←  Официалы, сервисы, магазины

Форум Кайрон клана

»

Авто-Гермес на Дмитровке

Фотография шао шао 18 Oct 2009

Нахожусь дома,раздаётся звонок и женский голос вежливо и в тоже время . настойчиво мне говорит .По нашим подчётам вы должны уже накатать 10000 км и вам предстоит ТО.И наши пожелание ,чтоб вы приехали к нам что б не было в дальнейшем неприятностей.Я чуть не поперхнулся от наглости,не успев её сказать что ТО это я сам и выбирать мне.У кого нибудь было подобное?
Ответить

Гость_Skier_* 14 Dec 2009

Похоже, от этого сервиса ожидать можно многого...
Вчера записался на диагностику:
Приехал, к мастеру: "так и так, принимайте, после стоянки часов 12 и больше заводится не с первого раза."
- "А вы ТО ГДЕ проходили?" (первый вопрос мастера о машине!)
- "Не проходил, пробег - 1000 км"
- "Оставляйте машину, погуляйте пару часов, потом приходите"
- ???
- "Она же у вас остынет, не будет заводиться, мастер должен удостовериться..."
- "Еще раз: после стоянки в течении ночи - 12 часов или больше!"
- "Значит, оставляйте."
- "Мастер убедится, что машина после стоянки заводится со 2 - 3 раза. Дальше что?"
- "Ну, диагностировать будем."
- "Так диагностируйте сейчас, ведь если мастер ее на улице заведет, после этого ситуация будет та же: после остановки заводится мгновенно!"
- "Нет, мастер должен убедиться"
- "То есть сейчас вы диагностировать не будете - создаваемое бензонасосом давление, работа электроники?"
- "Так она же сейчас заведется? Тогда мы ошибку не найдем" (!!!)
- "Если она у мастера вашего заведется на улице, он ее потом в цех загонит - что, ситуация другая будет?"
- "Мастер должен сам убедиться"
- "А когда я записывался по телефону, никак нельзя было сказать, что машину нужно оставлять?"
- "..."
- "До свиданья"

Полное ощущение, что главная задача - отправить гарантийного клиента нафиг под любым предлогом, причем с первого же вопроса...
Ответить

Фотография PAV PAV 14 Dec 2009

Грантия в России создана для того что бы из клиента вынуть как можно больше денег и послать куда подальше....
Ответить

Фотография doctor doctor 14 Dec 2009

пару слов в защиту(о гермес авто только негатив у меня-там брал машину) переадически отключается при движении есп при диагности нет ощибок и тест драйв делали все ок... выехал из автосервиса почти доехал домой опять тажа проблема вернулся в автосервис машину не глушил и ошибку нашли.... накрылся датчик......,поэтому возможно оставить машину нужно только не в гермес-авто...,с солерсом тоже не все нормально - нет газоанализатора выхлопных газов расчет только на ком.
Ответить

Гость_Skier_* 15 Dec 2009

пару слов в защиту(о гермес авто только негатив у меня-там брал машину) переадически отключается при движении есп при диагности нет ощибок и тест драйв делали все ок... выехал из автосервиса почти доехал домой опять тажа проблема вернулся в автосервис машину не глушил и ошибку нашли.... накрылся датчик......,поэтому возможно оставить машину нужно только не в гермес-авто...,с солерсом тоже не все нормально - нет газоанализатора выхлопных газов расчет только на ком.


При нормальном подходе я бы машину оставил, об том и речь.
В Мицу и ФВ как-то не доводилось с таким сталкиваться...

Я вообще не понимаю - какая разница, у кого из офдилеров я покупаю машину? Это проблемы дистрибьютора, а не покупателя. В нормальных фирмах это именно так. Обидно - нормальный бренд, а из-за такого жлобского подхода многие будут брать другие машины...
Ответить

Фотография doctor doctor 15 Dec 2009

При нормальном подходе я бы машину оставил, об том и речь.

проблема в том,что нормального подхода у нас нет и наверное даже наши дети не увидят к сожелению....., лично я бы никогда машину не оставил бы если она сможет конечно уехать
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 16 Dec 2009

Нахожусь дома,раздаётся звонок и женский голос вежливо и в тоже время . настойчиво мне говорит .По нашим подчётам вы должны уже накатать 10000 км и вам предстоит ТО.И наши пожелание ,чтоб вы приехали к нам что б не было в дальнейшем неприятностей.Я чуть не поперхнулся от наглости,не успев её сказать что ТО это я сам и выбирать мне.У кого нибудь было подобное?

Был такой звонок, покупал в Авто-Гермес на Сормовской.
Речь была в стиле "если вы не приедете на ТО, то у вас будут проблемы".
Хорошо, что отсутствовал в это время, а то бы не сдержался.
Ответить

Фотография morozov morozov 16 Dec 2009

Я в раздумье,Гермес на тульской прекратил обслуживание SY?Ехать в кукуево нет желания,так же нет желания ехать в компании с сомнительной репутацией,оно конечно поставить печать не проблема,но все же,близко Авалюкс на Ярославке,но в рем зону не пускают!!!Что делать,нужен полный контроль за мех и часами работы!
Ответить

Фотография niskin niskin 16 Dec 2009

за мех. можно как то проследить! проверить хотя бы наличие замененных з/ч
а вот за часами что следить? у них все написанно! сколько тратиться часов на каждую работу!
Ответить

Фотография morozov morozov 16 Dec 2009

В том и дело ,как?Проследить время,то курят то идут за смазкой,час точно,меж прочим это деньги,платить за походы нет желания!Хотел соскочить с гарантии ,но пока решил подожду.
Ответить

Фотография rick rick 06 May 2011

купил машинку в автогермесе, не Кира... это ж не салон, это ППЦ какой-то... никому нихрена не надо, допы впарили, к сожалению от них было не отмазаться... но так сделали через ЖЖЖОПУ... с сигналки дверь не закрывается, зеркало не регулируется... млят... если кто захочет поехать в автогермес на Дмитровке, забудьте и не думайте... никому НИХРЕНА не надо... (повторюсь)... приехал забирать машину, сидел больше двух часов, то ушел один человечек, то другой... то все вместе курят... ищу адекватного ОД ГовноТАЗиков, чтоб так сразу с гарантии не слететь... может кто посоветует?
Ответить

Фотография den19813 den19813 06 May 2011

гермес на ш.энтузиастов 59. все допы поставлены каряво, саб неработает при воспроизведении с флешки и диска, на пороги непоставили ризиновую прокладку по верхнему краю который соприкасается с кузовом. тонировку наклеили не до конца стекла, при установке камеры заднего вида забыли соединить клемы подсветки номера хотя не понятно зачем рассоединяли, не было смазки в трех точках кардана.
Ответить

Фотография Benzopila Benzopila 14 Jan 2012

Купил у них Кайрон свой в конце ноября. Ну не скозал бы, что они совсем конченные гомосеки, но вот сейчас у меня пробег 2000 км и я решил поменять масло и прошприцевать крестовины. Перед тем как забрать машину новую в Гермесе, я просто таки изнасиловал манагеров сервиса вопросом про крестовины - "Смотрели? Шприцевали". 1000 раз получил ответ - " Да! Все ОК!"
И вот, значит, приехал я менять масло, но не к ним и попросил посмотреть крестовины - "Сухие!", говорят мне. Посмотрел сам - сухие... Прошприцевали, слава богу, что за 2000 спокойной езды их сложно отжать...
А еще, мне Гермес подарил сигналку и у нее не работает серена. Накрылась в тот день, когда я из салона забрал. Мне по фигу, но неприятно - поеду их насилить, чтобы чинили!
Ответить

Фотография шао шао 14 Jan 2012

их лучше вообще закрыть,
Ответить

Фотография feder feder 22 Mar 2012

Столкнулся с Авто-Гермесом по ремонту своего Кайрона, стояла 2.5 месяца в итоге ничего не сделали, слава богу ухал от них и отдал в ремонт на мкаде. Вот там действительно ребята при мне сделали диагностику и сказали что неисправно, вечером забрал. А в гермес ни вкоем случае не езжайте, спецов нету, сам мастер мне сказал.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 22 Mar 2012

Тоже имел "счастье" купить машину у них. Покупал машину + зимнюю резину + шиномонтаж. Колеса сделали 3атм, хотя клятвенно обещали 2.
На второй день после покупки не завелся(известная грабля со стартером), звоню им
я: - машина не заводится, что делать.
- Приезжайте, через месяц, у нас очередь
я: - вы офигели, я у вас машину купил позавчера, и вы мне предлагаете месяц не ездить
- Ничем не можем помочь, у нас очередь
Потом мне звонит служба анализа качества обслуживания, узнать, доволен ли я их сервисом...
Высказал, как я доволен. Через несколько дней позвали смотреть машину. За это им плюс.
Приехал, посмотрели - стартер на замену. Через пару недель будет.
Через пару недель звонят - приезжайте, менять будем.
Приезжаю - стартер найти не могут, установили уже куда-то.
Через полчаса - час, нашли бумажку. По которой мне стартер поменяли при первом посещении! Сняли с предпродажной машины.
Я просто так ездил в не ближний свет, убил пол дня :(
После этого мне снова звонят, доволен ли я их обслуживанием... сошлись на том, что больше они меня не увидят.
Ответить

Фотография feder feder 22 Mar 2012

Когда меня приговорили к замене форсунок в этом АГ, я как должное купил благо через знакомого новые форсы, когда на следующий день мне позвонили и сказали, что 3 из 4 не рабочие я собрался и приехал. У меня уже накипело и я с мастером пошел осматривать форсы. Когда я увидел, что форсы воляются вместе с ключами, отвертками ит.д., вообщем с грязным инструментом,тогда я уже не выдержал и меня понесло. Нет слов
Ответить

Фотография Dim_0n Dim_0n 17 Sep 2012

Покупал Кая на Дмитровке. Менеджер ничего не впаривал, была акция или забрать машину сразу со скидкой -20 тыр, либо принять подарков на 60 тыр. Выбрал подарков: сигналка, камера зад вида, защита заднего бампера, установка моей магнитолы - у них закончились, защита картера, резиновые коврики 4 шт, дефлекторы на окна естественно все с установкой. Остался доволен все работает. Единственно подъехал вчера - показали где находится датчик удара сигналки - нужно немножко подрегулировать, предлагали загнать в бокс но я отказался времени не было ждать. Вообщем я доволен.
Ответить

Фотография Dim_0n Dim_0n 04 Nov 2012

Когда покупал машину менеджер выдал скидочную карточку 5 % на ТО и запчасти и еще сказал, что 0 ТО будет с 50% скидкой,что слышали я и моя жена. Вчера когда записывалсяя на 0 ТО мне озвучили цену ~ 6700 руб (мне конечно не жалко я знал на что иду при покупке новой машины). Я говорю , - А как же скидка 50% на данное ТО, если машина куплена у вас, менеджер обещал скидочку. А они мне в ответ у- У нас таких скидок никогда не было и не намечаются, если менеджер говорил пусть платит половину из своего кармана. Подхожу к менеджеру, который мне рассказывал сказки про 50% скидку, а он мне в наглую , смотря в глаза, говорит что он такого сказать не мог. Вот такая история.
Сообщение отредактировал ddru: 04 November 2012 - 02:18 PM
Ответить

Фотография kent828 kent828 04 Nov 2012

Я в этот Гермес на дмитровке больше вообще в жизни не поеду, у меня загудел подшибник ступици был на диагностике 2 октября 2012г . Досих пор жду когда запчасть прийдет к ним. Может кто подскажет если какой срок по ремонту авто? Ведь так запчастью можно и год ждать. Всем спасибо за ответ.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте