Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#61 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2013 - 08:04 AM

Сглупил твой дядя канешно на ровном месте !
Вот если бы он взял дизель со смазанными и не льющими форсами то не влетел бы на такие траты !
  • 0

#62 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 June 2013 - 08:08 AM

Теперь о просьбах:
К пункту 1: если не сложно (возможно, знаете где и как быстро найти) пришлите ссылочку с описанием основных рекомендаций касательно дизельного двигателя, если есть конечно где-то готовый набор таковых. Тут имею ввиду всю рекомендуемую последовательность действий, как то: купил, проверил то-то и то-то, смазал то-то и то-то (форсунки, свечи, возможно что-то еще, чем именно смазывать) , возможно что-то заменил и т.д. Извиняюсь, если вопрос выглядит глуповато, просто правда пока в голове нет порядка – отдельно встречающиеся рекомендации не укладываются пока в полную инструкцию к действию.
К пункту 3: как я понял, тут есть варианты. Хотелось бы увидеть какое-то их описание и возможно рекомендации по выбору (или это лучше сделать непосредственно при покупке, доверившись совету сотрудников дилера?)
К пункту 4: опять же, нет полной картины в голове: где именно искать эти пружины, какие они бывают, чего стоят, где лучше менять (у дилера или нет), влияет ли это на гарантию и прочие тонкости данного вопроса.

И обобщающая просьба ко всем пунктам: может быть есть нечто вроде собранных воедино рекомендаций по дополнительным работам по новой машине с дизельным двигателем перед началом эксплуатации? Если нет – подаю идею, можно такой текст составить и поместить в FAQ например. Думаю, будет очень полезная статья для всех интересующихся.


Михаил, добрый день. Готов ответить на Ваши вопросы, но сейчас не могу это сделать. Нет времени. Попытаюсь вечером. Было бы неплохо, если бы Вы к тому времени указали свой город. Я его не нашел даже в Вашем профиле. От города и региона много зависит. До встречи!
  • 0

#63 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2013 - 09:22 AM

Город Павловский Посад, это Московская область (тут еще платки делают, широко известные в узких кругах ))))
  • 0

#64 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2013 - 09:26 AM

У меня нет ESP я как снег выпадает включаю ПП и весной выключаю


У меня тоже нет ESP, а есть LD (самоблок) на ПП практически не езжу, зимней резины тоже нет, есть а\т m+s. Поездил 2 года и теперь не много жалею что нет системы стабилизации с ней зимой попроще.
У меня стаж 27 лет на заднем приводе, а у человека этого опыта нет. С системой ESP можно зимой ездить на стоковой резине.
  • -1

#65 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2013 - 09:44 AM

а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?

Сообщение отредактировал mixqn: 26 June 2013 - 09:46 AM

  • 0

#66 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 09:45 AM

А у меня дядя, насмотрелся на нас с отцом, загорелся тоже купить актиона (у него дом за городом), и давай продавать 2 месячный ситрон С3. Тут ему подворачивается актион 08 года дизель....мы когда на него посмотрели ответ один-не бери ни за какие деньги ушатаная машина в хлам! Кожа протерлась насквозь, заводится секунд через 10-15 (летом), короче г..но тачка. Не послушал поменял на С3 ключ на ключ. Итог пришла зима она наотрез отказалась заводиться, сервис, один, другой, заменили блок розжига свечей, свечи, две форсунки, двум пообещали скорую кончину, снимали голову так как они не вытаскивались. денег уже вышло под 100ку и это только начало. Выставил его за 550, никто даже не звонит. Теперь он тоже разочарован машиной, тоже рассказывает какое г..но этот сангенг, современный дизель и все что с ним связано.

Тут не санг енг виноват, а голову надо было включать при покупки тем более дизельной машины
  • 0

#67 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2013 - 09:52 AM

а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?


Ну вроде как не рекомендуют ездить на большой(80 км вроде) скорости на ПП
С другой стороны зимой особо и не погоняешь
  • 0

#68 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 09:53 AM

а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?

Ну вообще ПП не рекомендуется использовать постоянно, происходит большой износ трансмиссии и резины.
  • 0

#69 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 June 2013 - 09:57 AM

а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?

Ограничения по использованию ПП партайм:
- включение на скорости до 70 км.ч.
- поверхность под колесами не должна быть сухой (например сухой асфальт).
Я зимой на ПП приводе езжу по долгу, не отключая неделями, по промерзшему асфальту.

Ну вообще ПП не рекомендуется использовать постоянно, происходит большой износ трансмиссии и резины.

Нет таких рекомендаций, это байки и сплетни. Резина здесь вообще не при делах. А трансмиссия ... есть байка про масляное голодание раздатки, но это чушь полная, следите за уровнем и качеством масла и все будет хорошо.
  • 0

#70 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2013 - 10:07 AM

никто даже не звонит.

ХМ?интересно если свою выставить заберут :unknw: ?или то же не ликвид :new_russian: :hi:
  • 0

#71 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 10:08 AM

Может это и байки но я лично менял сцепление на кайроне после постоянной эксплуатации на ПП, а сколько ховеров приезжает с такими проблемами, и когда им говоришь что нельзя ездить постоянно на ПП вытаращивают глаза типа мы не знали.
И то что на ПП безопасно это только на маленькой скорости, а на приличной скорости морду вытаскивает на наружный радиус поворота.
  • 1

#72 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2013 - 10:20 AM

а чем плох вариант зимой ездить на полном приводе как альтернатива и возможность отказаться от ESP, не сильно теряя в безопасности (или даже вообще не теряя)?
вообще, какие ограничения по использованию полного привода? есть какая-то предельная скорость или что? какие минусы кроме увеличенного расхода топлива? что рекомендует производитель и как поступают Кайроноводы?


Наш полный привод не рассчитан на постоянную эксплуатацию. Вот если бы в раздатке стоял дифференциал как в Ниве, вот тогда было бы комфортно ездить на ПП постоянно, а в нашем варианте если на ПП машина пойдёт в занос далеко не каждый Профессионал сможет её поймать, про Чайников вообще промолчу.
У нас в мануале не просто так написано скорость на ПП не более 80км\час, в теории если по прямой то можно и больше, но где Вы видели абсолютно прямые дороги? И дело здесь не только в возрастающих нагрузках на трансмиссию, а ещё и в ухудшении управляемости.(на этом фоне увеличение расхода это фигня)
Всё сказанное лично моё мнение прошу сильно не пинать :wink:

Сообщение отредактировал Kukas: 26 June 2013 - 10:21 AM

  • 1

#73 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 June 2013 - 10:23 AM

Может это и байки но я лично менял сцепление на кайроне после постоянной эксплуатации на ПП, а сколько ховеров приезжает с такими проблемами, и когда им говоришь что нельзя ездить постоянно на ПП вытаращивают глаза типа мы не знали.
И то что на ПП безопасно это только на маленькой скорости, а на приличной скорости морду вытаскивает на наружный радиус поворота.

Евгений, ты сцепление менял не от постоянного использования ПП, т.к. связи здесь никакой нет. А потом, либо профиль у тебя неверно заполнен, либо нет сцепления.
Морду вытаскивает на наружный радиус в поворотах? Так нефиг в них сильно газовать. На педаль газа нужно жать без фанатизма.
Про Ховер ничего не скажу, мне это авто не интересно вообще, да и не его здесь обсуждаем.
  • 0

#74 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2013 - 10:27 AM

Про Ховер ничего не скажу, мне это авто не интересно вообще, да и не его здесь обсуждаем.


Виктор на Ховере аналогичная схема трансмиссии, только максимальнас скорость при ПП 60км\час по мануалу.
Так что проблемы там схожие.
  • -1

#75 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 June 2013 - 10:33 AM

да нормально он зимой на ПП. я во все повороты захожу со скольжением, если ни кому не мешаю. очень даж управляемая машинка.

Виктор на Ховере аналогичная схема трансмиссии, только максимальнас скорость при ПП 60км\час по мануалу.
Так что проблемы там схожие.

Дим на ховере основной передний привод.
  • 0

#76 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 June 2013 - 10:34 AM

Всё сказанное лично моё мнение прошу сильно не пинать :wink:

Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.
  • 0

#77 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 10:41 AM

Я ремонтировал не свой кай. Виктор если руль выкрутить в крайнее положение посмотрите с каким трудом авто будет трогаться и теперь представте какая нагрузка идет на трансмиссию, Кстати по поводу кайрона которому меняли сцепление пробег 8000 км, человек как осенью выехал из автосалона включил полный и до весны по сцепление не накрылось, я думаю это прямая зависимость от ПП. У нас как люди вещями пользуются, сначала сломают а потом инструкцию читают.

да нормально он зимой на ПП. я во все повороты захожу со скольжением, если ни кому не мешаю. очень даж управляемая машинка.

Дим на ховере основной передний привод.

Ховер Н3,Н5. задний привод.
  • 0

#78 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 June 2013 - 10:45 AM

Жень, у соседа Ховер 5 и передний привод основной с подключением заднего через муфту.
  • 0

#79 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 June 2013 - 10:54 AM

Я думаю это прямая зависимость от ПП.

Евгений физическую зависимость ты не объяснил, да ее и нет. Тот, кому ты менял сцепление возможно просто не умеет им пользоваться, держит постоянно педаль не выключая скорость.
Ктсати, забыл, а твой пост мне напомнил, еще один совет (пожелание) тем кто использует ПП: стараться не выкручивать руль в крайние положения. Я на мерзлой, скользкой поверхности поворачиваю с недоворотом руля.
  • 0

#80 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 June 2013 - 10:59 AM

Евгений физическую зависимость ты не объяснил, да ее и нет. Тот, кому ты менял сцепление возможно просто не умеет им пользоваться, держит постоянно педаль не выключая скорость.
Ктсати, забыл, а твой пост мне напомнил, еще один совет (пожелание) тем кто использует ПП: стараться не выкручивать руль в крайние положения. Я на мерзлой, скользкой поверхности поворачиваю с недоворотом руля.

всё правильно, когда руль в повороте до конца выкручен, машина старается ехать прямо. особенно на скользкой дороге.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых