Перейти к содержимому


Фотография

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

Опрос: ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ? (208 пользователей проголосовало)

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

  1. Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя (87 голосов [41.63%])

    Процент голосов: 41.63%

  2. Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно (34 голосов [16.27%])

    Процент голосов: 16.27%

  3. Проголосовал Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию (5 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Не глушу, потому что лень выпилить заглушку (8 голосов [3.83%])

    Процент голосов: 3.83%

  5. Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших (29 голосов [13.88%])

    Процент голосов: 13.88%

  6. Заглушил ради эксперимента (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

  7. Что такое ЕГР? (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2012 - 08:23 PM

Слава богу :) форсунок нет, клапана ЕГР нет, модулятора нет. :av-64155:


Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!
  • 0

#22 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 16 April 2012 - 08:31 PM

Заглушил на 25000 км, проехал тысяч 5, улучшилась динамика, увеличился расход, все вернул, как было, сегодня 40000 км - полет нормальный, но данный вопрос до сих пор волнует - как двигателю лучше-глушить или нет?
  • 0

#23 Staff64

Staff64

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 April 2012 - 08:44 PM

у меня по гарантии на пробеге в 30 000 переделали. подняли в верх под капот. когда он дурил расход больше был. сейчас нормально. я думаю если есть он...то для чегото нужен..
  • 0

#24 Silver Kyron

Silver Kyron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ, фото.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2012 - 09:12 PM

Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!


Не не .... Больше 13,5 в городе не было..... Правда не сразу, по первости 16,5 было, но это новый и ездить я привыкал и морозы -25 были.

ага, кайрон какой то ненастоящий :)


Ага! Сам ржу :) можно продолжать - акпп нету, кнопок на руле нету .....:)))) боюсь - шаровые точно есть!!!!! Надо проверить как они там :)))

Сообщение отредактировал Silver Kyron: 16 April 2012 - 09:14 PM

  • 0

#25 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 April 2012 - 07:55 AM

Хе хе, заглушившие лидируют, похоже выбор ясен уже )
  • 0

#26 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2012 - 07:59 AM

Посмотрим, что будет в итоге! тема всего 2 дня живет!
  • 0

#27 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 April 2012 - 08:25 AM

У меня Актион, но разницы то в двигателях никакой)),заглушил на 55000, сейчас 74000, нормально все, расход такой же, по динамике непонял ничего, вроде как побыстрее едет

Сообщение отредактировал Алексей Самара: 17 April 2012 - 08:27 AM

  • 0

#28 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2012 - 08:25 AM

Хе хе, заглушившие лидируют, похоже выбор ясен уже )

Не обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.
  • 0

#29 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 April 2012 - 08:28 AM

Не обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.

судя по темам о егр - немало народу интересуется
  • 0

#30 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 April 2012 - 09:03 AM

вот завтра железяку на работе найду и заглушу, ну если не на этой так на той неделе если что не так (если работать будет громче)вынесу весь мозг Вахмурке, я конечно не пью -но дело принципа,спецу достанется больше всего

а чо сразу я? :dolf_ru_042:
  • 0

#31 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2012 - 09:34 AM

судя по темам о егр - немало народу интересуется

Эту тему мусолят человек 20, а остальные смотрят со стороны.
  • 0

#32 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2012 - 09:41 AM

а чего мусолить то, надо поставить заглушку, СНЯТЬ и вымыть ЕГР, проехать тыщ. 10. (перед мытьем нЕГР сфоткать).
спустя 10 000 км. разобрать ЕГР и вытащить заглушку.
Заглушка пудет засрата с одной стороны, а ЕГР должен быть чистым.
Сам егр почистил после того как прошел 13 тыщ с заглушкой, так что по поводу его чистоты - для меня это пока теория, но на 95 % уверен в его будущей чистоте.
ну и сравнить фото до и после установки

Сообщение отредактировал KoLeSo: 17 April 2012 - 09:42 AM

  • 0

#33 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2012 - 09:55 AM

Да с заглушкой уже по фиг чистый клапан или нет, все равно завис он там или работает. Выбросить его совсем, только модулятор чем то заменить.
Вот под голову бы заглянуть и сравнить, но практически не возможно.
  • 0

#34 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2012 - 09:58 AM

если клапан чистый значит и в голове тоже чисто должно быть, а вот если засран, значит летит из движка хрень... ИМХО надо мониторить ситуацию...
  • 0

#35 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 10:09 AM

Господа!
Не надо ломать копья, ведь тема про ЕГР есть. Сам заглушил и доволен. Жалею, что не заглушил с новья. Не зря говорят - чистота залог здоровья.
  • 1

#36 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13006 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 10:16 AM

О проблеме с егр не слышал но прочитав тему понял что глушить не буду.Так как большинство заглушивших разницы не ощутили,а где и ощутили то не всегда в лучшую сторону.Думаю что конструкторы данного двигателя вряд ли глупее нас.
  • 0

#37 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 10:54 AM

О проблеме с егр не слышал но прочитав тему понял что глушить не буду.Так как большинство заглушивших разницы не ощутили,а где и ощутили то не всегда в лучшую сторону.Думаю что конструкторы данного двигателя вряд ли глупее нас.


Никого к своему мнению не принуждаю....
Скорее разницу не ощутили в том, что малый пробег, адаптация к изменениям в мозгах (двигателя), ну и качество нашего топлива, залитого масла в двигатель и его старение, плюс ко всему время года, состояние воздушного фильтра и т.д. Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все. Ведь даже на наших машинах разная конструкция охладителя рециркуляционных газов в системе ЕГР (ЕВРО 3 очень сильно отличается от ЕВРО 4). Есть темы с фотографиями.

Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 10:55 AM

  • 0

#38 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 April 2012 - 01:58 PM

Никого к своему мнению не принуждаю....
Скорее разницу не ощутили в том, что малый пробег, адаптация к изменениям в мозгах (двигателя), ну и качество нашего топлива, залитого масла в двигатель и его старение, плюс ко всему время года, состояние воздушного фильтра и т.д. Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все. Ведь даже на наших машинах разная конструкция охладителя рециркуляционных газов в системе ЕГР (ЕВРО 3 очень сильно отличается от ЕВРО 4). Есть темы с фотографиями.


можно поподробнее про эти темы и отличия, сам не смог найти. У меня как раз евро-4, хочется узнать, чем он отличается от евро-3. А заглушил его я заменой металлической прокладки с отверстием на сплошную, как и все .
  • 0

#39 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13006 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 02:25 PM

Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все.

Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?
  • 0

#40 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 02:59 PM

Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?

Я об этом и хотел сказать, что он создан лишь для экологии, уменьшив при этом мощность двигателя.

Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 03:00 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых