Сообщение отредактировал Gena644: 11 January 2013 - 03:59 PM

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?
#101
Отправлено 11 January 2013 - 03:59 PM
#102
Отправлено 11 January 2013 - 06:11 PM
#103
Отправлено 11 January 2013 - 08:23 PM
#104
Отправлено 11 January 2013 - 08:36 PM
Почему менее токсичные,картерные газы образуются за счет прорыва какой то части выхлопных газов в картер из цилиндро- поршневой группы.
А вы проведите эксперимент: Откройте масло заливную горловину на работающем моторе и попробуйте этим подышать, уверен более чем на 1,5минуты Вас не хватит, а потом попробуйте посидеть у выхлопной трубы.........можно просидеть минут15-20. Разница очень большая. Попробуйте сами...............
#105
Отправлено 11 January 2013 - 08:37 PM
#106
Отправлено 11 January 2013 - 08:41 PM
#107
Отправлено 11 January 2013 - 08:47 PM
Я просто спросил почему менее,т.е за счёт чего.Нюхать думаю не обязательно,лучше водки выпью больше.А вы проведите эксперимент: Откройте масло заливную горловину на работающем моторе и попробуйте этим подышать, уверен более чем на 1,5минуты Вас не хватит, а потом попробуйте посидеть у выхлопной трубы.........можно просидеть минут15-20. Разница очень большая. Попробуйте сами...............
#108
Отправлено 11 January 2013 - 08:55 PM
Масло на дизеле темнеет очень быстро, влияние заглушки на потемнение масла на глаз определить не получится.А ответьте пожалуйста те у кого глухарь стоит,масло у вас дольше не темнеет или на это никакого влияния заглушка не производит?
#109
Отправлено 11 January 2013 - 09:49 PM
Я просто спросил почему менее,т.е за счёт чего.Нюхать думаю не обязательно,лучше водки выпью больше.
Масло окисляется, к запаху перегретого масла подмешиваются выхлопные газы. Если выхлоп ещё как то регулируется (количество воздуха, топлива, давление наддува) то есть, есть обратная связь с двигателем (лямбда-зонд) то картерные газы на современной машине не отслеживаются ни как, система полностью замкнутая. Там чего только нет СО, СH, COH и всё в хороших количествах.
Понюхайте просто для примера с выхлопом Огромная разница.
#110
Отправлено 11 January 2013 - 10:46 PM
вот честно, даже не заморачиваюсь...А ответьте пожалуйста те у кого глухарь стоит,масло у вас дольше не темнеет или на это никакого влияния заглушка не производит?
#111
Отправлено 11 January 2013 - 11:25 PM
Установка заглушки на потемнение масла не влияет. Масло темнеет от сажи и других частиц сгорания смытых маслом из ЦПГ и растворенных в масле. Примерно темнеет через 300-500 км пробега после смены масла. Очень сильно темнеет при пробеге масла в 25-30 тыс. Все меняют масло через 10 тыс, так что не имеет смысла заморачиваться.А ответьте пожалуйста те у кого глухарь стоит,масло у вас дольше не темнеет или на это никакого влияния заглушка не производит?
Пробовал ставить новый фильтр в середине пробега не меняя масло. Частично стало светлее, т.е сажи после смены фильтра в масле стало меньше. А само масло как было черным, так и осталось.
#112
Отправлено 31 January 2013 - 06:27 AM
#113
Отправлено 31 January 2013 - 08:00 AM
#114
Отправлено 31 January 2013 - 08:09 AM
проверте состояние заглушки, у меня прогорела...Хотел бы для себя уточнить. Заглушил ЕГР, по началу все радовало. И динамика полудше, и выхлоп повонючей. Вот только спустя 20000 км пробега загорелся чек, упала динамика. Предположительно модулятор турбины. Хочу узнать, также дохнут модуляторы (меняю на оригиналы) при заглушенном ЕГР?
а при заглушенном егр, токо один модулятор турбины остаеться в работе
#115
Отправлено 31 January 2013 - 08:12 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 31 January 2013 - 08:14 AM
#116
Отправлено 31 January 2013 - 10:13 AM
Владимир! По поводу пингвинов и детей с вами совершенно согласен. Вчера стоял в пробке, впереди меня стояла ока я в машине чуть не задохнулся (мал клоп да вонюч), пришлось закрыть заслонку. Если в Москве заменить иномарки на карбюраторные авто производства СССР, Москва просто задохнется.Только ради статистики! Мнение мое на этот счет многие знают. Пингвинов и детей мне искренне жаль. Не глушил и не собираюсь. Кайрону пятый год. Все работает отлично (тьфу-тьфу).
#117
Отправлено 11 February 2013 - 09:47 PM
#118
Отправлено 11 February 2013 - 09:52 PM
Всё, о чём я сейчас поведал, я подсмотрел в 90-ые годы, в одном из гаражей, в Европе, так что ЕГР не так молод как некоторым кажется.
Система рециркуляции выхлопных газов появилась в европе в конце 70-х годов.
#119
Отправлено 11 February 2013 - 11:06 PM
#120
Отправлено 11 February 2013 - 11:16 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых