←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Самоблок в передний мост

Фотография PavelZ PavelZ 28 Jan 2011

Наткнулся на интересную тему на бывшем форуме .Я думаю что к Кайрону такое тоже можно применить .не примите за пиар Ховер форума.

http://www.hover-clu.../topic1452.html
http://www.hover-clu.../topic3611.html
Ответить

Фотография goose goose 28 Jan 2011

http://4v6.ru/blokir...-ssangyong.html Сдесь дешевле
Ответить

Фотография PAV PAV 28 Jan 2011

Наткнулся на интересную тему на бывшем форуме .Я думаю что к Кайрону такое тоже можно применить .не примите за пиар Ховер форума.

http://www.hover-clu.../topic3611.html


Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка :)
Ответить

Фотография PavelZ PavelZ 28 Jan 2011

Муссо рекстон ,КАЯ не нашол ,

Кто нибудь ставил себе

Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка :)

получается не лечиш а колечиш
Ответить

Фотография Executer Executer 28 Jan 2011

goose, по ссылке речь о заднем....
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 28 Jan 2011

Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка :)

Полностью согласен! Если влезать,то нужно переделывать всё. Главным образом крепление моста,а то он и без того отваливается на ровном месте... :(
Ответить

Фотография PAV PAV 28 Jan 2011

Полностью согласен! Если влезать,то нужно переделывать всё. Главным образом крепление моста,а то он и без того отваливается на ровном месте... :(

Ну это как постараться, уже есть случаи отрыва моста на TLC 200.
На кайроне имеет смысл заменить только штатный дифф. заднего моста, т.к. он не очень "надежный".
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 28 Jan 2011

Как не стараться,а это дело времени. На кукурузе 200 есть случаи,что он просто сгнил :)
А чем задний не надежен? И какой LSD или LD?
Ответить

Фотография AlexA AlexA 28 Jan 2011

У меня на LRDefender установлены пневматические межколесные блокировки ARB на обоих мостах.
Так вот.
Плюсы: Если есть сцепление с грунтом хотя бы одного колеса - машина будет ехать.
Минусы.
1. Более 40т.р. каждый
2. Полуоси становятся слабым звеном.
3. Если заблокировать оба моста управляемости у машины просто нет. Она едет куда-то. Т.е. для прохождения препятствия включаешь, после выключаешь.
Блокировки межколесных дифференциалов рекомендуется включать не перед препятствием, а как только застрял.
Да, кстати алгоритм включения такой: Сначала задний мост, потом передний. Мона один задний. Один передний низзя.
Да, кстати еще надо включить блокировку межосевого дифф., что ограничивает скорость до 40 км/ч. Ну, у Кайрона этой проблемы нет, т.к. нет этого дифференциала.
Такой алгоритм с самоблоком вааще не организовать. И не дай бог самоблок переднего моста сработает на трассе, да еще на высокой скорости.
Машина уедет прямо невзирая на действия водителя.
Я бы поостерегся ставить передний самоблок.
Ответить

Фотография ПрЫзрак ПрЫзрак 29 Jan 2011

имхо был бы смысл ставить не самоблок, а диффы с только принудительной блокировкой

например тем, у кого нет лсд диффа в заднем мосту. принудительно блокируемый был бы даже лучше..включил по надобности, пролез, выключил и нет возможности срабатывания его на высокой скорости, при пробуксовке на скользком покрытии.
Ответить

Фотография PAV PAV 29 Jan 2011

Как не стараться,а это дело времени. На кукурузе 200 есть случаи,что он просто сгнил :)
А чем задний не надежен? И какой LSD или LD?

LSD
Ответить

Фотография Vlas_s Vlas_s 02 Feb 2011

Таки можно еще раз объяснить тупому )
По сцылкам в начале темы, это самоблок или вручную его блокировать можно???
Там вроде кнопки в комплекте идут, и как я понял одна из них включает блокировку.
Ответить

Фотография ПрЫзрак ПрЫзрак 02 Feb 2011

Таки можно еще раз объяснить тупому )
По сцылкам в начале темы, это самоблок или вручную его блокировать можно???
Там вроде кнопки в комплекте идут, и как я понял одна из них включает блокировку.


самоблок с возможностью ручной принудительной блокировки вакуумом
Ответить

Фотография серг1 серг1 02 Feb 2011

Чтото прочитал так и не понял, есть ли в кирюху блокировка в задний мост , там вроде на рексы и т.д.
Ответить

Фотография Vlas_s Vlas_s 02 Feb 2011

самоблок с возможностью ручной принудительной блокировки вакуумом



Сейчас еще раз пробежался по ссылкам на GW клуб..
И понял что там предлагают 2 диффа

(посмотрите внимательно, и увидите что они различны вроде как)

1-й

Изображение

Это самоблок, правда как я понял принцип действия (там сцылка была на видео), то он какбы имеет просто плавное перераспределение момента.

2-й

Изображение

"AIR Locker" какой то, забив в яндексе это, попал на вот этот сайт:

http://jeep.avtograd...s/ARB/index.htm

Впринципе похожая картинка

Изображение

И на сайте указано что это именно принудительная блокировка диффа.

Если так, то становится интересно, самоблок не хочется, а вот возможность заблокировать все 4-е колеса когда я захочу, это вэри вэри гууд... Лишь бы раздатка выжила...

А может я и не прав канеш...
Ответить

Фотография damir1986 damir1986 02 Feb 2011

я так и не понял эти варианты универсальные? для кайрона подойдут?
Ответить

Фотография uncled uncled 17 Feb 2011

Написано много, но все-таки интересно, есть ли реальная возможность (доступная) установить блок дифференцияла в задний мост на Кирюху. (Задний мост без диффа повышенного трения у меня дилер присоветовал при покупке, теперь жалею) . По ссылкам непонятно немного, есть ли для Кайрона. Блок механический принудительный желательно.
Просто лазить по снегам, говнам и т.п. приходится часто. Сильно напрягает тупое повисание машины и вращение всего двух колес.
Конечно вожу лебедку, лопату, "коврики" под колеса и все такое, но с блоком было бы проще (наверное).
P.S. Копать надоело.
Ответить

Фотография Dimon1969 Dimon1969 17 Feb 2011

Написано много, но все-таки интересно, есть ли реальная возможность (доступная) установить блок дифференцияла в задний мост на Кирюху. (Задний мост без диффа повышенного трения у меня дилер присоветовал при покупке, теперь жалею) . По ссылкам непонятно немного, есть ли для Кайрона. Блок механический принудительный желательно.
Просто лазить по снегам, говнам и т.п. приходится часто. Сильно напрягает тупое повисание машины и вращение всего двух колес.
Конечно вожу лебедку, лопату, "коврики" под колеса и все такое, но с блоком было бы проще (наверное).
P.S. Копать надоело.

Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Под защитой клиренс - маленький. Могут и 3 колеса из 4-х грести, а толку, если на брюхе сидишь? Кайрон - это не Дефендер, Гелендваген, Патруль и Лэндкрузер. Не те цели у машины. Без принудительной блокировки всех трёх дифференциалов на серьёзном бездорожье делать нечего, если только на-авось.
Ответить

Фотография uncled uncled 17 Feb 2011

Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Под защитой клиренс - маленький. Могут и 3 колеса из 4-х грести, а толку, если на брюхе сидишь? Кайрон - это не Дефендер, Гелендваген, Патруль и Лэндкрузер. Не те цели у машины. Без принудительной блокировки всех трёх дифференциалов на серьёзном бездорожье делать нечего, если только на-авось.

Понятное дело, но вопрос был не об этом!
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 17 Feb 2011

Судя по списку на Кайрон нет.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте