Перейти к содержимому


Фотография

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

Опрос: ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ? (208 пользователей проголосовало)

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

  1. Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя (87 голосов [41.63%])

    Процент голосов: 41.63%

  2. Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно (34 голосов [16.27%])

    Процент голосов: 16.27%

  3. Проголосовал Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию (5 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Не глушу, потому что лень выпилить заглушку (8 голосов [3.83%])

    Процент голосов: 3.83%

  5. Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших (29 голосов [13.88%])

    Процент голосов: 13.88%

  6. Заглушил ради эксперимента (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

  7. Что такое ЕГР? (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2012 - 03:00 PM

Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?

Я есть дизельные авто с евро 5?
  • 0

#42 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13006 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 03:10 PM

Я есть дизельные авто с евро 5?

Про ЕВРО-5 написано не мной я только ответил на цитату.А вообще - не знаю.
  • 0

#43 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 03:16 PM

можно поподробнее про эти темы и отличия, сам не смог найти. У меня как раз евро-4, хочется узнать, чем он отличается от евро-3. А заглушил его я заменой металлической прокладки с отверстием на сплошную, как и все .


Вы свое фото выкладывали, а вот ЕВРО 3 (фото не очень и не весь, но различия есть и это видно) в теме про ЕГР есть фото получше:

Про ЕВРО-5 написано не мной я только ответил на цитату.А вообще - не знаю.


Даже Китай будет производить и скорее всего уже производит. Гуглом пользуйтесь!

Прикрепленные изображения

  • охладитель.jpg

Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 03:19 PM

  • 0

#44 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 April 2012 - 03:39 PM

Господа, прошу обсуждения принципов работы ЕГР вести в теме "Клапан ЕГР". Кстати, там уже все обмуслякано 100500 раз. Эта тема - только опрос.

Спасибо.

Сообщение отредактировал Xopxe: 17 April 2012 - 03:40 PM

  • 0

#45 security

security

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Селигер

  • дизель механика

Отправлено 17 April 2012 - 04:23 PM

Ребята, давайте в этой теме без обсуждения.
Все что вы хотите обсудить мы сделаем вот тут
http://kyron-clan.ru...300#entry169338

А в этой теме предлагаю коротенько рассказать следующее.
Если глушили то:
Пробег при котором вы заглушили ЕГР
Пробег после заглушки ЕГР
Полет нормальный, или были проблемы.

Если не глушили
Пробег
Желание глушить, или оставить как есть пока не сломается сам )

Начну первый )
пробег 4000 к
Не глушил
скорее всего сделаю это после первого ТО )
Хотя опасаюсь )

Заглушил примерно года тому назад, за это время пройдено около 20000 км. По моим ощущениям машина стала динамичнее, прорблем никаких.
  • 0

#46 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 April 2012 - 05:17 PM

и чёрной копоти с выхлопухи уже пол года не вижу- 10 тыщь с заглушкой
  • 0

#47 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 April 2012 - 09:43 AM

в любом случае тех кто боится из за поломки всего 7 человек.
Но стоит думаю еще подождать, что бы до конца статистику узнать.
  • 0

#48 Dimetrius

Dimetrius

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Кино, семья, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 19 April 2012 - 10:04 AM

Заглушил 10000 км. назад + сделал чип = доволен, копоти нет, расход не увеличился, зимой не завелся один раз и то сам виноват, пить надо меньше)))
  • 0

#49 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 19 April 2012 - 06:28 PM

Заглушил в 64 тыс. км.Пока что в результате- одни плюсы, и в динамике и приемистости, естественно, исчезла "задумчивость", немного уменьшился расход.
  • 0

#50 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 April 2012 - 10:16 PM

Заглушил на 7000 пробег 13500, проблем нет. Улучшилась динамика, пропали провалы. Расход практически не изменился. Думаю над чипом)))
  • 0

#51 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2012 - 08:12 AM

Пробег 11000, не глушил, очень хочу, но пока очкую, так как до сих не понятны последствия глушения данной системы.....
  • 0

#52 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 April 2012 - 08:38 AM

Пробег 36000км,заглушил 15000км.Всем доволен и убирать заглушку не собираюсь.
  • 0

#53 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 April 2012 - 09:15 AM

заглушил ради посмотреть (будет ли лучше?) на 75-80 тыс., точно не помню. Поездил, посмотрел - стало лучше чем было, снимать не стал. Сейчас 107 тыс.- привык ужо
  • 0

#54 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 April 2012 - 11:25 AM

Проголосовал с определённым рассчетом на неопределённое будущее... или с неопределённым рассчетом на определённое будущее...? :wink:
Какая разница - нечего экологию портить, итак загажена ужо.

Сообщение отредактировал kostegaj: 24 April 2012 - 11:26 AM

  • 0

#55 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 April 2012 - 06:23 PM

Заглушил примерно на 65000.
При перегазовках стал дымить, динамика на низах
улучшилась, на верхах, при обгонах стало хуже.
Стал чаще переключаться на четвертую. Расход топлива возрос на 1-1,5 литра.
Последней каплей не в пользу заглушки стало то, что при обгоне сорвало
патрубок интеркуллера.
Снял к чертовой матери через 500км пробега, больше ставить не собираюсь.
  • 0

#56 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 24 April 2012 - 07:07 PM

Не ставил, т.к. про проблему узнал, когда много проехал. Сейчас 196 тыс. работает нормально, дымности нет, ничего с ЕГР не делал. Маслянистую копоть под крышкой ЕГР вылетающую через сапун, что ближе к движку ловлю салфеткой.
Под клапан с указанной стороны закрепляю 5-6 салфеток из МД путем подмотки изолентой и проволочкой медной. Через 5 тыс. меняю. Полность пропитываются грязным маслом. Считаю, захватывает немного от турбины и через интеркулер подгоняет под ЕГР, ну и часть выхлопа туда попадает. Кстати расход масла двигателя стандартный. Изменений за время эксплуатации нет.
В 120 тыс заменил маслоотделитель картерных газов. Пока покупал, ездил тыс 5 примерно. Трубку от вентиляции картера вывел под двигатель. Заметил, что появилось маслянное потение через передний сальник КВ. Считаю, что это следствие повышения давления картерных газов. Пятно заметил поздно, почистил переднюю часть поддона, проверю, есть потение или нет. Езжу с подключенной системой вентиляции по штатному, ЕГР по штатному.
Считаю, что глушить ЕГР не нужно.
  • 0

#57 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 24 April 2012 - 08:57 PM

Заглушил примерно на 65000.
При перегазовках стал дымить, динамика на низах
улучшилась, на верхах, при обгонах стало хуже.
Стал чаще переключаться на четвертую. Расход топлива возрос на 1-1,5 литра.
Последней каплей не в пользу заглушки стало то, что при обгоне сорвало
патрубок интеркуллера.
Снял к чертовой матери через 500км пробега, больше ставить не собираюсь.

ну видать тебе просто неповезло, у меня всё с точностью наоборот, а на интеркулере надо хомут подтянуть. не дымит, только воняет по другому, расход меньше, пока минусов нет
  • 0

#58 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 April 2012 - 01:53 AM

Пробег 90ткм.
Ничего не глушил, т.к. надобности нет.
Работает все нормально.
Динамика - хз? Вроде та же, езжу каждый день, может и не замечаю.
Но провалов, кроме турбоям (присутствует у всех), нет.

P.S. В опросе не участвовал, т.к. нет такого пункта: "Не знаю пока, что такое ЕГР"

Уже есть, с учетом Вашего голоса

Сообщение отредактировал AndrewDu: 25 April 2012 - 06:20 AM

  • 0

#59 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 April 2012 - 06:51 PM

ну видать тебе просто неповезло, у меня всё с точностью наоборот, а на интеркулере надо хомут подтянуть. не дымит, только воняет по другому, расход меньше, пока минусов нет

Почему не повезло? Скорее наоборот, надобности глушить просто нет.
ЕГР чистый, динамика просто улет, жрет нормально, что такое
турбояма забыл три года назад, когда чипанул.
А заглушил поддавшись общему психозу, по этому же принципу
помыл, была тема, датчик МРВ :)
  • 0

#60 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 April 2012 - 07:26 PM

Запала хватило только на изготовление глухаря,может ленивый я или не убедили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых