Вот-вот, а хотелось бы нечто конструктивное по этому поводу.Судя по списку на Кайрон нет.
Самоблок в передний мост
#21
Отправлено 17 February 2011 - 07:52 PM
#22
Отправлено 17 February 2011 - 08:28 PM
Судя по списку на Кайрон нет.
[/quote
Рано или поздно кто нибудь вскроет мост и замерит размеры полуосей и количество шлицов. Можно даже диф не снимать.
Если мосты таки еже как на корандо то мосты у нас DANA 44.
Параметры DANA 44:
Dana Spicer D44
10 bolt cover with 8.5" ring gear. Found in both front and rear applications. Rear applications use a bolt in axle. Axles are 30 spline. Front applications came in both standard and reverse rotation.
D полуоси по шлицам 33.3mm.
Ring Gear Diameter: 8.5
Ring Gear Bolts: (10) 3/8 x 24 RH
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 3.73 / 3.92
Spline Count: 1.375 / 26
Float: SF or Front
Semi-Float Type:
Pinion Support: False
Axle Lugs:
Шейка дифа D 45мм
Внешний диаметр подшипника 82,931мм.
Корандоводы уже ставят блокировки.
Я склоняюсь к самоблоку типа квайф.
Вот размеры АРБ блока RD117 , которая для рекса 1 :
Axle Spline 30 tooth, O33.3mm [1.31”]
Ratio Supported 3.73:1 & down
Ring Gear ID 141.3mm [5.56”]
Ring Gear OD 216mm [8.5”]
Ring Gear Bolts 10 bolts on O168mm [6.61”]
Backlash 0.004- 0.009 in. (0.10-0.23mm)
#23
Отправлено 18 February 2011 - 08:56 AM
Кайрон - это не Дефендер, Гелендваген, Патруль и Лэндкрузер. Не те цели у машины.
А какие у него цели???Ну не городской же это автомобиль, да еще и с рамой.. Кайрон явно не паркетник, но вот блокировки заднего моста явно не хватает (самоблок не рассматриваю)
#24
Отправлено 18 February 2011 - 09:27 AM
#25
Отправлено 18 February 2011 - 07:48 PM
Хотелось бы все-таки услышать хоть что-то реальное, а не переливание из пустого в порожнее, а сумма... про сумму говорить сложно не зная предложенийВсем кто хочет из Кайрона сделать что то сверхпроходимое просьба сказать сумму в которую надеетесь уложится,может ответ на этот вопрос раз и навсегда отобьет желание реконструкции,ну во всяком случае у многих.
#26
Отправлено 18 February 2011 - 08:27 PM
И обязательно - межосевого дифференциала. Вот тогда его можно назвать внедорожником.А какие у него цели???Ну не городской же это автомобиль, да еще и с рамой.. Кайрон явно не паркетник, но вот блокировки заднего моста явно не хватает (самоблок не рассматриваю)
#27
Отправлено 18 February 2011 - 09:09 PM
На Кайроне вроде нету межосевого дифа, подключение передка жесткое или я ошибаюсь?И обязательно - межосевого дифференциала. Вот тогда его можно назвать внедорожником.
#28
Отправлено 18 February 2011 - 09:18 PM
И обязательно - межосевого дифференциала. Вот тогда его можно назвать внедорожником.
Пойду скажу корешу на Патроле, что ни хрена у него не внедорожник. И всех уазовцев тоже теперь буду расстраивать..
Только плевать мой кореш на это будет, т.к. его Патрол, не смотря на отсутствие межосевого дифференциала, прет везде как танк.
В общем, непонятное высказывание про обязательность МОД, для того, чтоб машину причислили к внедорожникам. На бездорожье все равно этот диф все блокируют.
#29
Отправлено 18 February 2011 - 11:53 PM
Нет у нас межосевого дифа.И обязательно - межосевого дифференциала. Вот тогда его можно назвать внедорожником.
На Настоящих внедорожниках (подготовленных)как раз предусматривается блокировка всех дифов.
Мне бы хоть задний поиметь. , а то с места иной раз не тронуться, а с полным приводом маневрировать сложно.
Если покупать не евае то Арб блок стоит 900$ + Компрессор. в 35тыщ можно уложиться.
Детроит самоблок 500 -600&
Возможно подшипники придётся менять + 3000руб.
#30
Отправлено 19 February 2011 - 12:45 PM
#31
Отправлено 19 February 2011 - 01:59 PM
ИМХО Dimon1969 имел в виду блокировку межосевого дифф. а не наличие собственно дифф.В общем, непонятное высказывание про обязательность МОД, для того, чтоб машину причислили к внедорожникам. На бездорожье все равно этот диф все блокируют.
#32
Отправлено 19 February 2011 - 07:53 PM
Святая истина, про задний принудительный блок дифа, очень нехватает, ну просто очень, но для Кайрона конкретно Айрблока не нашел. Интересно в природе он существует или нет. Только для Муссо, Корандо, Рекстонов находил.Нет у нас межосевого дифа.
На Настоящих внедорожниках (подготовленных)как раз предусматривается блокировка всех дифов.
Мне бы хоть задний поиметь. , а то с места иной раз не тронуться, а с полным приводом маневрировать сложно.
Если покупать не евае то Арб блок стоит 900$ + Компрессор. в 35тыщ можно уложиться.
Детроит самоблок 500 -600&
Возможно подшипники придётся менять + 3000руб.
#33
Отправлено 19 February 2011 - 08:09 PM
За эти деньги можно и лебедку поставить, что может оказаться более полезно.
#34
Отправлено 19 February 2011 - 08:24 PM
Можно конечно и лебедку, но в чистом поле иногда ее зацепить просто не за что (есть такие места и у Вас наверное) Блок предпочтительнее. Ссылочка то есть нормальная именно для Кайрона? А дальше можно и думать начать в правильном направлении (денежку типа копить на апгрейд)Уважаемые, принудительная пневмоблокировка межколесного диффа стоит около 40 т.р. с установкой и компрессором. (на 1 дифференциал)
За эти деньги можно и лебедку поставить, что может оказаться более полезно.
#35
Отправлено 10 March 2011 - 11:38 PM
Господа! Для бездорожья обязательно конечно нужна блокировка, лифт, резина и много чего еще. Вы раздатку нашу в разобранном виде видели? Там оказывается есть детали из пластмассы! В январе на машине жены свалился в кувет на даче. Снега много было. Включил понижайку. Не помогло! Вытаскивал Галлопером. Итог: минус ГУР, тяга панара, задняя буксировочная проушина, колесный диск и раздатку, там же, в понижайке и заклинило (соответственно АКПП в аврийном режиме, дальше 3-й не переключается 3000 оборотов и скорость 30км/ч) Товарищ привез б/у раздатку от 6-ти ст.АКПП на 5ст. не подошла (др.вал) Пришлось разбирать старую. Каково же было удивление, когда не увидел сломаных деталей! (Кроме сгоревшего моторчика раздатки) Шток просто перескочил из направляющего вала! Так, что если готовить машину к бездорожью надо и с раздаткой что-то придумывать! телефон 305.jpg 395.74К 119 Количество загрузок: телефон 306.jpg 224.96К 120 Количество загрузок: телефон 307.jpg 198.92К 70 Количество загрузок:Как раз то PART-TIME - считается самой самой для внедорожника, не зря на легендарных патролах, крузаках и LS70(которые делают до сих пор) идет именно эта трансмиссия. Очень простая и не прихотливая, но не очень хорошая для гонок по скользким дорогам.
P.S. как ни странно, но после переборки все работает уже 5тык. прошла! Извиняюсь за качество фоток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых