ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?
ubuc2009
04 May 2012
Заглушил на пробеге 146200км (загорался ЧЕК), сейчас 150750 км полёт нормальный как в динамике,так и в скорости. тяга в гору тоже супер,заводится стал лучше пока только плюсы.
noexajiu
05 May 2012
не голосовал, не нашел своего пункта
- заглушил в начале зимы, т.к. отказал модулятор ЕГР (конечно, можно было ремонтироваться на морозе, но обычно иду по пути меньшего сопротивления, и если нашелся такой просто способ оттянуть ремонт до тепла, я им воспользовался)
- помимо удобного игнорирования проблемы, показалось что машина стала порезвее и активнее.
PS при этом, на днях пришел с экзиста модулятор, в длинные выходные поставлю, и наверно уберу заглушку.. Покатаюсь, посмотрю, там решу что с этим делать. Но уже сейчас предполагаю, что к зиме верну её на место. Про экологию не задумываюсь и с установкой/удалением заглушки никаким образом не соотношу. Я сам по себе, экология сама по себе. Единственным важным аргументом может быть только режим работы двигателя. Начитался про охлаждение камеры сгорания выхлопными газами и проникся, что техническая проблема есть и её пытаются решать. Но своего мнения пока еще не составил..
Сообщение отредактировал noexajiu: 05 May 2012 - 02:37 AM
- заглушил в начале зимы, т.к. отказал модулятор ЕГР (конечно, можно было ремонтироваться на морозе, но обычно иду по пути меньшего сопротивления, и если нашелся такой просто способ оттянуть ремонт до тепла, я им воспользовался)
- помимо удобного игнорирования проблемы, показалось что машина стала порезвее и активнее.
PS при этом, на днях пришел с экзиста модулятор, в длинные выходные поставлю, и наверно уберу заглушку.. Покатаюсь, посмотрю, там решу что с этим делать. Но уже сейчас предполагаю, что к зиме верну её на место. Про экологию не задумываюсь и с установкой/удалением заглушки никаким образом не соотношу. Я сам по себе, экология сама по себе. Единственным важным аргументом может быть только режим работы двигателя. Начитался про охлаждение камеры сгорания выхлопными газами и проникся, что техническая проблема есть и её пытаются решать. Но своего мнения пока еще не составил..
Сообщение отредактировал noexajiu: 05 May 2012 - 02:37 AM
Шуберт
13 May 2012
Пробег 94000. Заглушил, когда Кирюха стал сильно дымить, а я стал с этим бороться. Проехал полторы тысячи, эффект порадовал, пока одни только плюсы.
Сообщение отредактировал p.shubert: 13 May 2012 - 02:54 AM
Сообщение отредактировал p.shubert: 13 May 2012 - 02:54 AM
forbadstar
13 May 2012
Не глушил. Пробег 60000. Все работает в штатном режиме. Два раза промывал модуляторы для профилактики.
kinshak
18 May 2012
заглушил, положительные моменты конечно же есть НО осталась в мозгу небольшая червоточинка по поводу температуры сгорания топлива в цилиндрах о чем писал Владимир(vlad44) теперь то температура выше и не будет ли от этого "больно" цилиндро поршневой группе??? А так то пока все устраивает. Всем удачи на дорогах!!!!
aleks726
09 Jan 2013
Заглушил на пробеге 900 км. Пока до конца не понял, проехал всего 50 км, но то, что турбояма пропала, этот однозначно!
dim.a7
09 Jan 2013
Не глушил т.к. не совсем понимаю, а вернее совсем не знаю что потянуло за собой (изменения в двигателе) установка ЕГР. Глушить в тупую нет желания, разобраться нет возможности а ставить эксперименты,хотелось бы, но все не достает свободного времени.
FARRELL
09 Jan 2013
Не глушил.По разъяснением америкосовских инженеров GM-нарушение температурного режима двигателя.Прогорит поршень или клапан ,будешь потом бараньими глазами хлопать.
Kukas
09 Jan 2013
Не глушил.По разъяснением америкосовских инженеров GM-нарушение температурного режима двигателя.Прогорит поршень или клапан ,будешь потом бараньими глазами хлопать.
А почему на Кайронах для кореи его нет?!
Metalwarrior
09 Jan 2013
Пробег под 50 не глушил тк считаю что под заглушенный негр надо перепрошивать мозги. При 40 тыс вылезала 108 ошибка вылечена прочисткой модулятора. Заглянул в клапан засран не сильно потеплеет все прочищу. Глушить не буду
Kukas
09 Jan 2013
Заглушил на 20000, на 25000 снял сам клапан и поставил пустышку-проставку, расход меньше, тянет лучше, на пингвинов наплевать
FARRELL
09 Jan 2013
На машинах 07 г. есть.т. е.корейской сборки.А почему на Кайронах для кореи его нет?!
Kukas
09 Jan 2013
На машинах 07 г. есть.т. е.корейской сборки.
07 года в смысле для России, а для Кореи его нет. У них более мягкие требования по экологии. (им на пингвинов на плевать)
FARRELL
09 Jan 2013
Живьем не видел.А машины собраные в Корее уже изначально предназначались для России?А как же машины с пробегом по Корее т.е.корейцы попадали к нам с клапанами и не по договору поставки для продажи в России ,а в частном порядке?
Kukas
09 Jan 2013
Живьем не видел.А машины собраные в Корее уже изначально предназначались для России?А как же машины с пробегом по Корее т.е.корейцы попадали к нам с клапанами и не по договору поставки для продажи в России ,а в частном порядке?
Блин какие Вы не понятливые Я говорю про машины собранные в корее для кореи. Там нет ЕГР и стоит режим "доместик"