ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?
Kukas
16 Apr 2012
Слава богу форсунок нет, клапана ЕГР нет, модулятора нет.
Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!
Den2611
16 Apr 2012
Staff64
16 Apr 2012
Silver Kyron
16 Apr 2012
Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!
Не не .... Больше 13,5 в городе не было..... Правда не сразу, по первости 16,5 было, но это новый и ездить я привыкал и морозы -25 были.
ага, кайрон какой то ненастоящий
Ага! Сам ржу можно продолжать - акпп нету, кнопок на руле нету .....))) боюсь - шаровые точно есть!!!!! Надо проверить как они там ))
Сообщение отредактировал Silver Kyron: 16 April 2012 - 09:14 PM
Алексей Самара
17 Apr 2012
Сообщение отредактировал Алексей Самара: 17 April 2012 - 08:27 AM
vvdovi
17 Apr 2012
Не обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.Хе хе, заглушившие лидируют, похоже выбор ясен уже )
Алексей Самара
17 Apr 2012
судя по темам о егр - немало народу интересуетсяНе обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.
Vahmurka
17 Apr 2012
а чо сразу я?вот завтра железяку на работе найду и заглушу, ну если не на этой так на той неделе если что не так (если работать будет громче)вынесу весь мозг Вахмурке, я конечно не пью -но дело принципа,спецу достанется больше всего
vvdovi
17 Apr 2012
Эту тему мусолят человек 20, а остальные смотрят со стороны.судя по темам о егр - немало народу интересуется
KoLeSo
17 Apr 2012
спустя 10 000 км. разобрать ЕГР и вытащить заглушку.
Заглушка пудет засрата с одной стороны, а ЕГР должен быть чистым.
Сам егр почистил после того как прошел 13 тыщ с заглушкой, так что по поводу его чистоты - для меня это пока теория, но на 95 % уверен в его будущей чистоте.
ну и сравнить фото до и после установки
Сообщение отредактировал KoLeSo: 17 April 2012 - 09:42 AM
dim.a7
17 Apr 2012
Вот под голову бы заглянуть и сравнить, но практически не возможно.
KoLeSo
17 Apr 2012
Firehorn
17 Apr 2012
Не надо ломать копья, ведь тема про ЕГР есть. Сам заглушил и доволен. Жалею, что не заглушил с новья. Не зря говорят - чистота залог здоровья.
Сергей Сергеевич
17 Apr 2012
Firehorn
17 Apr 2012
О проблеме с егр не слышал но прочитав тему понял что глушить не буду.Так как большинство заглушивших разницы не ощутили,а где и ощутили то не всегда в лучшую сторону.Думаю что конструкторы данного двигателя вряд ли глупее нас.
Никого к своему мнению не принуждаю....
Скорее разницу не ощутили в том, что малый пробег, адаптация к изменениям в мозгах (двигателя), ну и качество нашего топлива, залитого масла в двигатель и его старение, плюс ко всему время года, состояние воздушного фильтра и т.д. Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все. Ведь даже на наших машинах разная конструкция охладителя рециркуляционных газов в системе ЕГР (ЕВРО 3 очень сильно отличается от ЕВРО 4). Есть темы с фотографиями.
Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 10:55 AM
Matador
17 Apr 2012
Никого к своему мнению не принуждаю....
Скорее разницу не ощутили в том, что малый пробег, адаптация к изменениям в мозгах (двигателя), ну и качество нашего топлива, залитого масла в двигатель и его старение, плюс ко всему время года, состояние воздушного фильтра и т.д. Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все. Ведь даже на наших машинах разная конструкция охладителя рециркуляционных газов в системе ЕГР (ЕВРО 3 очень сильно отличается от ЕВРО 4). Есть темы с фотографиями.
можно поподробнее про эти темы и отличия, сам не смог найти. У меня как раз евро-4, хочется узнать, чем он отличается от евро-3. А заглушил его я заменой металлической прокладки с отверстием на сплошную, как и все .
Сергей Сергеевич
17 Apr 2012
Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все.
Firehorn
17 Apr 2012
Я об этом и хотел сказать, что он создан лишь для экологии, уменьшив при этом мощность двигателя.Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?
Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 03:00 PM