←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Прошу совета опытных Кайроноводов

Фотография mixqn mixqn 25 Jun 2013

Всем привет.
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь
2. Запуск дизеля зимой и не только. Про запуск зимой: судя по всему, проблема явно существует, вопрос насколько она критична именно для Кайрона и как бороться. Вторая часть вопроса: какова вообще специфика эксплуатации дизеля? На что следует обратить внимание, в чем ключевые отличия от бензинового? В общем буду признателен за любые советы и рекомендации.
3. А хватит ли все таки динамики? Опять же, рассуждаю чисто теоретически, ибо опыта общения с дизелями не имел: дизель отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, при чем начиная с низов. В теории это означает хорошую динамику разгона. НО, важное НО: Кайрон весит более 2-ух тонн, хватает ли мощности дизеля 2.0?
4. Предполагая ответ на пункт 4, что мощности может не хватать вопрос следующий: что с тюнингом? Смотрел на ютюбе видео «Кайрон клан в передаче Попутчик канал Авто плюс», там речь идет о чип-тюнинге и не только. Опять же, тюнингом никогда не занимался, поэтому вопрос: какие конкретно процедуры вы делали со своим Кайроном, сколько это стоит и к чему приводит. Какие есть плюсы и главное – минусы (в частности, слышал мнения, что любой тюнинг имеет 2 стороны медали и негативным его следствием является повышенный износ и как следствие, повышенные затраты на ремонт). Посоветуйте, что конкретно есть смысл сделать для улучшения динамики.
5. Все в той же передаче на ютюбе слышал про особые пружины для подвески, установка которых улучшает поведение машины на дороге. Как я выше писал, основная моя цель – эксплуатация на дорогах, внедорожное использование как бонус, это не цель. Поэтому прошу совета именно как улучшить поведение машины на дороге. Интересует в первую очередь динамика, чтобы БЕЗОПАСНО (это важно, т.к. ездить я буду в основном с женой и ребенком) обгонять на дороге фуры и не только (речь не идет о том, чтобы держать крейсерскую скорость 150 км/ч, но хотя бы 110+ на хороших участках хотелось бы, а в реальности часто бывает, что впереди фура или легковой автомобиль едет 90-100 и чтобы прибавить 10-20 км/ч, надо его обогнать – вот это основная задача).Во вторую очередь после динамики – это приближенная к легковому автомобилю управляемость.

Много написал, буду очень признателен за ответы. Спасибо заранее.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 25 Jun 2013

Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.

Информация не верная. Дизель ругать не буду, оппонентов тут много.
Про бензинку скажу: у меня очень динамичная (МКПП+чиптюнинг ADACT).
Михаил нужно определиться, что в приоритете: динамика или экономичность, т.к. это вещи взаимоисключающие.
Бензинка с ГБО экономичнее дизеля, а 4,5е поколение ГБО не сильно отбирают динамику.

P.S. Если раньше не владели дизелем стоит глубоко вникнуть, есть много нюансов. Дизеля только для подготовленых людей.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 25 Jun 2013

Серьезный подход и это радует. В принципе, все ответы на твои вопросы есть здесь. Немного терпения и всю инфу можешь найти.
Краткие ответы могут выглядеть вот так :) :
1. Дизель надежен. Не лить откровенную херню. Иметь в багажнике пару присадок, если все же зальешь гуано. Тема про присадки есть. Что необходимо сделать сразу на дизеле- смазать форсунки и свечи накаливания термопастой. Тогда, если потребуется их ремонт, достать их не будет проблемой. Использовать ТОЛЬКО оригинальный топливный фильтр.
2. На Кайронах есть косяк с запуском дизеля зимой- замерзает втягивающее. Лечится путем замены смазки. Главное иметь хороший аккумулятор. Про более долгое прогревание чем бензинка, я думаю, ты в курсе.
3. Многим хватает динамики не чипованного двигателя. Строго ИМХО- чиповать надо! А также убирать ЕГР.
4. Разговоры про повышенный износ считаю страшилкаим, не более. Чип-тюниг, в первую очередь, это оптимизация работы двигателя. А так, смотри пункт 3 :)
5. Безопасность. Брать машину только с ESP. Если планируешь барть с автоматом, то только АКПП-5.

Как то так. Крайне рекомендую потратить пару дней на чтение форума. Все разжевано (но не систематизировано) до мельчайших подробностей.
Удачи :)

Дизеля только для подготовленых людей.

Виктор, Кайрон моя первая дизельная машина. Я бы перефразировал- дизель для тех, кто готов уделять машине немного больше времени. Больше никаких неудобств, а уж в плане чиповки так вообще одни радости :)
Ответить

Фотография V25V V25V 25 Jun 2013

Если будите брать машину б/у тогда только бензин,если новую то дизель не пожалеете.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 25 Jun 2013

С гетца на Кузю. Стальные яйца. :)
Для трассы машина. Даже на ручке для трассы. Дизель после 60 набирает мама не горюй. Никакой бензинке не снилось тем более на гбо. Бензинка воще ацтой безхарактерный:). А воще тут на сайте инфы столько... закачаешься! От всяких тюннингов до темы "не покупайте кайрон". Читать не один день.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 25 Jun 2013

Бензинка воще ацтой безхарактерный :).

Зачем такие ярлыки навешиваешь? Ведь наверно не ездил на нормальном бензиновом Кайроне.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 25 Jun 2013

Опять засрем ветку :)
Может попробуем просто помочь топик-стартеру?
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 25 Jun 2013

Зачем такие ярлыки навешиваешь? Ведь наверно не ездил на нормальном бензиновом Кайроне.

Да я любя) не принимай близко к сердцу.)
А что есть нормальные и не нормальные?) То что заложено стоком на трассе проигрывает, а доработать можно любую машину. Вон у Хрюка до 100 7 секунд дизель. Управишься?)))
Ответить

Фотография Vladmir Vladmir 25 Jun 2013

Если будите брать машину б/у тогда только бензин,если новую то дизель не пожалеете.



Интересно, а куда же деваются дизельные Кайроны на вторичном рынке?
Знаю человека, который купил себе Кайрон 2008 г.в. полтора года назад, ездит и бед не знает.
Про какие-то там проблемы с форсунками только от меня недавно узнал, хотя мое авто еще только где-то в пути. У него претензии только к жесткости подвески, что вроде как тоже решаемо.
Можно конечно говорить о везении, но ведь и из салона у людей авто (не зависимо от марки) ездят по разному, кто-то бед не знает, а кто-то в сервис как на работу...
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 25 Jun 2013

Виктор, Кайрон моя первая дизельная машина. Я бы перефразировал- дизель для тех, кто готов уделять машине немного больше времени. Больше никаких неудобств, а уж в плане чиповки так вообще одни радости :)

Неудобства все же, я бы сказал, есть. Например холод зимой в салоне при городском цикле. Другой вопрос, что это решается дополнительными затратами.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 25 Jun 2013

Интересно, а куда же деваются дизельные Кайроны на вторичном рынке?
Знаю человека, который купил себе Кайрон 2008 г.в. полтора года назад, ездит и бед не знает.
Про какие-то там проблемы с форсунками только от меня недавно узнал, хотя мое авто еще только где-то в пути. У него претензии только к жесткости подвески, что вроде как тоже решаемо.
Можно конечно говорить о везении, но ведь и из салона у людей авто (не зависимо от марки) ездят по разному, кто-то бед не знает, а кто-то в сервис как на работу...

Не. Конечно продаются, только словить проблему с бу на дизеле больший шанс. Тыж не знаешь как он ездил и где заправлялся. Бензинка менее прихотлива. И бу более удобна.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 25 Jun 2013

Да я любя) не принимай близко к сердцу.)
А что есть нормальные и не нормальные?) То что заложено стоком на трассе проигрывает, а доработать можно любую машину. Вон у Хрюка до 100 7 секунд дизель. Управишься?)))

Нормальная - имел ввиду обкатаная, чипованая

Хрюка до 100 7 секунд дизель. Управишься?)))


Это он тебе сказал? :dolf_ru_042:
Старый дизель на автомате?
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 25 Jun 2013

Это он тебе сказал? :dolf_ru_042:
Старый дизель на автомате?

Ахахах ну приехай прокатись, только памперс не забудь, а то правда полезет ото всюду)))
Он мой сосед и любит меня покатать попугать маленько))))
Кстати он у него, на сколько я понял, даже не чипанутый! О_о
Ответить

Фотография Zippo Zippo 25 Jun 2013

Неудобства все же, я бы сказал, есть.

Конечно есть :) Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроит :)
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота :)
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 25 Jun 2013

Конечно есть :) Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроит :)
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота :)

Не трави душу. Мне тоже нравится.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 25 Jun 2013

Конечно есть :) Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроит :)
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота :)

Что? Внедорожник Без мостов??? Это не машина!:)
Ответить

Фотография AZAZELL04 AZAZELL04 25 Jun 2013

Конечно есть :) Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроит :)
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота :)

Очень жаль, но Дискавери, как внедорожники, закончились на второй версии.(((
В прошлом году пробовали новую резину на грязи в поле. Увидив это безобразие, с дороги съехал Дискавери 4 и решил поиграть во внедорожник. Застрял насмерть.) Родственник на Дискавери 2 его вытаскивал лебедкой.
Четверка хороша, как экспедишн. Твердое покрытие и таскать что-нить тяжелое на буксире. Для справки: у Дискавери 2 двигатель 135 л/с, а у четвёрки? Такие вот дела...
Ответить

Фотография Zippo Zippo 25 Jun 2013

Что? Внедорожник Без мостов??? Это не машина! :)

Я бы пАААпрасил :)
На соответствующей резине прет еще как. И говорю не роликам судя, а по реальному опыту использования. Но, эта ветка не о Диско :)
Ответить

Фотография AZAZELL04 AZAZELL04 25 Jun 2013

Что? Внедорожник Без мостов??? Это не машина! :)

Правильно. Плюсанул.)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 25 Jun 2013

Ахахах ну приехай прокатись, только памперс не забудь, а то правда полезет ото всюду))) Он мой сосед и любит меня покатать попугать маленько))))
Кстати он у него, на сколько я понял, даже не чипанутый! О_о

видео за 7сек до 100 сделайте, нам можно не показывать... а вот новичку, ТС, просто обязаны показать
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте