнуть перестало..

Может сцепление завоняло. Хилое оно на бензиновых кайронах.
Ответить

Фотография ZOOleg123 ZOOleg123 17 Jan 2014

Так вроде по прямой ехал,не переключаясь и тянул двигатель нормально..
Ответить

Фотография Anddray Anddray 17 Jan 2014

.чувствую аж паленым запахло и ногам жарко стало...Климат -контроль как был на 22 так и стоял,стрелка температуры тоже не шелохнулась,а воздуж из печки реально горячее стал.

Может просто так совпало с горкой, просто климат-контроль решил жару добавить его сложно понять живет своей жизнью, то просто обороты меняет а дует гоячим, а то прохладным дует
Ответить

Фотография ZOOleg123 ZOOleg123 17 Jan 2014

Да тоже так и подумал,режим двигателя то не менялся..Просто вот с этой стрелочкой непонятно было,чего она на месте,как приклеенная.. :unknw: На старенькой Волге-24 так и было зимой,в горку-шапку в салоне снимаешь,под горку-одеваешь! Но там и температура менялась.. :dash3:
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 17 Jan 2014

Вот то то и оно,что информативная...только что за информацию выдает не всегда понятно..Кайрон только купил,БК нет..цифирок на табло пожадничали,но как у все стоит ровно посредине...так понял ,что это норма и есть..Только вот возник вопрос-Выехал на трассу,пока по ровной шел,ксе нормально,затем на пятой (у меня механика бензин) в затяжную горку пошел...чувствую аж паленым запахло и ногам жарко стало...Климат -контроль как был на 22 так и стоял,стрелка температуры тоже не шелохнулась,а воздуж из печки реально горячее стал..Вот и думаешь...на советских машинах такое было,когда в горку идешь,но там и температура по датчику реально вверх шла...Короче смысл вопроса-датчик выше середины вообще поднимается? Или он дальше как в упоре стоит? Как бы перегреть тоже страшно..Судя по предыдущим постам ни у кого выше середины не поднимается даже..

Если Вас это беспокоит - установите БК и контролируйте температуру. Гадание на стандартных приборах отпадет само собой.
Ответить

Фотография ZOOleg123 ZOOleg123 18 Jan 2014

Тему пр БК только начал штудировать,так понял что на бензин не всякие подходят,у вас какой? Я ,если честно,в БК лох полный,раньше все как то без него обходился...на карбюраторных эта приблуда не так актуальна..
Ответить

Фотография Serg1 Serg1 25 Jan 2014

По Exist
6247.87/J - термостат
1615423417 - датчик

Для нормальной работы двигателя, температура открытия термостата, должна быть 90-92.
Тогда и расход в норму придёт.
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 29 Jan 2014

Вот видишь, какой разброс, у меня при 85стрелка указателя касается среднего деления, а ровно пол шкалы-94-96гр. Вроде по шкале фигня, практически на месте, а разница 10гр. Нафига верхняя часть шкалы?

Стрелка стоит по середине шкалы от 80 до 120 градусов. Можете в сервис-мануале посмотреть. от 120 до 130 как раз уходит в верхнюю часть шкалы и загорается сигнализация.
Про вентилятор. Уже писал в другой теме, повторю: по мануалу при 95 градусах должна влючаться низкая скорость, при 105 - высокая. Выключаться соответственно при 90 и 100. Дефато включается при 87 градусах и остужает до 82. Ездил в ОД, сказали, что поменять не могут. Посоветовали не париться, мол у всех так. Созвонился с чиповщиком, попробую у него исправить.
По поводу нормальной температуры, на меросвских форумах говорят кто во что горазд: кто 80, кто 87, кто 95...
P.S. в прошлом году менял термостат, на родном тоже выштамповка 87 градусов. Так вот, 87 - это температура чего? Начала открытия, полного открытия или какого-то среднего положения?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 30 Jan 2014

...P.S. в прошлом году менял термостат, на родном тоже выштамповка 87 градусов. Так вот, 87 - это температура чего? Начала открытия, полного открытия или какого-то среднего положения?

здесь обсудили
Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 01 Feb 2014

Добавлю свои пять копеек. Тем-ра на улице минус пятнадцать, вентилятор включился на 85 градусах, хотя радиатор холоднючий и верхний патрубок на входе такой же. Вопрос: чего охлаждает вентилятор? Может датчик температуры поменять?
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 13 Feb 2014

По Exist
6247.87/J - термостат
1615423417 - датчик

Вы этот датчик сами меняли? Судя по этому фото с экзиста:
Изображение
у меня стоит датчик 161 542 31 17. В каталоге помечен как 1NTC.
161 542 34 17 помечен как "SIMULTANEOUSLY 1411 GROUP [1],ENG MAIN WIRING ". Как я понимаю там двойной датчик: один для ЭБУ, второй для приборки.
Начал копать в сторону датчиков потому что, посмотрев мою прошивку чиповщики заключили, что температура включения вентилятора выставлена правильно: 95 градусов. Получается, что при 87 вентилятор включается по какому-то "обводному каналу", минуя ЭБУ. Как на ВАЗах было, где стоял отдельный датчик на включение вентилятора. Кто что думает?
Ответить

Фотография Anddray Anddray 13 Feb 2014

Вы этот датчик сами меняли?

Да, сам, честно говоря, не вникая в детали заказал, поменял и забыл))
Прикрепленный файл  1.png   137.47К   43 Количество загрузок:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте