Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#21 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 10:41 AM

Вот и я о том же...
  • 0

#22 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 25 June 2013 - 10:44 AM

Неудобства все же, я бы сказал, есть. Например холод зимой в салоне при городском цикле. Другой вопрос, что это решается дополнительными затратами.

Да, какие затраты? Картонка вставляется и проблема умерла. У меня на Тойоте затенитель на радиаторе штатно стоит. Осенью тянешь за веревочку, шторка и опускается. Весной поднимаешь.)
  • 0

#23 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 June 2013 - 10:45 AM

Очень жаль, но Дискавери, как внедорожники, закончились на второй версии.(((
В прошлом году пробовали новую резину на грязи в поле. Увидив это безобразие, с дороги съехал Дискавери 4 и решил поиграть во внедорожник. Застрял насмерть.) Родственник на Дискавери 2 его вытаскивал лебедкой.
Четверка хороша, как экспедишн. Твердое покрытие и таскать что-нить тяжелое на буксире. Для справки: у Дискавери 2 двигатель 135 л/с, а у четвёрки? Такие вот дела...

Секундочку, где я писал что хочу его как внедорожник?:) Я сказал что влюблен в эту машину. Что касается проходимости еще раз скажу- на соответствующей резине он пройдет там где не сможет Кайрон (мы не говорим сейчас о переделанных авто, только сток + резина). Для постройки внедорожника коплю деньги на Дефендер. Тоже нравится очень и не говорите мне что машина так себе :)
  • 0

#24 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 10:51 AM

Что касается проходимости еще раз скажу- на соответствующей резине он пройдет там где не сможет Кайрон (мы не говорим сейчас о переделанных авто, только сток + резина).

Ложь!) Кузю можно тоже в мудовые одеть!

Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 June 2013 - 10:51 AM

  • 1

#25 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 25 June 2013 - 10:53 AM

Секундочку, где я писал что хочу его как внедорожник? :) Я сказал что влюблен в эту машину. Что касается проходимости еще раз скажу- на соответствующей резине он пройдет там где не сможет Кайрон (мы не говорим сейчас о переделанных авто, только сток + резина). Для постройки внедорожника коплю деньги на Дефендер. Тоже нравится очень и не говорите мне что машина так себе :)

1. Нигде не писАл и никто не заподозрил.)
2. Про Кайрон эт Вы зря. Практика показывает, что он очень неплох. В стоке. А для бездорожья конечно же надо доработать.
3. Я не говорил, что четверка - "так себе". Машина хорошая. Спору нет.
4. Я тоже хочу Дефендер.)))

Ложь!) Кузю можно тоже в мудовые одеть!

Кузя вообще универсальная машина и по бездорожью ходит очень даже неплохо. Понятно, что не УАЗ и не Дефендер.)))
  • 0

#26 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 10:58 AM

1. Нигде не писАл и никто не заподозрил.)
2. Про Кайрон эт Вы зря. Практика показывает, что он очень неплох. В стоке. А для бездорожья конечно же надо доработать.
3. Я не говорил, что четверка - "так себе". Машина хорошая. Спору нет.
4. Я тоже хочу Дефендер.)))


Кузя вообще универсальная машина и по бездорожью ходит очень даже неплохо. Понятно, что не УАЗ и не Дефендер.)))

Диф внутри не понравился. Вааапще.
Понравился рэнглер, но он 2 ляма.
Так. Вот мы и выячнили что кузя едет и на бездорожье и совсем не обязательно 3 ляма за диско отдавать.)
  • 0

#27 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 June 2013 - 11:05 AM

Ложь!) Кузю можно тоже в мудовые одеть!

Что ложь то??? Жень, ну одень на Кайрон и Диско 4 одинаковую резину и Кайрон сольет.

1. Нигде не писАл и никто не заподозрил.)
2. Про Кайрон эт Вы зря. Практика показывает, что он очень неплох. В стоке. А для бездорожья конечно же надо доработать.
3. Я не говорил, что четверка - "так себе". Машина хорошая. Спору нет.
4. Я тоже хочу Дефендер.)))
Кузя вообще универсальная машина и по бездорожью ходит очень даже неплохо. Понятно, что не УАЗ и не Дефендер.)))

Я нигде и ни разу на Кайрон не наговаривал! Не надо мне приписывать :) Кайрон хорош, но только до определенного предела, как и другие авто. Предел Диско будет побольше и подальше :)
У меня уже и Дефендер присмотрен :) Сосед потихоньку строит его... Так что, еще 5 000 ведер и золотой ключик мой:)

Так. Вот мы и выячнили что кузя едет и на бездорожье и совсем не обязательно 3 ляма за диско отдавать.)

Жень, Нива тоже едет и на бездорожье и совсем необязательно лям за Кайрон отдавать :)
Давай оставим данную тему, как бесперспективную. на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Да еще Вождь заглянет сюда и получим горчичники.
  • 0

#28 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 11:10 AM

Что ложь то??? Жень, ну одень на Кайрон и Диско 4 одинаковую резину и Кайрон сольет.

Схера ли? Это не доказано.
А вождь воще на холодильнике ездит...

Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 June 2013 - 11:11 AM

  • 0

#29 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 25 June 2013 - 11:11 AM

Диф внутри не понравился. Вааапще.
Понравился рэнглер, но он 2 ляма.
Так. Вот мы и выячнили что кузя едет и на бездорожье и совсем не обязательно 3 ляма за диско отдавать.)

Дык, о том и речь!)))
Однако конструктив менять надо, чтоб по еб@ням кататься, а это убьёт дизайн. Лучше Дефендер...
Зы: к Дефендеру надо привыкнуть, и принять его душой. Первое впечатление о нем может быть тяжёлым...)))
Зы.Зы. Пинцгауэт видели? Особенно трёхосный? На вид - мрак Господень...

Тут немцы вдвоем катались:


  • 0

#30 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 11:17 AM

Дык, о том и речь!)))
Однако конструктив менять надо, чтоб по еб@ням кататься, а это убьёт дизайн. Лучше Дефендер...
Зы: к Дефендеру надо привыкнуть, и принять его душой. Первое впечатление о нем может быть тяжёлым...)))
Зы.Зы. Пинцгауэт видели? Особенно трёхосный? На вид - мрак Господень...

Тут немцы вдвоем катались:

http://youtu.be/jvPTLQJW-Ko

Сидел Пинцгауэт! но это военная техника! мы говорим о машине для людей. из стоковых катлет внешне дифендер возбуждает, но пластик от жигули 6 и все так неудобно...
  • 0

#31 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2013 - 11:29 AM

Спасибо всем за массу комментариев по теме и не совсем ))
Честно, удивлен скорости появления новых ответов )
Долго вставлять цитаты, поэтому просто своими словами буду напоминать контекст:
1. Насчет с Гетза на Кайрон, первого дизеля и т.п.: все когда-то бывает в первый раз :) Почему первым дизелем не может стать Кайрон?
2. Машину собираюсь покупать новую, не бу. Рассматриваю самый дешевый вариант с дизелем. В принципе, все или почти все, что было в Гетсе там есть (за исключением пожалуй кожи на руле и рукояти КПП ну и может еще пары мелочей – самый дешевый Кайрон этого не имеет), в целом мне хватало. Остальное (типа датчика дождя и другие) – безусловно приятные бонусы, но и цена там другая.
3. Насчет безопасности и ESP: варианты с ESP идут от 1 млн, это дороговато. У меня ESP никогда не было, вроде ездил нормально )) Наверно как-то обойдусь

В целом все ответы подтверждают мое желание приобрести Кайрон. Остаются пока вопросы, на которые, хочется верить, смогу найти ответы в форуме (как тут в ветке выше писали).
  • 0

#32 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 25 June 2013 - 11:31 AM

Ну, меня и УАЗ с DT-27+коробка и раздатка возбуждает. Таки 16 передач не так дорого. Дефендер тоже доработки требует. Пинцгауэр можно купить (их много продают), но хороший - дорого. Умиляют габариты равные нормальному внедорожнику..
  • 0

#33 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 June 2013 - 11:33 AM

Схера ли? Это не доказано.
А вождь воще на холодильнике ездит...

Очень хочется перейти на твой стиль общения, но уподобляться не буду. Мне абсолютно параллельно доказано это или нет. Если ты считаешь, что Кайрон внедорожник покруче Диско 4, то вперед и с песней :) Я вот уверен в обратном. Дальше то что?
  • 0

#34 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 June 2013 - 11:39 AM

Спасибо всем за массу комментариев по теме и не совсем ))
Честно, удивлен скорости появления новых ответов )
Долго вставлять цитаты, поэтому просто своими словами буду напоминать контекст:
1. Насчет с Гетза на Кайрон, первого дизеля и т.п.: все когда-то бывает в первый раз :) Почему первым дизелем не может стать Кайрон?

Все фигня кроме пчел :) У меня тоже Кайрон первый дизель. Ни разу не пожалел!

2. Машину собираюсь покупать новую, не бу. Рассматриваю самый дешевый вариант с дизелем. В принципе, все или почти все, что было в Гетсе там есть (за исключением пожалуй кожи на руле и рукояти КПП ну и может еще пары мелочей – самый дешевый Кайрон этого не имеет), в целом мне хватало. Остальное (типа датчика дождя и другие) – безусловно приятные бонусы, но и цена там другая.

Снова верно, брать надо новую. Датчик дождя и света, имхо, фикция- нафиг не нужны.

3. Насчет безопасности и ESP: варианты с ESP идут от 1 млн, это дороговато. У меня ESP никогда не было, вроде ездил нормально )) Наверно как-то обойдусь

Неа, не обойдешься. В этом случае забудь слово безопасность зимой и в дождь. Сейчас, правда, налетят и заклюют любители самоблока вместо ESP :) НЕ ВЕДИСЬ! ТОЛЬКО ESP! Накопи, возьми кредит, но не бери авто без данной приблуды.

В целом все ответы подтверждают мое желание приобрести Кайрон. Остаются пока вопросы, на которые, хочется верить, смогу найти ответы в форуме (как тут в ветке выше писали).

Даже не сомневайся, все здесь есть.
  • 0

#35 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2013 - 11:39 AM

Кстати, посоветуйте, что нужно ли что-то ставить на новый Кайрон сразу при покупке? В частности, там есть защита картера?
Я лично кроме музыки и возможно парктроника ничего ставить не планировал.
Еще вопрос: как обстоят дела с обкаткой нового авто? Насколько (по вашему мнению, ибо вопрос спорный) этот процесс нужен в принципе и есть ли ключевые отличия для дизельного двигателя? В частности, в инструкции к моему Гетсу написано, что обкатка автомобилю не нужна, но вроде как было бы неплохо, если бы соблюдали такие-то ограничения. Я, честно скажу, особо этих пожеланий не придерживался и в общем пока все работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Что об этом говорят производители и дилеры Кайрона? Какие конкретно рекомендации существуют по обкатке?
  • 0

#36 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 11:39 AM

чего то вас опять не туда понесло,созвонись ,2 машины чип бензин и чип дизель прокатись оцени,вот так для себя все и решишь,если за машиной не следить сыпится все если сравнивать твой гетц в который ты 5 лет не лазил,то на кайроне этот фокус не пройдет,придется лезть,если касается обгона,то скажу по себе я не гоньщик,хватило 10 лет персональщика и на хвосте и мигалки,но в машину втыкано доместик чип,убили егр,прошлись по педалке газа(может чего и забыл)но голова при обгоне больше не болит .да же если разом надо обогнать 2 фуры и не важно 60 скорость или120,я в машине уверен полностью
  • 0

#37 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2013 - 11:45 AM

Неа, не обойдешься. В этом случае забудь слово безопасность зимой и в дождь. Сейчас, правда, налетят и заклюют любители самоблока вместо ESP :) НЕ ВЕДИСЬ! ТОЛЬКО ESP! Накопи, возьми кредит, но не бери авто без данной приблуды.

они только на автомате ставятся. я все же механику хотел...
неужели совсем никак без ЕСП?
я так понимаю, тут проблем в том, что привод задний?
Опять же, вспоминая свой гетз - проблем не было. АБС есть и хватит.
тут не так?

если сравнивать твой гетц в который ты 5 лет не лазил,то на кайроне этот фокус не пройдет,придется лезть

а в чем конкретно будут сложности?
я слышал отзывы, о Кайроне очень похожие на мои о Гетсе - типа 5 лет проблем нет.
или это как повезет?
  • 0

#38 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 11:47 AM

Все нормально управляется и без ESP, только не забывайте что у вас задний привод и тяжелая машина.
  • 1

#39 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 June 2013 - 11:55 AM

Спасибо всем за массу комментариев по теме и не совсем ))
Честно, удивлен скорости появления новых ответов )
Долго вставлять цитаты, поэтому просто своими словами буду напоминать контекст:
1. Насчет с Гетза на Кайрон, первого дизеля и т.п.: все когда-то бывает в первый раз :) Почему первым дизелем не может стать Кайрон?
2. Машину собираюсь покупать новую, не бу. Рассматриваю самый дешевый вариант с дизелем. В принципе, все или почти все, что было в Гетсе там есть (за исключением пожалуй кожи на руле и рукояти КПП ну и может еще пары мелочей – самый дешевый Кайрон этого не имеет), в целом мне хватало. Остальное (типа датчика дождя и другие) – безусловно приятные бонусы, но и цена там другая.
3. Насчет безопасности и ESP: варианты с ESP идут от 1 млн, это дороговато. У меня ESP никогда не было, вроде ездил нормально )) Наверно как-то обойдусь

В целом все ответы подтверждают мое желание приобрести Кайрон. Остаются пока вопросы, на которые, хочется верить, смогу найти ответы в форуме (как тут в ветке выше писали).


Дизель, значит дизель, ты уже сам все решил. Просто почитай внимательно форум, пообщайся с людьми, у нас форумчане отзывчивые, все расскажут и подскажут - все особенности.
ESP недаром советуют, опыта езды на тяжелом заднеприводном авто у тебя судя по всему нет. Летом разницы не почувствуешь, а зимой ESP не помешал бы. Впрочем многое зависит от головы.
Комлектацию лучше бери не первую, а вторую, с рейлингами и климатом (ИМХО).

Кстати, посоветуйте, что нужно ли что-то ставить на новый Кайрон сразу при покупке? В частности, там есть защита картера?
Я лично кроме музыки и возможно парктроника ничего ставить не планировал.
Еще вопрос: как обстоят дела с обкаткой нового авто? Насколько (по вашему мнению, ибо вопрос спорный) этот процесс нужен в принципе и есть ли ключевые отличия для дизельного двигателя? В частности, в инструкции к моему Гетсу написано, что обкатка автомобилю не нужна, но вроде как было бы неплохо, если бы соблюдали такие-то ограничения. Я, честно скажу, особо этих пожеланий не придерживался и в общем пока все работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Что об этом говорят производители и дилеры Кайрона? Какие конкретно рекомендации существуют по обкатке?


Опции лучше вообще не спеши ставить. Сначала лучше почитай форум.
Например: 1) поставишь парктроник, дальше захочешь БК Мультитроникс, а у него возможно подключение парктроника.
2) Поставишь магнитолу, а потом захочешь 2дин. голову с навигацией
ну и т.д.

Съездишь к нелегалу Сергею (Шао). Он тебе форсунки на высокотемпературную смазку посадит )))

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 25 June 2013 - 12:03 PM

  • 0

#40 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 11:57 AM

хочешь поговорить?но для этого надо перелопатить весь форум с проблемами и как они лечаться, сложности можно избежать при условии что денька три ты будешь ковыряться в машине мазать и переделывать,потом это спасет и уведет от многого ты же хочешь кайрон вот и бери возмешь бензин мужики подскажут что делать ,хватанешь дизель?подключатся трактористы,а если начну рассказывать я?останешся на своем гетце,Вождь сказал меня уже соллерс ищит я на нелегальном положении :dolf_ru_020:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых