Я есть дизельные авто с евро 5?Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?
ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?
#41
Отправлено 17 April 2012 - 03:00 PM
#42
Отправлено 17 April 2012 - 03:10 PM
Про ЕВРО-5 написано не мной я только ответил на цитату.А вообще - не знаю.Я есть дизельные авто с евро 5?
#43
Отправлено 17 April 2012 - 03:16 PM
можно поподробнее про эти темы и отличия, сам не смог найти. У меня как раз евро-4, хочется узнать, чем он отличается от евро-3. А заглушил его я заменой металлической прокладки с отверстием на сплошную, как и все .
Вы свое фото выкладывали, а вот ЕВРО 3 (фото не очень и не весь, но различия есть и это видно) в теме про ЕГР есть фото получше:
Про ЕВРО-5 написано не мной я только ответил на цитату.А вообще - не знаю.
Даже Китай будет производить и скорее всего уже производит. Гуглом пользуйтесь!
Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 03:19 PM
#44
Отправлено 17 April 2012 - 03:39 PM
Спасибо.
Сообщение отредактировал Xopxe: 17 April 2012 - 03:40 PM
#45
Отправлено 17 April 2012 - 04:23 PM
Заглушил примерно года тому назад, за это время пройдено около 20000 км. По моим ощущениям машина стала динамичнее, прорблем никаких.Ребята, давайте в этой теме без обсуждения.
Все что вы хотите обсудить мы сделаем вот тут
http://kyron-clan.ru...300#entry169338
А в этой теме предлагаю коротенько рассказать следующее.
Если глушили то:
Пробег при котором вы заглушили ЕГР
Пробег после заглушки ЕГР
Полет нормальный, или были проблемы.
Если не глушили
Пробег
Желание глушить, или оставить как есть пока не сломается сам )
Начну первый )
пробег 4000 к
Не глушил
скорее всего сделаю это после первого ТО )
Хотя опасаюсь )
#46
Отправлено 17 April 2012 - 05:17 PM
#47
Отправлено 19 April 2012 - 09:43 AM
Но стоит думаю еще подождать, что бы до конца статистику узнать.
#48
Отправлено 19 April 2012 - 10:04 AM
#49
Отправлено 19 April 2012 - 06:28 PM
#50
Отправлено 19 April 2012 - 10:16 PM
#51
Отправлено 24 April 2012 - 08:12 AM
#52
Отправлено 24 April 2012 - 08:38 AM
#53
Отправлено 24 April 2012 - 09:15 AM
#54
Отправлено 24 April 2012 - 11:25 AM
Какая разница - нечего экологию портить, итак загажена ужо.
Сообщение отредактировал kostegaj: 24 April 2012 - 11:26 AM
#55
Отправлено 24 April 2012 - 06:23 PM
При перегазовках стал дымить, динамика на низах
улучшилась, на верхах, при обгонах стало хуже.
Стал чаще переключаться на четвертую. Расход топлива возрос на 1-1,5 литра.
Последней каплей не в пользу заглушки стало то, что при обгоне сорвало
патрубок интеркуллера.
Снял к чертовой матери через 500км пробега, больше ставить не собираюсь.
#56
Отправлено 24 April 2012 - 07:07 PM
Под клапан с указанной стороны закрепляю 5-6 салфеток из МД путем подмотки изолентой и проволочкой медной. Через 5 тыс. меняю. Полность пропитываются грязным маслом. Считаю, захватывает немного от турбины и через интеркулер подгоняет под ЕГР, ну и часть выхлопа туда попадает. Кстати расход масла двигателя стандартный. Изменений за время эксплуатации нет.
В 120 тыс заменил маслоотделитель картерных газов. Пока покупал, ездил тыс 5 примерно. Трубку от вентиляции картера вывел под двигатель. Заметил, что появилось маслянное потение через передний сальник КВ. Считаю, что это следствие повышения давления картерных газов. Пятно заметил поздно, почистил переднюю часть поддона, проверю, есть потение или нет. Езжу с подключенной системой вентиляции по штатному, ЕГР по штатному.
Считаю, что глушить ЕГР не нужно.
#57
Отправлено 24 April 2012 - 08:57 PM
ну видать тебе просто неповезло, у меня всё с точностью наоборот, а на интеркулере надо хомут подтянуть. не дымит, только воняет по другому, расход меньше, пока минусов нетЗаглушил примерно на 65000.
При перегазовках стал дымить, динамика на низах
улучшилась, на верхах, при обгонах стало хуже.
Стал чаще переключаться на четвертую. Расход топлива возрос на 1-1,5 литра.
Последней каплей не в пользу заглушки стало то, что при обгоне сорвало
патрубок интеркуллера.
Снял к чертовой матери через 500км пробега, больше ставить не собираюсь.
#58
Отправлено 25 April 2012 - 01:53 AM
Ничего не глушил, т.к. надобности нет.
Работает все нормально.
Динамика - хз? Вроде та же, езжу каждый день, может и не замечаю.
Но провалов, кроме турбоям (присутствует у всех), нет.
P.S. В опросе не участвовал, т.к. нет такого пункта: "Не знаю пока, что такое ЕГР"
Уже есть, с учетом Вашего голоса
Сообщение отредактировал AndrewDu: 25 April 2012 - 06:20 AM
#59
Отправлено 25 April 2012 - 06:51 PM
Почему не повезло? Скорее наоборот, надобности глушить просто нет.ну видать тебе просто неповезло, у меня всё с точностью наоборот, а на интеркулере надо хомут подтянуть. не дымит, только воняет по другому, расход меньше, пока минусов нет
ЕГР чистый, динамика просто улет, жрет нормально, что такое
турбояма забыл три года назад, когда чипанул.
А заглушил поддавшись общему психозу, по этому же принципу
помыл, была тема, датчик МРВ
#60
Отправлено 25 April 2012 - 07:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых