Как выдрать шаровые!!
северный
30 Apr 2012
задолбался я мастерить чем нижние шаровые скинуть. кто чем ? где взять ?
Mr.Alex
30 Apr 2012
Старый дедовский способ!Два больших молотка или две небольших лучше медных кувалдочки!Все пальцы хоть рулевые,хоть в шаровых имеют конусную форму поэтому с одной стороны параллельно пальцу ставим кувалдочку,а с противоположной ударяем другой!Конусный пальчик выскакивает!Две нужно для того,что бы энергию удара приняла вторая кувалда,а не подвеска,рейка,наконечники и т.д.Не знаю как по другому объяснить,но выскакивает легко,хоть в жигулях,хоть в Кайронах,хоть в Мазахзадолбался я мастерить чем нижние шаровые скинуть. кто чем ? где взять ?
северный
30 Apr 2012
не понял, как паралельно с пальцем поставить?
ударяем по кувалдочке или куда ? ниче не понял
ударяем по кувалдочке или куда ? ниче не понял
Mr.Alex
30 Apr 2012
Блин,вот рычаг,в него вставлен палец.Дак вот параллельно пальцу к рычагу подставляешь кувалду,а другой колотишьне понял, как паралельно с пальцем поставить?
ударяем по кувалдочке или куда ? ниче не понял
Не знаю я как тут рисовать!Я так уже 30 лет пальцы выбиваю
Nikola
01 May 2012
Чуток нагреть корпус тяги (град до 70...100), а палец шаровой охладить кусочком льда ( у тебя ж снега, как и у меня!). Обычный совдеповский с"емник для шаровых нормально подходит. "Г"-образный. Греть можно: а) кипятком через трпочку б) электрофеном в) газовая горелка которая прямо на газовый балончик одевается. Но открытый огонь только если пыльники заведомо менять надо и смотреть, как бы проводочки рядом не оплавить... Хотя если правильно нагреть, то можно и без с"емника обойтись. Накрутить на резьбу гайку наоборот (коронкой к шаровой) так что б "за под-лицо" с торцом пальца и легонечко молоточком. Лучше через мягкую прокладку (медь, аллюминий). Делать быстро, пока палец и тяга не пришли в температурное равновесие. Что б тяга не "играла" поддерживаешь ее, как подсказывает Alex, тяжелым молотком или кувалдочкой.
Driver
01 May 2012
С одной стороны рычага где палец шаровой опоры вставлен подставляешь кувалдочку, а по другой стороне рычага напротив первой кувалдочки лупишь и палец шаровой должен сдвинуться из конуса.Я когда снимал шаровую для проверки именно таким колхозным способом пользовался.Таперь понятно стало?не понял, как паралельно с пальцем поставить?
ударяем по кувалдочке или куда ? ниче не понял
Сообщение отредактировал Driver: 01 May 2012 - 03:58 AM
серг1
01 May 2012
А лудше то какой взять магазиный от чего подайдёт чтобы особо намучится ?????????????????????????
Grodmi
01 May 2012
У меня механик тоже через бронзу ударяет и все сразу слетает. Менял рулевые так и шаровые. Чудеса. Он мне объяснял, но я так и не въехал.
mishany
06 Mar 2013
Начитался что шаровые имеют свойства чуть чуть выпадать!! Решил не рисковать. Ну купил на 45 тыс.км и сразу предпологал что с конуса выбить пирдётся постораться !!!! Но была идея провернуть сие мероприятие без съёммника. Но как всегда получились (3 часа) танцы с бубнами!!!! А ОКАЗАЛОСЬ ДЕЛО ПЯТИ МИНУТ !!! Вставляем монтажку между рычагом и одним передним болтом (который под ключ на 14) и заводим А/М после чего крутим руль в противоположную сторону (если ковыряемся с право то крурим в лево и соотведственно на оборот) монтажка действует как клин а ГУР как съёмник и УУУРРАА!!
mishany
06 Mar 2013
А ещо . По ходу шаровые ломает из за того что просидают пружины! Соответственно не расчитан критический угол шаровой !!!! из за чего ломает шейку шара и штыря . это вывод из фото последнего ( если читаешь напиши растояние от пола до арки ) но так сломать штырь можно только при ох....хорошей нагрузки в нужном месте и направлении
kochevnik
07 Mar 2013
Когда я менял шаровые на своем, то правая вышла с конуса довольно без проблем. А вот с левой долго мучился, но так и не смог снять. Ни съемников, ни приличного лома под рукой не было. Майские праздники. Стоянка пуста, мать ее... Даж попросить не у кого. Но менять то надо! Сам на шашлыки хочу! В общем накрутил на шаровую гайку, но не до конца, а так миллиметров пять оставил. Завел и поехал медленно по кочкам, без особого фанатизма. А потому как наши шаровые (пусть икнется корейским инженерам) работают на разрыв, то на третей кочке услышал характерный щелчок- конус шаровой освободился. Ну а далее последовала замена. Это так. Походный вариант замены.
Твой вариант тоже хорош. Надо будет попробовать. Это ж у нас РАСХОДНИК!
Твой вариант тоже хорош. Надо будет попробовать. Это ж у нас РАСХОДНИК!
Slesh
07 Mar 2013
Правда не на кайроне, но делаю так, поддомкрачиваю вторым домкратом нижний рычаг и через металлический прут несильными ударами выбиваю шаровую. Обычно 10-20 не сильных ударов хватает что бы выбить любую шаровую.
Avant
07 Mar 2013
Достаточно двух трех ударов по телу в котором находится шаровая, одновременно отжимая ее вниз монтажкой!
kochevnik
07 Mar 2013
Достаточно двух трех ударов по телу в котором находится шаровая, одновременно отжимая ее вниз монтажкой!
Вот этого мне при замене и не хватило- второго участника и хорошей монтажки)))
nap333
08 Mar 2013
Ни кто не задумывался ,что бы переделать поворотный кулак и нижний рычаг для того .что бы шаровая работала не на разрыв ,а на сжатие
серг1
08 Mar 2013
Сейчас новые кирюхи пошли с новыми ввареными шаровыми, и у них работа идёт на сжатие.
rostovcev
08 Mar 2013
Скорее всего вернули старые от РЕКСа1. Боюсь. что и хабы старые вернули с сальником.Сейчас новые кирюхи пошли с новыми ввареными шаровыми, и у них работа идёт на сжатие.
серг1
08 Mar 2013
Вот щас прям не как не вспомнить. По моему на соседнем форуме вано писал и схему давал.