Система ESP
mehanik
25 Nov 2010
Задался вопросом, можно или нет установить ESP на кайрон если в коплетации его нет.
Знаю на а.м других марок это сделать возможно.
У официалов и по форумам ответов на это вопрос не нашел.
Lenin
25 Nov 2010
потому что я вплотную занимался этим вопросом для себя.Почему нет? За деньги все можно
1. активация в мозгах - без проблем
2. отсутствие ЛСД диффа в заднем мосту - игра в кто победит. есп или лсд
3. датчики в колесах - замена суппортов + сами датчки
4. замена тормозной системы - кучу трубок выкидываем. кучу трубок доставляем.
5. замена ваккумника
6. сам блок ЕСП
7. датчики положения руля и что то там еще в руле.
8. частичная замена проводки(как с круиз-контролем не пройдет. проводов не хватает).
9. наверняка что то еще упустил.
10. мастер или сервис, который возьмется за всю эту эпопею.
11. покупка и установки самой кнопки - в принципе мелочь.
шао
25 Nov 2010
имеют. к 20а07-нетK20L26 и K23L26 разве не имеют ESP?
гоняй на полном .а вот если идешь на заднем и надо прилично стартануть или обогнать врубай полный.иначе удивишся где окажешсяДа без ее.
До кайрона были машины переднепривоные, особо отсутствие оной не напрягало.
А теперь привод смениля вот и заморочился че как.
faiser
14 Feb 2012
Спасибо!
Grodmi
14 Feb 2012
Наверное что то с датчиком положения руля. Надо ошибку не сбрасывать, а считывать и лечить. тут без сканера и хорошего спеца никак.Товарищи, есть такая проблема, при выворачивании руля до упора, загорается значок ESP, и по ходу дела сама система стабилизации не работает. Лечится путем остановки двигателя и последующим запуском... Предыдущий владелец гонял к официалам, но те только разводили руками, сбрасывали ошибку и все... Далее снова появлялась... Сами не диагностировали, и не сканировали... Кто-нибудь сталкивался с этим? Что это такое?
Спасибо!
samvital
14 Feb 2012
Спасибо за совет, учтем...
Знакомый мучился с такой проблемой... именно как вы и описали.... много бодался с ОД, но наконец недавно ему эту штуку вылечили! Как не знаю, но спросить могу!
KoLeSo
14 Feb 2012
Датчик вращения колес (может не так выразился - не бейте сильно, голова работой забита) на колесах стоит ,может он глючит или засран! типа получается что скорости вращения колес разные и поэтому светится ЕСП, у меня на предыдущей машине так было после удара колесом об бордюр, только все загоралось при сильном боковом ветре на скорости от 160.
Михаил_СП
14 Feb 2012
В какой момент загорается ESP, стоя на месте или в движении ? Какая ошибка при диагностике вылазиет ? и город в профиле укажитеТоварищи, есть такая проблема, при выворачивании руля до упора, загорается значок ESP, и по ходу дела сама система стабилизации не работает. Лечится путем остановки двигателя и последующим запуском... Предыдущий владелец гонял к официалам, но те только разводили руками, сбрасывали ошибку и все... Далее снова появлялась... Сами не диагностировали, и не сканировали... Кто-нибудь сталкивался с этим? Что это такое?
Спасибо!
Олег03
14 Feb 2012
поддержу, по мануалу, одним из датчиков системы ESP являетсяНаверное что то с датчиком положения руля. Надо ошибку не сбрасывать, а считывать и лечить. тут без сканера и хорошего спеца никак.
Датчик положения рулевого колеса (SWAS)
Датчик положения рулевого колеса устанавливается в нижней части подушки безопасности у пружины
контактного блока рулевого колеса и служит для передачи в гидравлический модулятор с электронным
управлением (HECU) ESP данных об угле поворота рулевого колеса.
Неисправный компонент - Датчик положения рулевого колеса, Код неисправности - C1061 (5061) Неисправность датчика положения рулевого колеса
Возможная причина:
- Внутренняя неисправность датчика положения рулевого колеса
- Отклонение значений сигналов датчика положения рулевого колеса от нормы
- Замыкание между цепями питания и "массы"
- Отклонение значения напряжения сигнала датчика положения рулевого
колеса от нормы
- Неправильная установка датчика положения рулевого колеса и отклоне-
ние значений сигнала от нормы
Способ устранения
- Проверить напряжение питания: (нормативное напряжение: 9 ~ 16 В)
- Проверить выходное напряжение: Проверить напряжение между контактами
разъема ESP при включенном зажигании
• Проверить напряжение ST1: между контактом № 5 разъема ESP и
"массой" (нормативное напряжение: 1,3 ~ 4,1 В)
• Проверить напряжение ST2: между контактом № 2 разъема ESP и
"массой" (нормативное напряжение: 1,3 ~ 4,1 В)
• Проверить напряжение STN: между контактом № 12 разъема ESP и
"массой" (нормативное напряжение: 1,3 ~ 4,1 В)
т.е. прямой путь к дилеру на диагностику и лечение, отпишитесь что обнаружили, интересно чем закончится
faiser
14 Feb 2012
Загорается как в движение, так и на месте... Стоит только руль до упора выкрутить...В какой момент загорается ESP, стоя на месте или в движении ? Какая ошибка при диагностике вылазиет ? и город в профиле укажите
Grodmi
15 Feb 2012
Может не совпадает количество оборотов влево и вправо? Не присматривались? ...... ну как вариант))Загорается как в движение, так и на месте... Стоит только руль до упора выкрутить...
Олег03
19 Feb 2012
чем закончилось?Товарищи, есть такая проблема, при выворачивании руля до упора, загорается значок ESP, и по ходу дела сама система стабилизации не работает. Лечится путем остановки двигателя и последующим запуском... Предыдущий владелец гонял к официалам, но те только разводили руками, сбрасывали ошибку и все... Далее снова появлялась... Сами не диагностировали, и не сканировали... Кто-нибудь сталкивался с этим? Что это такое?
Спасибо!