
Прошу совета опытных Кайроноводов
#101
Отправлено 27 June 2013 - 06:30 AM
По поводу допов, если это не подарки то брать не стоит.
Со своим ростом 1,86 в кайроне укладываюсь, вполне удобно даже вдвоем.
Рейлинги действительно нужны для багажника и внешнего вида. Но эти комплектации различаются не только рейлингами. Отделка рулевого колеса и КПП кожей, очень полезные опции типа складывание зеркал из салона, климат контроль,датчик дождя,датчик света, само затемняющее зеркало заднего вида.
#102
Отправлено 27 June 2013 - 07:28 AM
Сообщение отредактировал KOGOR: 27 June 2013 - 07:28 AM
#103
Отправлено 27 June 2013 - 08:37 AM
Рейлинги удобны,когда надо помыть крышу от птичьего помета.Держаться за них удобно.
+1

#104
Отправлено 27 June 2013 - 02:07 PM
Прошу у опытных Кайроноводов подсказать на что обращать внимания при приобретении в салоне, чтоб потом не было мучительно больно. Планируется приобретение самой простой комплектации с бензиновым двигателем. Салон предлагает либо 50 тыс. скидку, либо на 120 тыс. подарков. Что посоветуете, скуидку или подарки, и если второй вариант, то что на эту сумму заказали бы себе у диллера.
Раньше на форуме (давно заходил, собирался покупать, но все в финансовом плане не сросталось) была "инструкция" о том, что проверять при покупке, но вот не могу найти. Если кто помнит где оно лежит, дайте ссылку пожалуйста.
#105
Отправлено 27 June 2013 - 02:12 PM
Кстати, по поводу парктроника: мне предложили за 3000 р в рамках некой акции, обычная цена кажется 9800. Есть смысл ставить за 3000?
#106
Отправлено 27 June 2013 - 05:56 PM
Попрошу помощи еще по нескольким вопросам:
1. Все таки 1 или 2 комплектация. Разница 50 тыс руб не критична, но все таки ощутима. Вопрос в том, действительно ли климат контроль лучше кондиционера (остальные приятные бонусы 2-ого варианта в общем понятно зачем нужны, и в принципе, я бы без них обошелся; не совсем ясно только про климат – нужен ли он)
2. Как все таки быть с гарантией при установке допов не у дилера? Если предположить, что на гарантию это не повлияет (желательно, чтобы кто-то подтвердил это из реального опыта), то посоветуйте музыку (я думаю, надо ставить сразу 2 дин с сенсорным экраном и прочими прелестями), а так же сервис (либо способ его поиска), где лучше музыку установить, и все-таки защиту – где ее лучше поставить.
3. Открыт для меня вопрос по поводу того, что надо делать при покупке – тут в теме не раз писали, что нужно определенный набор процедур осуществить, а какой именно – непонятно. Так же не до конца я понял про смазку форсунок и возможно какие-то еще профилактические работы: менеджер у дилера сказал, что это делается в ТО 0, так ли это?
#107
Отправлено 27 June 2013 - 05:58 PM
Ставьте - не пожалеете. Только проследите чтобы был 4х зонный, а то они могут и 2х зонку воткнуть.Насчет установки допов у дилера: понятно, что они берут втридорога, но как же быть с гарантией? Если допустим ту же самую музыку поставить отдельно? В общем я бы с радостью сэкономил, но боюсь, это может стать поводом отказа в гарантийном обслуживании.
Кстати, по поводу парктроника: мне предложили за 3000 р в рамках некой акции, обычная цена кажется 9800. Есть смысл ставить за 3000?
#108
Отправлено 27 June 2013 - 08:21 PM
смотря о каких допах идет речь...В общем и целом картина для меня ясна.
Попрошу помощи еще по нескольким вопросам:
1. Все таки 1 или 2 комплектация. Разница 50 тыс руб не критична, но все таки ощутима. Вопрос в том, действительно ли климат контроль лучше кондиционера (остальные приятные бонусы 2-ого варианта в общем понятно зачем нужны, и в принципе, я бы без них обошелся; не совсем ясно только про климат – нужен ли он)
2. Как все таки быть с гарантией при установке допов не у дилера? Если предположить, что на гарантию это не повлияет (желательно, чтобы кто-то подтвердил это из реального опыта), то посоветуйте музыку (я думаю, надо ставить сразу 2 дин с сенсорным экраном и прочими прелестями), а так же сервис (либо способ его поиска), где лучше музыку установить, и все-таки защиту – где ее лучше поставить.
3. Открыт для меня вопрос по поводу того, что надо делать при покупке – тут в теме не раз писали, что нужно определенный набор процедур осуществить, а какой именно – непонятно. Так же не до конца я понял про смазку форсунок и возможно какие-то еще профилактические работы: менеджер у дилера сказал, что это делается в ТО 0, так ли это?
защиту можно самому поставить или в гаражах у кого нить. коврики не купите за 1000 р? сомневаюсь...
что еще... магнитоллу я сам ставил как и очень многие тут. комар носу не подточит! ставится через переходник, главное закрепить ее удачно.
снять с гарантии могут только если поврежденный, сломавшийся узел связан с какими либо доработками вне официального сервиса, например чипанулись и двигло встало и то есть всегда возможность отката и разведения руками встороны мол хз как так вышло, само ухандокалось...
сигналку поставьте с турботаймером и автозапуском. удобно. а остальное... все в ручную.
я климат взял и доволен. сравнить не с чем, но устраивает.
с форсами я лично пока решил не трогать и не мешать машине работать, а так что.. все жидкости проверить и по возможности заменить и кардан прошприцевать, а то он пустой...
да блин не найду никак тему про помощь новичкам... сам недавно еще в ней только и сидел...

#109
Отправлено 27 June 2013 - 09:01 PM
Сегодня побывал в автосалоне и на тест-драйве. На тест достался дизельный вариант с автоматом... Сложилось впечатление, что либо автомат туповат, либо все таки дизель тянет не сразу – при полном утапливании педали газа происходит небольшая задержка, может с секунду или даже две и только потом начинается ускорение. Само ускорение особо прочувствовать не успел опять же из-за крайне небольшого маршрута и почти полного отсутствия прямых свободных участков дороги, но те небольшие промежутки, что были впечатлили слабовато. Хочется верить, что чип-тюнинг помогает.
В общем, в итоге, вернулся к первоначальной идее – вариант на механике...
По поводу профилактических работ для нового дизельного авто менеджер в салоне сказал, что проблема дизельных двигателей сильно преувеличена и уходит в прошлое (не знаю, насколько можно верить человеку, основная задача которого – продать). Во всяком случае, единственные его рекомендации – та самая смазка форсунок на нулевом ТО, проходить которое следует через 5 тыс. км.
Защита картера в этом салоне в единственном варианте (выше в ветке писали, что вариантов несколько), стоит 6600. Как понять, хороший это вариант или нет, я не знаю.
ИТОГО: менеджер посоветовал мне самый бюджетный вариант на дизеле (тот, на который я и смотрел, он сейчас в рамках акции стоит 829) + к нему музыку (10800 руб, пионер) + защита картера (6600 р) + датчик парковки (3000 р), в общем грубо говоря в 850 тыс. руб. укладывается все необходимое.
Важный вопрос, возникший после посещения салона. Я почему-то был уверен, что кресла заднего ряда при складывании образуют ровную поверхность с багажником. Оказалось, есть ступенька. Это несколько смутило...
И, пожалуй, последнее сомнение: может быть все таки стоит переплатить 50 тыс. руб. за рейлинги и климат контроль. Чем принципиально климат на Кайроне отличается от простого кондиционера? Правильно я понимаю, что отличие в том, что кондиционер имеет всего 2 положения: вкл и выкл, а климат можно регулировать, установив нужную температуру? Кстати, вентиляционные отверстия расположены только впереди или сзади тоже есть?
По поводу рейлингов: правильно я понимаю, что единственная их цель – установка багажника. Если не задаваться целью впоследствии ставить на крышу багажник, то абсолютно все равно, есть рейлинги или нет (ну за исключением внешнего вида) – правильно я понимаю?
Михаил, приветствую! Я не смог выполнить своего предыдущего обещания - дела заели. Хочу только сказать несколько слов по поводу Вашего тест-драйва. Насчет "тупости" автомата уверяю Вас - Вы его не "раскусили", не поняли, не прочувствовали. Здесь Вы точно ошибаетесь. Автомат у нас адаптивный. Подстраивается под Ваш стиль вождения. Давить "тапку в пол" - большая ошибка и самый нерациональный стиль вождения. Автомат надо почувствовать и прибавлять газ синхронно с разгоном машины. Надо предварительно выйти на "полку" крутящего момента, а потом можно и ускоряться по-резче. Подхват будет мощным. Впрочем, словами это трудно объяснить. Машина у нас очень динамичная, но на ней надо научиться правильно ездить.
Еще раз Вам советую. Если купите машину - не спешите ее курочить: чиповать, глушить ЕГР, менять пружины, масло в системах на масло другого типа и т.д. Машина и так хороша.
Два слова про принципиальное отличие дизеля от бензинового ДВС. Дизель - термодинамически более совершенный двигатель. При прочих равных условиях у него всегда будет лучшая экономичность и больший крутящий момент - два самых важных эксплуатационных фактора, поэтому на одинаковые автомобили дизель, как правило, ставят меньшей мощности, чем бензиновый. Но дизель более критичен к качеству топлива и моторного масла. Отсюда меньший пробег между ТО в наших российских условиях и необходимость "повышенной бдительности" при выборе заправок. Он принципиально нуждается в предстартовом прогреве после запуска, особенно на холоде, и в работе на ХХ после интенсивной нагрузки. Отсюда принципиальная необходимость турботаймера или выполнения его функций "вручную". Про проблемы форсунок уже писал Вам, повторяться не буду. Только еще раз подчеркну - форсунки у нас вполне совершенные и качественные. Смазка их - вопрос из другой оперы.
Пол в багажнике некоторые выравнивают фальшполом во впадине. Есть специальная тема. Можно вполне удобно спать и так. Важно сгладить перепад высот под матрацем. Я просто кладу туда какие-нибудь мягкие вещи.
Климат-контроль - вещь отличная, но лично я им пользуюсь редко. Чаще зимой и летом пользуюсь "ручным" вариантом. При его работе все хорошо и тонко регулируется. Только "Вкл" - "Выкл" - это точно не про него. И температура и интенсивность обдува регулируется. Для зимы в дизельных Кайронах существует еще электрический подогреватель РТС, который берет на себя функции нагрева салона до прогрева двигателя.
Рейлинги с практической точки зрения необходимы для установки багажника или траверсы под длинномерные грузы, например, лыжи. С эстетической - ИМХО Кайрон с ними выглядит импозантнее.
Насчет установки допов и официалов ничего не могу Вам посоветовать. Официалы официалам - рознь. У нас в Волгограде "шкуру" не дерут. Наценки - божеские. Я все допы ставил у них. Мне так меньше мороки было.
Еще раз желаю успешного выбора и покупки!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 27 June 2013 - 10:08 PM
#110
Отправлено 27 June 2013 - 09:14 PM
1. Климат удобнее, выставили температуру и он ее сам поддерживает.В общем и целом картина для меня ясна.
Попрошу помощи еще по нескольким вопросам:
1. Все таки 1 или 2 комплектация. Разница 50 тыс руб не критична, но все таки ощутима. Вопрос в том, действительно ли климат контроль лучше кондиционера (остальные приятные бонусы 2-ого варианта в общем понятно зачем нужны, и в принципе, я бы без них обошелся; не совсем ясно только про климат – нужен ли он)
2. Как все таки быть с гарантией при установке допов не у дилера? Если предположить, что на гарантию это не повлияет (желательно, чтобы кто-то подтвердил это из реального опыта), то посоветуйте музыку (я думаю, надо ставить сразу 2 дин с сенсорным экраном и прочими прелестями), а так же сервис (либо способ его поиска), где лучше музыку установить, и все-таки защиту – где ее лучше поставить.
3. Открыт для меня вопрос по поводу того, что надо делать при покупке – тут в теме не раз писали, что нужно определенный набор процедур осуществить, а какой именно – непонятно. Так же не до конца я понял про смазку форсунок и возможно какие-то еще профилактические работы: менеджер у дилера сказал, что это делается в ТО 0, так ли это?
2.Ставите допы в любом сервисе, который имеет разрешение на осуществление этих самых работ, проще говоря в любом, по закону дилер не имеет права отказать в гарантии, если доп. Оборудование ставилось не у него, в случае отказа, дилер должен доказать, что поломка произошла из-за не верной установки допов..., все намного проще, инженер по гарантии начинает выступать, звоните на горячку Соллерс , и дилер получает люлей.
3. При покупке, сесть, пригнать машину домой, и обмыть ее хорошенько , а вообще, что бы все приборы и опции работали, не было царапин на кузове.
Форсы сажать на пасту ОБЯЗАТЕЛЬНО, и чем раньше , тем лучше, пасты тоже не жалеть, что бы колодцы все были забиты, что бы места для гадости не было, также смазать свечи накала, говорят помогает смазка ролика натяжителя ремня генератора.
с форсами это зря..., если 10 тысяч км пробег есть, вряд ли вылезут....с форсами я лично пока решил не трогать и не мешать машине работать, а так что.. все жидкости проверить и по возможности заменить и кардан прошприцевать, а то он пустой...
да блин не найду никак тему про помощь новичкам... сам недавно еще в ней только и сидел...
Крестовины у кардана мазать хорошо, но до 0 ТО можно и не заморачиваться.....
#111
Отправлено 27 June 2013 - 09:57 PM
я пообщался с умными людьми и все решил когда и с чем я туда полезу, а вы делайте как считаете нужным. к тому же это проблемы дилера, а не мои.с форсами это зря..., если 10 тысяч км пробег есть, вряд ли вылезут....
#112
Отправлено 27 June 2013 - 10:18 PM
Хозяин барин, не настаиваю, и мнение свое не навязываю....))))я пообщался с умными людьми и все решил когда и с чем я туда полезу, а вы делайте как считаете нужным. к тому же это проблемы дилера, а не мои.
я наблюдал как сосед на пробеге 20 тыс км мучается, второй на побеге 30 тысяч уже ведро химии залил и все равно вытащить не может...., мои выходят от руки...., я наверное глупый))))
Да и если что, тьфу тьфу не дай Бог, с форсами, проблемы ваши, а не дилера, они не гарантийные, а дилер не парится, снимает голову, и выкатывает не хилый счет....
Сообщение отредактировал au80: 27 June 2013 - 10:19 PM
#113
Отправлено 27 June 2013 - 10:31 PM
Потому как эта особенность у подавляющего большинства автомобилей нашей марки, и марки "старшего" брата мерседеса, только мерседес ставит форсы на пасту, которую сам же производит и продает как раз для того, что бы форсы не прикипали,а корейцы по каким то не понятным причинам этого не делают...
#114
Отправлено 28 June 2013 - 03:41 AM
Владимир, (в качестве ремарки) рядом отзыв висит, с пружинами по прежнему плохо, за два месяца Кай просел......Еще раз Вам советую. Если купите машину - не спешите ее курочить: чиповать, глушить ЕГР, менять пружины, масло в системах на масло другого типа и т.д. Машина и так хороша....
#115
Отправлено 28 June 2013 - 04:21 AM
Михаил, приветствую! Я не смог выполнить своего предыдущего обещания - дела заели. Хочу только сказать несколько слов по поводу Вашего тест-драйва. Насчет "тупости" автомата уверяю Вас - Вы его не "раскусили", не поняли, не прочувствовали. Здесь Вы точно ошибаетесь. Автомат у нас адаптивный. Подстраивается под Ваш стиль вождения. Давить "тапку в пол" - большая ошибка и самый нерациональный стиль вождения. Автомат надо почувствовать и прибавлять газ синхронно с разгоном машины. Надо предварительно выйти на "полку" крутящего момента, а потом можно и ускоряться по-резче. Подхват будет мощным. Впрочем, словами это трудно объяснить. Машина у нас очень динамичная, но на ней надо научиться правильно ездить.
Еще раз Вам советую. Если купите машину - не спешите ее курочить: чиповать, глушить ЕГР, менять пружины, масло в системах на масло другого типа и т.д. Машина и так хороша.
Два слова про принципиальное отличие дизеля от бензинового ДВС. Дизель - термодинамически более совершенный двигатель. При прочих равных условиях у него всегда будет лучшая экономичность и больший крутящий момент - два самых важных эксплуатационных фактора, поэтому на одинаковые автомобили дизель, как правило, ставят меньшей мощности, чем бензиновый. Но дизель более критичен к качеству топлива и моторного масла. Отсюда меньший пробег между ТО в наших российских условиях и необходимость "повышенной бдительности" при выборе заправок. Он принципиально нуждается в предстартовом прогреве после запуска, особенно на холоде, и в работе на ХХ после интенсивной нагрузки. Отсюда принципиальная необходимость турботаймера или выполнения его функций "вручную". Про проблемы форсунок уже писал Вам, повторяться не буду. Только еще раз подчеркну - форсунки у нас вполне совершенные и качественные. Смазка их - вопрос из другой оперы.
Пол в багажнике некоторые выравнивают фальшполом во впадине. Есть специальная тема. Можно вполне удобно спать и так. Важно сгладить перепад высот под матрацем. Я просто кладу туда какие-нибудь мягкие вещи.
Климат-контроль - вещь отличная, но лично я им пользуюсь редко. Чаще зимой и летом пользуюсь "ручным" вариантом. При его работе все хорошо и тонко регулируется. Только "Вкл" - "Выкл" - это точно не про него. И температура и интенсивность обдува регулируется. Для зимы в дизельных Кайронах существует еще электрический подогреватель РТС, который берет на себя функции нагрева салона до прогрева двигателя.
Рейлинги с практической точки зрения необходимы для установки багажника или траверсы под длинномерные грузы, например, лыжи. С эстетической - ИМХО Кайрон с ними выглядит импозантнее.
Насчет установки допов и официалов ничего не могу Вам посоветовать. Официалы официалам - рознь. У нас в Волгограде "шкуру" не дерут. Наценки - божеские. Я все допы ставил у них. Мне так меньше мороки было.
Еще раз желаю успешного выбора и покупки!!!
Посмотрите пожалуста вашу комлектацию на сайте http://www.ssangyong.pro/ там надо вбить вин который начинается с К
ну или напишите свой ВИН я сам посмотрю
какие значения этого параметра T00] HEATER SINGLE HTR-PTC
Это я так понимаю что стоит только один нагреватель PTC вместо двух
и поэтому дует с нагревателя очень слабо
#117
Отправлено 28 June 2013 - 07:20 AM
Может не много не по теме, но все же тема называется "Прошу совета у опытных". Новую тему не вижу смысла создавать.
Прошу у опытных Кайроноводов подсказать на что обращать внимания при приобретении в салоне, чтоб потом не было мучительно больно. Планируется приобретение самой простой комплектации с бензиновым двигателем. Салон предлагает либо 50 тыс. скидку, либо на 120 тыс. подарков. Что посоветуете, скуидку или подарки, и если второй вариант, то что на эту сумму заказали бы себе у диллера.
Раньше на форуме (давно заходил, собирался покупать, но все в финансовом плане не сросталось) была "инструкция" о том, что проверять при покупке, но вот не могу найти. Если кто помнит где оно лежит, дайте ссылку пожалуйста.
В салоне как правило особо проверять нечего. Световые приборы чтобы работали, стеклоподъемники ну и все в таком духе. Потом сразу надо заправиться, залить воду в бачок омывателя и стравить давление в колесах до паспортных 2,1-2,2 атм. (т.к. в салоне накачивают транспортные 3-4 атм).
Я бы допов никаких не брал в салоне, это дорого. Сигналку они ставят самую ненадежную, типа Старлайна или Шерхана (Паленая кошка). бери скидку 50 тыс.
Допы поставишь сам - защиту Шериф, дефлекторы, коврики купишь в интернете или на Кунцевском авторынке. Магнитолу тоже сам поставишь, там все просто - разберешь панель (на Ютубе есть ролик), вынешь металлический каркас и прикрутишь корпус магнитолы двумя болтиками. Охранную систему поставишь в специализированной конторе типа Автостудио, Автосекьюрити и т.д. И все. А дальше улучшайзинг прочий, как на сайте описано.
В общем и целом картина для меня ясна.
Попрошу помощи еще по нескольким вопросам:
1. Все таки 1 или 2 комплектация. Разница 50 тыс руб не критична, но все таки ощутима. Вопрос в том, действительно ли климат контроль лучше кондиционера (остальные приятные бонусы 2-ого варианта в общем понятно зачем нужны, и в принципе, я бы без них обошелся; не совсем ясно только про климат – нужен ли он)
2. Как все таки быть с гарантией при установке допов не у дилера? Если предположить, что на гарантию это не повлияет (желательно, чтобы кто-то подтвердил это из реального опыта), то посоветуйте музыку (я думаю, надо ставить сразу 2 дин с сенсорным экраном и прочими прелестями), а так же сервис (либо способ его поиска), где лучше музыку установить, и все-таки защиту – где ее лучше поставить.
3. Открыт для меня вопрос по поводу того, что надо делать при покупке – тут в теме не раз писали, что нужно определенный набор процедур осуществить, а какой именно – непонятно. Так же не до конца я понял про смазку форсунок и возможно какие-то еще профилактические работы: менеджер у дилера сказал, что это делается в ТО 0, так ли это?
Я бы брал простой кондей. У него логика более понятна, все же наш климат долбанутый. Установка допов не у дилера никоим образом на гарантию не влияет. Ставь сам, там все просто и с музыкой и с защитой. Форсы мазать надо обязательно и сразу. Смажешь в Ньюпроксиме или Карси.
#118
Отправлено 28 June 2013 - 08:38 AM
Владимир, (в качестве ремарки) рядом отзыв висит, с пружинами по прежнему плохо, за два месяца Кай просел...
Привет, Олег! Я ни капельки не сомневаюсь, что проблемы с пружинами у нас есть. Но не у 100% же? Лично у меня пошел Кайрону шестой год. Первые три года всю осень, зиму и весну клал в Кайрон при заезде в гараж (периодически меняю его на Ниву) лодку Квиксильвер-340 весом в 50 кг после того, как у меня мыши съели такую же (теперь у меня другой гараж и лодку храню все время надутой). Топливный бак все время стараюсь держать полным. Почти !00% моих поездок на Кайроне - это битком набитый багажник+заднее сиденье (рыбалка, дача, дальние путешествия...). Загружен почти все время очень сильно, иногда думаю, что и с перегрузом. Особенно осенью, когда урожай перевожу или затариваюсь на зиму картошкой, моркошкой и т.д. К чему я так подробно пишу? А потому, чтоб показать условия работы своих пружин, которые и не думают просаживаться. Мне нет смысла фантазировать на этот счет. Видимо, пружины нам попадаются разные. Ведь не только я, но и многие другие не жалуются на пружины. А мы всех новичков уже априори настраиваем на быстрое проседание пружин. Поэтому и советую - стоит раньше присмотреться к своим родным пружинам, а поменять их всегда успеется. Не спорю, что есть хорошие альтернативные пружины для наших машин!!!
Посмотрите пожалуста вашу комлектацию на сайте http://www.ssangyong.pro/ там надо вбить вин который начинается с К
ну или напишите свой ВИН я сам посмотрю
какие значения этого параметра T00] HEATER SINGLE HTR-PTC
Это я так понимаю что стоит только один нагреватель PTC вместо двух
и поэтому дует с нагревателя очень слабо
Привет, Игорь! Не совсем понял Ваш вопрос. Лично у меня РТС с тремя нагревательными элементами. Греет очень хорошо, я об этом в тематической рубрике не раз писал.
Сообщение отредактировал vlad44: 28 June 2013 - 11:23 AM
#119
Отправлено 28 June 2013 - 11:18 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 28 June 2013 - 12:25 PM
#120
Отправлено 28 June 2013 - 05:06 PM
Спасибо большое за совет (ловите плюсик).В салоне как правило особо проверять нечего. Световые приборы чтобы работали, стеклоподъемники ну и все в таком духе. Потом сразу надо заправиться, залить воду в бачок омывателя и стравить давление в колесах до паспортных 2,1-2,2 атм. (т.к. в салоне накачивают транспортные 3-4 атм).
Я бы допов никаких не брал в салоне, это дорого. Сигналку они ставят самую ненадежную, типа Старлайна или Шерхана (Паленая кошка). бери скидку 50 тыс.
Допы поставишь сам - защиту Шериф, дефлекторы, коврики купишь в интернете или на Кунцевском авторынке. Магнитолу тоже сам поставишь, там все просто - разберешь панель (на Ютубе есть ролик), вынешь металлический каркас и прикрутишь корпус магнитолы двумя болтиками. Охранную систему поставишь в специализированной конторе типа Автостудио, Автосекьюрити и т.д. И все. А дальше улучшайзинг прочий, как на сайте описано.
А не подскажите попутно про магнитолу с навителом и камерой заднего вида? Что лучше выбрать? И еще интересует поподробнее о сигналке (какую бы все таки выбрать, чтоб с обратной связью, большим радиусом действия, с автозапуском, со стеклоподъемниками и датчиками температуры. И попутно вопрос по поводу спецконтор: интересуют всякие пакости типо отказа в гарантии или я заблуждаюсь?
Сообщение отредактировал a090706: 28 June 2013 - 05:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых