←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

92+98=95 или можно лить 92ой и 98ой впопал...

Фотография Gorky Gorky 18 Aug 2012

Тут выкладывали статью по качеству топлива в России. И было написано что 95 с присадками у нас. А 92 и 98 более-менее. И там же советовали лить попалам на бак.

Размеживаются ли эти два топлива в друг друге? Кто так делает? Не будет ли хуже машине?
Я так сегодня азлил - полет нормальный. Откатал 79 км :)
Ответить

Фотография ВладиМирЪ ВладиМирЪ 18 Aug 2012

Залил полный бак (горела лампадка) 92-го, всё равно по фракциям углеводородов у нас 95-го не производят. :)
Думаю, не хуже будет, а то и лучше. Выработаю бак - отпишу. Степень сжатия 10 - под 92-й - только на "ура" идёт. Тем более, кто на автомате ездит.
Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 18 August 2012 - 10:58 PM
Ответить

Фотография Gorky Gorky 19 Aug 2012


Вы тоже так залили?
Ответить

Фотография Romul Romul 23 Aug 2012

Выскажу свое мнение по марке бензина.
При езеде на 92-ом НЕединожды слышал звук детонации при трогании (если педаль чуть сильнее надавить).
Расход на 92-ом больше, чем на 95-ом. Но при этом отношение деньги/пробег что на 92, что на 95, то есть одинаково.
Пробег сейчас чуть меньше 7000 (семи тысяч) км.
Добавлю коробка 6АКПП.
Ответить

Фотография niskin niskin 23 Aug 2012

а я думаю так. все зависит о машины. на кирюхе ездил на 92! детонации не было! расход был в норме! заливал 95, расход тот же.
а вот на форике наооборот на 92 расход на два литра больше чем на 95!
Ответить

Фотография Alvar Alvar 23 Aug 2012

на прошлой тойоте корона премио 2.0 л бенз автомат заливал от 80 до 98 - разница в тяге и расходе топлива и соответственно цене , а соляра либо летняя , либо зимняя. а цена зависит от сами знаете что-кого-нибудь
Ответить

Фотография Сыч Сыч 25 Aug 2012

Я даже задумался над вопросом на несколько дней!
А в чем смысл? С точки зрения экономии получется, что эта смесь равна 95-му.
К двум заправкам поъезжать - потеря времени.

А если о составе бензина - то сейчас его бодяжат МТБЭ - метилтретбутиловым эфиром. Он очень хорошо повышает октанку, свечи практически не засирает. Проехал на заводских свечах 50 тык, никаких следов желесистого нагара не было - нормальные свечи, только зазор ушел.

Поэтому проще всего лить 95-й (что я и делаю, а сейчас на Пульсар подсел), а если необходимо внушение, что экономишь - лей 92-й (но это внушение, по факту расход денег на 95-м на пройденный путь одинаковый, но едет лучше).

N.B. Речь идет о Московском регионе, за 95-й из более дальних регионов скзазть не могу, но скорее всего, там бодяжат покруче, тогда топик верный... (то есть я просто время потратил зря, воздух побил, ветер помолол).
Сообщение отредактировал Сыч: 25 August 2012 - 11:56 AM
Ответить

Фотография ВладиМирЪ ВладиМирЪ 25 Aug 2012

Вы тоже так залили?

Да. Проехал пол-тыщи вёрст, разницы с 95 не заметил.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 15 Oct 2012

Залил полный бак (горела лампадка) 92-го, всё равно по фракциям углеводородов у нас 95-го не производят. :)
Думаю, не хуже будет, а то и лучше. Выработаю бак - отпишу. Степень сжатия 10 - под 92-й - только на "ура" идёт. Тем более, кто на автомате ездит.

Угробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 15 Oct 2012

Угробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!

Интересно знать, чем это??? Обоснуйте пожалуйста...
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 15 Oct 2012

Езжу последнее время, весьма продолжительное, на 92-м от Роснефти...Имею возможность по 20 рябчиков за литр оного пойла отслюнивать...И хотя раньше эту контору не жаловал, крайслеровский двиг на Волге её недолюбливал, то нынче всё очень даже гуд...Тянет вроде как слегка послабей (всмысле разгон) чем на экто+ Лукойловском, но по ощущениям тяга снизу получше зато...Расход примерно такой же, может чуть и побольше, но учитывая стоимость, гораздо дешевле получается, как на дизеле, если не меньше...Двиг работает без нареканий, никаких детонаций нет, разве что если тронуться без газа, ну да оно так же и на 95-м...Электроника всё компенсирует...Пробег 40 тыков...Знакомый на Роадпартнере (Муссо) с таким же мотором за 60 тыков 95-м ни разу не баловал...Разве что иногда заправляю бак 95-м экто+ Лукойл очищающими присадками топливную промыть...Как то так...
Ответить

Фотография Liholet Liholet 16 Oct 2012

Интересно знать, чем это??? Обоснуйте пожалуйста...

При низкоактановом числе двигатель работает с детонацией. Мы ее не ощущаем, воспламенение происходит не правильно в цилиндре, может прогареть прокладке с клапанами, или того хуже поршня. В современных моторах существует датчик детонации который ВРЕМЕННО может перестроиться на низкоактановое число, НО большие нагрузки при этом противопоказаны.!!!! Кстати если движок сломается то гарантия слетает так как Вы заливали не тот бензин который рекомендут завод изготовитель!!! Если интересно могу видео прислать!!!!!! Экономия нулевая а гемороя можно схватить кучу!!!!
Ответить

Фотография Alvar Alvar 16 Oct 2012

Я даже задумался над вопросом на несколько дней!
А в чем смысл? С точки зрения экономии получется, что эта смесь равна 95-му.
К двум заправкам поъезжать - потеря времени.

А если о составе бензина - то сейчас его бодяжат МТБЭ - метилтретбутиловым эфиром. Он очень хорошо повышает октанку, свечи практически не засирает. Проехал на заводских свечах 50 тык, никаких следов желесистого нагара не было - нормальные свечи, только зазор ушел.

Поэтому проще всего лить 95-й (что я и делаю, а сейчас на Пульсар подсел), а если необходимо внушение, что экономишь - лей 92-й (но это внушение, по факту расход денег на 95-м на пройденный путь одинаковый, но едет лучше).

N.B. Речь идет о Московском регионе, за 95-й из более дальних регионов скзазть не могу, но скорее всего, там бодяжат покруче, тогда топик верный... (то есть я просто время потратил зря, воздух побил, ветер помолол).

Сергей, могу с Вами согласиться.Работал в уже теперь СИБУРе в 1999 г. МТБ тогда гнали только на экспорт, но я тогда катал на "пробирке"(машину так называли на заводе) лаборантов из лаборатории завода и имел возможность испробовать МТБ на своей машине( М20 ПОБЕДА). Гл.технолог всегда предупреждала меня о пропорции соотношения бодяги бенза с МТБ. Сразу оговорюсь, что октановое число реально повышается . Главное не переборщить.В это же время завод гнал бодягу под названием ПАФ. Реально эта жидкость заставляла машину двигаться нереально, но минус этой жидкости заключалась в том, что ПАФ при большой температуры начинает испаряться и некоторые марки авто при нагреве двига выше предельного начинают глохнуть по причине испарения ПАФа в насосе подкачки(Москвич) , испытано на себе(то бишь на рабочей машке).
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 16 Oct 2012

При низкоактановом числе двигатель работает с детонацией. Мы ее не ощущаем, воспламенение происходит не правильно в цилиндре, может прогареть прокладке с клапанами, или того хуже поршня. В современных моторах существует датчик детонации который ВРЕМЕННО может перестроиться на низкоактановое число, НО большие нагрузки при этом противопоказаны.!!!! Кстати если движок сломается то гарантия слетает так как Вы заливали не тот бензин который рекомендут завод изготовитель!!! Если интересно могу видео прислать!!!!!! Экономия нулевая а гемороя можно схватить кучу!!!!

Я как то думал, что датчик постоянно работать должен и детонацию пресекать углом опережения, на то он и нужен вообще...И что клапана с поршнями прогорают как раз от высокооктановой горючки...Народ ездит очень длительно и не парится...
Ответить

Фотография Liholet Liholet 17 Oct 2012

Я как то думал, что датчик постоянно работать должен и детонацию пресекать углом опережения, на то он и нужен вообще...И что клапана с поршнями прогорают как раз от высокооктановой горючки...Народ ездит очень длительно и не парится...

А Вы подумайте, как можно заливать 92 бензин в старые жигули 18 века и в современный двигатель кайрона)))))Где логика?)))Не страшно..........ну тогда испытывайте судьбу дальше!!!! Посмотрите внимательно, может одумаетесь -
Ответить

Фотография Kyron76 Kyron76 17 Oct 2012

Мое мнение такое - все зависит от того, на какой АЗС заправляетесь, все "бодяжат" по-своему и зависит напрямую от региона. У нас в Ярике ГПН / ТНК / Татнефть / встречается Славнефть, Роснефть, Лукойл и частники (их вообще надо бояться как огня), имеем свой НПЗ, который х.з. для кого работает, походу для тех, у кого бабла больше.
Лью в основном 92, иногда балую 95, разницы по расходу и приему особо не ощущаю, а все потому, что нет нужного контроля за этими заправками, коррупция как и везде в России и понять не сложно, чем дороже топливо, тем выше на нем "моржа", а значит и "балуют" его больше. Было время лет 15 назад заправлялся с бензовоза (знакомый работал... еще "Славнефть - ЯНОС" была) понарассказывал много про все, все жить хотели и сейчас хотят и хорошим был у нас только 92, 95 привозили с Финляндии. И не думаю, что бензин, завезенный в Россию с Татарии (Татнефть) при более низкой стоимости (хотя разници всего - 10-20 коп.) по отношению к другим АЗС будет лучшего качества ИМХО, про соляру вообще молчу... боже упаси пересесть на дизель.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 17 Oct 2012

Тут выкладывали статью по качеству топлива в России. И было написано что 95 с присадками у нас. А 92 и 98 более-менее. И там же советовали лить попалам на бак. Размеживаются ли эти два топлива в друг друге? Кто так делает? Не будет ли хуже машине? Я так сегодня азлил - полет нормальный. Откатал 79 км :)


Авторитетно заявляю, что действительно смесь 92+98 идеально равно 95 того же производителя. Сейчас практически все НПЗ производят бензин по схожей технологии, и почти везде он хороший (для двигла непосредстрвенно, для экологии и человека не очень).
Проводил анализ многих марок бензина с разных заправок.
Раньше года 3 назад действительно бензин был намного хуже.
А на счет бадяги, так все делают очень просто - выдают низкооктановый бензин за высокооктановый.
Но бывает и наоборот низкооктановый оказывается лучше. Я вот сейчас заправляюсь на Лукойле - 92, а он по факту 94, перемудрил производитель немного.
Ответить

Фотография шао шао 17 Oct 2012

Угробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!

Я на пассате пробежал 400т везде было написано не ниже 95 лил 92 менял после покупки только маслосъемные на 350 выбил катализатор,пошла еще быстрей компрессия была-новый позавидует у нас 95 под вопросом а 98 вообще миф так что на любителя
Ответить

Фотография Liholet Liholet 17 Oct 2012

Я на пассате пробежал 400т везде было написано не ниже 95 лил 92 менял после покупки только маслосъемные на 350 выбил катализатор,пошла еще быстрей компрессия была-новый позавидует у нас 95 под вопросом а 98 вообще миф так что на любителя

С пассатом знаком очень близко вплоть до Б6. Так вот Б5 и Б5+ ездят начиная с 91 и по 95 бензин!!!!! Судя по пробегу был один из таких, туда 92 можно лить!!!
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 17 Oct 2012

А Вы подумайте, как можно заливать 92 бензин в старые жигули 18 века и в современный двигатель кайрона)))))Где логика?)))Не страшно..........ну тогда испытывайте судьбу дальше!!!! Посмотрите внимательно, может одумаетесь - http://www.youtube.com/watch?v=w3MBSncCPNM

Ну, я то думал Вы знаниями поделитесь...Не авторитетная передачка то, да и канал, мягко говоря, гуано...Я себе верю и друзьям-знакомым, двиг шелестит, никакими детонациями не пахнет, да и 92-й беру по 20 рубчиков, а не на рупь дешевле 95-го...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте