Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#81 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 11:39 AM

Роман посмотрите вот это видео.http://www.youtube.com/watch?v=NGxciMo5snQ
  • 0

#82 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2013 - 12:33 PM

Евгений физическую зависимость ты не объяснил, да ее и нет.

Зависимость всё же есть: как только у автомобиля дополнительное сопротивление (снежный бугор, горка, сильно вывернутые колёса, сугроб и т.д.) при трогании на ПП, на сцепление идёт дополнительная нагрузка, в отличии от моно привода, где колёса просто пойдут в букс. И если каждый раз относится наплевательски к пробуксовке сцепления, то вскоре придётся его менять.
  • 0

#83 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 12:39 PM

Жень, у соседа Ховер 5 и передний привод основной с подключением заднего через муфту.

Я думаю у вашего соседа дизель автомат, то да там другая система полного привода. Ну а с механикой у всех классический парк тайм.
  • 0

#84 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2013 - 01:05 PM

да нормально он зимой на ПП. я во все повороты захожу со скольжением, если ни кому не мешаю. очень даж управляемая машинка.

Дим на ховере основной передний привод.


На Ховере основной ЗАДНИЙ. У меня сосед по гаражу зимой взял Ховер, новый. Я его наизнанку вывернул. По сравнению с Кайроном Ховер полное говно.
  • 0

#85 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 01:08 PM

на пп по скользкой дороге Кузя идет как влитой даже на штатной резине которой и всесезонкой то назвать сложно... на заднем жопа постоянно убегает.
  • 0

#86 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2013 - 01:08 PM

На ховере задний привод, перед подключается в раздатке и хабами, как на кайроне.
На сцепление при ПП нагрузка возрастает- на скользком слегка, на сухом в поворотах сильно, все равно как одновременно газовать и притормаживать.
  • 0

#87 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2013 - 01:09 PM

Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.


А мой Кайрон зимой, правда, на летней резине, чуть что и пошёл выписывать.........
  • 0

#88 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 June 2013 - 01:09 PM

всё правильно, когда руль в повороте до конца выкручен, машина старается ехать прямо. особенно на скользкой дороге.


Дело даже не в этом. Любая машина с передним приводом (с "чистым" передним и полным приводом) не любит выкручивания руля до упора и движения в этом положении под большой нагрузкой. Это вредно отражается на "гранатах". Поэтому рекомендуется, почувствовав упор, отвернуть руль немного назад.
  • 0

#89 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2013 - 01:11 PM

на пп по скользкой дороге Кузя идет как влитой даже на штатной резине которой и всесезонкой то назвать сложно... на заднем жопа постоянно убегает.

Так никто с этим не спорит когда по прямой. Речь о заносе, когда на ПП из заноса хрен выйдешь. И в поворотах можно пролететь мимо.
  • 0

#90 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2013 - 01:15 PM

Так никто с этим не спорит когда по прямой. Речь о заносе, когда на ПП из заноса хрен выйдешь. И в поворотах можно пролететь мимо.

а зачем гонки устраивать? дорогу чувствовать надо. слегка с головой никуда не носит и в поворотах.
  • 0

#91 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2013 - 01:57 PM

а зачем гонки устраивать? дорогу чувствовать надо. слегка с головой никуда не носит и в поворотах.

Про гонки вообще речь не идет. Речь о заносе. Если дорогу чувствуете и с головой то и на заднем не занесет.
  • 0

#92 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2013 - 04:31 PM

Жень, у соседа Ховер 5 и передний привод основной с подключением заднего через муфту.

Про такой Ховер не слышал даже,на пятом ездить доводилось,парт тайм на перед,постоянный задний,всё как у нас,только подключение рычагом.
  • 0

#93 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2013 - 10:54 PM

Сегодня побывал в автосалоне и на тест-драйве. На тест достался дизельный вариант с автоматом. Конечно понять что-либо за те 2 километра, которые мне удалось проехать (специально по яндекс-карте померил – чуть меньше 2 км), совершенно невозможно, особенно в городских условиях, когда есть светофоры, относительно активное движение и прочее. Сложилось впечатление, что либо автомат туповат, либо все таки дизель тянет не сразу – при полном утапливании педали газа происходит небольшая задержка, может с секунду или даже две и только потом начинается ускорение. Само ускорение особо прочувствовать не успел опять же из-за крайне небольшого маршрута и почти полного отсутствия прямых свободных участков дороги, но те небольшие промежутки, что были впечатлили слабовато. Хочется верить, что чип-тюнинг помогает.
В общем, в итоге, вернулся к первоначальной идее – вариант на механике. Соответственно, без ESP. Если опасность заносов окажется действительно серьезной, значит буду меньше ездить зимой и, возможно, на полном приводе и наверно очень осторожно и не спеша. Ну если уж окажется совсем невмоготу (надеюсь, до этого не дойдет), продам с потерей денег. Во всяком случае из-за ESP переплачивать почти 200 тыс, получая «в нагрузку» автомат (не хочу автомат) желания никакого нет.
По поводу профилактических работ для нового дизельного авто менеджер в салоне сказал, что проблема дизельных двигателей сильно преувеличена и уходит в прошлое (не знаю, насколько можно верить человеку, основная задача которого – продать :)). Во всяком случае, единственные его рекомендации – та самая смазка форсунок на нулевом ТО, проходить которое следует через 5 тыс. км.
Защита картера в этом салоне в единственном варианте (выше в ветке писали, что вариантов несколько), стоит 6600. Как понять, хороший это вариант или нет, я не знаю.
ИТОГО: менеджер посоветовал мне самый бюджетный вариант на дизеле (тот, на который я и смотрел, он сейчас в рамках акции стоит 829) + к нему музыку (10800 руб, пионер) + защита картера (6600 р) + датчик парковки (3000 р), в общем грубо говоря в 850 тыс. руб. укладывается все необходимое.

Важный вопрос, возникший после посещения салона. Я почему-то был уверен, что кресла заднего ряда при складывании образуют ровную поверхность с багажником. Оказалось, есть ступенька. Это несколько смутило. Дело в том, что есть давняя мечта поехать на машине куда-то на природу, имея возможность в ней же (в машине) и спать. Надеялся, что это будет возможно со сложенными сидениями заднего ряда, а получается не совсем так. Тот же менеджер салона сказал, что это вообще не проблема – стелется надувной матрас, надувается и все отлично. Кто-нибудь так делал? Какого размера матрас помещается? Какая вообще получается общая длина от передних кресел до двери?
И, пожалуй, последнее сомнение: может быть все таки стоит переплатить 50 тыс. руб. за рейлинги и климат контроль. Чем принципиально климат на Кайроне отличается от простого кондиционера? Правильно я понимаю, что отличие в том, что кондиционер имеет всего 2 положения: вкл и выкл, а климат можно регулировать, установив нужную температуру? Кстати, вентиляционные отверстия расположены только впереди или сзади тоже есть?
По поводу рейлингов: правильно я понимаю, что единственная их цель – установка багажника. Если не задаваться целью впоследствии ставить на крышу багажник, то абсолютно все равно, есть рейлинги или нет (ну за исключением внешнего вида) – правильно я понимаю?
  • 0

#94 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2013 - 11:05 PM

Вообще, насчет опасности зимней езды, заносов и т.д. есть ощущение, что проблема несколько преувеличена (это только ощущение, может я не прав). Понятно, что машина большая, высокая и весит 2+ тонны, но как же раньше ездили (а некоторое и сейчас ездят) на нашей «классике»? Если уж действительно Кайрон так легко уходит в заносы и это представляет серьезную опасность, можно наверно поискать специализированные курсы так называемого «экстремального» вождения, наверно это поможет.
В общем, думается мне, ESP – это конечно хорошо, но наверно можно и без нее прожить.
  • 1

#95 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2013 - 11:11 PM

В общем, наверно надо просто поискать подходящий для тренировок полигон и попробовать там целенаправленно входить в занос и затем из него выходить.
Сама техника выхода из заноса в теории ясна и известна мне еще с авто-школы, но вот практики не было (Гетз к сожалению или к счастью в заносах практически не бывал – так нечто совсем не серьезное пару раз не в счет; вероятно, это заслуга переднего привода и небольшой массы).
  • 0

#96 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2013 - 01:49 AM

Сегодня побывал в автосалоне и на тест-драйве. На тест достался дизельный вариант с автоматом. Конечно понять что-либо за те 2 километра, которые мне удалось проехать (специально по яндекс-карте померил – чуть меньше 2 км), совершенно невозможно, особенно в городских условиях, когда есть светофоры, относительно активное движение и прочее. Сложилось впечатление, что либо автомат туповат, либо все таки дизель тянет не сразу – при полном утапливании педали газа происходит небольшая задержка, может с секунду или даже две и только потом начинается ускорение. Само ускорение особо прочувствовать не успел опять же из-за крайне небольшого маршрута и почти полного отсутствия прямых свободных участков дороги, но те небольшие промежутки, что были впечатлили слабовато. Хочется верить, что чип-тюнинг помогает.
В общем, в итоге, вернулся к первоначальной идее – вариант на механике. Соответственно, без ESP. Если опасность заносов окажется действительно серьезной, значит буду меньше ездить зимой и, возможно, на полном приводе и наверно очень осторожно и не спеша. Ну если уж окажется совсем невмоготу (надеюсь, до этого не дойдет), продам с потерей денег. Во всяком случае из-за ESP переплачивать почти 200 тыс, получая «в нагрузку» автомат (не хочу автомат) желания никакого нет.
По поводу профилактических работ для нового дизельного авто менеджер в салоне сказал, что проблема дизельных двигателей сильно преувеличена и уходит в прошлое (не знаю, насколько можно верить человеку, основная задача которого – продать :)). Во всяком случае, единственные его рекомендации – та самая смазка форсунок на нулевом ТО, проходить которое следует через 5 тыс. км.
Защита картера в этом салоне в единственном варианте (выше в ветке писали, что вариантов несколько), стоит 6600. Как понять, хороший это вариант или нет, я не знаю.
ИТОГО: менеджер посоветовал мне самый бюджетный вариант на дизеле (тот, на который я и смотрел, он сейчас в рамках акции стоит 829) + к нему музыку (10800 руб, пионер) + защита картера (6600 р) + датчик парковки (3000 р), в общем грубо говоря в 850 тыс. руб. укладывается все необходимое.

Важный вопрос, возникший после посещения салона. Я почему-то был уверен, что кресла заднего ряда при складывании образуют ровную поверхность с багажником. Оказалось, есть ступенька. Это несколько смутило. Дело в том, что есть давняя мечта поехать на машине куда-то на природу, имея возможность в ней же (в машине) и спать. Надеялся, что это будет возможно со сложенными сидениями заднего ряда, а получается не совсем так. Тот же менеджер салона сказал, что это вообще не проблема – стелется надувной матрас, надувается и все отлично. Кто-нибудь так делал? Какого размера матрас помещается? Какая вообще получается общая длина от передних кресел до двери?
И, пожалуй, последнее сомнение: может быть все таки стоит переплатить 50 тыс. руб. за рейлинги и климат контроль. Чем принципиально климат на Кайроне отличается от простого кондиционера? Правильно я понимаю, что отличие в том, что кондиционер имеет всего 2 положения: вкл и выкл, а климат можно регулировать, установив нужную температуру? Кстати, вентиляционные отверстия расположены только впереди или сзади тоже есть?
По поводу рейлингов: правильно я понимаю, что единственная их цель – установка багажника. Если не задаваться целью впоследствии ставить на крышу багажник, то абсолютно все равно, есть рейлинги или нет (ну за исключением внешнего вида) – правильно я понимаю?

Блин ну я вам кричу... на штатных колесах проездил всю эту зиму. Ну нету проблем. И на ручке разгон еще медленнее с 0. Пока воткнешь передачу, пока дождешься пока обороты упадут... там долгий агрегат, но мне по уху. В городе в левый ряд не суюсь, а на трассе я в потоке ибо после 60 прет. И прет нормально. И это учитывая что ни егр я не трогал ни прошивку... пока не трогал...
Что касается ночевки в машине... ночевал я в машинках и поудобнее. Например паджеро 3 имеет свойство за счет складывания передних сидений получить прямую ровную кровать, но в кайроне такого счастья нет. Тяжко, но я спал.
Климат норм. Забыл еще упомянуть про то что в той комплектации есть еще электрозеркала от которых я, например, кайфую просто.
Что касается допов... если допы это не подарки, то шли их к херам. В 5 раз дешевле найти можно.
  • 0

#97 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 June 2013 - 04:28 AM

Никогда не бери никакие допы у оф-ов. Мне впаривали коврики за 6 т.р, когда их цена 1,5. Защиту за 12 в магазине за 3 взял. Установили Шерхан 5 за 25 т.р. Когда он стоил 9 т.р и 3 за установку. Топливный фильтр мне всучили за 7100 р. Бери только авто, остальное в другом месте.

Сообщение отредактировал Игорь64: 27 June 2013 - 04:28 AM

  • 0

#98 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 June 2013 - 04:41 AM

Спать с матрасом вполне нормально. Я 170 ногами не упираюсь,но можно переднии сидения вперед подвинуть. Можно в багажнике сделать фальшпол (из фанеры),если так принципиально ровная площадка.
Рейлинги удобны,когда надо помыть крышу от птичьего помета.Держаться за них удобно.Шучу. Я на рыбалке лодку вожу,чтоб лишний раз не качать,когда надо переехать с одного места на другое. Зимой - лыжи. Плинтуса 3-х метровые.Бывают нужны, да и внешний вид по моему лучше.
  • 1

#99 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 June 2013 - 04:41 AM

Дизель тупит на низах изза ЕГР Заглушиш его и будет у тебя ракета Рейлинги можно потом самому поставить иногда они нужны если к примеру надо чето длинное перевезти есть к чему это привязать Климатом я лично не пользуюсь С ESP всетаки лучше вариант для города
  • 0

#100 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 June 2013 - 05:40 AM

По поводу рейлингов: правильно я понимаю, что единственная их цель – установка багажника. Если не задаваться целью впоследствии ставить на крышу багажник, то абсолютно все равно, есть рейлинги или нет (ну за исключением внешнего вида) – правильно я понимаю?

За них держаться удобно когда крышу авто мыть придётся.

Сообщение отредактировал Driver: 27 June 2013 - 05:41 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых