Прошу совета опытных Кайроноводов
#81
Отправлено 26 June 2013 - 11:39 AM
#82
Отправлено 26 June 2013 - 12:33 PM
Зависимость всё же есть: как только у автомобиля дополнительное сопротивление (снежный бугор, горка, сильно вывернутые колёса, сугроб и т.д.) при трогании на ПП, на сцепление идёт дополнительная нагрузка, в отличии от моно привода, где колёса просто пойдут в букс. И если каждый раз относится наплевательски к пробуксовке сцепления, то вскоре придётся его менять.Евгений физическую зависимость ты не объяснил, да ее и нет.
#83
Отправлено 26 June 2013 - 12:39 PM
Я думаю у вашего соседа дизель автомат, то да там другая система полного привода. Ну а с механикой у всех классический парк тайм.Жень, у соседа Ховер 5 и передний привод основной с подключением заднего через муфту.
#84
Отправлено 26 June 2013 - 01:05 PM
да нормально он зимой на ПП. я во все повороты захожу со скольжением, если ни кому не мешаю. очень даж управляемая машинка.
Дим на ховере основной передний привод.
На Ховере основной ЗАДНИЙ. У меня сосед по гаражу зимой взял Ховер, новый. Я его наизнанку вывернул. По сравнению с Кайроном Ховер полное говно.
#85
Отправлено 26 June 2013 - 01:08 PM
#86
Отправлено 26 June 2013 - 01:08 PM
На сцепление при ПП нагрузка возрастает- на скользком слегка, на сухом в поворотах сильно, все равно как одновременно газовать и притормаживать.
#87
Отправлено 26 June 2013 - 01:09 PM
Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.
А мой Кайрон зимой, правда, на летней резине, чуть что и пошёл выписывать.........
#88
Отправлено 26 June 2013 - 01:09 PM
всё правильно, когда руль в повороте до конца выкручен, машина старается ехать прямо. особенно на скользкой дороге.
Дело даже не в этом. Любая машина с передним приводом (с "чистым" передним и полным приводом) не любит выкручивания руля до упора и движения в этом положении под большой нагрузкой. Это вредно отражается на "гранатах". Поэтому рекомендуется, почувствовав упор, отвернуть руль немного назад.
#89
Отправлено 26 June 2013 - 01:11 PM
Так никто с этим не спорит когда по прямой. Речь о заносе, когда на ПП из заноса хрен выйдешь. И в поворотах можно пролететь мимо.на пп по скользкой дороге Кузя идет как влитой даже на штатной резине которой и всесезонкой то назвать сложно... на заднем жопа постоянно убегает.
#90
Отправлено 26 June 2013 - 01:15 PM
а зачем гонки устраивать? дорогу чувствовать надо. слегка с головой никуда не носит и в поворотах.Так никто с этим не спорит когда по прямой. Речь о заносе, когда на ПП из заноса хрен выйдешь. И в поворотах можно пролететь мимо.
#91
Отправлено 26 June 2013 - 01:57 PM
Про гонки вообще речь не идет. Речь о заносе. Если дорогу чувствуете и с головой то и на заднем не занесет.а зачем гонки устраивать? дорогу чувствовать надо. слегка с головой никуда не носит и в поворотах.
#92
Отправлено 26 June 2013 - 04:31 PM
Про такой Ховер не слышал даже,на пятом ездить доводилось,парт тайм на перед,постоянный задний,всё как у нас,только подключение рычагом.Жень, у соседа Ховер 5 и передний привод основной с подключением заднего через муфту.
#93
Отправлено 26 June 2013 - 10:54 PM
В общем, в итоге, вернулся к первоначальной идее – вариант на механике. Соответственно, без ESP. Если опасность заносов окажется действительно серьезной, значит буду меньше ездить зимой и, возможно, на полном приводе и наверно очень осторожно и не спеша. Ну если уж окажется совсем невмоготу (надеюсь, до этого не дойдет), продам с потерей денег. Во всяком случае из-за ESP переплачивать почти 200 тыс, получая «в нагрузку» автомат (не хочу автомат) желания никакого нет.
По поводу профилактических работ для нового дизельного авто менеджер в салоне сказал, что проблема дизельных двигателей сильно преувеличена и уходит в прошлое (не знаю, насколько можно верить человеку, основная задача которого – продать ). Во всяком случае, единственные его рекомендации – та самая смазка форсунок на нулевом ТО, проходить которое следует через 5 тыс. км.
Защита картера в этом салоне в единственном варианте (выше в ветке писали, что вариантов несколько), стоит 6600. Как понять, хороший это вариант или нет, я не знаю.
ИТОГО: менеджер посоветовал мне самый бюджетный вариант на дизеле (тот, на который я и смотрел, он сейчас в рамках акции стоит 829) + к нему музыку (10800 руб, пионер) + защита картера (6600 р) + датчик парковки (3000 р), в общем грубо говоря в 850 тыс. руб. укладывается все необходимое.
Важный вопрос, возникший после посещения салона. Я почему-то был уверен, что кресла заднего ряда при складывании образуют ровную поверхность с багажником. Оказалось, есть ступенька. Это несколько смутило. Дело в том, что есть давняя мечта поехать на машине куда-то на природу, имея возможность в ней же (в машине) и спать. Надеялся, что это будет возможно со сложенными сидениями заднего ряда, а получается не совсем так. Тот же менеджер салона сказал, что это вообще не проблема – стелется надувной матрас, надувается и все отлично. Кто-нибудь так делал? Какого размера матрас помещается? Какая вообще получается общая длина от передних кресел до двери?
И, пожалуй, последнее сомнение: может быть все таки стоит переплатить 50 тыс. руб. за рейлинги и климат контроль. Чем принципиально климат на Кайроне отличается от простого кондиционера? Правильно я понимаю, что отличие в том, что кондиционер имеет всего 2 положения: вкл и выкл, а климат можно регулировать, установив нужную температуру? Кстати, вентиляционные отверстия расположены только впереди или сзади тоже есть?
По поводу рейлингов: правильно я понимаю, что единственная их цель – установка багажника. Если не задаваться целью впоследствии ставить на крышу багажник, то абсолютно все равно, есть рейлинги или нет (ну за исключением внешнего вида) – правильно я понимаю?
#94
Отправлено 26 June 2013 - 11:05 PM
В общем, думается мне, ESP – это конечно хорошо, но наверно можно и без нее прожить.
#95
Отправлено 26 June 2013 - 11:11 PM
Сама техника выхода из заноса в теории ясна и известна мне еще с авто-школы, но вот практики не было (Гетз к сожалению или к счастью в заносах практически не бывал – так нечто совсем не серьезное пару раз не в счет; вероятно, это заслуга переднего привода и небольшой массы).
#96
Отправлено 27 June 2013 - 01:49 AM
Блин ну я вам кричу... на штатных колесах проездил всю эту зиму. Ну нету проблем. И на ручке разгон еще медленнее с 0. Пока воткнешь передачу, пока дождешься пока обороты упадут... там долгий агрегат, но мне по уху. В городе в левый ряд не суюсь, а на трассе я в потоке ибо после 60 прет. И прет нормально. И это учитывая что ни егр я не трогал ни прошивку... пока не трогал...Сегодня побывал в автосалоне и на тест-драйве. На тест достался дизельный вариант с автоматом. Конечно понять что-либо за те 2 километра, которые мне удалось проехать (специально по яндекс-карте померил – чуть меньше 2 км), совершенно невозможно, особенно в городских условиях, когда есть светофоры, относительно активное движение и прочее. Сложилось впечатление, что либо автомат туповат, либо все таки дизель тянет не сразу – при полном утапливании педали газа происходит небольшая задержка, может с секунду или даже две и только потом начинается ускорение. Само ускорение особо прочувствовать не успел опять же из-за крайне небольшого маршрута и почти полного отсутствия прямых свободных участков дороги, но те небольшие промежутки, что были впечатлили слабовато. Хочется верить, что чип-тюнинг помогает.
В общем, в итоге, вернулся к первоначальной идее – вариант на механике. Соответственно, без ESP. Если опасность заносов окажется действительно серьезной, значит буду меньше ездить зимой и, возможно, на полном приводе и наверно очень осторожно и не спеша. Ну если уж окажется совсем невмоготу (надеюсь, до этого не дойдет), продам с потерей денег. Во всяком случае из-за ESP переплачивать почти 200 тыс, получая «в нагрузку» автомат (не хочу автомат) желания никакого нет.
По поводу профилактических работ для нового дизельного авто менеджер в салоне сказал, что проблема дизельных двигателей сильно преувеличена и уходит в прошлое (не знаю, насколько можно верить человеку, основная задача которого – продать ). Во всяком случае, единственные его рекомендации – та самая смазка форсунок на нулевом ТО, проходить которое следует через 5 тыс. км.
Защита картера в этом салоне в единственном варианте (выше в ветке писали, что вариантов несколько), стоит 6600. Как понять, хороший это вариант или нет, я не знаю.
ИТОГО: менеджер посоветовал мне самый бюджетный вариант на дизеле (тот, на который я и смотрел, он сейчас в рамках акции стоит 829) + к нему музыку (10800 руб, пионер) + защита картера (6600 р) + датчик парковки (3000 р), в общем грубо говоря в 850 тыс. руб. укладывается все необходимое.
Важный вопрос, возникший после посещения салона. Я почему-то был уверен, что кресла заднего ряда при складывании образуют ровную поверхность с багажником. Оказалось, есть ступенька. Это несколько смутило. Дело в том, что есть давняя мечта поехать на машине куда-то на природу, имея возможность в ней же (в машине) и спать. Надеялся, что это будет возможно со сложенными сидениями заднего ряда, а получается не совсем так. Тот же менеджер салона сказал, что это вообще не проблема – стелется надувной матрас, надувается и все отлично. Кто-нибудь так делал? Какого размера матрас помещается? Какая вообще получается общая длина от передних кресел до двери?
И, пожалуй, последнее сомнение: может быть все таки стоит переплатить 50 тыс. руб. за рейлинги и климат контроль. Чем принципиально климат на Кайроне отличается от простого кондиционера? Правильно я понимаю, что отличие в том, что кондиционер имеет всего 2 положения: вкл и выкл, а климат можно регулировать, установив нужную температуру? Кстати, вентиляционные отверстия расположены только впереди или сзади тоже есть?
По поводу рейлингов: правильно я понимаю, что единственная их цель – установка багажника. Если не задаваться целью впоследствии ставить на крышу багажник, то абсолютно все равно, есть рейлинги или нет (ну за исключением внешнего вида) – правильно я понимаю?
Что касается ночевки в машине... ночевал я в машинках и поудобнее. Например паджеро 3 имеет свойство за счет складывания передних сидений получить прямую ровную кровать, но в кайроне такого счастья нет. Тяжко, но я спал.
Климат норм. Забыл еще упомянуть про то что в той комплектации есть еще электрозеркала от которых я, например, кайфую просто.
Что касается допов... если допы это не подарки, то шли их к херам. В 5 раз дешевле найти можно.
#97
Отправлено 27 June 2013 - 04:28 AM
Сообщение отредактировал Игорь64: 27 June 2013 - 04:28 AM
#98
Отправлено 27 June 2013 - 04:41 AM
Рейлинги удобны,когда надо помыть крышу от птичьего помета.Держаться за них удобно.Шучу. Я на рыбалке лодку вожу,чтоб лишний раз не качать,когда надо переехать с одного места на другое. Зимой - лыжи. Плинтуса 3-х метровые.Бывают нужны, да и внешний вид по моему лучше.
#99
Отправлено 27 June 2013 - 04:41 AM
#100
Отправлено 27 June 2013 - 05:40 AM
За них держаться удобно когда крышу авто мыть придётся.По поводу рейлингов: правильно я понимаю, что единственная их цель – установка багажника. Если не задаваться целью впоследствии ставить на крышу багажник, то абсолютно все равно, есть рейлинги или нет (ну за исключением внешнего вида) – правильно я понимаю?
Сообщение отредактировал Driver: 27 June 2013 - 05:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых