
Прошу совета опытных Кайроноводов
#61
Отправлено 26 June 2013 - 08:04 AM
Вот если бы он взял дизель со смазанными и не льющими форсами то не влетел бы на такие траты !
#62
Отправлено 26 June 2013 - 08:08 AM
Теперь о просьбах:
К пункту 1: если не сложно (возможно, знаете где и как быстро найти) пришлите ссылочку с описанием основных рекомендаций касательно дизельного двигателя, если есть конечно где-то готовый набор таковых. Тут имею ввиду всю рекомендуемую последовательность действий, как то: купил, проверил то-то и то-то, смазал то-то и то-то (форсунки, свечи, возможно что-то еще, чем именно смазывать) , возможно что-то заменил и т.д. Извиняюсь, если вопрос выглядит глуповато, просто правда пока в голове нет порядка – отдельно встречающиеся рекомендации не укладываются пока в полную инструкцию к действию.
К пункту 3: как я понял, тут есть варианты. Хотелось бы увидеть какое-то их описание и возможно рекомендации по выбору (или это лучше сделать непосредственно при покупке, доверившись совету сотрудников дилера?)
К пункту 4: опять же, нет полной картины в голове: где именно искать эти пружины, какие они бывают, чего стоят, где лучше менять (у дилера или нет), влияет ли это на гарантию и прочие тонкости данного вопроса.
И обобщающая просьба ко всем пунктам: может быть есть нечто вроде собранных воедино рекомендаций по дополнительным работам по новой машине с дизельным двигателем перед началом эксплуатации? Если нет – подаю идею, можно такой текст составить и поместить в FAQ например. Думаю, будет очень полезная статья для всех интересующихся.
Михаил, добрый день. Готов ответить на Ваши вопросы, но сейчас не могу это сделать. Нет времени. Попытаюсь вечером. Было бы неплохо, если бы Вы к тому времени указали свой город. Я его не нашел даже в Вашем профиле. От города и региона много зависит. До встречи!
#63
Отправлено 26 June 2013 - 09:22 AM
#64
Отправлено 26 June 2013 - 09:26 AM
У меня нет ESP я как снег выпадает включаю ПП и весной выключаю
У меня тоже нет ESP, а есть LD (самоблок) на ПП практически не езжу, зимней резины тоже нет, есть а\т m+s. Поездил 2 года и теперь не много жалею что нет системы стабилизации с ней зимой попроще.
У меня стаж 27 лет на заднем приводе, а у человека этого опыта нет. С системой ESP можно зимой ездить на стоковой резине.
#65
Отправлено 26 June 2013 - 09:44 AM
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?
Сообщение отредактировал mixqn: 26 June 2013 - 09:46 AM
#66
Отправлено 26 June 2013 - 09:45 AM
Тут не санг енг виноват, а голову надо было включать при покупки тем более дизельной машиныА у меня дядя, насмотрелся на нас с отцом, загорелся тоже купить актиона (у него дом за городом), и давай продавать 2 месячный ситрон С3. Тут ему подворачивается актион 08 года дизель....мы когда на него посмотрели ответ один-не бери ни за какие деньги ушатаная машина в хлам! Кожа протерлась насквозь, заводится секунд через 10-15 (летом), короче г..но тачка. Не послушал поменял на С3 ключ на ключ. Итог пришла зима она наотрез отказалась заводиться, сервис, один, другой, заменили блок розжига свечей, свечи, две форсунки, двум пообещали скорую кончину, снимали голову так как они не вытаскивались. денег уже вышло под 100ку и это только начало. Выставил его за 550, никто даже не звонит. Теперь он тоже разочарован машиной, тоже рассказывает какое г..но этот сангенг, современный дизель и все что с ним связано.
#67
Отправлено 26 June 2013 - 09:52 AM
а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?
Ну вроде как не рекомендуют ездить на большой(80 км вроде) скорости на ПП
С другой стороны зимой особо и не погоняешь
#68
Отправлено 26 June 2013 - 09:53 AM
Ну вообще ПП не рекомендуется использовать постоянно, происходит большой износ трансмиссии и резины.а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?
#69
Отправлено 26 June 2013 - 09:57 AM
Ограничения по использованию ПП партайм:а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?
- включение на скорости до 70 км.ч.
- поверхность под колесами не должна быть сухой (например сухой асфальт).
Я зимой на ПП приводе езжу по долгу, не отключая неделями, по промерзшему асфальту.
Нет таких рекомендаций, это байки и сплетни. Резина здесь вообще не при делах. А трансмиссия ... есть байка про масляное голодание раздатки, но это чушь полная, следите за уровнем и качеством масла и все будет хорошо.Ну вообще ПП не рекомендуется использовать постоянно, происходит большой износ трансмиссии и резины.
#70
Отправлено 26 June 2013 - 10:07 AM
ХМ?интересно если свою выставить заберутникто даже не звонит.



#71
Отправлено 26 June 2013 - 10:08 AM
И то что на ПП безопасно это только на маленькой скорости, а на приличной скорости морду вытаскивает на наружный радиус поворота.
#72
Отправлено 26 June 2013 - 10:20 AM
а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?
Наш полный привод не рассчитан на постоянную эксплуатацию. Вот если бы в раздатке стоял дифференциал как в Ниве, вот тогда было бы комфортно ездить на ПП постоянно, а в нашем варианте если на ПП машина пойдёт в занос далеко не каждый Профессионал сможет её поймать, про Чайников вообще промолчу.
У нас в мануале не просто так написано скорость на ПП не более 80км\час, в теории если по прямой то можно и больше, но где Вы видели абсолютно прямые дороги? И дело здесь не только в возрастающих нагрузках на трансмиссию, а ещё и в ухудшении управляемости.(на этом фоне увеличение расхода это фигня)
Всё сказанное лично моё мнение прошу сильно не пинать

Сообщение отредактировал Kukas: 26 June 2013 - 10:21 AM
#73
Отправлено 26 June 2013 - 10:23 AM
Евгений, ты сцепление менял не от постоянного использования ПП, т.к. связи здесь никакой нет. А потом, либо профиль у тебя неверно заполнен, либо нет сцепления.Может это и байки но я лично менял сцепление на кайроне после постоянной эксплуатации на ПП, а сколько ховеров приезжает с такими проблемами, и когда им говоришь что нельзя ездить постоянно на ПП вытаращивают глаза типа мы не знали.
И то что на ПП безопасно это только на маленькой скорости, а на приличной скорости морду вытаскивает на наружный радиус поворота.
Морду вытаскивает на наружный радиус в поворотах? Так нефиг в них сильно газовать. На педаль газа нужно жать без фанатизма.
Про Ховер ничего не скажу, мне это авто не интересно вообще, да и не его здесь обсуждаем.
#74
Отправлено 26 June 2013 - 10:27 AM
Про Ховер ничего не скажу, мне это авто не интересно вообще, да и не его здесь обсуждаем.
Виктор на Ховере аналогичная схема трансмиссии, только максимальнас скорость при ПП 60км\час по мануалу.
Так что проблемы там схожие.
#75
Отправлено 26 June 2013 - 10:33 AM
Дим на ховере основной передний привод.Виктор на Ховере аналогичная схема трансмиссии, только максимальнас скорость при ПП 60км\час по мануалу.
Так что проблемы там схожие.
#76
Отправлено 26 June 2013 - 10:34 AM
Дмитрий, сильно не пиная ))).Всё сказанное лично моё мнение прошу сильно не пинать
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.
#77
Отправлено 26 June 2013 - 10:41 AM
Ховер Н3,Н5. задний привод.да нормально он зимой на ПП. я во все повороты захожу со скольжением, если ни кому не мешаю. очень даж управляемая машинка.
Дим на ховере основной передний привод.
#78
Отправлено 26 June 2013 - 10:45 AM
#79
Отправлено 26 June 2013 - 10:54 AM
Евгений физическую зависимость ты не объяснил, да ее и нет. Тот, кому ты менял сцепление возможно просто не умеет им пользоваться, держит постоянно педаль не выключая скорость.Я думаю это прямая зависимость от ПП.
Ктсати, забыл, а твой пост мне напомнил, еще один совет (пожелание) тем кто использует ПП: стараться не выкручивать руль в крайние положения. Я на мерзлой, скользкой поверхности поворачиваю с недоворотом руля.
#80
Отправлено 26 June 2013 - 10:59 AM
всё правильно, когда руль в повороте до конца выкручен, машина старается ехать прямо. особенно на скользкой дороге.Евгений физическую зависимость ты не объяснил, да ее и нет. Тот, кому ты менял сцепление возможно просто не умеет им пользоваться, держит постоянно педаль не выключая скорость.
Ктсати, забыл, а твой пост мне напомнил, еще один совет (пожелание) тем кто использует ПП: стараться не выкручивать руль в крайние положения. Я на мерзлой, скользкой поверхности поворачиваю с недоворотом руля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых