Самоблок в передний мост
PavelZ
28 Jan 2011
http://www.hover-clu.../topic1452.html
http://www.hover-clu.../topic3611.html
PAV
28 Jan 2011
Наткнулся на интересную тему на бывшем форуме .Я думаю что к Кайрону такое тоже можно применить .не примите за пиар Ховер форума.
http://www.hover-clu.../topic3611.html
Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка
PavelZ
28 Jan 2011
Кто нибудь ставил себе
получается не лечиш а колечишСамоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка
BlackRJ4
28 Jan 2011
Полностью согласен! Если влезать,то нужно переделывать всё. Главным образом крепление моста,а то он и без того отваливается на ровном месте... :(Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка
PAV
28 Jan 2011
Ну это как постараться, уже есть случаи отрыва моста на TLC 200.Полностью согласен! Если влезать,то нужно переделывать всё. Главным образом крепление моста,а то он и без того отваливается на ровном месте... :(
На кайроне имеет смысл заменить только штатный дифф. заднего моста, т.к. он не очень "надежный".
BlackRJ4
28 Jan 2011
А чем задний не надежен? И какой LSD или LD?
AlexA
28 Jan 2011
Так вот.
Плюсы: Если есть сцепление с грунтом хотя бы одного колеса - машина будет ехать.
Минусы.
1. Более 40т.р. каждый
2. Полуоси становятся слабым звеном.
3. Если заблокировать оба моста управляемости у машины просто нет. Она едет куда-то. Т.е. для прохождения препятствия включаешь, после выключаешь.
Блокировки межколесных дифференциалов рекомендуется включать не перед препятствием, а как только застрял.
Да, кстати алгоритм включения такой: Сначала задний мост, потом передний. Мона один задний. Один передний низзя.
Да, кстати еще надо включить блокировку межосевого дифф., что ограничивает скорость до 40 км/ч. Ну, у Кайрона этой проблемы нет, т.к. нет этого дифференциала.
Такой алгоритм с самоблоком вааще не организовать. И не дай бог самоблок переднего моста сработает на трассе, да еще на высокой скорости.
Машина уедет прямо невзирая на действия водителя.
Я бы поостерегся ставить передний самоблок.
ПрЫзрак
29 Jan 2011
например тем, у кого нет лсд диффа в заднем мосту. принудительно блокируемый был бы даже лучше..включил по надобности, пролез, выключил и нет возможности срабатывания его на высокой скорости, при пробуксовке на скользком покрытии.
PAV
29 Jan 2011
LSDКак не стараться,а это дело времени. На кукурузе 200 есть случаи,что он просто сгнил
А чем задний не надежен? И какой LSD или LD?
Vlas_s
02 Feb 2011
По сцылкам в начале темы, это самоблок или вручную его блокировать можно???
Там вроде кнопки в комплекте идут, и как я понял одна из них включает блокировку.
ПрЫзрак
02 Feb 2011
Таки можно еще раз объяснить тупому )
По сцылкам в начале темы, это самоблок или вручную его блокировать можно???
Там вроде кнопки в комплекте идут, и как я понял одна из них включает блокировку.
самоблок с возможностью ручной принудительной блокировки вакуумом
серг1
02 Feb 2011
Vlas_s
02 Feb 2011
самоблок с возможностью ручной принудительной блокировки вакуумом
Сейчас еще раз пробежался по ссылкам на GW клуб..
И понял что там предлагают 2 диффа
(посмотрите внимательно, и увидите что они различны вроде как)
1-й
Это самоблок, правда как я понял принцип действия (там сцылка была на видео), то он какбы имеет просто плавное перераспределение момента.
2-й
"AIR Locker" какой то, забив в яндексе это, попал на вот этот сайт:
http://jeep.avtograd...s/ARB/index.htm
Впринципе похожая картинка
И на сайте указано что это именно принудительная блокировка диффа.
Если так, то становится интересно, самоблок не хочется, а вот возможность заблокировать все 4-е колеса когда я захочу, это вэри вэри гууд... Лишь бы раздатка выжила...
А может я и не прав канеш...
uncled
17 Feb 2011
Просто лазить по снегам, говнам и т.п. приходится часто. Сильно напрягает тупое повисание машины и вращение всего двух колес.
Конечно вожу лебедку, лопату, "коврики" под колеса и все такое, но с блоком было бы проще (наверное).
P.S. Копать надоело.
Dimon1969
17 Feb 2011
Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Под защитой клиренс - маленький. Могут и 3 колеса из 4-х грести, а толку, если на брюхе сидишь? Кайрон - это не Дефендер, Гелендваген, Патруль и Лэндкрузер. Не те цели у машины. Без принудительной блокировки всех трёх дифференциалов на серьёзном бездорожье делать нечего, если только на-авось.Написано много, но все-таки интересно, есть ли реальная возможность (доступная) установить блок дифференцияла в задний мост на Кирюху. (Задний мост без диффа повышенного трения у меня дилер присоветовал при покупке, теперь жалею) . По ссылкам непонятно немного, есть ли для Кайрона. Блок механический принудительный желательно.
Просто лазить по снегам, говнам и т.п. приходится часто. Сильно напрягает тупое повисание машины и вращение всего двух колес.
Конечно вожу лебедку, лопату, "коврики" под колеса и все такое, но с блоком было бы проще (наверное).
P.S. Копать надоело.
uncled
17 Feb 2011
Понятное дело, но вопрос был не об этом!Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Под защитой клиренс - маленький. Могут и 3 колеса из 4-х грести, а толку, если на брюхе сидишь? Кайрон - это не Дефендер, Гелендваген, Патруль и Лэндкрузер. Не те цели у машины. Без принудительной блокировки всех трёх дифференциалов на серьёзном бездорожье делать нечего, если только на-авось.