←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

Опрос: ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ? (208 пользователей проголосовало)

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

  1. Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя (87 голосов [41.63%])

    Процент голосов: 41.63%

  2. Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно (34 голосов [16.27%])

    Процент голосов: 16.27%

  3. Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию (5 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Не глушу, потому что лень выпилить заглушку (8 голосов [3.83%])

    Процент голосов: 3.83%

  5. Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших (29 голосов [13.88%])

    Процент голосов: 13.88%

  6. Заглушил ради эксперимента (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

  7. Что такое ЕГР? (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография Kukas Kukas 16 Apr 2012

Слава богу :) форсунок нет, клапана ЕГР нет, модулятора нет. :av-64155:


Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!
Ответить

Фотография Den2611 Den2611 16 Apr 2012

Заглушил на 25000 км, проехал тысяч 5, улучшилась динамика, увеличился расход, все вернул, как было, сегодня 40000 км - полет нормальный, но данный вопрос до сих пор волнует - как двигателю лучше-глушить или нет?
Ответить

Фотография Staff64 Staff64 16 Apr 2012

у меня по гарантии на пробеге в 30 000 переделали. подняли в верх под капот. когда он дурил расход больше был. сейчас нормально. я думаю если есть он...то для чегото нужен..
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 16 Apr 2012

Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!


Не не .... Больше 13,5 в городе не было..... Правда не сразу, по первости 16,5 было, но это новый и ездить я привыкал и морозы -25 были.

ага, кайрон какой то ненастоящий :)


Ага! Сам ржу :) можно продолжать - акпп нету, кнопок на руле нету .....:)))) боюсь - шаровые точно есть!!!!! Надо проверить как они там :)))
Сообщение отредактировал Silver Kyron: 16 April 2012 - 09:14 PM
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 17 Apr 2012

Хе хе, заглушившие лидируют, похоже выбор ясен уже )
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 17 Apr 2012

Посмотрим, что будет в итоге! тема всего 2 дня живет!
Ответить

Фотография Алексей Самара Алексей Самара 17 Apr 2012

У меня Актион, но разницы то в двигателях никакой)),заглушил на 55000, сейчас 74000, нормально все, расход такой же, по динамике непонял ничего, вроде как побыстрее едет
Сообщение отредактировал Алексей Самара: 17 April 2012 - 08:27 AM
Ответить

Фотография vvdovi vvdovi 17 Apr 2012

Хе хе, заглушившие лидируют, похоже выбор ясен уже )

Не обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.
Ответить

Фотография Алексей Самара Алексей Самара 17 Apr 2012

Не обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.

судя по темам о егр - немало народу интересуется
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 17 Apr 2012

вот завтра железяку на работе найду и заглушу, ну если не на этой так на той неделе если что не так (если работать будет громче)вынесу весь мозг Вахмурке, я конечно не пью -но дело принципа,спецу достанется больше всего

а чо сразу я? :dolf_ru_042:
Ответить

Фотография vvdovi vvdovi 17 Apr 2012

судя по темам о егр - немало народу интересуется

Эту тему мусолят человек 20, а остальные смотрят со стороны.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 17 Apr 2012

а чего мусолить то, надо поставить заглушку, СНЯТЬ и вымыть ЕГР, проехать тыщ. 10. (перед мытьем нЕГР сфоткать).
спустя 10 000 км. разобрать ЕГР и вытащить заглушку.
Заглушка пудет засрата с одной стороны, а ЕГР должен быть чистым.
Сам егр почистил после того как прошел 13 тыщ с заглушкой, так что по поводу его чистоты - для меня это пока теория, но на 95 % уверен в его будущей чистоте.
ну и сравнить фото до и после установки
Сообщение отредактировал KoLeSo: 17 April 2012 - 09:42 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 17 Apr 2012

Да с заглушкой уже по фиг чистый клапан или нет, все равно завис он там или работает. Выбросить его совсем, только модулятор чем то заменить.
Вот под голову бы заглянуть и сравнить, но практически не возможно.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 17 Apr 2012

если клапан чистый значит и в голове тоже чисто должно быть, а вот если засран, значит летит из движка хрень... ИМХО надо мониторить ситуацию...
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 17 Apr 2012

Господа!
Не надо ломать копья, ведь тема про ЕГР есть. Сам заглушил и доволен. Жалею, что не заглушил с новья. Не зря говорят - чистота залог здоровья.
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 17 Apr 2012

О проблеме с егр не слышал но прочитав тему понял что глушить не буду.Так как большинство заглушивших разницы не ощутили,а где и ощутили то не всегда в лучшую сторону.Думаю что конструкторы данного двигателя вряд ли глупее нас.
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 17 Apr 2012

О проблеме с егр не слышал но прочитав тему понял что глушить не буду.Так как большинство заглушивших разницы не ощутили,а где и ощутили то не всегда в лучшую сторону.Думаю что конструкторы данного двигателя вряд ли глупее нас.


Никого к своему мнению не принуждаю....
Скорее разницу не ощутили в том, что малый пробег, адаптация к изменениям в мозгах (двигателя), ну и качество нашего топлива, залитого масла в двигатель и его старение, плюс ко всему время года, состояние воздушного фильтра и т.д. Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все. Ведь даже на наших машинах разная конструкция охладителя рециркуляционных газов в системе ЕГР (ЕВРО 3 очень сильно отличается от ЕВРО 4). Есть темы с фотографиями.
Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 10:55 AM
Ответить

Фотография Matador Matador 17 Apr 2012

Никого к своему мнению не принуждаю....
Скорее разницу не ощутили в том, что малый пробег, адаптация к изменениям в мозгах (двигателя), ну и качество нашего топлива, залитого масла в двигатель и его старение, плюс ко всему время года, состояние воздушного фильтра и т.д. Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все. Ведь даже на наших машинах разная конструкция охладителя рециркуляционных газов в системе ЕГР (ЕВРО 3 очень сильно отличается от ЕВРО 4). Есть темы с фотографиями.


можно поподробнее про эти темы и отличия, сам не смог найти. У меня как раз евро-4, хочется узнать, чем он отличается от евро-3. А заглушил его я заменой металлической прокладки с отверстием на сплошную, как и все .
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 17 Apr 2012

Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все.

Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 17 Apr 2012

Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?

Я об этом и хотел сказать, что он создан лишь для экологии, уменьшив при этом мощность двигателя.
Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 03:00 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте