←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Быстрый старт, дизель, мороз

Фотография aspirin2010 aspirin2010 20 Mar 2013

Всем привет в морозы применил хайгир быстрый старт.
двигатель схватился и заглох, прозвучал хлопок.
машина потеряла мощьность на малых оборотах на горячию плохо заводилась плохо реагировала на педаль газа (на больших обаротах через некоторое время ехала нормально)
результат после хлопка (обратка) обгарел воздушный фильтр и оплавился корпус дачтика ДМРВ
поменял на новый корпус машина едит и заводится нормально



Изображение
Изображение
Ответить

Фотография V25V V25V 20 Mar 2013

Это хорошо что датчик ДМРВ идет отдельно от корпуса)))
Ответить

Фотография Мирон Мирон 20 Mar 2013

C быстрым стартом надо быть очень деликатным.Имея больные форсунки и проблемы со свечами,но острой необходимостью в авто,считаю,что у меня достаточно богатый опыт использования быстрого старта для пуска двигателя зимой.Главное - не переборщить.У меня по началу было так,что думал поршни вылетят.Очень дозировано,буквально 0,5 сек.Тогда заводится с первого раза секунд через 5 сначала старта.И заводится мягко,без звонов и стуков.
Ответить

Фотография aleksarty aleksarty 20 Mar 2013

C быстрым стартом надо быть очень деликатным.Имея больные форсунки и проблемы со свечами,но острой необходимостью в авто,считаю,что у меня достаточно богатый опыт использования быстрого старта для пуска двигателя зимой.Главное - не переборщить.У меня по началу было так,что думал поршни вылетят.Очень дозировано,буквально 0,5 сек.Тогда заводится с первого раза секунд через 5 сначала старта.И заводится мягко,без звонов и стуков.

Раньше тоже иногда использовал при старом аккумуляторе ,если понимал ,что без быстрого старта не заведу ,а ехать обязательно нужно .
Небольшик пшик и движок завелся .Хлопков ни разу не было .
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Mar 2013

Раньше тоже иногда использовал при старом аккумуляторе ,если понимал ,что без быстрого старта не заведу ,а ехать обязательно нужно .
Небольшик пшик и движок завелся .Хлопков ни разу не было .


Ни когда не использовал ни на каких машинах, нормальная соляра +хороший АКБ - залог успеха.
(максимум это 3 подсевших акб последовательно и мотор Зила чуть из под капота не вылетел :wink: )
Ответить

Фотография макс спб макс спб 20 Mar 2013

результат после хлопка (обратка) обгарел воздушный фильтр и оплавился корпус дачтика ДМРВ
поменял на новый корпус машина едит и заводится нормально

Быстрый старт для двигателя как наркотик для наркомана, сначала кайф, а потом смерть. Вообще-то это вредная зараза - провоцирует детонацию в цилиндрах(то есть слишком раннюю вспышку)- отсюда быстрый износ деталей кривошипно-шатунного механизма.Применяется крайне редко в качестве замены перегоревших свечей (или в помощь им при очень низких температурах). Имеет смысл использовать только при гарантированно пригодном (незапарафиниввемся топливе - есть надежный впрыск и распыл) и резво маслающих стартере и аккумуляторе. Кстати и случаи сгоревшх машин у людей, тоже на совести быстрого старта, собственно, что и у вас могло произойти.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Mar 2013

Если пользоваться быстрым стартом, то брызгать нужно в ЕГР, то есть ПОСЛЕ интеркулера. Тогда даже при обратной вспышке ДМРВ или возд. фильтру ничего не будет.
Ответить

Фотография serg717 serg717 21 Mar 2013

Быстрый старт для двигателя как наркотик для наркомана, сначала кайф, а потом смерть. Вообще-то это вредная зараза - провоцирует детонацию в цилиндрах(то есть слишком раннюю вспышку)- отсюда быстрый износ деталей кривошипно-шатунного механизма.Применяется крайне редко в качестве замены перегоревших свечей (или в помощь им при очень низких температурах). Имеет смысл использовать только при гарантированно пригодном (незапарафиниввемся топливе - есть надежный впрыск и распыл) и резво маслающих стартере и аккумуляторе. Кстати и случаи сгоревшх машин у людей, тоже на совести быстрого старта, собственно, что и у вас могло произойти.


Ещё в далёкие 80-тые годы,нам на службе выдавали "Арктику",это такая хрень в баночке,быстрый старт,так через некоторое время использования наши Кразы не хотели без неё заводиться,а что потом с двиглом было не знаю по причине ДМБ,
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 21 Mar 2013

Всем привет в морозы применил хайгир быстрый старт.
двигатель схватился и заглох, прозвучал хлопок.
машина потеряла мощьность на малых оборотах на горячию плохо заводилась плохо реагировала на педаль газа (на больших обаротах через некоторое время ехала нормально)
результат после хлопка (обратка) обгарел воздушный фильтр и оплавился корпус дачтика ДМРВ
поменял на новый корпус машина едит и заводится нормально


Брызгать нужно прям во впускной коллектор и на расстоянии иначе будет оч сильная детонация и удары в двигле, когда я форсы завоздушил мне в ФМ Реутов мастер заводил двигун балончиком LM с аэрозолем для очистки тормозных механизмов номер я выкладывал вроде в теме по форсункам, на нем двигун работет более мягко почти как на салярке, но это было летом х.з. зимой на ней заведётся или нет.

Так же заводил замерзшие дизеля факелом из газеты тоже огонь прям в коллектор, можно феном промышленным, эфир для пуска как то не очень, обычно после частого использования эфира без него дизеля больше не хотят совсем заводится.
Сообщение отредактировал Msk-199: 21 March 2013 - 07:07 AM
Ответить

Фотография железяка железяка 21 Mar 2013

Брызгать нужно прям во впускной коллектор и на расстоянии иначе будет оч сильная детонация и удары в двигле, когда я форсы завоздушил мне в ФМ Реутов мастер заводил двигун балончиком LM с аэрозолем для очистки тормозных механизмов номер я выкладывал вроде в теме по форсункам, на нем двигун работет более мягко почти как на салярке, но это было летом х.з. зимой на ней заведётся или нет.

Так же заводил замерзшие дизеля факелом из газеты тоже огонь прям в коллектор, можно феном промышленным, эфир для пуска как то не очень, обычно после частого использования эфира без него дизеля больше не хотят совсем заводится.

не когда не пользовался быстрым стартом,это губительно для двигателя в -32 и так без подогревов с антигелем в солярке заводил кайрон
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 21 Mar 2013

не когда не пользовался быстрым стартом,это губительно для двигателя в -32 и так без подогревов с антигелем в солярке заводил кайрон


Обычно эфир применяют когда авто с уже уставшей топливной и двигуном или пофиг на машину, если мотор уставший хоть с антигелем хоть без хрен заведёш его на морозе, а на личных авто эфир тож не когда не использовал для запуска, у знакомого фура так в мороз они с товарищем ночью по очереди ходят заводить свои авто через каждые 3часа.
Сообщение отредактировал Msk-199: 21 March 2013 - 10:15 AM
Ответить

Фотография fastov08 fastov08 22 Dec 2014

куда безопастно брызгать "старт",а то завтра утром ехать,боюсь быстро не заведется.В воздухозаборник пишут нельзя,надо в егр,а куда ткнуть кто может на картинке
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 23 Dec 2014

куда безопастно брызгать "старт",а то завтра утром ехать,боюсь быстро не заведется.В воздухозаборник пишут нельзя,надо в егр,а куда ткнуть кто может на картинке

После интеркулера снимаешь трубу и брызгаешь туда. Только немного, как пишут камрады 0.5 сек
Ответить

Фотография Mayk Mayk 23 Dec 2014

Тут ездил в сервис на дефектовку.
Разговорился с мастером по движками, он сказал, что используют быстрый старт в работе, когда нужно что выстрелило остатки форсы, если ее порвало при удалении. Накрывают форсу доской и впрыскивают быстрый старт при запуске, распылитель вылетает на раз, по его словам.

И потому думается, что такая сильная "детонация" при запуске движку явно не айс
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 23 Dec 2014

Тут ездил в сервис на дефектовку.
Разговорился с мастером по движками, он сказал, что используют быстрый старт в работе, когда нужно что выстрелило остатки форсы, если ее порвало при удалении. Накрывают форсу доской и впрыскивают быстрый старт при запуске, распылитель вылетает на раз, по его словам.

И потому думается, что такая сильная "детонация" при запуске движку явно не айс

Это факт, это как дефибриллятор в скорой помощи )))
Ответить

Фотография OSOBIST75 OSOBIST75 23 Dec 2014

Слышал от эфира шатуны и колено гнет так что лучше не усердствовать!
Ответить

Фотография fastov08 fastov08 23 Dec 2014

сегодня пришлось брызгануть 2 раза по 0,5 сек. в воздухозаборник,секунд 5 работы стартером и завелась без всяких побочных эффектов,может пшикалки разные есть более ядовитые и по слабее,я брызгал называется "супер старт" производства вроде Польша,точно не помню.На то сказали 1 форса норма,3 менять распылитель,2поменяли,а 4-я хрен вышла,залили wd-40,сказали пару дней по подливать может поможет,если нет,то не знаю что делать наверно надо подыскивать б/у форсу.Может кто сталкивался с злой 4-ой форсой?
Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 23 Dec 2014

сегодня пришлось брызгануть 2 раза по 0,5 сек. в воздухозаборник,секунд 5 работы стартером и завелась без всяких побочных эффектов,может пшикалки разные есть более ядовитые и по слабее,я брызгал называется "супер старт" производства вроде Польша,точно не помню.На то сказали 1 форса норма,3 менять распылитель,2поменяли,а 4-я хрен вышла,залили wd-40,сказали пару дней по подливать может поможет,если нет,то не знаю что делать наверно надо подыскивать б/у форсу.Может кто сталкивался с злой 4-ой форсой?

Четвертая форсунка достала практически всех кто ее не смазал, на форуме есть темы про форсунки и как их вынуть. ЧИТАЙ!
Ответить

Фотография Homenko Homenko 24 Dec 2014

Добрый день! Во всех " Быстрых стартах"--Эфир. Почему эфир--потому, что он воспламеняется от самого легкого сжатия. Даже если его залить в ручной насос, велосипедный например, и резко сжать, он взорвется! Поэтому этот эксперимент делать НЕ НАДО! Ошибки при пользовании - 1)-- льют много. 2) Льют ХОЛОДНЫМ. Эфир- это жидкость , которая легко испаряется при ПЛЮСОВЫХ температурах. При минусе она испаряется очень плохо. А вспыхивают при сжатии- пары эфира. В баллончике эфир находится под давлением. И когда Вы его впрыскиваете во всасывающий трубопровод (на морозе), туда впрыскивается ЖИДКОСТЬ, а не газ. И ее впрыскивается много! Во время попыток запуска она испаряется постепенно и заполняет все пустоты всасывающего коллектора, а т. к. ее много, она вся в цилиндры не помещается и происходит взрыв! Что надо делать:
1) Перед употреблением баллончик нагреть градусов до 25-30. Можно даже под курткой.

2) Лить не более 5 секунд.

3) Желательно- один льет, второй крутит стартер. А так-- вещь хорошая, нужно только правильно пользоваться! Удачи всем!
Ответить

Фотография mikael1323 mikael1323 24 Dec 2014

А я набирал в 5 кубовый шприц 1- 1.5 кубика и под углом к егр протыкал иглой патрубок и впрыскивал когда форса или форсы мёртвые помогало вначале прокрутки схватывает и работает секунд 5 как трактор (детонация) потом нормально. Эфир был "быстрый старт хай гир" помогает с мёртвой форсой даже в лютый мороз -33 гдето
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте