Подключение видеорегистратора (нестандартное)
Олег03
16 Aug 2012
Цель: избавиться от проводов ВР, занятой розетки прикуривателя, реализация автоматического включения/выключения ВР.
Все работы с проводкой авто проводить при отключенном аккумуляторе!
По схеме "Цепь салонного зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения" видим, что на разъеме зеркала присутствует линия «ACC» +12V (если кому интересно, то на светильнике передних мест (плафон) линия «BAT+»)
Снимаем плафон: откручиваем 4винта, в районе ламп плафон сильно но аккуратно тянем вниз
Разъем салонного зеркала: ножом поддеваем крышку кронштейна зеркала, снимаем крышку, разъединяем разъем и выводим его в нишу плафона. Для того чтобы легче отгибать потолочную обшивку, откручиваем по одному саморезу фиксаторов козырьков водителя/пассажира.
Припаиваем разъем для ВР: «расчехляем» проводку разъема зеркала, нам требуются «красный» ACC +12V и «черный» земля, зачищаем провода, припаиваем заранее купленный двухполюсный разъем «папа/мама» =30 руб., аккуратно изолируем, разъем зеркала возвращаем на место.
Блок питания ВР: разбираем корпус блока питания ВР, припаиваем на вход разъем, не забываем про предохранитель! достаточно 1А, изолируем, отрезаем по нужной длине выходной кабель и припаиваемк БП, аккуратно укладываем стяжкой, а сам БП погружаем в удобную «нишу» плафона
Fill1970
16 Aug 2012
+
Все работы с проводкой авто проводить при отключенном аккумуляторе!
Олег спасибо! Маленький вопрос - а "мозги" нормально переносят отключение аккумулятора? сначала снимаем + или -
тоже так хочу, не люблю когда всякие проводки болтаются.
Олег03
16 Aug 2012
1. мозгам ничего не будет+
Олег спасибо! Маленький вопрос - а "мозги" нормально переносят отключение аккумулятора? сначала снимаем + или -
тоже так хочу, не люблю когда всякие проводки болтаются.
2. с точки зрения "электричества" какую клемму снимать пох
3. с точки зрения безопасности скидывают "-", т.к. есть вероятность коротнуть ключом "+" на массу при подключённом минусе
только давайте про электроны не будем... )
Executer
17 Aug 2012
У меня просто раз'ём в прикуриватель.
Олег03
17 Aug 2012
большинство ВР 5V-вые, соответственно в разъеме внутри обычно скрывается платка с преобразователем 12V->5V, его и обозвал БП )Простите, а что такое "Блок питания ВР: разбираем корпус блока питания ВР..."?
У меня просто раз'ём в прикуриватель.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 August 2012 - 09:37 AM
Электрик
17 Aug 2012
Простите, а что такое "Блок питания ВР: разбираем корпус блока питания ВР..."?
У меня просто раз'ём в прикуриватель.
ВР нуно 5В в прикуривателе 12В, если ВР преобразует 12В в 5В внутри, то задача упрощается простым обрезанием провода до нужной длины и вставкой проходного предохранителя на 1А. Такие, обычно, вставляются в питание магнитолы, продаются в автомаге.
ЗЫ: Опередил...)))
Сообщение отредактировал Электрик: 17 August 2012 - 09:42 AM
Executer
17 Aug 2012
Угу, т.е. просто обрезаю штеккер прикуривателя до нужной длины без извлечения платы питания (12 v ---- 5 v) из ВР, вкрячиваю раз'ём для предохранителя и фсё?ВР нуно 5В в прикуривателе 12В, если ВР преобразует 12В в 5В внутри, то задача упрощается простым обрезанием провода до нужной длины и вставкой проходного предохранителя на 1А. Такие, обычно, вставляются в питание магнитолы, продаются в автомаге.
ЗЫ: Опередил...)))
А чтобы оставить ВР включённым постоянно (даже при вынутом ключе зажигания) надо бы иметь 12 v постоянно. А оно там есть (в потолочном блоке)?
Электрик
17 Aug 2012
вадим
17 Aug 2012
Олег03
19 Aug 2012
скорее особенность, мой ВР четко отрабатывает АССТоже ВР подключен через АСС. Правда немного по другому, проложили провод под обшивкой потолка, под левй обшивкой стойки и через предохранитель на АСС. Теперь когда заводишь машину,ВР включается, заглушил машину перевёл ключ зажигания в крайнее положение,ВР отключается. Единственное неудобство это если остановился, заглушил двигатель оставил ключ в положении АСС,ВР работает, потом снова завёл двигатель,ВР не работает, надо включать его кнопкой. Может это особенность моей модели ВР?
inoq
12 Sep 2012
Олег03
12 Sep 2012
можно, провод к зеркалу идет достаточного сечения, на навигатор хватитОлег, спасибо за инструкцию с иллюстрациями. А скажите плиzzz, можно ли таким макаром подключить еще и навигатор, т.е. "повесить" два девайса - навигатор и регистратор?
Сообщение отредактировал Олег03: 12 September 2012 - 09:22 AM
Kukas
10 Oct 2012
Олег03
11 Oct 2012
ну можно и так, но на плафоне только цепь "BAT+", т.е. постоянные +12V независимо от положения ключа зажигания, а мне же нужна была цепь "ACC" для автовключения/выключения ВРДелал гораздо проще.
разместить блок питания ВР в нем посчитал не совсем уместным, в плафоне же свободного места валомМожет проще взять питание от датчика света и дождя? (меньше всего разбирать-курочить)Имхо.
dellik
18 Oct 2012
Goodwin99
24 Apr 2013
Припаиваем разъем для ВР: «расчехляем» проводку разъема зеркала, нам требуются «красный» ACC +12V и «черный» земля, зачищаем провода, припаиваем заранее купленный двухполюсный разъем «папа/мама» =30 руб., аккуратно изолируем, разъем зеркала возвращаем на место.
Провод с линией «ACC» +12V - именно красный, а не красный с черной полоской? На выложенных фото не очень хорошо это видно.
Олег03
24 Apr 2013
должен быть "красный", т.е. без полосокПровод с линией «ACC» +12V - именно красный, а не красный с черной полоской? На выложенных фото не очень хорошо это видно.
Goodwin99
24 Apr 2013
Понял, спасибо. На выходных буду подключать свой видеорегистратор этим самым нестандартным способом, а то надоело кататься с висящим от него проводом. Разъем уже купил .должен быть "красный", т.е. без полосок
Кстати, а в момент заводки двигателя эта линия «ACC» +12V просаживается по напряжению? Вроде как должна, у меня на других машинах магнитола на мгновение отключалась всегда. По логике, и тут должна была бы, если бы она у меня была .
Сообщение отредактировал Goodwin99: 24 April 2013 - 11:27 AM