
Прошу совета опытных Кайроноводов
#21
Отправлено 25 June 2013 - 10:41 AM
#22
Отправлено 25 June 2013 - 10:44 AM
Да, какие затраты? Картонка вставляется и проблема умерла. У меня на Тойоте затенитель на радиаторе штатно стоит. Осенью тянешь за веревочку, шторка и опускается. Весной поднимаешь.)Неудобства все же, я бы сказал, есть. Например холод зимой в салоне при городском цикле. Другой вопрос, что это решается дополнительными затратами.
#23
Отправлено 25 June 2013 - 10:45 AM
Секундочку, где я писал что хочу его как внедорожник?Очень жаль, но Дискавери, как внедорожники, закончились на второй версии.(((
В прошлом году пробовали новую резину на грязи в поле. Увидив это безобразие, с дороги съехал Дискавери 4 и решил поиграть во внедорожник. Застрял насмерть.) Родственник на Дискавери 2 его вытаскивал лебедкой.
Четверка хороша, как экспедишн. Твердое покрытие и таскать что-нить тяжелое на буксире. Для справки: у Дискавери 2 двигатель 135 л/с, а у четвёрки? Такие вот дела...


#24
Отправлено 25 June 2013 - 10:51 AM
Ложь!) Кузю можно тоже в мудовые одеть!Что касается проходимости еще раз скажу- на соответствующей резине он пройдет там где не сможет Кайрон (мы не говорим сейчас о переделанных авто, только сток + резина).
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 June 2013 - 10:51 AM
#25
Отправлено 25 June 2013 - 10:53 AM
1. Нигде не писАл и никто не заподозрил.)Секундочку, где я писал что хочу его как внедорожник?
Я сказал что влюблен в эту машину. Что касается проходимости еще раз скажу- на соответствующей резине он пройдет там где не сможет Кайрон (мы не говорим сейчас о переделанных авто, только сток + резина). Для постройки внедорожника коплю деньги на Дефендер. Тоже нравится очень и не говорите мне что машина так себе
2. Про Кайрон эт Вы зря. Практика показывает, что он очень неплох. В стоке. А для бездорожья конечно же надо доработать.
3. Я не говорил, что четверка - "так себе". Машина хорошая. Спору нет.
4. Я тоже хочу Дефендер.)))
Кузя вообще универсальная машина и по бездорожью ходит очень даже неплохо. Понятно, что не УАЗ и не Дефендер.)))Ложь!) Кузю можно тоже в мудовые одеть!
#26
Отправлено 25 June 2013 - 10:58 AM
Диф внутри не понравился. Вааапще.1. Нигде не писАл и никто не заподозрил.)
2. Про Кайрон эт Вы зря. Практика показывает, что он очень неплох. В стоке. А для бездорожья конечно же надо доработать.
3. Я не говорил, что четверка - "так себе". Машина хорошая. Спору нет.
4. Я тоже хочу Дефендер.)))
Кузя вообще универсальная машина и по бездорожью ходит очень даже неплохо. Понятно, что не УАЗ и не Дефендер.)))
Понравился рэнглер, но он 2 ляма.
Так. Вот мы и выячнили что кузя едет и на бездорожье и совсем не обязательно 3 ляма за диско отдавать.)
#27
Отправлено 25 June 2013 - 11:05 AM
Что ложь то??? Жень, ну одень на Кайрон и Диско 4 одинаковую резину и Кайрон сольет.Ложь!) Кузю можно тоже в мудовые одеть!
Я нигде и ни разу на Кайрон не наговаривал! Не надо мне приписывать1. Нигде не писАл и никто не заподозрил.)
2. Про Кайрон эт Вы зря. Практика показывает, что он очень неплох. В стоке. А для бездорожья конечно же надо доработать.
3. Я не говорил, что четверка - "так себе". Машина хорошая. Спору нет.
4. Я тоже хочу Дефендер.)))
Кузя вообще универсальная машина и по бездорожью ходит очень даже неплохо. Понятно, что не УАЗ и не Дефендер.)))


У меня уже и Дефендер присмотрен


Жень, Нива тоже едет и на бездорожье и совсем необязательно лям за Кайрон отдаватьТак. Вот мы и выячнили что кузя едет и на бездорожье и совсем не обязательно 3 ляма за диско отдавать.)

Давай оставим данную тему, как бесперспективную. на вкус и цвет все фломастеры разные

Да еще Вождь заглянет сюда и получим горчичники.
#28
Отправлено 25 June 2013 - 11:10 AM
Схера ли? Это не доказано.Что ложь то??? Жень, ну одень на Кайрон и Диско 4 одинаковую резину и Кайрон сольет.
А вождь воще на холодильнике ездит...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 June 2013 - 11:11 AM
#29
Отправлено 25 June 2013 - 11:11 AM
Дык, о том и речь!)))Диф внутри не понравился. Вааапще.
Понравился рэнглер, но он 2 ляма.
Так. Вот мы и выячнили что кузя едет и на бездорожье и совсем не обязательно 3 ляма за диско отдавать.)
Однако конструктив менять надо, чтоб по еб@ням кататься, а это убьёт дизайн. Лучше Дефендер...
Зы: к Дефендеру надо привыкнуть, и принять его душой. Первое впечатление о нем может быть тяжёлым...)))
Зы.Зы. Пинцгауэт видели? Особенно трёхосный? На вид - мрак Господень...
Тут немцы вдвоем катались:
#30
Отправлено 25 June 2013 - 11:17 AM
Сидел Пинцгауэт! но это военная техника! мы говорим о машине для людей. из стоковых катлет внешне дифендер возбуждает, но пластик от жигули 6 и все так неудобно...Дык, о том и речь!)))
Однако конструктив менять надо, чтоб по еб@ням кататься, а это убьёт дизайн. Лучше Дефендер...
Зы: к Дефендеру надо привыкнуть, и принять его душой. Первое впечатление о нем может быть тяжёлым...)))
Зы.Зы. Пинцгауэт видели? Особенно трёхосный? На вид - мрак Господень...
Тут немцы вдвоем катались:
http://youtu.be/jvPTLQJW-Ko
#31
Отправлено 25 June 2013 - 11:29 AM
Честно, удивлен скорости появления новых ответов )
Долго вставлять цитаты, поэтому просто своими словами буду напоминать контекст:
1. Насчет с Гетза на Кайрон, первого дизеля и т.п.: все когда-то бывает в первый раз

2. Машину собираюсь покупать новую, не бу. Рассматриваю самый дешевый вариант с дизелем. В принципе, все или почти все, что было в Гетсе там есть (за исключением пожалуй кожи на руле и рукояти КПП ну и может еще пары мелочей – самый дешевый Кайрон этого не имеет), в целом мне хватало. Остальное (типа датчика дождя и другие) – безусловно приятные бонусы, но и цена там другая.
3. Насчет безопасности и ESP: варианты с ESP идут от 1 млн, это дороговато. У меня ESP никогда не было, вроде ездил нормально )) Наверно как-то обойдусь
В целом все ответы подтверждают мое желание приобрести Кайрон. Остаются пока вопросы, на которые, хочется верить, смогу найти ответы в форуме (как тут в ветке выше писали).
#32
Отправлено 25 June 2013 - 11:31 AM
#33
Отправлено 25 June 2013 - 11:33 AM
Очень хочется перейти на твой стиль общения, но уподобляться не буду. Мне абсолютно параллельно доказано это или нет. Если ты считаешь, что Кайрон внедорожник покруче Диско 4, то вперед и с песнейСхера ли? Это не доказано.
А вождь воще на холодильнике ездит...

#34
Отправлено 25 June 2013 - 11:39 AM
Все фигня кроме пчелСпасибо всем за массу комментариев по теме и не совсем ))
Честно, удивлен скорости появления новых ответов )
Долго вставлять цитаты, поэтому просто своими словами буду напоминать контекст:
1. Насчет с Гетза на Кайрон, первого дизеля и т.п.: все когда-то бывает в первый разПочему первым дизелем не может стать Кайрон?

Снова верно, брать надо новую. Датчик дождя и света, имхо, фикция- нафиг не нужны.2. Машину собираюсь покупать новую, не бу. Рассматриваю самый дешевый вариант с дизелем. В принципе, все или почти все, что было в Гетсе там есть (за исключением пожалуй кожи на руле и рукояти КПП ну и может еще пары мелочей – самый дешевый Кайрон этого не имеет), в целом мне хватало. Остальное (типа датчика дождя и другие) – безусловно приятные бонусы, но и цена там другая.
Неа, не обойдешься. В этом случае забудь слово безопасность зимой и в дождь. Сейчас, правда, налетят и заклюют любители самоблока вместо ESP3. Насчет безопасности и ESP: варианты с ESP идут от 1 млн, это дороговато. У меня ESP никогда не было, вроде ездил нормально )) Наверно как-то обойдусь

Даже не сомневайся, все здесь есть.В целом все ответы подтверждают мое желание приобрести Кайрон. Остаются пока вопросы, на которые, хочется верить, смогу найти ответы в форуме (как тут в ветке выше писали).
#35
Отправлено 25 June 2013 - 11:39 AM
Я лично кроме музыки и возможно парктроника ничего ставить не планировал.
Еще вопрос: как обстоят дела с обкаткой нового авто? Насколько (по вашему мнению, ибо вопрос спорный) этот процесс нужен в принципе и есть ли ключевые отличия для дизельного двигателя? В частности, в инструкции к моему Гетсу написано, что обкатка автомобилю не нужна, но вроде как было бы неплохо, если бы соблюдали такие-то ограничения. Я, честно скажу, особо этих пожеланий не придерживался и в общем пока все работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Что об этом говорят производители и дилеры Кайрона? Какие конкретно рекомендации существуют по обкатке?
#36
Отправлено 25 June 2013 - 11:39 AM
#37
Отправлено 25 June 2013 - 11:45 AM
они только на автомате ставятся. я все же механику хотел...Неа, не обойдешься. В этом случае забудь слово безопасность зимой и в дождь. Сейчас, правда, налетят и заклюют любители самоблока вместо ESP
НЕ ВЕДИСЬ! ТОЛЬКО ESP! Накопи, возьми кредит, но не бери авто без данной приблуды.
неужели совсем никак без ЕСП?
я так понимаю, тут проблем в том, что привод задний?
Опять же, вспоминая свой гетз - проблем не было. АБС есть и хватит.
тут не так?
а в чем конкретно будут сложности?если сравнивать твой гетц в который ты 5 лет не лазил,то на кайроне этот фокус не пройдет,придется лезть
я слышал отзывы, о Кайроне очень похожие на мои о Гетсе - типа 5 лет проблем нет.
или это как повезет?
#38
Отправлено 25 June 2013 - 11:47 AM
#39
Отправлено 25 June 2013 - 11:55 AM
Спасибо всем за массу комментариев по теме и не совсем ))
Честно, удивлен скорости появления новых ответов )
Долго вставлять цитаты, поэтому просто своими словами буду напоминать контекст:
1. Насчет с Гетза на Кайрон, первого дизеля и т.п.: все когда-то бывает в первый разПочему первым дизелем не может стать Кайрон?
2. Машину собираюсь покупать новую, не бу. Рассматриваю самый дешевый вариант с дизелем. В принципе, все или почти все, что было в Гетсе там есть (за исключением пожалуй кожи на руле и рукояти КПП ну и может еще пары мелочей – самый дешевый Кайрон этого не имеет), в целом мне хватало. Остальное (типа датчика дождя и другие) – безусловно приятные бонусы, но и цена там другая.
3. Насчет безопасности и ESP: варианты с ESP идут от 1 млн, это дороговато. У меня ESP никогда не было, вроде ездил нормально )) Наверно как-то обойдусь
В целом все ответы подтверждают мое желание приобрести Кайрон. Остаются пока вопросы, на которые, хочется верить, смогу найти ответы в форуме (как тут в ветке выше писали).
Дизель, значит дизель, ты уже сам все решил. Просто почитай внимательно форум, пообщайся с людьми, у нас форумчане отзывчивые, все расскажут и подскажут - все особенности.
ESP недаром советуют, опыта езды на тяжелом заднеприводном авто у тебя судя по всему нет. Летом разницы не почувствуешь, а зимой ESP не помешал бы. Впрочем многое зависит от головы.
Комлектацию лучше бери не первую, а вторую, с рейлингами и климатом (ИМХО).
Кстати, посоветуйте, что нужно ли что-то ставить на новый Кайрон сразу при покупке? В частности, там есть защита картера?
Я лично кроме музыки и возможно парктроника ничего ставить не планировал.
Еще вопрос: как обстоят дела с обкаткой нового авто? Насколько (по вашему мнению, ибо вопрос спорный) этот процесс нужен в принципе и есть ли ключевые отличия для дизельного двигателя? В частности, в инструкции к моему Гетсу написано, что обкатка автомобилю не нужна, но вроде как было бы неплохо, если бы соблюдали такие-то ограничения. Я, честно скажу, особо этих пожеланий не придерживался и в общем пока все работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Что об этом говорят производители и дилеры Кайрона? Какие конкретно рекомендации существуют по обкатке?
Опции лучше вообще не спеши ставить. Сначала лучше почитай форум.
Например: 1) поставишь парктроник, дальше захочешь БК Мультитроникс, а у него возможно подключение парктроника.
2) Поставишь магнитолу, а потом захочешь 2дин. голову с навигацией
ну и т.д.
Съездишь к нелегалу Сергею (Шао). Он тебе форсунки на высокотемпературную смазку посадит )))
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 25 June 2013 - 12:03 PM
#40
Отправлено 25 June 2013 - 11:57 AM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых