Слава богу форсунок нет, клапана ЕГР нет, модулятора нет.
Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!
Отправлено 16 April 2012 - 08:23 PM
Слава богу форсунок нет, клапана ЕГР нет, модулятора нет.
Отправлено 16 April 2012 - 08:31 PM
Отправлено 16 April 2012 - 08:44 PM
Отправлено 16 April 2012 - 09:12 PM
Ага и жрёт как....... , завидую!!!!!!!!!!
ага, кайрон какой то ненастоящий
Сообщение отредактировал Silver Kyron: 16 April 2012 - 09:14 PM
Отправлено 17 April 2012 - 07:55 AM
Отправлено 17 April 2012 - 07:59 AM
Отправлено 17 April 2012 - 08:25 AM
Сообщение отредактировал Алексей Самара: 17 April 2012 - 08:27 AM
Отправлено 17 April 2012 - 08:25 AM
Не обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.Хе хе, заглушившие лидируют, похоже выбор ясен уже )
Отправлено 17 April 2012 - 08:28 AM
судя по темам о егр - немало народу интересуетсяНе обольщайтесь, просто молчаливое большинство этот вопрос не интересует.
Отправлено 17 April 2012 - 09:03 AM
а чо сразу я?вот завтра железяку на работе найду и заглушу, ну если не на этой так на той неделе если что не так (если работать будет громче)вынесу весь мозг Вахмурке, я конечно не пью -но дело принципа,спецу достанется больше всего
Отправлено 17 April 2012 - 09:34 AM
Эту тему мусолят человек 20, а остальные смотрят со стороны.судя по темам о егр - немало народу интересуется
Отправлено 17 April 2012 - 09:41 AM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 17 April 2012 - 09:42 AM
Отправлено 17 April 2012 - 09:55 AM
Отправлено 17 April 2012 - 09:58 AM
Отправлено 17 April 2012 - 10:09 AM
Отправлено 17 April 2012 - 10:16 AM
Отправлено 17 April 2012 - 10:54 AM
О проблеме с егр не слышал но прочитав тему понял что глушить не буду.Так как большинство заглушивших разницы не ощутили,а где и ощутили то не всегда в лучшую сторону.Думаю что конструкторы данного двигателя вряд ли глупее нас.
Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 10:55 AM
Отправлено 17 April 2012 - 01:58 PM
Никого к своему мнению не принуждаю....
Скорее разницу не ощутили в том, что малый пробег, адаптация к изменениям в мозгах (двигателя), ну и качество нашего топлива, залитого масла в двигатель и его старение, плюс ко всему время года, состояние воздушного фильтра и т.д. Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все. Ведь даже на наших машинах разная конструкция охладителя рециркуляционных газов в системе ЕГР (ЕВРО 3 очень сильно отличается от ЕВРО 4). Есть темы с фотографиями.
Отправлено 17 April 2012 - 02:25 PM
Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?Глупее, не глупее, но необходимо учитывать тенденцию развития всего мира, а именно в области экологичности выбросов выхлопных газов (ЕВРО -3, 4, 5). Вот и все.
Отправлено 17 April 2012 - 02:59 PM
Я об этом и хотел сказать, что он создан лишь для экологии, уменьшив при этом мощность двигателя.Если конечно возможно то об"ясните понятнее клапан ЕГР пртиворечит в чем то экологичности выбросов?!Разве не для улучшения этой самой экологичности он и стоит ? И что, в машинах на ЕВРО-5 его нет?
Сообщение отредактировал Firehorn: 17 April 2012 - 03:00 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых