←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

Опрос: ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ? (208 пользователей проголосовало)

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

  1. Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя (87 голосов [41.63%])

    Процент голосов: 41.63%

  2. Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно (34 голосов [16.27%])

    Процент голосов: 16.27%

  3. Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию (5 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Не глушу, потому что лень выпилить заглушку (8 голосов [3.83%])

    Процент голосов: 3.83%

  5. Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших (29 голосов [13.88%])

    Процент голосов: 13.88%

  6. Заглушил ради эксперимента (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

  7. Что такое ЕГР? (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография ubuc2009 ubuc2009 04 May 2012

Заглушил на пробеге 146200км (загорался ЧЕК), сейчас 150750 км полёт нормальный как в динамике,так и в скорости. тяга в гору тоже супер,заводится стал лучше пока только плюсы.
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 05 May 2012

не голосовал, не нашел своего пункта :)

- заглушил в начале зимы, т.к. отказал модулятор ЕГР (конечно, можно было ремонтироваться на морозе, но обычно иду по пути меньшего сопротивления, и если нашелся такой просто способ оттянуть ремонт до тепла, я им воспользовался)
- помимо удобного игнорирования проблемы, показалось что машина стала порезвее и активнее.

PS при этом, на днях пришел с экзиста модулятор, в длинные выходные поставлю, и наверно уберу заглушку.. Покатаюсь, посмотрю, там решу что с этим делать. Но уже сейчас предполагаю, что к зиме верну её на место. Про экологию не задумываюсь и с установкой/удалением заглушки никаким образом не соотношу. Я сам по себе, экология сама по себе. Единственным важным аргументом может быть только режим работы двигателя. Начитался про охлаждение камеры сгорания выхлопными газами и проникся, что техническая проблема есть и её пытаются решать. Но своего мнения пока еще не составил..
Сообщение отредактировал noexajiu: 05 May 2012 - 02:37 AM
Ответить

Фотография Шуберт Шуберт 13 May 2012

Пробег 94000. Заглушил, когда Кирюха стал сильно дымить, а я стал с этим бороться. Проехал полторы тысячи, эффект порадовал, пока одни только плюсы.
Сообщение отредактировал p.shubert: 13 May 2012 - 02:54 AM
Ответить

Фотография Ерофей Ерофей 13 May 2012

Заглушил примерно на 30000, сейчас 64000.
Ответить

Фотография хант хант 13 May 2012

не глушил пробег 52000,пока не буду.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 13 May 2012

Пробег 30000. Позицию мою многие знают. Естественно, НЕТ.
Ответить

Фотография forbadstar forbadstar 13 May 2012

Не глушил. Пробег 60000. Все работает в штатном режиме. Два раза промывал модуляторы для профилактики.
Ответить

Фотография kinshak kinshak 18 May 2012

заглушил, положительные моменты конечно же есть НО осталась в мозгу небольшая червоточинка по поводу температуры сгорания топлива в цилиндрах о чем писал Владимир(vlad44) теперь то температура выше и не будет ли от этого "больно" цилиндро поршневой группе??? А так то пока все устраивает. Всем удачи на дорогах!!!!
Ответить

Фотография aleks726 aleks726 09 Jan 2013

Заглушил на пробеге 900 км. Пока до конца не понял, проехал всего 50 км, но то, что турбояма пропала, этот однозначно!
Ответить

Фотография Driver Driver 09 Jan 2013

Хотел,но vlad 44 с его аргументами перевесил.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Jan 2013

Не глушил т.к. не совсем понимаю, а вернее совсем не знаю что потянуло за собой (изменения в двигателе) установка ЕГР. Глушить в тупую нет желания, разобраться нет возможности а ставить эксперименты,хотелось бы, но все не достает свободного времени.
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 09 Jan 2013

Не глушил.По разъяснением америкосовских инженеров GM-нарушение температурного режима двигателя.Прогорит поршень или клапан ,будешь потом бараньими глазами хлопать.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 09 Jan 2013

Не глушил.По разъяснением америкосовских инженеров GM-нарушение температурного режима двигателя.Прогорит поршень или клапан ,будешь потом бараньими глазами хлопать.


А почему на Кайронах для кореи его нет?!
Ответить

Фотография трудовик трудовик 09 Jan 2013

Не глушил т.к. скоро машину вообще "сброшу" а там пусть другие епутся :dolf_ru_267:
Ответить

Фотография Metalwarrior Metalwarrior 09 Jan 2013

Пробег под 50 не глушил тк считаю что под заглушенный негр надо перепрошивать мозги. При 40 тыс вылезала 108 ошибка вылечена прочисткой модулятора. Заглянул в клапан засран не сильно потеплеет все прочищу. Глушить не буду
Ответить

Фотография Kukas Kukas 09 Jan 2013

Заглушил на 20000, на 25000 снял сам клапан и поставил пустышку-проставку, расход меньше, тянет лучше, на пингвинов наплевать :wink:
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 09 Jan 2013

А почему на Кайронах для кореи его нет?!

На машинах 07 г. есть.т. е.корейской сборки.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 09 Jan 2013

На машинах 07 г. есть.т. е.корейской сборки.


07 года в смысле для России, а для Кореи его нет. У них более мягкие требования по экологии. (им на пингвинов на плевать)
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 09 Jan 2013

Живьем не видел.А машины собраные в Корее уже изначально предназначались для России?А как же машины с пробегом по Корее т.е.корейцы попадали к нам с клапанами и не по договору поставки для продажи в России ,а в частном порядке?
Ответить

Фотография Kukas Kukas 09 Jan 2013

Живьем не видел.А машины собраные в Корее уже изначально предназначались для России?А как же машины с пробегом по Корее т.е.корейцы попадали к нам с клапанами и не по договору поставки для продажи в России ,а в частном порядке?


Блин какие Вы не понятливые Я говорю про машины собранные в корее для кореи. Там нет ЕГР и стоит режим "доместик" :wink: :wink: :wink:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте