Перейти к содержимому


Фотография

Самоблок в передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 28 January 2011 - 04:53 PM

Наткнулся на интересную тему на бывшем форуме .Я думаю что к Кайрону такое тоже можно применить .не примите за пиар Ховер форума.

http://www.hover-clu.../topic1452.html
http://www.hover-clu.../topic3611.html
  • 0

#2 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 28 January 2011 - 05:02 PM

http://4v6.ru/blokir...-ssangyong.html Сдесь дешевле
  • 0

#3 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2011 - 05:02 PM

Наткнулся на интересную тему на бывшем форуме .Я думаю что к Кайрону такое тоже можно применить .не примите за пиар Ховер форума.

http://www.hover-clu.../topic3611.html


Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка :)
  • 0

#4 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 28 January 2011 - 05:06 PM

Муссо рекстон ,КАЯ не нашол ,

Кто нибудь ставил себе

Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка :)

получается не лечиш а колечиш
  • 0

#5 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 January 2011 - 06:48 PM

goose, по ссылке речь о заднем....
  • 0

#6 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2011 - 08:46 PM

Самоблоки и принудительные блоки переднего моста имеет смысл ставить при наличии усиленных пар шестерней т.к. при бри блокировке с вывернутыми колесами стоковые пары летят на раз даже на крузаках, после этого владельцы меняют пары на тюнинг (как правило австралия) и после этого всплывает другая проблемка - не хватает мощьности у движка :)

Полностью согласен! Если влезать,то нужно переделывать всё. Главным образом крепление моста,а то он и без того отваливается на ровном месте... :(
  • 0

#7 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2011 - 09:26 PM

Полностью согласен! Если влезать,то нужно переделывать всё. Главным образом крепление моста,а то он и без того отваливается на ровном месте... :(

Ну это как постараться, уже есть случаи отрыва моста на TLC 200.
На кайроне имеет смысл заменить только штатный дифф. заднего моста, т.к. он не очень "надежный".
  • 0

#8 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2011 - 11:13 PM

Как не стараться,а это дело времени. На кукурузе 200 есть случаи,что он просто сгнил :)
А чем задний не надежен? И какой LSD или LD?
  • 0

#9 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 28 January 2011 - 11:59 PM

У меня на LRDefender установлены пневматические межколесные блокировки ARB на обоих мостах.
Так вот.
Плюсы: Если есть сцепление с грунтом хотя бы одного колеса - машина будет ехать.
Минусы.
1. Более 40т.р. каждый
2. Полуоси становятся слабым звеном.
3. Если заблокировать оба моста управляемости у машины просто нет. Она едет куда-то. Т.е. для прохождения препятствия включаешь, после выключаешь.
Блокировки межколесных дифференциалов рекомендуется включать не перед препятствием, а как только застрял.
Да, кстати алгоритм включения такой: Сначала задний мост, потом передний. Мона один задний. Один передний низзя.
Да, кстати еще надо включить блокировку межосевого дифф., что ограничивает скорость до 40 км/ч. Ну, у Кайрона этой проблемы нет, т.к. нет этого дифференциала.
Такой алгоритм с самоблоком вааще не организовать. И не дай бог самоблок переднего моста сработает на трассе, да еще на высокой скорости.
Машина уедет прямо невзирая на действия водителя.
Я бы поостерегся ставить передний самоблок.
  • 0

#10 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 29 January 2011 - 09:56 AM

имхо был бы смысл ставить не самоблок, а диффы с только принудительной блокировкой

например тем, у кого нет лсд диффа в заднем мосту. принудительно блокируемый был бы даже лучше..включил по надобности, пролез, выключил и нет возможности срабатывания его на высокой скорости, при пробуксовке на скользком покрытии.
  • 0

#11 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2011 - 10:04 PM

Как не стараться,а это дело времени. На кукурузе 200 есть случаи,что он просто сгнил :)
А чем задний не надежен? И какой LSD или LD?

LSD
  • 0

#12 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 02 February 2011 - 01:04 PM

Таки можно еще раз объяснить тупому )
По сцылкам в начале темы, это самоблок или вручную его блокировать можно???
Там вроде кнопки в комплекте идут, и как я понял одна из них включает блокировку.
  • 0

#13 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 02 February 2011 - 04:46 PM

Таки можно еще раз объяснить тупому )
По сцылкам в начале темы, это самоблок или вручную его блокировать можно???
Там вроде кнопки в комплекте идут, и как я понял одна из них включает блокировку.


самоблок с возможностью ручной принудительной блокировки вакуумом
  • 0

#14 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2011 - 04:50 PM

Чтото прочитал так и не понял, есть ли в кирюху блокировка в задний мост , там вроде на рексы и т.д.
  • 0

#15 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 02 February 2011 - 06:16 PM

самоблок с возможностью ручной принудительной блокировки вакуумом



Сейчас еще раз пробежался по ссылкам на GW клуб..
И понял что там предлагают 2 диффа

(посмотрите внимательно, и увидите что они различны вроде как)

1-й

Изображение

Это самоблок, правда как я понял принцип действия (там сцылка была на видео), то он какбы имеет просто плавное перераспределение момента.

2-й

Изображение

"AIR Locker" какой то, забив в яндексе это, попал на вот этот сайт:

http://jeep.avtograd...s/ARB/index.htm

Впринципе похожая картинка

Изображение

И на сайте указано что это именно принудительная блокировка диффа.

Если так, то становится интересно, самоблок не хочется, а вот возможность заблокировать все 4-е колеса когда я захочу, это вэри вэри гууд... Лишь бы раздатка выжила...

А может я и не прав канеш...
  • 0

#16 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 02 February 2011 - 08:23 PM

я так и не понял эти варианты универсальные? для кайрона подойдут?
  • 0

#17 uncled

uncled

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, машины, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 February 2011 - 06:37 PM

Написано много, но все-таки интересно, есть ли реальная возможность (доступная) установить блок дифференцияла в задний мост на Кирюху. (Задний мост без диффа повышенного трения у меня дилер присоветовал при покупке, теперь жалею) . По ссылкам непонятно немного, есть ли для Кайрона. Блок механический принудительный желательно.
Просто лазить по снегам, говнам и т.п. приходится часто. Сильно напрягает тупое повисание машины и вращение всего двух колес.
Конечно вожу лебедку, лопату, "коврики" под колеса и все такое, но с блоком было бы проще (наверное).
P.S. Копать надоело.
  • 0

#18 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2011 - 07:10 PM

Написано много, но все-таки интересно, есть ли реальная возможность (доступная) установить блок дифференцияла в задний мост на Кирюху. (Задний мост без диффа повышенного трения у меня дилер присоветовал при покупке, теперь жалею) . По ссылкам непонятно немного, есть ли для Кайрона. Блок механический принудительный желательно.
Просто лазить по снегам, говнам и т.п. приходится часто. Сильно напрягает тупое повисание машины и вращение всего двух колес.
Конечно вожу лебедку, лопату, "коврики" под колеса и все такое, но с блоком было бы проще (наверное).
P.S. Копать надоело.

Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Под защитой клиренс - маленький. Могут и 3 колеса из 4-х грести, а толку, если на брюхе сидишь? Кайрон - это не Дефендер, Гелендваген, Патруль и Лэндкрузер. Не те цели у машины. Без принудительной блокировки всех трёх дифференциалов на серьёзном бездорожье делать нечего, если только на-авось.
  • 0

#19 uncled

uncled

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, машины, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 February 2011 - 07:13 PM

Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Под защитой клиренс - маленький. Могут и 3 колеса из 4-х грести, а толку, если на брюхе сидишь? Кайрон - это не Дефендер, Гелендваген, Патруль и Лэндкрузер. Не те цели у машины. Без принудительной блокировки всех трёх дифференциалов на серьёзном бездорожье делать нечего, если только на-авось.

Понятное дело, но вопрос был не об этом!
  • 0

#20 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2011 - 07:43 PM

Судя по списку на Кайрон нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых